СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сверхтяжелая бронетехника.

Сообщений 421 страница 450 из 600

421

Шестопер написал(а):

Новый вариант компоновки вооружения двухзвенного танка, позволяющий установить на одном звене пушку и крупногабаритные ракеты, а на втором звене выделить место для размещения экипажа, при управлении танком "по-старинке" изнутри.

На рисунке справа выдвижная ПУ показана в поднятом положении, готовая к стрельбе.

Образец умопомешательства:
- никакая маневренность, как шасси, так и, особенно, ствола;
- суперуязвимость, из-за напичканности "спичками";
- крайне трудно загружать снаряды;
- ракеты требуют "холодного" старта;
- абсолютно бесполезная задняя секция.

Вместо предложенной крякозябры многократно эффективней ТОС с ракетами, корректируемыми передовым наводчиком.

0

422

Венд написал(а):

Образец умопомешательства:
- никакая маневренность, как шасси, так и, особенно, ствола;
- суперуязвимость, из-за напичканности "спичками";
- крайне трудно загружать снаряды;
- ракеты требуют "холодного" старта;
- абсолютно бесполезная задняя секция.

Вместо предложенной крякозябры многократно эффективней ТОС с ракетами, корректируемыми передовым наводчиком.

На переднем звене башня, так что с маневренностью ствола все в порядке.
Маневренность корпуса на уровне БТР-80.

Ракеты и снаряды загружаются горизонтально с ТЗМ через люки в корме башни (центральный маленький лючок для снарядов, и большие люки по бокам от него, для ТПК ракет).
Через те же кормовые люки можно отводить выхлоп ракет при горячем старте, но все равно предпочтительнее холодный старт, чтобы мощный маршевый двигатель ракеты включался на удалении от танка и не перекрывал обзор пыледымовым облаком.

Абсолютно бесполезна для некоторых голова, а танку двигатель нужен, он находится в заднем звене.

Буратине с почти незащищенными ракетами будет особенно весело, когда БПЛА противника наведет на него огонь арты.

0

423

Шестопер написал(а):

На переднем звене башня, так что с маневренностью ствола все в порядке.

Да, слона то я не заметил.
Башня на узком погоне - серьезные ограничения на динамику машины и разрешенные углы стрельбы.

Маневренность корпуса на уровне БТР-80

Значительно хуже - у БТР центр радиуса поворота на оси поворотных колес (середина корпуса), у монстры - на оси ведущих колес.

Ракеты и снаряды загружаются горизонтально с ТЗМ через люки в корме башни (центральный маленький лючок для снарядов, и большие люки по бокам от него, для ТПК ракет).

Задняя секция и пушка сверху серьезно ограничивают доступ для загрузки.
Придется несколько манипуляций корпусом выполнять - полдня на загрузку одного б/к.

Через те же кормовые люки можно отводить выхлоп ракет при горячем старте

Правильно - поджарим экипаж в заднем звене, чего их жалеть.

предпочтительнее холодный старт

Оснащение для которого занимает весь объем монстры.
Но кто из эльфов на это обращает внимание.

мощный маршевый двигатель ракеты включался на удалении от танка и не перекрывал обзор пыледымовым облаком.

Для этого ракету надо выбрасывать на сотню метров, не менее.

Абсолютно бесполезна для некоторых голова,

Представленный проект - пример бесполезной головы.

Буратине с почти незащищенными ракетами будет особенно весело, когда БПЛА противника наведет на него огонь арты.

Буратину защищает полный набор средств.
И БПЛА не светит даже краем глаза увидеть её.
Бесполезная монстра же идет вперед, подставляя глупую голову под все кувалды, какие только можно придумать.

0

424

Венд написал(а):

Да, слона то я не заметил.
Башня на узком погоне - серьезные ограничения на динамику машины и разрешенные углы стрельбы.

Погон метра три диаметром.
Потом детальней прорисую пепелац, добавлю низкую шайбу между силовой опорной балкой шасси и башней.

Задняя секция и пушка сверху серьезно ограничивают доступ для загрузки.
Придется несколько манипуляций корпусом выполнять - полдня на загрузку одного б/к.

Поверни башню  на три часа - и корма открыта для загрузки.

Оснащение для которого занимает весь объем монстры.
Но кто из эльфов на это обращает внимание.

Какое там мега-оснащение, минометный старт из ТПК, ПАД в сопле маршевого двигателя.

Буратину защищает полный набор средств.
И БПЛА не светит даже краем глаза увидеть её.
Бесполезная монстра же идет вперед, подставляя глупую голову под все кувалды, какие только можно придумать.

Железный Капут идет вслед за БПЛА, имеет брони как три Арматы, готов отоварить оппонентов шестью дюймами, а особо трудных клиентов - полутонными ракетами.

