Тогда не замусоривайте тему.
Взаимно.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История Советского танкостроения-3
Тогда не замусоривайте тему.
Взаимно.
Костенко и Карцев тоже о Попове отзывались нелестно.
Костенко и Карцев тоже о Попове отзывались нелестно.
о Т-64 отзывалась плохо вся советская армия , и чего ?
о Т-64 отзывалась плохо вся советская армия , и чего ?
Ничего хорошего
у нас не было современного небольшого ГТД для легких вертолетов типа Ми-2 и прочих оставшихся на бумаге проектов, зато тратить деньги на такую дурость как ГТД на танке у нас спокойно допускали.. просто вредительство, да и только.
интересно, в чем причины такого консчтруирования, неужели проектантам было пофиг?
иСТИНА
Ничего хорошего
Хохлы выкинули вентиляторЮ поставили туронаддув, ходовая железная без гусянки врезается в землю по балансирЮ автомат постоянно требует регулировок, если крен, то не стреляет.... Вообщем из харькова прет гамно начиная с т34
Уфф ну и гадюшник. Не нахожусь как сказать тактичнее.
Там вся глава про 6ТД и турбины - одна песня сплошная (отрывки как раз оттуда). Я чуть позже выложу.
Отредактировано Mark Nicht (2015-03-04 23:18:38)
Там вся глава про 6ТД и турбины - одна песня сплошная (отрывки как раз оттуда). Я чуть позже выложу.
Ну а что удивительного? Кто-ж своего ребенка под нож отдаст? Даже понимая, что он как-бы совсем того, неизлечимо болен, даун или урод
Амбиции.
Отредактировано tatarin (2015-03-05 08:27:02)
Костенко и Карцев тоже о Попове отзывались нелестно.
это и понятно, кому нужны конкуренты
не было современного небольшого ГТД для легких вертолетов типа Ми-2
про Ми-2 это отдельная интересная тема, как наши вертолетчики не обращали внимание на создание легких вертолетов (их у нас просто в 80-х гг. не было)
зато тратить деньги на такую дурость как ГТД на танке у нас спокойно допускали.. просто вредительство, да и только.
как же, выбрасывать деньги на доводку 5ТД-6ТД - это не дурость?
Ну а что удивительного? Кто-ж своего ребенка под нож отдаст? Даже понимая, что он как-бы совсем того, неизлечимо болен, даун или урод
Амбиции.
Никто и даже сейчас, всегда будут уходить от "чужой" темы, всеми правдами и неправдами, только кому-то это это сих пор непонятно, или нужны "сенсации" позавчерашнего дня
как же, выбрасывать деньги на доводку 5ТД-6ТД - это не дурость?
Да вообще надо брать выше, три КБ, несколько танковых заводов, все это несусветная дурость, было было больше заводов для джинсов и жвачки, может до сих пор в пионеры бы принимали
Отредактировано kulikov (2015-03-05 09:55:37)
три КБ, несколько танковых заводов, все это несусветная дурость
и кто на себя возьмет смелость оставить одно КБ и какое?
и кто на себя возьмет смелость оставить одно КБ и какое?
А оно сейчас фактически одно, остальные отвалились от времени, резать нужно было сразу после ВОВ, так как после смерти дядюшки, это уже было невозможно в тех реалиях, все обрасли очень серьезными "подвязками" на уровне министерств
Да вообще надо брать выше, три КБ, несколько танковых заводов, все это несусветная дурость, было было больше заводов для джинсов и жвачки, может до сих пор в пионеры бы принимали
А оно сейчас фактически одно, остальные отвалились от времени, резать нужно было сразу после ВОВ, так как после смерти дядюшки, это уже было невозможно в тех реалиях, все обрасли очень серьезными "подвязками" на уровне министерств
Тоже крайности. Монополист будет совсем говно предлагать, проталкивать его и брать потом бешеные бабки. Как у Челомея, пароходы под его рокеты строили, а не наоборот.
Тоже крайности. Монополист будет совсем говно предлагать, проталкивать его и брать потом бешеные бабки. Как у Челомея, пароходы под его рокеты строили, а не наоборот.
Какие крайности, Krauss-Maffei например живет и вроде как в монополии не обвиняют
А оно сейчас фактически одно
т.е. Ленинградское это лишнее. а какое КБ выбрать - Харьковское или Нижнетагильское? я понимаю, что вопрос провокационный, но и ответив на этот вопрос, мы и поймем, почему у нас было три КБ и почему у нас было три танка а не один (как изначально хотели)
Какие крайности, Krauss-Maffei например живет и вроде как в монополии не обвиняют
у них другие традиции в танкостроении
Какие крайности, Krauss-Maffei например живет и вроде как в монополии не обвиняют
А что они действительно толкового за последнее время предложили?
Ноги Лео-2 из MBT-70 растут. И его успех больше никто не повторил.
