СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сверхтяжелая бронетехника.

Сообщений 241 страница 270 из 605

241

Нынешний грузооборот железных дорог РФ примерно на 30% меньше, чем в 80-ых годах в РСФСР.
Но тогда в СССР было более 60 тысяч танков.
И их как-то планировалось перевозить.
Сейчас в РЖД около 900 тысяч вагонов.
Даже если сверхтяжёлый танк будет занимать в эшелоне в 6-7 раз бОльшую длину, чем Т-55 и Т-72, перевезти несколько тысяч сверхтяжёлых танков - с точки зрения загрузки дорог примерно то же, что переброска десятков тысяч советских танков. Только многоосных платформ нужно больше.
Так что, в связи с резким количественным сокращением численности танкового парка, средняя масса танка может увеличиться в разы без перегрузки железных дорог.

0

242

В случае сколько-нибудь серьезной заварухи все узловые станции и крупные мосты будут уничтожаться  в первую очередь. О переброске эшелона с техникой через всю страну, как в ВОВ, можно забыть. Никаких ПВО не хватит прикрыть все объекты. Если делать сверхтяжи, то модули складироать на направлениях вероятного наступления противника в хорошо защищенных ПВО районах, что бы "гора пришла к Магомету".

0

243

Wechnokisliy написал(а):

Три секции, центральная не имеет брони бортов и способна двигаться лишь за счет ВСУ, ширина 3.2м.
Боковые секции с основными двигателями, ширина 1.6м.

Общая щирина 6.4м лол.

Бортовые секции перевозятся как монообъект.

Отредактировано Wechnokisliy (2016-06-12 15:39:13)

Очень неплохо получилось. Думаю, сверхтяжелый танк имеет смысл только в подобном разборном виде, чтобы влезать в существующую логистику.

Как у него с массой?

SeaFisher написал(а):

В случае сколько-нибудь серьезной заварухи все узловые станции и крупные мосты будут уничтожаться  в первую очередь.


Для этого есть ПВО и железнодорожные войска.

SeaFisher написал(а):

О переброске эшелона с техникой через всю страну, как в ВОВ, можно забыть. Никаких ПВО не хватит прикрыть все объекты. Если делать сверхтяжи, то модули складироать на направлениях вероятного наступления противника в хорошо защищенных ПВО районах, что бы "гора пришла к Магомету".


Обычные танки тоже заранее складировать? В описанных условиях воевать в принципе невозможно, неважно, сверхлегкими или сверхтяжелыми танками.

0

244

SeaFisher написал(а):

в хорошо защищенных ПВО районах, что бы "гора пришла к Магомету".

Никакая ПВО не защитит от нюков. Логистические узлы первые цели для них.

И да, для таких ситуаций
http://i.imgur.com/U4Mi3xP.png

Отредактировано mr_tank (2016-07-19 08:17:04)

0

245

mr_tank написал(а):

И да, для таких ситуаций

Ядерный реактор условно не показан.

0

246

Wechnokisliy написал(а):

Ядерный реактор условно не показан.

параметры платформы вполне сравнимы с SRN4 mk.3

0

247

Wechnokisliy написал(а):

MTU 6R 890 мощностью 600 квт имеет ширину 0.5м

Ишь как запел, а меня чмырил за рядную шестерку в качестве основы узкого МТО.  :rolleyes:

0

248

sh0k написал(а):

Ишь как запел, а меня чмырил за рядную шестерку в качестве основы узкого МТО.

Даладно? :huh:

0

249

Wechnokisliy

вот тебе твоя пушка на батарейках с дешевым выстрелом про которую ты усирался и брызгал своими мегаВумным мозгом))) Искандер при сопоставимой стоимости имеет в 3-4 раза более мощную БЧ вдвое а то и трое превосходит по дальности и его телега вообще копейки стоит по сравнению только с самой мегапухой а про С 400 вообще можно не упоминать(тыж еще по самолетам предлагал стрелять) ;)  :glasses:

0

250

Зверушик

Зверушик написал(а):

вот тебе твоя

Только аутист может спутать 155mm AGS с рельсотроном, а потом с пеной у рта кукарекать на эту тему.
Впрочем, ничего нового.

