СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сверхтяжелая бронетехника.

Сообщений 571 страница 600 из 605

571

Шестопер написал(а):

Элементарно..

Для  фантастики сойдет. а на проект нетянет.

0

572

Шестопер написал(а):

Элементарно.
Полная боевая масса танка — 200 тонн.
Масса одного звена со снятыми бронемодулями — 70 тонн.
С установленными бронемодулями модулями — 100 тонн.

то есть для приведения в боевое положение нужно будет повесить на него 60т. Кран в комплекте? (можно в кожух пушки, если она там будет, интегрировать кстати, он как мне кажется должен быть достаточно прочным, чтобы защищать оружие от всякой мелочевки типа осколков) Трудозатраты и время перевода в боевое положение батальона считали?

0

573

Арсений80 написал(а):

Трудозатраты и время перевода в боевое положение батальона считали?

https://www.vn-parabellum.com/us/t28-t95.html

Т95 имел тот же силовой блок, что и танк М26 Першинг, хотя САУ почти вдвое была тяжелее танка. Чтобы установить на Т95 явно слабый 500-сильный двигатель Ford GAF и трансмиссию торкматик пришлось изменить передаточное соотношение так, что наибольшая скорость не превышала 8 миль в час. Таким образом, обычная маршевая скорость составила 7 миль в час при 2600 оборотах в минуту. Запаса топлива хватало приблизительно на 100 миль. Большой вес машины потребовал так же найти способ, как уменьшить удельное давление на грунт до приемлемого уровня. Пустая машина весила 90,3 тонны, а в боеготовом состоянии 95 тонн. Решение было найдено в установке двух комплектов гусениц на каждый борт. Когда грунт был достаточно твёрдым, внешний комплект гусениц вместе с 4-дюймовыми бронеэкранами можно было демонтировать, соединить вместе и буксировать позади машины в виде тележки. Каждая гусеница имела ширину 19 ½ дюйма (49.53см), 102 трака с шагом 6 дюймов (15.24см). таким образом, демонтаж внешних гусениц заодно уменьшал общую ширину машины с 179 ½ дюйма (455.93 см) до 124 дюймов (314.96см), что позволяло перевозить машину на железнодорожных платформах. В Абердине, неподготовленный экипаж из четырёх человек демонтировал внешние комплекты гусениц за четыре часа в полевых условиях с первой же попытки. Столько же времени потребовалось, чтобы установить их обратно. С третьей попытки тот же экипаж демонтировал и устанавливал внешние гусеницы уже за два с половиной часа. Для этих целей Т28 / Т95 имел две гидравлический лебёдки.

0

574

Шестопер написал(а):

https://www.vn-parabellum.com/us/t28-t95.html

  и почему такая замечательная систеиа не пошла в серию?

0

575

kayman4 написал(а):

и почему такая замечательная систеиа не пошла в серию?

Сразу после войны по причинам экономии зарезали кучу новых военных проектов. Например, линкоры серии Монтана, авианосец Соединенные Штаты.

Сейчас, кстати, Абрамс только на 14 тонн легче ее.

0

576

Интересное видео установки гусениц. В данном случае вместо собственных лебедок самоходки для подъема экранов использовали кран БРЭМ, но вообще это не обязательно - конструкция САУ допускает сборку без применения дополнительного оборудования.

0

577

Шестопер написал(а):

Сразу после войны по причинам экономии зарезали кучу новых военных проектов. Например, линкоры серии Монтана, авианосец Соединенные Штаты.

Сейчас, кстати, Абрамс только на 14 тонн легче ее.

А потом религия не позволила? хотя в принцепе итак понятно. Для демонтажа ровная твердая площадка да еше явно не луче без грязи. а тепероь представьте себе батальон таких машин на марше через каждые 100-200 км.

0

578

kayman4 написал(а):

А потом религия не позволила? хотя в принцепе итак понятно. Для демонтажа ровная твердая площадка да еше явно не луче без грязи. а тепероь представьте себе батальон таких машин на марше через каждые 100-200 км.

Требовался ли для ежедневного ТО демонтаж экранов — мне данные не попадались.

0

579

Шестопер написал(а):

kayman4 написал(а):
Сразу после войны по причинам экономии зарезали кучу новых военных проектов. Например, линкоры серии Монтана, авианосец Соединенные Штаты.

