Если пишут что надо 1200 лс для ресурса...
Ну перечитайте что именно там пишут
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История Советского танкостроения-3
Если пишут что надо 1200 лс для ресурса...
Ну перечитайте что именно там пишут
Там уже текс отредактировали?
Кстати о ГТД, зачастую встречается утверждения что у нас не могли сравняться с США в т.ч. по финансовой стороне вопроса, а вот так посмотреть, сколько довольно-таки мощных ГТД сделали для танков, ведь эти ресурсы можно было на полноценные вертолетные движки пустить, сделать современный ТВД для малой авиации, мощный ГТД для новых вертолетов, имея что-то типа ВК-2500 уже в 90-е, но нет, у нас решили помучатся...
Единственно упоминание там, что эксплуатировать только на РТ и ТС в Средней Азии, южнее 45 СШ, по температуре ограничения нет
Ну значит я перепутал условия... Не суть. Главный абсурд - запрет эксплуатации на основном топливе в определенных условиях.
Ещё из истории ГТД
Вот для этого всего есть другое определение, кроме как "махровый волюнтаризм"?
Второй вопрос - представим себе на секундочку, что все эти силы и энергия направлены на новый дизель - что получили бы в итоге?
Вот для этого всего есть другое определение, кроме как "махровый волюнтаризм"?
Второй вопрос - представим себе на секундочку, что все эти силы и энергия направлены на новый дизель - что получили бы в итоге?
Ну так уж слишком утрировать нельзя. Про...траченные денежки все равно давали отдачу. Развивались куча отраслей и направлений. Это как вложения в фундаментальную науку, вроде выброшенные на ветер бабки, но без этого никак Да и сравнивая ту ситуацию и нынешнюю, сейчас тупо крадут наверное столько в общей пропорции, сколько тогда на альтернативные направления выделяли.
Да и вообще, оборона страны сейчас на разработках времен еще СССР держится, и хрен знает, на сколько лет этих разработок хватит. А многие решения, опробованные и выпиленные тогда, бесполезные на первый взгляд и высосавшие кучу средств, возможно еще найдут себе место в будущем. Типа экранопланов тех же. Так и с ГТД. Нельзя взять и все похерить.....
Там уже текс отредактировали?
У ув.Gur Khan материал поищите
С чего бы это? Вам известны преимущества, которые дает экраноплан по сравнению с классическим самолетом и с морским судном? А их много.
Минусов тоже хватает. Жёсткокорпусные дирижабли - вот наше всё!
Ну так уж слишком утрировать нельзя. Про...траченные денежки все равно давали отдачу. Развивались куча отраслей и направлений. Это как вложения в фундаментальную науку, вроде выброшенные на ветер бабки, но без этого никак
Производство и эксплуатация - это не "фундаментальная наука". Занимались бы ей - никто бы придраться не мог.
Производство и эксплуатация - это не "фундаментальная наука". Занимались бы ей - никто бы придраться не мог.
Еще раз. Вышло как вышло. На момент распада Союза ГТД-1250 был самым мощным танковым двигателем, обеспечивающим Т-80У феноменальную динамику. Прожорливым, но легко заменяемым в отличие от В, и не таким геморройным, как ТД.
Отредактировано tatarin (2015-02-10 12:58:37)
Еще раз. Вышло как вышло. На момент распада Союза ГТД-1250 был самым мощным танковым двигателем, обеспечивающим Т-80У феноменальную динамику. Прожорливым, но легко заменяемым в отличие от В, и не таким геморройным, как ТД.
Снова по кругу обсудим, что пользы с "феноменальной динамики" и лёгкой заменяемости было кот наплакал? Можно (и нужно) критиковать Челябинск за пренебрежение вопросами обслуживания и замены двигателей серии В-2 (и вроде как некоторые выводы были сделаны, судя по тому что 2В уже оформлена моноблоком), но зачем скакать по граблям, да ещё и радоваться этому.
Снова по кругу обсудим, что пользы с "феноменальной динамики" и лёгкой заменяемости было кот наплакал?
А это Ви сами придумали?)) Я, опять тролля, с таким же успехом могу сказать, что разницы в запасе хода между Т-80У и Т-72Б было кот наплакал, а расход так вообще пофигу.