0

251

Wechnokisliy написал(а):

Только аутист может спутать 155mm AGS с рельсотроном, а потом с пеной у рта кукарекать на эту тему.
Впрочем, ничего нового.

ах ну да))конечно))зумвольт сначала был под рельсу потом под 155агс ну и наконец пойдет он наконец с обычной 127мм пухой))эх ты))так и не научился понимать намеки не говоря о простом стебе над тобой))впрочем ничего нового если человек не видит разницы между 16" линкора и 16" сухопутной системы :rolleyes:

0

252

Зверушик написал(а):

ах ну да))конечно))

Как дела в дурдоме?
Макарошки с пюрешкой?

0

253

Wechnokisliy написал(а):

Как дела в дурдоме?

не знаю)) эт тебя 2 с лишком месяца не было вот видать выпустили снова ты и порадовал нас своим присутствием))

0

254

Вооружение БМП-3М Драгун, приспособленное для установки в необитаемых довольно компактных модулях (при значительном калибре и огневой мощи) дает возможность значительно усилить огневую мощь танков и БМП, если такие модули установить в качестве дополнительного вооружения.
https://topwar.ru/82286-pervyy-pokaz-mo … ragun.html
Например трехзвенную сверхтяжелую БМП (на первом звене вооружение, на втором МТО, на третьем экипаж и десант) можно вооружить таким образом: пушка высокой баллистики калибра 152 мм, в модуле БМ 100+30 пушка низкой баллистики калибра 100 мм, две 30-мм АП (спаренные с крупнокалиберными пушками), 2 АГС-30 или АГСМ-40 в боковых спонсонах, 6 пулеметов 7,62 мм. Два пулемета строены с пушками, один пулемет в верхнем модуле, соединенном с прицелом командира, два пулемета в поворотных пулеметно-гранатометных установках в боковых спонсонах, один пулемет в кормовом модуле (для самообороны машины с кормового сектора, куда не может стрелять основное вооружение).
Также можно дополнить вооружение вертикальными ПУ ПТУР на корме первого звена БМП.
Боекомплект: 40 выстрелов калибра 152 мм, 40 выстрелов калибра 100 мм, 8 ПТУР, 1000 30-мм снарядов, 600 30-мм гранат, 12000 патронов 7,62 мм.
Экипаж 6 человек (командир, мехвод, наводчик, оператор 100-мм модуля, 2 оператора пулеметно-гранатометных модулей), десант 8 человек.
Против пехоты противника машина имеет 5 огневых каналов в передней полусфере (две крупнокалиберные пушки, 2 АП, 2 АГ и 5 пулеметов) плюс один пулемет для самообороны со стороны кормы.
Против бронетехники - 3 огневых канала: 152-мм пушка высокой баллистики плюс ПУ ПТУР, причем командир и оператор 100-мм модуля могут наводить одновременно 2 ракеты на две разные цели. ПТУР типа Спайка, могут поражать цели с закрытых огневых позиций. Против легкой бронетехники добавляются 2 30-мм АП.

http://s9.uploads.ru/t/R3fqa.png

Против воздушных целей - высокоскоростной управлямый 152-мм снаряд с кумулятивно-осколочной БЧ, плюс 2 30-мм АП. 
Против полевых укреплений - 152-мм и 100-мм пушки.

Отредактировано Шестопер (2017-02-21 14:58:42)

0

255

152-мм пушка высокой баллистики

вообще сегодня самоходные 150-155 мм САУ под 50 калибров тоесть "пушки высокой баллистики"

Таким образом ставте сразу такое орудие, распихайте 2С35 на звенья  :D

0

256

3-звенная БМ с мощной пушкой и десантным модулем - плохое решение.
Разделение БМ на звенья = меньше длина каждого звена, чем одинарной машины (и больше суммарная длина что = увеличению массы) - это приведёт к неустойчивости пушечного звена при стрельбе из-за недостаточной площади, а главное длины, опоры. Короткая база, к примеру, способствует "козлению" автомобилей. С многозвенной машины с большой пушкой невозможно эффективно стрелять в движении.
Наличие десантного модуля будет ограничивать подвижность всей машины.

Машина поля боя должна быть вооружена стволом не более 100мм.
Более крупные калибры должны быть ракетами, и явл. специализированными "инструментами".

0

257

Длина каждого звена 7-8 метров, как у современных танков.
А наличие между ними гидравлической сцепки будет гасить продольное раскачивание корусов - при стрельбе и при езде на пересеченной местности (этот эффект наблюдается на сочлененных вездеходах, например ДТ-30).

Ограничение калибра артиллерии 100 мм совершенно не согласуется с опытом войн последних 100 лет.
Это только до Первой мировой трехдюймовку считали основной пушкой. Да и то во многом из-за ограниченной энергетики конной тяги.

0

258

Венд написал(а):

Машина поля боя должна быть вооружена стволом не более 100мм.
Более крупные калибры должны быть ракетами, и явл. специализированными "инструментами".

но 150-155 мм стандартный калибр полевой артиллерии, поэтому мой посыл

Надо учитывать что современными средствами разведки значительная часть целей может быть обнаруженая за приделами прямой видимости, обычный танк практически не может быть вооружен универсальной пушкой но такой 3-звенный монстр позволяет без проблем установку  универсального орудия.

Таким образом танк может участвовать в огневом бое на всех этапах маневренного сражения

0

259

Шестопер написал(а):

Длина каждого звена 7-8 метров

Написать то можно любое кол-во метров. Осталось узнать - зачем для башни с погоном 2м иметь основу 7-8м? И так 3 раза - для каждого модуля. Возьмите Абрамс и выкиньте силовую установку - что получится? Или Армату.

Шестопер написал(а):

А наличие между ними гидравлической сцепки будет гасить продольное раскачивание корусов - при стрельбе и при езде на пересеченной местности

Наличие дополнительной связи всегда дополняет вибрации.

Шестопер написал(а):

Ограничение калибра артиллерии 100 мм совершенно не согласуется с опытом войн последних 100 лет.

В мемуарах Морозова описана его поездка в 40-50гг в войска, для общения. Общение было с участниками только прошедшей войны. Большинство просило калибр 85мм, но побольше снарядов. При этом новый танк Морозова имел уже 100мм. Такой вот опыт войны.
С танками надо бороться хитростью - поражением в ослабленную зону, верхнюю к примеру.

finnbogi написал(а):

но 150-155 мм стандартный калибр полевой артиллерии

большой калибр артиллерии выбран из-за стрельбы по невидимой цели, и, соответственно, неудовлетворительной точности.
Танк обеспечивает бОльшую точность поражения.

0

260

В переднем модуле расположены, считая от носа к корме, сначала 152-мм пушка, прицелы и боекомплект к спаренной АП.
С учётом пространства для отката пушки - это не меньше 2 м.
Дальше идёт автомат заряжания пушки, с горизонтально расположенными двухметровыми унитарными выстрелами.
Дальше в корму - пространство для размещения 100-мм выстрелов и боекомплекта для второй АП - боекомплект для модуля, установленного на крыше башни. Это ещё около метра длины.

В сумме за бронированный объём башни будет иметь длину около 5 метров.
Плюс габарит лобового бронирования - с учётом многослойной наклонно установленной  ДЗ не меньше 2 метров.
Получается длина башни 7 метров.

В заднем звене около 5 метров нужно для размещения людей.

А в среднем звене находится МТО.
Поскольку каждое звено весит 150-170 тонн, а весь танк около 500 тонн, силовая установка должна включать не менее 2 двигателей по 2000-2500 л. с.
Трансмиссия электрическая.
Объём каждого из двух силовых блоков будет около 4 м3, плюс 4 м3 топливо.
Забронированный объём среднего звена 12 м3, что сравнимо с объёмом Т-72.