Монтаны зарезали еще в 1943. А взамен отмененных, прежде всего по политическим причинам, в 1949 г. Соединенных Штатов уже в 1951 г. заложили Форрестол.

Шестопер написал(а):

kayman4 написал(а):
Сейчас, кстати, Абрамс только на 14 тонн легче ее.

Поэтому будущий M1E3 будет легче.

0

580

Melkart12 написал(а):

Поэтому будущий M1E3 будет легче.

Хотеть не вредно.
На замену Абрамсу одно время хотели FCS с минимальной массой 18 тонн.

Если будут увеличивать калибр вооружения и усиливать крышу — посмотрю я, как они уменьшат массу.

0

581

Шестопер написал(а):

Требовался ли для ежедневного ТО демонтаж экранов — мне данные не попадались.

ну а как проводить осмотр ходовой внутрених гусениц? вдруг тпм требется замена трака или его элементов - такое может быть весьма часто?

0

582

kayman4 написал(а):

вдруг тпм требется замена трака или его элементов

Замена трака и гусеницы может быть возможна без демонтажа экрана - в зависимости от того, можно ли без снятия экрана развинтить болты и снять скобы с трака параллельного зацепления.
Нужно ли снимать экраны для осмотра ходовой и чистки от грязи - не могу сказать, это нужно посмотреть и потрогать на живой машине.
Вероятно, для замены узла подвески или его элементов экран снимать необходимо.

Хотя вот на Маусе экраны несъемные, и узлы подвески там ухитрялись менять без снятия экранов - там можно было отвинтить прикрепленную на болтах балку, к которой крепились две тележки подвески.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/183/t150502.gif

Так что нельзя исключить, что и на Т-28 можно было снимать катки без снятия экрана. 

На будущее можно совместить конструкцию ходовой Т-28 и Мауса - съемные силовые экраны (на которые крепятся блоки ДЗ и внешняя пара гусениц), которые снимаются для уменьшения ширины и массы танка при транспортировке по жд. Но должно быть обеспечено, чтобы узел пружинной или гидропневматической подвески можно было отвинтить и вытащить из-под экрана снизу, не снимая весь экран. При этом открывается доступ к узлу подвески внутренней гусеницы.

Отредактировано Шестопер (2023-09-17 08:58:57)

0

583

Шестопер написал(а):

Замена трака и гусеницы может быть возможна без демонтажа экрана - в зависимости от того, можно ли без снятия экрана развинтить болты и снять скобы с трака параллельного зацепления.
Нужно ли снимать экраны для осмотра ходовой и чистки от грязи - не могу сказать, это нужно посмотреть и потрогать на живой машине.
Вероятно, для замены узла подвески или его элементов экран снимать необходимо.

Ну и как какой опыт войсковой эксплуатации имеют данные машины? Это ведь на бумаги гладко. Опять все это надо делать на гладкой ровной поверхности. Ладно крайние тележки еще можно представить - разбил гусеницу -выкатил -а что будет со средними?

Это еще без учета что на такой машине элементы ходовой будут испытывать большую нагрузку со всеми вытекающими. Ваш исполин кстати будет с такой же скоростью двигаться?

Что там кстати с весом ходовой? 14+25?

Отредактировано kayman4 (2023-09-17 11:29:52)

0

584

Если войсковую эксплуатацию не начать — то опыта и не появится.

Альтернатива — смириться с тяжелыми повреждениями недешевой техники при каждом попадании многочисленных дронов

Отредактировано Шестопер (2023-09-17 12:31:30)

0

585

Шестопер написал(а):

Если войсковую эксплуатацию не начать — то опыта и не появится.

До этого надо пройти цикл государственных -а ваши монстры я так понимаю не пройдут :)

Думаю тут без ВИ понятно что после 100 км марша у тебя в батальоне останется парочка машин.

0

586

kayman4 написал(а):

До этого надо пройти цикл государственных -а ваши монстры я так понимаю не пройдут

Думаю тут без ВИ понятно что после 100 км марша у тебя в батальоне останется парочка машин.

Т-28 и Маус в свое время немало испытывали. Про испытания Т-28 у меня данных меньше, а Маус, по отзывам немецких испытателей (их после войны допрашивали) — показал хорошую надежность.

0

587

Шестопер написал(а):

В Абердине, неподготовленный экипаж из четырёх человек демонтировал внешние комплекты гусениц за четыре часа в полевых условиях с первой же попытки.