Пума толи ек, толи не ек, Боксер тоже кроме голандцев за бугром никому не нужен.......Панцерхаубитце, пожалуй, разве что. Хорошая машина
А ведь это немецкая школа танкостроения. Классика. Практически лучшая в мире.
Отредактировано tatarin (2015-03-05 10:18:39)
т.е. Ленинградское это лишнее. а какое КБ выбрать - Харьковское или Нижнетагильское? я понимаю, что вопрос провокационный, но и ответив на этот вопрос, мы и поймем, почему у нас было три КБ и почему у нас было три танка а не один (как изначально хотели)
Ответ на поверхности, Харьков это заграница, Ленинград умер, не вписался в рынок (с) А если про те времена, мнения мое я уже озвучил, резать и проводить к единоначалию надо было сразу после ВОВ
А что они действительно толкового за последнее время предложили?
Ну они вроде как ничего принципиально нового и не заявляли, в последнее время их задача авторское сопровождение
Несколько танковых заводов - не дурость, а необходимость, ну не справился бы один с выпуском необходимого кол-ва танков.
Несколько КБ? А когда стало несколько КБ по средним танкам? В 1951 г. Морозов таки добился своего перевода в Харьков, где на базе тех. отдела, занимавшегося сопровождением выпуска Т-54, и начал формировать новое КБ, альтернативное Тагилу. Кировский завод до середины 60-х занимался тяжелыми танками, и только решение отказаться от тяжелых танков вообще вынудило танковое КБ ЛКЗ хвататься за любой бред, в том числе и за ГТД на танке.
Несколько танковых заводов - не дурость, а необходимость, ну не справился бы один с выпуском необходимого кол-ва танков.
Сейчас справится, а тогда, ну оставили бы два, исходя из характеристик заводов, доступности и т.д.
Несколько КБ? А когда стало несколько КБ по средним танкам? В 1951 г. Морозов таки добился своего перевода в Харьков, где на базе тех. отдела, занимавшегося сопровождением выпуска Т-54, и начал формировать новое КБ, альтернативное Тагилу.
А как он оказался в Тагиле? Может не формировать, а восстанавливать?
Кировский завод до середины 60-х занимался тяжелыми танками, и только решение отказаться от тяжелых танков вообще вынудило танковое КБ ЛКЗ хвататься за любой бред, в том числе и за ГТД на танке.
Ну в итоге этот бред, на момент развала был самым совершенным, что имели в ВС СССР, или нужно было КБ перпрофилировать для нужд народного хозяйства.
Отредактировано kulikov (2015-03-05 11:06:31)
и кто на себя возьмет смелость оставить одно КБ и какое?
Министерство. Кто будет хоть изредка выигрывать плановые соцсоревнования по разработке новых образцов БТТ, те и останутся, возможно, выработав специализацию и заняв нишу. Заводы клепают прошедшую конкурс машину, без привязки к КБ.
А как он оказался в Тагиле?
Во время эвакуации завода № 183 вместе с его КБ.
Может не формировать, а восстанавливать?
Нет, формировать. Завод № 183 вместе со всеми своими подразделениями остался в Н. Тагиле. В 1971 г. отдел 520 стал самостоятельным предприятием - УКБТМ.
Во время эвакуации завода № 183 вместе с его КБ.
Это я в курсе)
Нет, формировать.
Ну вот, зачем было танки в Харькове штамповать после ВОВ? Делал бы он тепловозы для народного хозяйства СССР, а не побочную продукцию, тем более, что завод остался на Урале. Морозов то тут явно не тот уровень, при принятии решений организации производства танков на восстанавливаемом заводе.
Отредактировано kulikov (2015-03-05 11:21:48)
Ну вот, зачем было танки в Харькове штамповать после ВОВ?
Реально ждали, что США вот-вот ринется в атаку. Горький от производства танков освободили, и то скрепя сердцем.
Надоело... Не буду отвечать. Давайте лучше про консервные ножи. Какой из этих трех более совершенен, а какой - более необходим?
3, его и куплю минимум усилий, максимум удобства)
Реально ждали, что США вот-вот ринется в атаку.
Ну вот, а потом как в шутке западных "друзей", нищие, но с ракетами. Получаем к 91 году 100500 модификаций трех основных машин и еще пара-тройка моделей с десятком модификаций на каждую во внутренних округах, с итоговым количеством больше чем у всего мира...
Отредактировано kulikov (2015-03-05 14:28:38)
Какой из этих трех более совершенен, а какой - более необходим?
Никакой лучше этот, например
3, его и куплю минимум усилий, максимум удобства)
Я не спрашиваю про удобства я спрашиваю про необходимость..
а потом как в шутке западных "друзей", нищие, но с ракетами.
Не вина танкостроителей в этом.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История Советского танкостроения-3