Вон люди пишут, что до распада Союза не успели реализовать кучу мероприятий (отработанных и готовых к внедрению) по снижению расхода топлива.
Вот на данный момент и нужно оценивать ГТД-1500 с учетом этих примочек и Х-образник аналогичной мощности (потому что меньше для перспективной платформы с запасом веса в 60 т просто глупо). Оценивать по совокупности показателей, а не только по топливной экономичности.
А не
скакать по граблям, да ещё и радоваться этому.
Отредактировано tatarin (2015-02-10 13:44:38)
А это Ви сами придумали?)) Я, опять тролля
А зачем троллить? Ставим вместо паспортного запаса хода реальный, и всё получается вообще "волшебно".
Вы бы прочли целиком, интересные книги, если голову в песок не прятать.
Отредактировано Mark Nicht (2015-02-10 13:45:30)
Вон люди пишут, что до распада Союза не успели реализовать кучу мероприятий (отработанных и готовых к внедрению) по снижению расхода топлива.
Люди лукавят. Главная в проблеме расхода транспортной ГТД на наземной технике - работа на неоптимальных режимах, совмещённая с низкой приёмистостью.
Вот на данный момент и нужно оценивать ГТД-1500 с учетом этих примочек и Х-образник аналогичной мощности (потому что меньше для перспективной платформы с запасом веса в 60 т просто глупо). Оценивать по совокупности показателей, а не только по топливной экономичности.
Ув. Гайковёрт не раз писал, что принципиальных плюсов у турбины нет. Минусы - известны.
Таблица какая то лживая. Это что за такой абстрактный Т-80 с двигателем в 1000 л.с и весом в 46 т.? Таких танков нет уже более 25 лет.
А зачем троллить? Ставим вместо паспортного запаса хода реальный, и всё получается вообще "волшебно".
Вы бы прочли целиком, интересные книги, если голову в песок не прятать.
Возьмите вместо Т-80 Т-80У. И соотношение удельного расхода, скорректированного на разницу в мощности, сразу станет совсем другим.
Еще раз. ГТД бурно развивался. Увеличивалась мощность на серийных изделиях (доведенных и надежных). При этом сокращался расход топлива. Дизеля В больше топтались на месте.
Отредактировано tatarin (2015-02-10 13:51:56)
Ув. Гайковёрт не раз писал, что принципиальных плюсов у турбины нет.
Кто уважаемого Гайковерта (здоровья ему) масса публикаций где все преимущества турбины указаны. Если честно, мне уже надоело об этом спорить второе десятилетие своей жизни.
Ув. Гайковёрт не раз писал, что принципиальных плюсов у турбины нет. Минусы - известны.
В нашей стране принципиальный плюс ГТД в том, что он скорее есть, чем нет, а принципиальный минус дизеля в том, что его скорее нет, чем есть
Таблица какая то лживая. Это что за такой абстрактный Т-80 с двигателем в 1000 л.с и весом в 46 т.? Таких танков нет уже более 25 лет.
Такая в книге. Видимо, имелся в виду БВ.
Кто уважаемого Гайковерта (здоровья ему) масса публикаций где все преимущества турбины указаны. Если честно, мне уже надоело об этом спорить второе десятилетие своей жизни.
Это называется мудрость
Возьмите вместо Т-80 Т-80У. И соотношение удельного расхода, скорректированного на разницу в мощности, сразу станет совсем другим.
Опять лукавая арифметика.
Еще раз. ГТД бурно развивался. Увеличивалась мощность на серийных изделиях (доведенных и надежных). При этом сокращался расход топлива. Дизеля В больше топтались на месте.
И очень плохо, что серия В-2 на месте топталась. Не следует эту ошибку повторять.
Транспортные ГТД же прекрасно себя проявляют в судостроении, кстати есть вариации танковой ГТД как раз под эти цели.
В нашей стране принципиальный плюс ГТД в том, что он скорее есть, чем нет, а принципиальный минус дизеля в том, что его скорее нет, чем есть
Ну да, 2В нету, а турбины так есть, что и не надо ничего
Отредактировано Mark Nicht (2015-02-10 14:01:40)
Опять лукавая арифметика.
Чаво?
