СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История Советского танкостроения-3


История Советского танкостроения-3

Сообщений 361 страница 390 из 959

361

Mark Nicht написал(а):

Тогда не замусоривайте тему.

Взаимно.

0

362

http://se.uploads.ru/dHBpL.png
http://se.uploads.ru/93qQY.png
http://se.uploads.ru/1YU9A.png
Костенко и Карцев тоже о Попове отзывались нелестно.

0

363

Mark Nicht написал(а):

Костенко и Карцев тоже о Попове отзывались нелестно.

о Т-64 отзывалась плохо вся советская армия , и чего ?:)

0

364

Wiedzmin написал(а):

о Т-64 отзывалась плохо вся советская армия , и чего ?

Ничего хорошего   :(

0

365

у нас не было современного небольшого ГТД для легких вертолетов типа Ми-2 и прочих оставшихся на бумаге проектов, зато тратить деньги на такую дурость как ГТД на танке у нас спокойно допускали.. просто вредительство, да и только.

0

366

tramp написал(а):

интересно, в чем причины такого консчтруирования, неужели проектантам было пофиг?

иСТИНА

0

367

Mark Nicht написал(а):

Ничего хорошего

Хохлы выкинули вентиляторЮ поставили туронаддув, ходовая железная без гусянки врезается в землю по балансирЮ автомат постоянно требует регулировок, если крен, то не стреляет.... Вообщем из харькова прет гамно начиная с т34

0

368

Василий Фофанов написал(а):

Уфф ну и гадюшник. Не нахожусь как сказать тактичнее.

Там вся глава про 6ТД и турбины - одна песня сплошная (отрывки как раз оттуда). Я чуть позже выложу.

Отредактировано Mark Nicht (2015-03-04 23:18:38)

0

369

Mark Nicht написал(а):

Там вся глава про 6ТД и турбины - одна песня сплошная (отрывки как раз оттуда). Я чуть позже выложу.

Ну а что удивительного? Кто-ж своего ребенка под нож отдаст? Даже понимая, что он как-бы совсем того, неизлечимо болен, даун или урод
Амбиции.

Отредактировано tatarin (2015-03-05 08:27:02)

0

370

Mark Nicht написал(а):

Костенко и Карцев тоже о Попове отзывались нелестно.

это и понятно, кому нужны конкуренты

0

371

tramp написал(а):

не было современного небольшого ГТД для легких вертолетов типа Ми-2

про Ми-2 это отдельная интересная тема, как наши вертолетчики не обращали внимание на создание легких вертолетов (их у нас просто в 80-х гг. не было)

tramp написал(а):

зато тратить деньги на такую дурость как ГТД на танке у нас спокойно допускали.. просто вредительство, да и только.

как же, выбрасывать деньги на доводку 5ТД-6ТД - это не дурость?

0

372

tatarin написал(а):

Ну а что удивительного? Кто-ж своего ребенка под нож отдаст? Даже понимая, что он как-бы совсем того, неизлечимо болен, даун или урод
Амбиции.

Никто и даже сейчас, всегда будут уходить от "чужой" темы, всеми правдами и неправдами, только кому-то это это сих пор непонятно, или нужны "сенсации" позавчерашнего дня

maik написал(а):

как же, выбрасывать деньги на доводку 5ТД-6ТД - это не дурость?

Да вообще надо брать выше, три КБ, несколько танковых заводов, все это несусветная дурость, было было больше заводов для джинсов и жвачки, может до сих пор в пионеры бы принимали

Отредактировано kulikov (2015-03-05 09:55:37)

0

373

kulikov написал(а):

три КБ, несколько танковых заводов, все это несусветная дурость

и кто на себя возьмет смелость оставить одно КБ и какое?

0

374

maik написал(а):

и кто на себя возьмет смелость оставить одно КБ и какое?

А оно сейчас фактически одно, остальные отвалились от времени, резать нужно было сразу после ВОВ, так как после смерти дядюшки, это уже было невозможно в тех реалиях, все обрасли очень серьезными "подвязками" на уровне министерств

0

375

kulikov написал(а):

Да вообще надо брать выше, три КБ, несколько танковых заводов, все это несусветная дурость, было было больше заводов для джинсов и жвачки, может до сих пор в пионеры бы принимали

kulikov написал(а):

А оно сейчас фактически одно, остальные отвалились от времени, резать нужно было сразу после ВОВ, так как после смерти дядюшки, это уже было невозможно в тех реалиях, все обрасли очень серьезными "подвязками" на уровне министерств

Тоже крайности. Монополист будет совсем говно предлагать, проталкивать его и брать потом бешеные бабки. Как у Челомея, пароходы под его рокеты строили, а не наоборот.

0

376

tatarin написал(а):

Тоже крайности. Монополист будет совсем говно предлагать, проталкивать его и брать потом бешеные бабки. Как у Челомея, пароходы под его рокеты строили, а не наоборот.

Какие крайности, Krauss-Maffei например живет и вроде как в монополии не обвиняют

0

377

kulikov написал(а):

А оно сейчас фактически одно

т.е. Ленинградское  это лишнее. а какое КБ выбрать - Харьковское или Нижнетагильское? я понимаю, что вопрос провокационный, но и ответив на этот вопрос, мы и поймем, почему у нас было три КБ и почему у нас было три танка а не один (как изначально хотели)

0

378

kulikov написал(а):

Какие крайности, Krauss-Maffei например живет и вроде как в монополии не обвиняют

у них другие традиции в танкостроении

0

379

kulikov написал(а):

Какие крайности, Krauss-Maffei например живет и вроде как в монополии не обвиняют

А что они действительно толкового за последнее время предложили? ;)
Ноги Лео-2 из MBT-70 растут. И его успех больше никто не повторил.
Пума толи ек, толи не ек,  Боксер тоже кроме голандцев за бугром никому не нужен.......Панцерхаубитце, пожалуй, разве что. Хорошая машина :love:

А ведь это немецкая школа танкостроения. Классика. Практически лучшая в мире.