Отредактировано Шестопер (2018-08-05 16:06:26)

0

425

Шестопер написал(а):

Погон метра три диаметром.

Фактически нагрузка передаётся на узкую раму.
С учетом сверхтяжелой башни, с большим плечом линии стрельбы - это приговор пепелацу.

Потом детальней прорисую пепелац, добавлю низкую шайбу между силовой опорной балкой шасси и башней.

Естественно, если нарисовать, то всё взлетит. %-)

Какое там мега-оснащение, минометный старт из ТПК, ПАД в сопле маршевого двигателя.

ТПК придется делать как минометные стволы, по прочности - многоствольный Тюльпан. %-)

Железный Капут идет вслед за БПЛА, имеет брони как три Арматы, готов отоварить оппонентов шестью дюймами, а особо трудных клиентов - полутонными ракетами.

Идти он способен по сухой и ровной поверхности, до противника никогда не доедет. Как и его предшественник - Маус.

0

426

Венд написал(а):

Фактически нагрузка передаётся на узкую раму.

При стрельбе вперед нагрузка прикладывается  к раме продольно, и ее ширина не важна.
При стрельбе вбок под большим курсовым углом нагрузка прикладывается к раме поперек, под невыгодным ракурсом. Но так стреляют редко.
И тут мы плавно возращаемся к шведскому Арчеру, башня которого нормально стреляет, крепясь на тонком штыре.

ТПК придется делать как минометные стволы, по прочности - многоствольный Тюльпан.

Невежды всегда забавны.
Минометный старт ракеты, к вашему сведению,  вовсе не означает минометной начальной скорости и минометной живучести ствола.
Начальная скорость - всего 20-30 м/с.
ТПК обычно одноразовый, часто изготовлен из композитов. Поэтому ТПК весит в разы меньше запускаемой из него ракеты.
Например ПГРК - это фактически минометы калибром 2 метра.

Идти он способен по сухой и ровной поверхности, до противника никогда не доедет. Как и его предшественник - Маус.

Сразу видно человека, досконально изучившего всю оставшуюся от Рейха информацию об испытаниях Мауса на Куммерсдорфском полигоне.
Или не изучившего?
Нет, не может такого быть. Не может взрослый, ответственный человек с уверенным видом писать о том, о чем ни черта не знает.

К вашему сведению, Маус показал хорошую проходимость. С учетом его размеров,  удельного давления и удельной мощности - просто отличную (понятно, что его создавали не как болотоход, приоритетом при разработке была не проходимость).
Один раз застрял, правда - но в таком болоте, где засел бы и легкий танк.
Это показания с послевоенных допросов инженера Лаубе, который участвовал в испытаниях Мауса.

Но Вы, конечно, все знаете лучше Лаубе. Подумаешь, какой-то очевидец-инженеришка.

Отредактировано Шестопер (2018-08-05 22:34:20)

0

427

Шестопер написал(а):

Железный Капут идет вслед за БПЛА, имеет брони как три Арматы, готов отоварить оппонентов шестью дюймами, а особо трудных клиентов - полутонными ракетами.

ну не знаю.. если поставить себя на место руководителя государства, на армию которого может быть обрушен вот такой вот "Капут", то встаёт вопрос - как парировать?
или создавать аналог (что долго) или пойти более простым путём - ввести в танковый бк снаряды со "спецБЧ", по аналогии с артиллерией

Вы рассматривали такой ответ на сверхтяжёлую бронетехнику?

0

428

Дудуков написал(а):

Вы рассматривали такой ответ на сверхтяжёлую бронетехнику?

Да, конечно.
Для тяжелобронированного танка ударная волна и нейтронное излучение тактического боеприпаса малой мощности будет представлять угрозу в радиусе десятков метров, а не сотен. Одним взрывом могут быть уничтожены 1-2 танка.
Значит против тысяч танков придется задействовать тысячи боеприпасов.
А это уже масштабная ядерная война.

Поскольку на современном уровне технологий нельзя построить мобильную.машину вменяемых размеров, способню выдержать контактный ядерный взрыв, для противодейстаия ядерным ПТС нужно применять опережающее поражение их носителей, постановку помех системам наведения, перехват актакующих боеприпасов средствами ПВО не ближе сотен метров от танков.
Конечно, при массированном применении ПТС эти меры будут не полностью эффективны.
Но, как я уже сказал, массированное применения ядерного оружия - это уже крайне серьезный уровень конфликта, когда огромные потери будут нести все типы техники.

Отредактировано Шестопер (2018-08-06 15:15:04)

0

429

Шестопер написал(а):

Да, конечно.
Для тяжелобронированного танка ударная волна и нейтронное излучение тактического боеприпаса малой мощности будет представлять угрозу в радиусе десятков метров, а не сотен. Одним взрывом могут быть уничтожены 1-2 танка.
Значит против тысяч танков придется задействовать тысячи боеприпасов.
А это уже масштабная ядерная война.

