СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История Советского танкостроения-3


История Советского танкостроения-3

Сообщений 421 страница 450 из 959

421

von_der_tank написал(а):

А другие танковые КБ без участия ? Или все советские и российские машины (Т-54..Т-90) не являются в своей основе морозовскими разработками ? Удивительное нежелание отдать должное действительно великому конструктору.

Эк вы куда копнули, ну тогда в основе все кошкинские разработки.

0

422

Blitz. написал(а):

В 60е тоже был один

нет, не так. Морозов продавил своим авторитетом Т-64

von_der_tank написал(а):

не являются в своей основе морозовскими разработками

Т-54 дорабатывали уже не Морозовым

von_der_tank написал(а):

КБ в составе менее ста

после того, как харьковчане покинули УВЗ, прикомандировка 15 выпускников инженерных факультетов Военной академии бронетанковых и механизированных войск СА, позволило сформировать костяк КБ в Н.Тагиле

0

423

Олегыч написал(а):

Эк вы куда копнули, ну тогда в основе все кошкинские разработки

Копайте глубже, в основе лежат разработки Луи Рено.

maik написал(а):

нет, не так. Морозов продавил своим авторитетом Т-64

Истории советского танкостроения известно как минимум 3 (три) танка носивших наименование Т-64, пока его официально не присвоили объекту 432.

Отредактировано Smell_U_Later (2015-03-05 19:21:12)

0

424

TK-421 написал(а):

А отимальной модификации нельзя сделать?

В тех условиях - нет. Учитывая объективные возможности и технологический уровень советской промышленности тех лет.
А танков требовалось очень много.

Отредактировано tatarin (2015-03-05 19:47:11)

0

425

von_der_tank написал(а):

А другие танковые КБ без участия ?

А про другие никто и не говорит, что они сделали больше остальных.

von_der_tank написал(а):

Или все советские и российские машины (Т-54..Т-90) не являются в своей основе морозовскими разработками ?

Да... Не было б Морозова, и не догадался бы никто ни до автоматического заряжания пушки, ни до сверхплотной компоновки...

0

426

-

Отредактировано kulikov (2019-12-06 09:58:21)

0

427

kulikov написал(а):

мы сами себя загнали в угол этими моб. предписаниями и сами же надорвались от их выполнения.

Как надоела эта сказочка, что мол из-за огромных затрат на Армию развалился СССР! :mad:
СССР развалился потому, что после смерти Сталина идеология закостенела, стала догматической, и перестала адекватно реагировать на меняющуюся внешне и внутриполитическую обстановку. Это усугубилось тем, что идеология стала управлять экономикой, а не обслуживать ее. Прошу прощения за офтоп.

0

428

Гайковерт написал(а):

Как надоела эта сказочка, что мол из-за огромных затрат на Армию развалился СССР!

Я нигде и никогда этого не говорил! И являюсь противником этих сказок

Отредактировано kulikov (2015-03-05 20:11:14)

0

429

maik написал(а):

это и понятно, кому нужны конкуренты

Изотов тоже был конкурентом, но пишут о нём совсем иначе.

0

430

kulikov написал(а):

Я нигде и никогда этого не говорил! И являюсь противником этих сказок

Как тогда истолковать сие:

kulikov написал(а):

мы сами себя загнали в угол этими моб. предписаниями и сами же надорвались от их выполнения.

0

431

Т-34-76 УВЗ со штампованной башней, опорными катками с резиновыми бандажами, командирской башенкой на более просторной штампованной башне (не путать с "пирожком" и "гайкой") и полным наружным обвесом. Конфетка. Из огромного множества вариантов Т-34-76 этот был лучшим:
http://se.uploads.ru/t/K6zaQ.jpg
http://se.uploads.ru/t/lGSmi.jpg

0

432

Organic написал(а):

Ну по планам перевооружения СССР к 1995 году Т-80 в разных вариантах (У и УД) должен был стать единым танком ВС СССР

И какой вариант бы производили в Тагиле?

0

433

Mark Nicht написал(а):

И какой вариант бы производили в Тагиле?

Это кто такие планы то планировал? В итоге выбрали Т-72Б как самый лучший танк из троицы по совокупности качеств. Его и продолжили качать дальше.

0

434

maik написал(а):

про Ми-2 это отдельная интересная тема, как наши вертолетчики не обращали внимание на создание легких вертолетов (их у нас просто в 80-х гг. не было)

дело в том что поминки об отсутствии подходящего двигателя типовой прием в описании неосуществленных проектов вертушек, да и легких самолетов тоже, вот в чем тонкость.

maik написал(а):

выбрасывать деньги на доводку 5ТД-6ТД - это не дурость?

тоже дурость, вместо взвешенной оценки целесообразности использования двухтактного оппозитника и ГТД на танке начали гнать серии, нефть в голову похоже ударила, да и Брежнев не хотел конфликтов.

0

435

Гайковерт написал(а):

Как тогда истолковать сие:

Неправильная оценка возможностей вероятного противника в том числе и привела к ситуации, когда и трех заводов мало было, а остановить один, или перепрофилировать производство на необходимые гражданские нужды, расценивалось наверняка как нанесение вреда обороноспособности государства.

0

436

kulikov написал(а):

Неправильная оценка возможностей вероятного противника в том числе и привела к ситуации, когда и трех заводов мало было, а остановить один, или перепрофилировать производство на необходимые гражданские нужды, расценивалось наверняка как нанесение вреда обороноспособности государства.