Отредактировано tatarin (2015-03-05 10:18:39)

0

380

maik написал(а):

т.е. Ленинградское  это лишнее. а какое КБ выбрать - Харьковское или Нижнетагильское? я понимаю, что вопрос провокационный, но и ответив на этот вопрос, мы и поймем, почему у нас было три КБ и почему у нас было три танка а не один (как изначально хотели)

Ответ на поверхности, Харьков это заграница, Ленинград умер, не вписался в рынок (с) А если про те времена, мнения мое я уже озвучил, резать и проводить к единоначалию надо было сразу после ВОВ

tatarin написал(а):

А что они действительно толкового за последнее время предложили?

Ну они вроде как ничего принципиально нового и не заявляли, в последнее время их задача авторское сопровождение

0

381

Несколько танковых заводов - не дурость, а необходимость, ну не справился бы один с выпуском необходимого кол-ва танков.
Несколько КБ? А когда стало несколько КБ по средним танкам? В 1951 г. Морозов таки добился своего перевода в Харьков, где на базе тех. отдела, занимавшегося сопровождением выпуска Т-54, и начал формировать новое КБ, альтернативное Тагилу. Кировский завод до середины 60-х занимался тяжелыми танками, и только решение отказаться от тяжелых танков вообще вынудило танковое КБ ЛКЗ хвататься за любой бред, в том числе и за ГТД на танке.

0

382

Гайковерт написал(а):

Несколько танковых заводов - не дурость, а необходимость, ну не справился бы один с выпуском необходимого кол-ва танков.

Сейчас справится, а тогда, ну оставили бы два, исходя из характеристик заводов, доступности и т.д.

Гайковерт написал(а):

Несколько КБ? А когда стало несколько КБ по средним танкам? В 1951 г. Морозов таки добился своего перевода в Харьков, где на базе тех. отдела, занимавшегося сопровождением выпуска Т-54, и начал формировать новое КБ, альтернативное Тагилу.

А как он оказался в Тагиле? Может не формировать, а восстанавливать?

Гайковерт написал(а):

Кировский завод до середины 60-х занимался тяжелыми танками, и только решение отказаться от тяжелых танков вообще вынудило танковое КБ ЛКЗ хвататься за любой бред, в том числе и за ГТД на танке.

Ну в итоге этот бред, на момент развала был самым совершенным, что имели в ВС СССР, или нужно было КБ перпрофилировать для нужд народного хозяйства.

Отредактировано kulikov (2015-03-05 11:06:31)

0

383

maik написал(а):

и кто на себя возьмет смелость оставить одно КБ и какое?

Министерство. Кто будет хоть изредка выигрывать плановые соцсоревнования по разработке новых образцов БТТ, те и останутся, возможно, выработав специализацию и заняв нишу. Заводы клепают прошедшую конкурс машину, без привязки к КБ.

0

384

kulikov написал(а):

А как он оказался в Тагиле?

Во время эвакуации завода № 183 вместе с его КБ.

kulikov написал(а):

Может не формировать, а восстанавливать?

Нет, формировать. Завод № 183 вместе со всеми своими подразделениями остался в Н. Тагиле. В 1971 г. отдел 520 стал самостоятельным предприятием - УКБТМ.

0

385

Гайковерт написал(а):

Во время эвакуации завода № 183 вместе с его КБ.

Это я в курсе)

Гайковерт написал(а):

Нет, формировать.

Ну вот, зачем было танки в Харькове штамповать после ВОВ? Делал бы он тепловозы для народного хозяйства СССР, а не побочную продукцию, тем более, что завод остался на Урале. Морозов то тут явно не тот уровень, при принятии решений организации производства танков на восстанавливаемом заводе.

Отредактировано kulikov (2015-03-05 11:21:48)

0

386

kulikov написал(а):

Ну в итоге этот бред, на момент развала был самым совершенным, что имели в ВС СССР

Надоело... Не буду отвечать. Давайте лучше про консервные ножи. Какой из этих трех более совершенен, а какой - более необходим?
http://se.uploads.ru/t/o90ix.jpg

0

387

kulikov написал(а):

Ну вот, зачем было танки в Харькове штамповать после ВОВ?

Реально ждали, что США вот-вот ринется в атаку. Горький от производства танков освободили, и то скрепя сердцем.

0

388

Гайковерт написал(а):

Надоело... Не буду отвечать. Давайте лучше про консервные ножи. Какой из этих трех более совершенен, а какой - более необходим?

3, его и куплю :) минимум усилий, максимум удобства)

Гайковерт написал(а):

Реально ждали, что США вот-вот ринется в атаку.

Ну вот, а потом как в шутке западных "друзей", нищие, но с ракетами. Получаем к 91 году 100500 модификаций трех основных машин и еще пара-тройка моделей с десятком модификаций на каждую во внутренних округах, с итоговым количеством больше чем у всего мира...

Отредактировано kulikov (2015-03-05 14:28:38)

0

389

Гайковерт написал(а):

Какой из этих трех более совершенен, а какой - более необходим?

Никакой ;)  лучше этот, например
http://lib.rus.ec/i/40/360040/i_090.jpg

0

390

kulikov написал(а):

3, его и куплю  минимум усилий, максимум удобства)

Я не спрашиваю про удобства я спрашиваю про необходимость..

kulikov написал(а):

а потом как в шутке западных "друзей", нищие, но с ракетами.

Не вина танкостроителей в этом.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История Советского танкостроения-3