Поскольку на современном уровне технологий нельзя построить мобильную.машину вменяемых размеров, способню выдержать контактный ядерный взрыв, для противодейстаия ядерным ПТС нужно применять опережающее поражение их носителей, постановку помех системам наведения, перехват актакующих боеприпасов средствами ПВО не ближе сотен метров от танков.
Конечно, при массированном применении ПТС эти меры будут не полностью эффективны.
Но, как я уже сказал, массированное применения ядерного оружия - это уже крайне серьезный уровень конфликта, когда огромные потери будут нести все типы техники.

Отредактировано Шестопер (Сегодня 15:15:04)

ТЯБ имеет радиус поражения до 2-3 км, сверхмалые в сотнях м. Пробег нейтрона 3600м гамма несколько сот, рентген-до ста. Нейтрону броня пофиг.

0

430

Шестопер написал(а):

При стрельбе вперед нагрузка прикладывается  к раме продольно, и ее ширина не важна.

Для вращающейся башни диаметр опоры погона равен ширине "рамы".
В случае предлагаемого проекта, с сверхширокими гусеницами, эта опора в районе 1м.
Вот на такой погон и передается вся нагрузка и от отдачи выстрела, и от инерции башни.
И для погона без разницы в каком направлении стреляют.

При стрельбе вбок под большим курсовым углом нагрузка прикладывается к раме поперек, под невыгодным ракурсом. Но так стреляют редко.

Достаточно одного выстрела в запрещенном секторе, чтобы сломать или опрокинуть машину.

И тут мы плавно возращаемся к шведскому Арчеру, башня которого нормально стреляет, крепясь на тонком штыре.

Арчер нормально стреляет при гаубичных углах ствола, когда вектор отдачи направлен по узлам крепления и опорам.
Для подобных установок есть ограничение по мощности заряда при настильной траектории стрельбы.

Невежды всегда забавны.

Жалок клоун, который надоел уже - каждый день на арене с одинаковым номером.

Дудуков написал(а):

ну не знаю.. если поставить себя на место руководителя государства, на армию которого может быть обрушен вот такой вот "Капут", то встаёт вопрос - как парировать?
или создавать аналог (что долго) или пойти более простым путём - ввести в танковый бк снаряды со "спецБЧ", по аналогии с артиллерией

Вы рассматривали такой ответ на сверхтяжёлую бронетехнику?

Средство парирования уже давно найдено и продемонстрировано на примере линкоров - и линкоры канули в небытие.

0

431

Венд написал(а):

Средство парирования уже давно найдено и продемонстрировано на примере линкоров - и линкоры канули в небытие.

авиация? как один из элементов ответа - да, конечно. другое дело, что и ПВО также имело на вооружении спецБЧ (для С-200).
ну и парирование угрозы авиации - уничтожение аэродромов (полевых аэродромов АА) с помощью ЯО и ОВ - первое же дело

Шестопер написал(а):

Но, как я уже сказал, массированное применения ядерного оружия - это уже крайне серьезный уровень конфликта, когда огромные потери будут нести все типы техники.

конечно. как минимум - порог принятия решения на начало БД очень высокий в таком случае, в т.ч. и из-за потерь в сверхдорогой техники

новые технологии в развитии ядерного оружия СВ (миниатюризация, заданные эффекты взрыва) вкупе с воссозданием химоружия - это резкое изменение боевых действий, в частности это неизбежная роботизация поля боя; при этом и в области ядерного, и в области химического оружия у нас всё ещё высокая школа есть

опять же - тратить космические деньги на системы "обычного" оружия с одной стороны, но с другой стороны понимать (и даже вносить в доктрину) что если дойдёт до войны с равным/превосходящим, то воевать всё равно будем ЯО - как-то неэкономично

Отредактировано Дудуков (2018-08-07 13:54:12)

0

432

Дудуков написал(а):

парирование угрозы авиации - уничтожение аэродромов (полевых аэродромов АА) с помощью ЯО и ОВ - первое же дело

Авиация имеет радиус в тысячи км - замучаешся уничтожать аэродромы на такой площади.
Кроме того, угроза с воздуха - это не только авиация, но и всякие Искандеры.

