Mark Nicht написал(а):Нигде гарантии нет - потому и сначала проводятся НИР, потом ОКР а не пихается в производство сырое изделие, и уж тем более не изделие с принципиальными пороками. Семейство В-2 давало время работать на перспективу (до сих пор ещё актуально!), но его упорно старались задвинуть ради прожектов и вундерваффе. Это что, в интересах отрасли или государства?
kulikov написал(а):Думал чего нового почитать, опять эти драмы 50 летней давности...от этих людей уж костей не найти, а мы все боремся
Вот-вот....
Mark Nicht, а Вы не хотите глянуть ситуацию в динамике? Сейчас, по прошествии лет, однозначно можно сказать, что принятие трех ОБТ с разными двигателями было чудовищной ошибкой. Соглашусь, что средства на разработку 5ТД и ГТД были затрачены колоссальные, и они отвлекали ресурсы от "нормального" дизеля, как Вы пишите вместе с Костенко
Но имеем то, что имеем. На Украине худо-бедно допилили чемодан до приемлемой надежности и считают его национальным достоянием. И правильно харьковчане делают. У нас есть готовый допиленный ГТД, опыт его эксплуатации десятилетиями, выявленные болячки и недостатки. Разработаны конструктивные решения, эти недостатки устраняющие или снижающие. Сырой Х-образник еще непонятно, чем аукнется, В2 уже исчерпал свой ресурс....
На будущее ГТД все равно перспективнее.
Гайковерт написал(а):Да я уже писал...
Основным топливом для ГТД-1250 числится дизельное. Но при температуре окружающего воздуха +35 разрешается заправлять только керосином.
+35 все-таки не вполне типичные условия для березок средней полосы
На сколько критична заправка солярой при таких температурах? И как с этим у полосатых?
Отредактировано tatarin (2015-02-09 18:48:52)