Учитывая большую массу каждого звена (необходимую для всеракурсной защиты крыши и бортов), им нужны гусеницы шириной более метра.
Чтобы с такими гусеницами танк был не слишком тяжелым и вписывался в железнодорожный габарит, нужно гусеницы разместить под основным забронированным обьемом, и крепить к узкой силовой балке.
Хоть такая компоновка и увеличит высоту, но одновременно позволяет разместить на бортах модули брони и ДЗ габаритом более метра.

По калибру вооружений. Большие снаряды эффективно разрушают укрепления (в том числе оборудованные в городской застройке). Вспомним опыт применения "зверобоев".
Еще большой калибр нужен для поражения бронецелей.
Уязвимость легкобронированных проекций на новых танках постараются уменьшить.
А управляемые ракеты очень дороги по сравнению с танковыми пушками. Использовать их нужно, но нн надо отказываться от пушки, способной выстрелом за пару тысяч долларов и ДОТ развалить, и танк подбить.
А для более мелких целей у меня есть 100-мм пушка.
Каждый ее снаряд в 3 раза меньше шестидюймового. А еще за счет низкой баллистики нужен небольшой заряд.
Выстрел для 100-мм пушки низкой баллистики занимает в 5 раз меньше места, чем для 152-мм пушки высокой баллистики, и позволяет резко увеличить боекомплект.
Плюс есть еще автоматические пушки и автоматические гранатометы, для поражения неукрытой пехоты, автомобилей и легкой бронетехники.
Я считаю, что для критических боевых ситуациях танк должен иметь не менее 2 огневых каналов для поражения тяжелой бронетехники.
Но крупнокалиберная пушка высокой баллистики с боекомплектом занимает много места.
Поэтому для поражения танков с максимальной скорострельностью в критических боевых ситуациях вместо второй такой пушки я предусмотрел ПТРК. Большой боекомплект ему не нужен, хватит нескольких ракет, поскольку задействован он будет не всегда, а только в наиболее острых ситуациях.
Если контейнеры ПТУР разместить не вертикально, а более традиционно - навесить горизонтально 4 ПТУР на модуль со 100-мм пушкой - то можно использовать и длинные кинетические ПТУР с малым подлетным временем, хорошо преодолевающие КАЗ.
Также 100-мм пушку можно использовать для доставки к цели снарядов со взрывомагнитым генератором, формирующими ЭМИ, для ослепления КАЗ - перед тем, как обстрелять цель ПТУР или 152-мм пушкой.

0

261

Шестопер
Вместо того чтобы строить 3 звена, проще сделать танк-трансформер.

0

262

а уж 3 звена трансформера

0

263

finnbogi написал(а):

а уж 3 звена трансформера

У меня, собственно, так и устроено.
Не получается втиснуть звенья в боевой конфигурации в ширину 3,4 метра. Бортовая броня плюс ДЗ, установленная наклонно (чтобы работала эффективно под любым курсовым углом) не лезут в габарит 700 мм.
Поэтому с бортов звеньев придется снимать бронемодули перед погрузкой в эшелон.

А еще при массе звена более 180 тонн либо гусеницы не помещаются в железнодорожный габарит, либо удельное давление превышает 1,2 кгс/см2.
Если желаем получить очень высокий уровень защиты, от любых БЧ калибра до полуметра, одна масса бронирования каждого звена составит 160-170 тонн, а все звено около 250 тонн.
В этом случае перед погрузкой в эшелон придется не только снимать бортовые бронемодули, но и менять гусеницы на более узкие, как на Тиграх. Гусеницы шириной 1,6 метров менять на узкие по 1,2 м.

0

264

да меня чисто теоритические подсчеты прикалывают, трансформер как его предложил Wechnokisliy

Грузоподьемность жд платформы 60 т +, трансформер из 3 частей это 180 т, тоесть да танк массой 180 т таким образом не будет уступать в возможности транспортировки по жд обычному ОБТ...

Но это относится и к танку из 3 таких звеньев, да общия масса танкха хоть 180x3=540 т  :rolleyes:  но опять по возможности переброски по жд он не будет уступать обычному танку, просто надо будет больше вагонов.