0

433

Шестопер написал(а):

Вариант бронирования сверхтяжелого танка:
http://s03.radikal.ru/i176/1502/52/8682594f96f8.png
Базовый бронекорпус литой, толщина 200-300 мм (борта и крыша).
На него навешиваются бронемодули, сваренные из листов толщиной 80-100 мм. Каждый бронемодуль включает три слоя полостей, в которых размещена ДЗ (по три слоя ДЗ в каждой полости).
На схеме показано сечение одной полости. Серым цветом показана сталь (корпус бронемодуля и метаемые пластины толщиной 20-25 мм), желтым цветом - резиновые прокладки, красным цветом - ВВ с составе ДЗ. Жирные черные линии - стальные листы толщиной 3 мм. Такими листами облицованы заряды ВВ и они введены в состав резиновых прокладок между метаемыми 20-мм плитами. 3-мм листы (метаемые ВВ со скоростью порядка 1500 м/c и деформируемые при сжатии резиновых прокладок) работают против кумулятивных струй. В каждой полости бронемодуля такие 3-мм листы расположены в 8 слоев. Также против кумулятивных струй работают сжимаемые ВВ резиновые прокладки (помимо снижения ими негативного взаимного влияния метаемых пластин) - при деформации резины взрывом ДЗ происходит интенсивное схлопывание каверны кумулятивной струи.
20-мм метаемые плиты работают против БПС. В каждой полости бронемодуля 4 слоя таких плит.
Внутренний габарит каждой из трех полостей по нормали около 500 мм.

Ориентировочный уровень защиты при попадании в борт по нормали и в крышу под углом 45 градусов - 2200 мм против кинетических средств и 5000 мм против моноблочных кумулятивных (или нейтрализация тандемной БЧ с пробиваемостью предзаряда 1500 мм и основного заряда 3000 мм).
Днище танка прикрыто шестью слоями противокумулятивной ДЗ  с суммарной бронестойкостью 3000 мм.

Отредактировано Шестопер (2015-02-20 14:25:03)

Что-то то уж больно знакомое. Ах да.

:D

0

434

Венд написал(а):

Авиация имеет радиус в тысячи км - замучаешся уничтожать аэродромы на такой площади.Кроме того, угроза с воздуха - это не только авиация, но и всякие Искандеры.

Сейчас Искандер имеет против бронетехники кассетную БЧ. Одна ракета представляет угрозу для целого танкового подразделения.
Совсем иной наряд сил понадобится для уничтожения скажем танкового взвода, если по каждому танку понадобится запускать по 2-3 Искандера с моноблочными БЧ (чтобы повысить вероятность преодоления танкового комплекса постановки помех).

0

435

Венд написал(а):

Для вращающейся башни диаметр опоры погона равен ширине "рамы".В случае предлагаемого проекта, с сверхширокими гусеницами, эта опора в районе 1м.Вот на такой погон и передается вся нагрузка и от отдачи выстрела, и от инерции башни.И для погона без разницы в каком направлении стреляют.

http://s8.uploads.ru/t/DlQ4L.jpg

0

436

Lexus написал(а):

Нейтрону броня пофиг.

Да не так уж и пофиг, особенно с учетом толщин брони ТТ.
Если полости в разнесенке заполнить полиэтиленом, то опасный радиус будет определяться количеством энергии нужной для испарения защитного материала.
Для заряда мощностью в 2кт, это где-то метров 5.
На расстоянии 30 метров будет уже по барабану, примерно как в японских мультиках.
Шестопер чет все одно и тоже, который раз.
Сочлененность для ТТ бестолковая какая-то идея, да и пушка при жирных ракетах как-то не очень нужна.

0

437

Weсhnоkisliy написал(а):

Сочлененность для ТТ бестолковая какая-то идея

Разборность нужна как минимум. 1000-тонный моноблок применим разве что для штурма осажденных городов, т.к. только они от него не убегут.

0

438

Chosen написал(а):

Разборность нужна как минимум.

247ой пост темы, postimg заменить на postimage

0

439

Weсhnоkisliy написал(а):

247ой пост темы, postimg заменить на postimage

Такая разборность неплоха, но масса центральной части танка составляет порядка 70-75% от его полной массы.

Двухзвенность позволяет использовать звенья массой по 50%.
А при наличии на бортах съемных бронемодулей - по 35-40%.
То есть возможно быстро делить танк на более мелкие куски, чем при других вариантах компоновки.

0

440

ну если у него всеракурсное бронирование то боковые части могут весить очень много

В обоих вариант есть свои преимущества и недостатки.

0

441

finnbogi написал(а):

ну если у него всеракурсное бронирование то боковые части могут весить очень много

В обоих вариант есть свои преимущества и недостатки.

Эти цифры как раз с учетом всеракурсного бронирования. Потому что тогда и крыша весит очень много.
А вариант со съемными бортовыми модулями брони и я применяю (только без съемных элементов ходовой, но ходовая не так уж много весит). Дело в том, что качественное бронирование бортов не получается втиснуть в габарит 3,4 метра по ширине.
Так что у меня вариант комбинированный - танк делится на куски как по длине, так и по ширине.

0

442

Шестопер написал(а):

В соседней теме про тяжелую бронетехнику были представлены несколько проектов танков с толщиной стальной брони бортов и крыши 1-2 метра, лба до 3 метров и массой 2-3 тысячи тонн.
В сочетании с ДЗ и КАