СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История Советского танкостроения-3


История Советского танкостроения-3

Сообщений 331 страница 360 из 959

331

Читать Рязанцева после Костенко очень интересно, в частности он пишет и про масла, и про ресурс, и про Морозова и четырёхтактники 12ЧН, и про ГТД. И, кстати, пишет очень тактично...

Криво надёрганые скриншоты

http://se.uploads.ru/pABTO.png
http://se.uploads.ru/6YtcH.png
http://se.uploads.ru/SA5aD.png
http://se.uploads.ru/3Z6NS.png
http://se.uploads.ru/sUSPZ.png
http://se.uploads.ru/JhYiM.png
http://se.uploads.ru/1dNf4.png
http://se.uploads.ru/iJUKz.png
http://se.uploads.ru/YGurA.png

0

332

kayman4 написал(а):

Интересно, а если посчитать расход согласно нормам :)

Интересно, а кто такие нормы писал? :crazyfun:  Т-72 500 км проходит свободно. А уж по шоссе и 600 легко.

0

333

Василий Фофанов написал(а):

Да уж.

Ну есть с кем сравнить  ;)

А так-то конечно, если внимательно его читать - "сифилис и змеи", как говорит ув.Антипов.

Отредактировано Mark Nicht (2015-03-02 01:10:18)

0

334

Mark Nicht написал(а):

Те же челябинские дизелисты все из Харькова, если Вы внимательно читали книгу. Что, надо думать, старательно игнорируется неким блоггером.

тут вопрос кто что делал и как это оценивалось, мне вот стало сильно жаль что озвученную caferacer модификацию В-2 не провели вместо известных игрищ, массы проблем просто не возникло бы.

0

335

Meskiukas написал(а):

kayman4 написал(а):
Интересно, а кто такие нормы писал? :crazyfun:  Т-72 500 км проходит свободно. А уж по шоссе и 600 легко.

министр обороны в своем приказе :) ПО нему же путевки на танки и рассчитывают.

Отредактировано kayman4 (2015-03-02 06:10:20)

0

336

kulikov написал(а):

Месяц назад хотели Попова расстрелять.

О, у Вас опять обострение  :rofl:

kulikov написал(а):

Морозов в отличие от Вас, Дважды Герой социалистического труда, имеет три ордена Ленина

Это точно - до сих пор с его наследием мучаются.

Про масла

http://se.uploads.ru/YMDqx.png
http://se.uploads.ru/4lyjN.png
http://se.uploads.ru/HWa3Z.png

Особенно хорошо это гармонирует с "вопрос политический" и тем, что пишет Костенко про ресурс челябинских двигателей на новых маслах - и запрете на их использование.

0

337

Продолжим. Любопытный момент из истории воздухоочистки...
http://se.uploads.ru/K6pcr.png

0

338

http://se.uploads.ru/YQEPj.png
http://se.uploads.ru/YqPUC.png

0

339

а для чего нужны показатели литровой и габаритной мощности ?

0

340

Wiedzmin написал(а):

а для чего нужны показатели литровой и габаритной мощности ?

Это риторический вопрос?

0

341

Wiedzmin написал(а):

а для чего нужны показатели литровой и габаритной мощности ?

совершенство двигателя

0

342

Гайковерт написал(а):

Это риторический вопрос?

 
попытка понять в чем же "чумоданы" лучше "внуков В-2" кроме этих двух непонятно на кой хрен нужных показателей

Lexus написал(а):

совершенство двигателя

бесполезно, понятно.

Отредактировано Wiedzmin (2015-03-02 22:04:33)

0

343

Wiedzmin написал(а):

попытка понять в чем же "чумоданы" лучше "внуков В-2" кроме этих двух непонятно на кой хрен нужных показателей

Ну, в этом случае литровая мощность действительно малополезна, а вот габаритная показывает, сколько л.с. (кВт) помещается в один кубометр двигателя, то есть характеризует его компактность, для танка показатель не маловажный.

0

344

Гайковерт написал(а):

сколько л.с. (кВт) помещается в один кубометр двигателя, то есть характеризует его компактность, для танка показатель не маловажный.

немного переверну, если в танк влезает и тот, и другой и третий, лучше уж выбрать тот что имеет большее МТО, т.к его будет проще обслуживать, нет ?

т.е этот не тот параметр (особенно с нашими движками) который на что то влияет, в случае с западными да, когда МТО в половину танка размером.

0

345

Wiedzmin написал(а):

лучше уж выбрать тот что имеет большее МТО, т.к его будет проще обслуживать, нет ?

Лучше тот, который моноблок и спец. персонал с лицензиями на его обслуживание, раз уж переходим к профессиональной армии;)

0

346

Wiedzmin написал(а):

попытка понять в чем же "чумоданы" лучше "внуков В-2" кроме этих двух непонятно на кой хрен нужных показателей

бесполезно, понятно.

Отредактировано Wiedzmin (Сегодня 22:04:33)

Хуже во всем.
Если бы ставили на самолет то м.б. была разница.
Приведу пример логан и солярис оба по 1.6 л но мощность разная в одном случае 101 лс в другом 124. Разгон у соляриса на 0.1с лучше но и расход на 1 л  выше.  Я за логан. Тут также.
Эти лошади фиктивные в жизни тупое двигло и танк не разгоняется. а 72ка подрывает на ура

0

347

Гайковерт написал(а):

Ну, в этом случае литровая мощность действительно малополезна, а вот габаритная показывает, сколько л.с. (кВт) помещается в один кубометр двигателя, то есть характеризует его компактность, для танка показатель не маловажный.

Попробуй влезь в МТО у 64ки....

0

348

Wiedzmin написал(а):

немного переверну, если в танк влезает и тот, и другой и третий, лучше уж выбрать тот что имеет большее МТО, т.к его будет проще обслуживать, нет ?

Размер МТО зависит от размеров двигателя, никакой конструктор там свободного пространства не оставит. Удобство обслуживания зависит не от размеров МТО, а от продуманности компоновки. Например, на танке Т-72 с двигателем В-46 фильтр МАФ располагался "лежа", под правым блоком цилиндров. Для того чтобы его промыть, нужно было выгрузить снаряды из укладки на моторной перегородке, снять лючок в моторной перегородке, установить специальный лоток для сбора масла, которое побежит когда открутим крышку фильтра, и только после этого откручивать крышку. На Т-72 с двигателем В-46-6 этот же фильтр стоит "стоя" между двигателем и воздухоочистителем, чтоб до него добраться нужно всего лишь поднять крышу двигателя, и никакие лотки не нужны.
Другой пример. На В-46 и В-84 для замены фильтрующих элементов топливного фильтра тонкой очистки нужно фильтр снять полностью, при этом необходимо отсоединить кучу трубок (а потом их присоединять, обеспечивая герметичность). На УТД-20 для этого нужно всего лишь открутить две крышки...

0

349

Гайковерт написал(а):

Например, на танке Т-72 с двигателем В-46 фильтр МАФ располагался "лежа", под правым блоком цилиндров. Для того чтобы его промыть, нужно было выгрузить снаряды из укладки на моторной перегородке, снять лючок в моторной перегородке, установить специальный лоток для сбора масла, которое побежит когда открутим крышку фильтра, и только после этого откручивать крышку. На Т-72 с двигателем В-46-6 этот же фильтр стоит "стоя" между двигателем и воздухоочистителем, чтоб до него добраться нужно всего лишь поднять крышу двигателя, и никакие лотки не нужны.
Другой пример. На В-46 и В-84 для замены фильтрующих элементов топливного фильтра тонкой очистки нужно фильтр снять полностью, при этом необходимо отсоединить кучу трубок (а потом их присоединять, обеспечивая герметичность). На УТД-20 для этого нужно всего лишь открутить две крышки...

интересно, в чем причины такого консчтруирования, неужели проектантам было пофиг?

0

350

Wiedzmin написал(а):

т.е этот не тот параметр (особенно с нашими движками) который на что то влияет, в случае с западными да, когда МТО в половину танка размером.

Борьба за граммы и экономия на спичках же. Так чемодан на морозовских машинах и прописался начиная с 430.
Вот и Рязанцев его возмущение большим по объёму ЧН12 описывает. А до того 439 был с В-45, тоже не понравился.