Ну да, 2В нету, а турбины так есть, что и не надо ничего
А вот не надо! Не надо так громко смеяться
Танковый ГТД развивался эволюционно. И имел честь стоять и служить верой и правдой эдак на без малого десятке тысяч машин (в грозу и непогоду и в любое время года), а 2В пока мирно пасется на стендах.
Отредактировано tatarin (2015-02-10 14:25:21)
tatarin, не вижу смысла разводить с Вами флуд, тем более что Вы и сами понимаете, насколько натянуты претензии к 2В.
Вернёмся к истории, на этот раз Т-64.
Т-64А серийно выпускался Харьковским заводом им. Малышева. Постановлением Правительства он был принят на вооружение Советской Армии. Однако Министерство обороны, отмечая принципиальную новизну конструкции этого танка, сочло необходимым провести широкую подконтрольную войсковую эксплуатацию, выяснить возможные замечания войск и только после устранения указанных замечаний и доработки конструкторской и технологической документации промышленностью Мино-бороны считало возможным рассмотреть вопрос об утверждении комплекта технической документации на Т-64А для серийного производства.
В период гонки вооружений случаи, когда на производство ставились новейшие образцы вооружения и военной техники, еще в достаточной степени не опробированные войсками, были не единичны. В каждом таком случае имелась большая доля риска. Поэтому в годовых планах производства и поставок вооружения и военной техники появилось небольшое приложение - перечень образцов, производство которых велось по чертежам главного конструктора. Таким образом, делалось это в каждом конкретном случае по решению Правительства. В этот перечень несколько лет подряд включался сначала Т-64, а за ним и Т-64А.
Из сказанного видно, что полновластным хозяином комплекта технической документации на Т-64А являлось Харьковское КБ и персонально Александр Александрович Морозов.
Иначе обстояло дело с комплектом на "объект 435". Этот ком-плект был разработан Харьковским КБ. На чертежах стояла подпись А.А. Морозова. По этим чертежам на заводе им. Малышева был изготовлен опытный экземпляр танка. Все это было сделано только ради того, чтобы показать, что сделать такой танк возможно. Но делать его в Харькове никто не собирался. "Объект 435" родился сразу как "подкидыш" для Уралвагонзавода. А у подкидышей родителями принято считать не тех, кто их произвел на свет, а тех, кто их выкормил и воспитал. И в Миноборонпроме, и в Минобороны, и в ВПК, и в ЦК это понимали и догадывались, что в конечном итоге облик "объекта 435" будет зависеть от КБ УВЗ. Но тогда, в 1968 году, под давлением Устинова все внимание в танкостроении было направлено на развитие серийного производства Т-64А в Харькове и на ОКР по Т-64А с ГТД в Ленинграде. На ближайшие пару лет Тагил отошел на второй план. Высшее руководство свое внимание к УВЗ ослабило. Конструкторы в Тагиле получили возможность в относительно спокойной обстановке решать вопросы "объекта 435" с учетом тех замечаний и доработок, которыми в это время был вынужден лихорадочно (в ходе серийного производства) заниматься Харьков.
Именно в это время (1967-1969 годы) поток замечаний по танку и двигателю 5ТДФ достигал максимума. Я не ошибусь, если скажу, что в этот период конструкторская мысль в Харькове работала на пределе человеческих возможностей. И руководство завода, и руководство КБ жили одним - производством нового танка и нового двигателя. Здесь не было места унынию и сомнениям. Коллектив харьковчан боролся за право на жизнь своего детища Т-64А так же самоотверженно, как в свое время за право на жизнь Т-34. Как я уже говорил, производство танка в этот период шло по чертежам главного конструктора. Военная приемка на заводе не всегда соглашалась с решениями, которые принимал Морозов. Сплошь и рядом возникали конфликтные ситуации. Для того чтобы не допускать остановки производства, Устинов в таких случаях рекомендовал Миноборонпрому и просил Минобороны на месте рассмотреть и решить спорные вопросы. От Минобороны в Харьков приезжал обычно Начальник танковых войск Полубояров и с ним главный сторонник Т-64 в Минобороны Председатель НТК ГБТУ генерал Радус-Зенькович Алексей Викторович. От Миноборонпрома в 1967 году этим занимался сам Министр, а начиная с 1968 года - его замы Шкурко и Котин. От ВПК в 1967 и в начале 1968 года - Кузьмин и я, а в дальнейшем это полностью
легло на мои плечи. От ЦК - Дмитриев и Подрезов, иногда один из них (чаще всего это бывал Дмитриев).*
Директором завода им. Малышева в ту пору был Соич Олег Владиславович, главным инженером Лычагин Николай Семенович. По нынешним понятиям, это были руководители-профессионалы высшего класса. Каждый из них знал свои вопросы до тонкости. Их неторопливая разговорная речь всегда была полна делового смысла и лишена пустозвония. Слово и дело у этих людей не расходились. И в том, что завод им. В.А. Малышева с честью выполнил задачу освоения и постановки на производство танка Т-64, большая заслуга каждого из них. Но цена этому, как и в случае с Т-34, была непомерно велика: Олег Владиславович в ноябре 1975 года на посту директора завода отдал жизнь делу танкостроения (диагноз - рак легких).
tatarin, не вижу смысла разводить с Вами флуд, тем более что Вы и сами понимаете, насколько натянуты претензии к 2В.
Может и натянуты, может и нет) Время покажет.
Но вот поток рекламаций на чумадан и любовь танкистов к ГТД на протяжении десятков лет эксплуатации есть исторический факт.
Опять лукавая арифметика.
я что то не слышу песнопений про броню Т-54/55
я что то не слышу песнопений про броню Т-54/55
Не ответил мне балканский участник , впрочем судя по найденному непосредственно в испытаниях он и не участвовал, методика их никак на "непоражаемость" не тянет, а кумулятивы дырявили всё.
Ну а про L7 уже всё сказано.
Время покажет.
Думаю ещё как покажет. Или 2В взлетит аки птица, или будет проклинаем громогласно
Отредактировано Mark Nicht (2015-02-10 15:07:26)
Не ответил мне балканский участник
вы чем извиняюсь смотрите ? на предыдущих страницах специально для вас была приведена страница про то как 90мм БПС работают на углах, т.е как они не_работают на углах.
методика их никак на "непоражаемость" не тянет,
вы уже и методики начали изобретать что бы свои сажания в лужу прикрыть ?
Ну а про L7 уже всё сказано.
да, вы элементарно не смогли опровергнуть мою выборку по снарядам, пичаль че
У ув.Gur Khan материал поищите
Напомните, плиз, что поискать нужно? А то я выпадал в офф-лайн...
Напомните, плиз, что поискать нужно? А то я выпадал в офф-лайн...
То, что Вы про ресурсы разнофорсированных версий 2В писали. Собственно вот
Хотя ресурс там какой-то прямо космический указан
Добры день подскажите пожалуйста когда было последние применение красной армией танка КВ-2 .
Спасибо
лето 41го или вам точную дату надо?
Мне бы хотелось ссылки на литературу где можно почитать по этой теме ,помню в одном из журналов в 90е годы говорилось что один КВ-2 использовался в штурме фортов Кенигсберга.
Мне бы хотелось ссылки на литературу где можно почитать по этой теме ,помню в одном из журналов в 90е годы говорилось что один КВ-2 использовался в штурме фортов Кенигсберга.
Максим Коломиец. Последние упоминание о боевом применении которое нашел автор это 6 декабря 1941 года. Ленинградский фронт в 123 бригаде.
На января 1944 года в РККА был всего один танк КВ-2 (Ленинградский фронт в одном из учебных полков)
Тяжелый танк КВ-2. Максим Коломиец. Эксмо. 2011.
Отредактировано joker (2015-02-10 23:22:02)
tatarin написал(а):
А это Ви сами придумали?)) Я, опять тролля
А зачем троллить? Ставим вместо паспортного запаса хода реальный, и всё получается вообще "волшебно".
Вы бы прочли целиком, интересные книги, если голову в песок не прятать.Отредактировано Mark Nicht (Вчера 18:45:30)
Интересно, а если посчитать расход согласно нормам
1840л/7,5л на 1км=245 км
1200л/4,3л на 1км=279 км
Ну или по времени
1840/240л на 1 ч=7,6 ч
1200/110 на 1 ч=10,9 ч
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История Советского танкостроения-3