И не только к жд, транспорт по воздуху, вес модуля в 60 т позволяет перебросить 540 т танк по частьм куда надо воздушным транспортом  :rofl:

Ну и эвакуация с поля боя 60 т модуля совсем другое дело.

0

265

Шестопер написал(а):

В переднем модуле расположены, считая от носа к корме, сначала 152-мм пушка, прицелы и боекомплект к спаренной АП.
С учётом пространства для отката пушки - это не меньше 2 м.
...
Плюс габарит лобового бронирования - с учётом многослойной наклонно установленной  ДЗ не меньше 2 метров.
Получается длина башни 7 метров.

"Плюс габарит лобового бронирования" можете исключить.
Потому что он занимает пространство по бокам от пушки - те самые 2м.

Шестопер написал(а):

По калибру вооружений. Большие снаряды эффективно разрушают укрепления (в том числе оборудованные в городской застройке).

Подсвечиваем укрепление и запускаем ракету хоть 300мм калибром.

Шестопер написал(а):

Еще большой калибр нужен для поражения бронецелей.

Для поражения в уязвимые области не нужен большой калибр.

0

266

finnbogi написал(а):

Ну и эвакуация с поля боя 60 т модуля совсем другое дело.

Только разобрать танк на модули в условиях поля боя. или около него, большая проблема.

0

267

finnbogi написал(а):

трансформер как его предложил Wechnokisliy

Я не про свой, я вообще.
Раскладывается же подъемный кран с ногами-раскоряками и ниче, вот так же и танк можно разложить.

0

268

finnbogi написал(а):

Грузоподьемность жд платформы 60 т +, трансформер из 3 частей это 180 т

Вряд ли можно будет создать такую компоновку, чтобы танк или его отдельное звено быстро и легко разбирался на три части одинаковой массы.
Сравнительно просто можно снять с танка модули брони (особенно бортовые), ходовую часть.
Но при этом центральная часть звена будет весить 50-75% его полной массы.
Например БМП Пума без дополнительных бронемодулей весит 30 тонн, а с ними 43.
Чтобы центральный модуль весил меньше, придется снимать броню с крыши, а возможно и расстыковывать его по длине на части, что значительно увеличивает трудоемкость разборки.
По моим расчетам, после снятия бортовых бронемодулей и замены широких боевых гусениц на узкие транспортные масса отдельного звена уменьшится с 240 до 180 тонн.
При этом поперечный габарит уменьшится до 3,4 метров, а масса достаточна для перевозки на перспективной 8-осной платформе с осевой нагрузкой 30 тонн на ось (тележки с такой нагрузкой и улучшенным подрессориванием РЖД разработало для эксплуатации на существующих дорогах без реконструкции полотна) и грузоподъемностью 180 тонн.

Для перевозки танка понадобится 4 такие платформы - 3 платформы для 3 звеньев и четвертая платформа для снятых бронемодулей.

В эшелон стандартной длины (аналог длины 55 14-метровых вагонов) поместится 40 8-осных платформ. Можно будет перебросить одним эшелоном роту из 10 машин.
По численности личного состава это мотострелковая рота (бронемашины несут десант, они скорее ТБМП, чем танки). А на вооружении этой роты будет 10 152-мм и 10 100-мм пушек - по вооружению аналогично роте Т-95 плюс роте БМП-3.
Но защищенность сверхтяжелых БМП будет намного выше, чем у легких БМП и ОБТ.

Насыщение вагонного парка многоосными платформами позволит не только перебрасывать сверхтяжелую бронетехнику, но и больше грузить обычных ОБТ в эшелон стандартной длины.
На 8-осную платформу длиной 18 метров поместится 2 ОБТ. Один ОБТ будет занимать в эшелоне 9 метров длины. А сейчас занимает 14 метров (длина 4-осной платформы).

Также из 8-осных вагонов можно будет комплектовать поезда с погонной нагрузкой 12,5 тонн/метр, что значительно увеличит провозную способность железных дорог при перевозке генеральных грузов (у современных четырехосных вагонов погонная нагрузка 7 тонн/метр).