0

351

tramp написал(а):

интересно, в чем причины такого консчтруирования, неужели проектантам было пофиг?

Не хотели снижения серийного производства скорее всего. Таруштин не желал бодаться с верхами и старался вносить изменения по минимуму, как пишет тот же Костенко. В итоге когда создали 2В-12 - оказалось, что производить-то его и негде (об этом тоже Рязанцев пишет, чуть после ГТД - ох,  сколько там про ГТД...)

0

352

Mark Nicht написал(а):

А до того 439 был с В-45, тоже не понравился.

Не понравился он одному заводу который его делать должен.  :rolleyes: Но тут уже заказчик на полную отличился.

0

353

Blitz. написал(а):

Не понравился он одному заводу который его делать должен.

Прекратите паясничать. При равных показателях подвижности (о чём пишут сами же харьковчане) пошли на выпуск машины с новым двигателем.

Отредактировано Mark Nicht (2015-03-03 00:11:43)

0

354

Mark Nicht написал(а):

Не хотели снижения серийного производства скорее всего.

ну это общее место. непонятно почему изначально не хотели подумать, ведь уже 60-е, и главное так везде, туполеву пофиг на аварийные ту-22, другим на подлодки...

Mark Nicht написал(а):

когда создали 2В-12 - оказалось, что производить-то его и негде (об этом тоже Рязанцев пишет, чуть после ГТД - ох,  сколько там про ГТД...)

об этом не только у Рязанцева написано. история 2В это просто абсурд какой-то, личная заинтересованность превалирует над государственными интересами..

Отредактировано tramp (2015-03-02 23:43:23)

0

355

Mark Nicht написал(а):

Прекратите паясничать.

Ето Вас касается, об. 439 собирались делать на другом заводе, но "что-то пошло не так"™ и вышел Т-72 вместо Т-64 с В-45.
Касательно  5ТД, то чего-то опоненты етих двигателей умалчивают о первых В-46 на Т-72, и затянутом процесе его создания, всяких В-** было порядочно до В-46, видимо с его доводкой не все так просто раз за новый движок взялись.

0

356

Blitz. написал(а):

но "что-то пошло не так"™

что то "шло не так" с 68 аж до 73 года когда принятое на вооружение хрустальное чудо сначала обкакалось в сравнительном забеге с опытным образцом 219, а потом судя по всему и со 172  8-)

Отредактировано Wiedzmin (2015-03-03 00:06:20)

0

357

Wiedzmin, да не отвечайте Вы этому тролю. Пусть сам себя тролит.

0

358

Blitz. написал(а):

об. 439 собирались делать на другом заводе

Попробуйте перечитать

Mark Nicht написал(а):

При равных показателях подвижности (о чём пишут сами же харьковчане) пошли на выпуск машины с новым двигателем.

и так до просветления.

Отредактировано Mark Nicht (2015-03-03 00:11:24)

0

359

Wiedzmin написал(а):

что то "шло не так" с 68 аж до 73 года когда принятое на вооружение хрустальное чудо сначала обкакалось в сравнительном забеге с опытным образцом 219

И в чем оно "обкакалось"?
В том что движок на порядок мощнее? Или что более продвинутая ходовая с внешней обрезинкой оказалась плавнее, но при етом, сюрпрайз, дороже, сложнее и при нюке загорется может, но кто об етом думает сейчас? Наверное только 60е когда нючить все собирались так и думали, и готовились к мобилизационному выпуску думая что делать попроще и дешевле.
А так да, хрустальный проиграл диамантовому :rofl:

Wiedzmin написал(а):

а потом судя по всему и со 172

Мечтайте, в Т-80 было чему проигрывать, у Т-72 проигрывать было нечему.

Mark Nicht написал(а):

и так до просветления.

Видимо просветление не настанет

то чего-то опоненты етих двигателей умалчивают о первых В-46 на Т-72, и затянутом процесе его создания, всяких В-** было порядочно до В-46, видимо с его доводкой не все так просто раз за новый движок взялись

Отредактировано Blitz. (2015-03-03 01:11:19)

0

360

Blitz. написал(а):

Видимо просветление не настанет

Тогда не замусоривайте тему.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История Советского танкостроения-3