По моему параллельно с Т-64, Т-72 и Т-80 выпускались модернизированные варианты Т-55 и Т-62. То есть пять танков одновременно. Я прав или нет?

0

437

Gops написал(а):

То есть пять танков одновременно. Я прав или нет?

Автор ув.Гайковерт

тыц

http://se.uploads.ru/O7PLS.jpg

Заводов причём, как можно заметить, четыре - и не учтён выпуск танков в Челябинске.

Отредактировано Mark Nicht (2015-03-05 21:45:36)

0

438

maik написал(а):

Морозов продавил своим авторитетом Т-64

Продавили Т-72 если уж на то пошло, Т-64 1,5 раза выграл у своего соперниках, первый раз на испытаниях в 50е, второй раз-уже с танком на бумаге. Требовался новый танк, и его сделали, обойдя конкурента еще на начальном етапе. Потом уже поздно было-Т-64 в производство пошол, по чесному меньше надо было меньше заниматся Т-62 и ко, а делать новый танк-так хоть смогли б успеть до начала выпуска Т-64, и конкурс стал бы вполне реальным, но поезд ушол, новый танк был сделан и на него ресурсы ушли.
Чего-то в Кургане свою БМП не начали делать когда им БМП-1 передали, хотя КБ было.

0

439

Blitz. написал(а):

а делать новый танк-так хоть смогли б успеть до начала выпуска Т-64, и конкурс стал бы вполне реальным, но поезд ушол, новый танк был сделан и на него ресурсы ушли.

Если бы на новый танк валом не посыпались рекламации, не было бы и поводов на Т-72  :longtongue:

0

440

tatarin написал(а):

не было бы и поводов на Т-72 :longtongue:

Рекламации не повод для выпуска нового танка, хотя люди на Т-64 служили и ничего плохово не припоминают :rolleyes:
Да и касательно валов рекламаций тоже вопрос большой-но тут дождемся пашлоков для снятия покров. Лет так еще 20. :)

Отредактировано Blitz. (2015-03-05 22:36:15)

0

441

Blitz. написал(а):

Да икасательно валов рекламаций тоже вопрос большой

Рязанцева Вы опять прочесть не смогли, зато к загаживанию темы вернулись...

tatarin написал(а):

не было бы и поводов на Т-72

а "новым танком" вполне было бы нечто вроде 167М, потому что именно от "эволюционного пути" убежал из Тагила Морозов. Да и в 172М оттуда как бы не оказалось побольше, чем из 432  ;)

Отредактировано Mark Nicht (2015-03-05 22:39:08)

0

442

Mark Nicht написал(а):

Рязанцева Вы опять прочесть не смогли

Где у него про поток рекламаций на Т-64? Не двигатель, а именно танк?

0

443

Blitz. написал(а):

Где у него про поток рекламаций на Т-64? Не двигатель, а именно танк?

Вы каким местом читаете?

0

444

Опять пестни про великолепие Т-64... Ну сколько можно? Ну уже все на свои места расставлено, уже все все увидели на полях сражений, а не на полигонах... Ан нет, все равно Т-64 - вундерваффе, Т-72 - отстой...
По надежности. Напоминаю: ресурс до КР Т-64 всех модификаций - 11000 км, Т-72 - 14000.

0

445

Blitz. написал(а):

Где у него про поток рекламаций на Т-64? Не двигатель, а именно танк?

Охеренно мне нужен танк без двигателя.

0

446

Mark Nicht написал(а):

а "новым танком" вполне было бы нечто вроде 167М, потому что именно от "эволюционного пути" убежал из Тагила Морозов. Да и в 172М оттуда как бы не оказалось побольше, чем из 432

Если что и осталось на Т-72 от Т-64, так это бортовые коробки передач. Кто-то назовет это благом?

0

447

Гайковерт написал(а):

Охеренно мне нужен танк без двигателя.

Да тут Blitz. не может один единственный абзац осилить, в котором и общее число, и по двигателю (1/5 примерно), и срок, за который они поступили...

0

448

Гайковерт написал(а):

Охеренно мне нужен танк без двигателя.

Двигатель другой можно поставить.

Mark Nicht написал(а):

Да тут Blitz. не может один единственный абзац осилить, в котором и общее число, и по двигателю (1/5 примерно), и срок, за который они поступили...

Только вот где рекламации ранних Т-72 для сравнения? Тото и проблем с первыми В-46 уже не было, только Т-64 ломался.

Отредактировано Blitz. (2015-03-05 23:29:18)

0

449

Blitz. написал(а):

Только вот где рекламации ранних Т-72 для сравнения?

О, неужели прозрение случилось таки?  :rofl:

Ну а рекламации на Т-72 Вы ищите сами. Или перенесите горизонт перемоги на пашолока и 20 лет в будущее...

Отредактировано Mark Nicht (2015-03-05 23:32:10)

0

450

У Вас? :huh:

Mark Nicht написал(а):

Ну а рекламации на Т-72 Вы ищите сами.

Какой интерсеный подход, как на Т-64, искать не надо, с Т-72 надо. Смысл в реламациях Т-64 если по другим машинах данных нет? Однобоко как обычно.

Отредактировано Blitz. (2015-03-05 23:33:40)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История Советского танкостроения-3