Всего то. Ха. Ерунда. Они правда едут сами. Экраны общей массой 60т наверное сами не ездят. То есть на операцию нужен брэм или другой мощный кран, несклько человек персонала и несколько часов работы. Батальон выгрузился с эшелона, ну если эти 60 т. будут уже висеть на секциях танка, это наверное не сильно дольше, чем обычный батальон (ну или вдвое дольше) в зависимости от особенностей площадки. Если секции доп брони едут отдельно, нужен кран и место для складирования и не мало. Потом за какое количество времени батальон будет боеготов, с учетом какого количества техники и места для размещения и монтажа этой техники и блоков брони? Про полевые условия это тоже условность, ибо и краны и секции брони утонут в грязи на слабых почвах. Осенью после дождей даже ЗИЛ 130 на суглинке и дерне за время погрузки садиться до обода. 
То есть эти особенности эксплуатации тоже надо учитывать в Ваших концептах.  По поводу самопогрузчика на кожухе пушки еще не думали. Я так прикидываю что термо (и не только) защитный кожух для пушки в виде балки квадратного сечения из высокопрочной стали (подобной стрелам кранов) будет конечно тяжеловат, но не критично для общей массы машины. На него можно монтировать съемный погрузочный модуль.

0

588

Шестопер написал(а):

Про испытания Т-28 у меня данных меньше, а Маус, по отзывам немецких испытателей (их после войны допрашивали) — показал хорошую надежность.

танкотехническое обеспечение  - как это точная наука - сколько вешать граммов? Кстати пример показателен - сди у 68 тонного Тигра на Ходовку приходилось 1/5 массы то у Мауса уже 1/4. Сколько в вашем супер танке?

0

589

kayman4 написал(а):

танкотехническое обеспечение  - как это точная наука - сколько вешать граммов? Кстати пример показателен - сди у 68 тонного Тигра на Ходовку приходилось 1/5 массы то у Мауса уже 1/4. Сколько в вашем супер танке?

А можно ссылку, что ходовая Мауса весила как Пантера целиком? А то я не видел таких данных.
Ходовая Тигра с шахматным расположением большого количества катков большого диаметра была тяжелой из-за такой конструкции.
Ходовая 70-тонного Абрамса весит 10 тонн — 1/7 массы машины.

Отредактировано Шестопер (2023-09-17 19:49:37)

0

590

Шестопер написал(а):

А можно ссылку, что ходовая Мауса весила как Пантера целиком?

14 тонн гусеница +48 катков по 180 кг и это без подвески, без подерживающих катков и колес. обычно на подвеску приходиться в 2-3 раза больше веса чем на сами катки.

0

591

kayman4 написал(а):

14 тонн гусеница +48 катков по 180 кг

Катки - это 9 тонн.
14 тонн - это обе гусеницы, один трак весил 128 кг.
https://vk.com/wall-46337218_565925?ysc … j616439926
В сумме 23 тонны. Если на все остальное еще тонн 7 - ходовая 30 тонн. Ну пусть 35. Это нормальная величина для такого тяжелого танка.

Отредактировано Шестопер (2023-09-18 08:02:18)

0

592

Шестопер написал(а):

Катки - это 9 тонн.
14 тонн - это обе гусеницы, один трак весил 128 кг.
https://vk.com/wall-46337218_565925?ysc … j616439926
В сумме 23 тонны. Если на все остальное еще тонн 7 - ходовая 30 тонн. Ну пусть 35. Это нормальная величина для такого тяжелого танка.

Отредактировано Шестопер (Сегодня 08:02:18)

подвеска как правило 2-3 веса катков. при этом еще колеса у него явно не маленькие.

ну это явно не 8-10 % как у современных танков.

Отредактировано kayman4 (2023-09-18 08:22:41)

0

593

kayman4 написал(а):

ну это явно не 8-10 % как у современных танков.

Отредактировано kayman4 (Сегодня 08:22:41)

Нет таких танков. Ходовая у ОБТ и тяжелых танков прошлого— 14-20% от массы машины.

0

594

Шестопер написал(а):

Нет таких танков. Ходовая у ОБТ и тяжелых танков прошлого— 14-20% от массы машины.

Да возможно с танками я погорячился это относитьсч чисто ходовой без гусениц.
Но с другой стороны видно что соотношения роста массы бтвт к росту массы ходовой части не линейнное, а значить выгрыш будет снижаться. Это как правило не учитывают товарищи "констукторы" для которых накинуть в концепте несколько тонн не играет особой роли.

При этом надо учитывать что в борьбе за килограммы - ходовая часть становиться первой жертвой. Ее стараются облегчить - что ведет к снижению ее надежности и долговечности.

Так что там по Вашей ходовой?

Отредактировано kayman4 (2023-09-18 12:23:32)

0

595

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Новый вариант российского Царь-танка сравнили с разработкой Менделеева

https://rg.ru/2024/04/17/novyj-variant- … leeva.html

В Сети сравнили эту боевую машину с танком, разработанным Василием Менделеевым. Если сходство и есть, то весьма отдаленное. Версия, созданная бойцами 5-й бригады, вряд ли весит более полусотни тонн, а образец инженера-кораблестроителя должен был иметь рекордную массу в 173 тонны.

Площадь мангалов достигла предела.
Теперь будет расти бронепробиваемость и масса БЧ дронов, а также толщина, количество слоев и масса мангалов.
Ждем появления новых шасси, способных их таскать.
Поскольку темпы работы тагильского КБ явно не отвечают нуждам фронта, скорее всего новое шасси создадут на коленке на одном из ремонтных заводов или на ином предприятии. Не имея возможности разрабатывать узлы бронетехники с нуля, такие энтузиасты будут вынуждены использовать существующие узлы.

Я бы посоветовал им для создания сверхтяжелого шасси использовать элементы ходовой Т-64, поскольку он имеет короткие торсионы, которые могут целиком помещаться внутри гусеничного обвода сдвоенных гусениц Т-64, и ходовую такой конструкции можно выполнить в виде единого съемного модуля на борту танка. А снимать их придется (как и элементы мангала), поскольку с гусеницами такой ширины и с таким мангалом танк не вписывается в железнодорожный габарит.

В будущем, по мере развития ходовой такого типа из уже новых, специально спроектированных узлов, можно заменить торсионы Т-64 на короткие энергоемкие пучковые торсионы.

Отредактировано Шестопер (2024-04-17 21:05:28)

0

596

Только во всей этой истории с царь-мангалами есть тонкий момент - такие танки использовались в качестве бмр.

0

597

Штепсель написал(а):

Только во всей этой истории с царь-мангалами есть тонкий момент - такие танки использовались в качестве бмр

Снимаем башню. В пространстве между мангалом и корпусом устанавливаем бронированные ПУ дронов.

0

598

Схематическое изображение ходовой части с узлами подвески Т-64 и шириной траков около полутора метров.
Торсионы крепятся к силовым балкам, эти балки приварены к экрану, который болтами прикреплен к танковому борту, и может быть снят вместе со всей гусеницей.

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/183/t475660.jpg

0

599

Шестопер написал(а):

Снимаем башню. В пространстве между мангалом и корпусом устанавливаем бронированные ПУ дронов.

Если только дроны связаны с разведкой местности и разминированием. машина проход для других должна проделать, стрельбой пусть танки с бмп занимаются.

0

600

Штепсель написал(а):

Если только дроны связаны с разведкой местности и разминированием. машина проход для других должна проделать, стрельбой пусть танки с бмп занимаются.

Козырьки ставят и на танках, бмп, САУ, РСЗО, джипах и грузовиках. Встретить вражеский дрон можно с высокой вероятностью и в десятках км от линии фронта.
Поэтому дальнобойному танку-дрономету тоже нужен царь-мангал (многослойный и с ДЗ, в отличии от нынешних жестяных царь-мангалов). А сверху и по бортам на мангале поверх ДЗ и маскировочной Накидки должны быть установлены агрегаты КАЗ, РЭБ, и модуль с 30-мм пушкой.

Со схожей компоновкой нужно создать и ТБМП: развернуть танк МТО вперед, выход из кормы, на бортах съемные экраны с широкими гусеницами, сверху съемный многослойный мангал с ДЗ, КАЗ, РЭБ и АП.

Когда танкостроительная промышленность наконец очнется от спячки — нужно будет оборудовать это семейство ГТД с электротрансмиссией мощнее 2000 л. с.

Отредактировано Шестопер (2024-04-18 12:07:49)

0