Сейчас эшелон стандартной длины может перевезти до 55 ОБТ или до 110 легких БМП (по 2 БМП на 4-осной платформе).
А эшелон равной длины из 40 8-осных платформ сможет перевезти до 80 танков и ТБМП семейства Армата, или 10 сверхтяжелых БМП с танковым вооружением.

Также пропускную способность железной дороге можно увеличить, формируя из 2-3 стандартных эшелонов один сверхтяжелый состав с несколькими тепловозами, распределенными по его длине.
Для разгрузки, чтобы поместился на стандартных станционных путях, его придется разбивать на станции на 2-3 части.

0

269

finnbogi написал(а):

Ну и эвакуация с поля боя 60 т модуля совсем другое дело.

Обычно, при принятии на вооружение бронетехники новой весовой категории, делают и новые БРЭМ на его базе.
Немцы, пока не сделали БРЭМ на базе Пантеры, сильно мучились с эвакуацией подбитых Пантер, Тигров и Фердинандов.
Приходилось использовать сцепку из 3 18-тонных полугусеничных тягачей.

Но многозвенный танк с электротрансмиссией открывает новые возможности по эвакуации.
У него 6 гусениц на трех звеньях, и на каждом звене электромотор. И двигателей 2 штуки на втором звене, с бронеперегородкой между МТО. Каждое МТО - независимый электрогенерирующий агрегат.
Нечасто будут поражены в бою сразу оба МТО.
А если и будут вывелены из строя оба двигателя - крайне маловероятно, что будут разбиты все электромоторы или все гусеницы на всех звеньях.
В таком случае можно подогнать к танку БРЭМ на базе моторного звена, и запитать энергией трансмиссию подбитого танка. Он эвакуируется своим ходом.

Если же у танка будет поражено одно из звеньев (без полного выхода из строя обоих двигателей), или порваны 1-2 гусеницы, то танк сможет доползти в ремонт своим ходом. Лишь бы работал хотя бы один двигатель, и остались целы гусеницы и электромоторах на двух звеньях- тогда два звена смогут буксировать подбитое третье.

Если же танк получит так много попаданий, что вся его ходовая будет разбита - в таком случае можно сравнительно быстро расцепить звенья, и буксировать на ремонт их по отдельности.

Почти для любой ситуации достаточно БРЭМ на базе одного моторного звена.

Такая ситуация, при которой танк  из-за повреждений полностью неспособен передвигаться, даже с подачей электричества от внешнего источника, и при этом его нужно буксировать именно целиком, расцеплять звенья нет возможности - очень маловероятна. В случае возникновения такой редчайшей ситуации можно буксировать подбитый танк исправным, или сцепить вместе 2 однозвенные БРЭМ (чтобы их сцепной вес был достаточен для буксировки 3 пассивных неработающих звеньев подбитого танка).

Отредактировано Шестопер (2017-02-24 15:17:12)

0

270

А можно несколько изменить направление и подумать о больших и сверхмобильных РЛС на гусеничном ходу. Проблема с РЛС возникает из за появления множество целей с очень малой радиолокационной заметности в более коротковолновых диапазонов. Очень мобильные РЛС на гусеничном или колесном шасси (как комплекс С-300В е прочие) работают в этих диапазонах и теряют свою эффективную дальность. Нужны РЛС на частотах не более 450 МГц.  Однако у них размеры полотна будут большими. Что бы такая РЛС была сверхмобильной нужно шасии тоже с большими размерами. Можно подумать о модульном гусеничном шасси с размерами 12 метров в длину (это приблизительная максимальная длина обычных автомобильных грузовых платформ) и где то 9 метров в ширину. Подобные шасии используются на передвижных кранах большой грузоподьемности. Размер полотна РЛС может быть 16 на 16 метров и рабочие длины волн 70-90 см (UHF диапазон), такая РЛС в состоянии обнаружить в режиме регулярного кругового обзора любые малозаметные цели на дальностях сравнимые с радиогоризонтом. Общий вес РЛС и шасси будет 120-150 тонн.

0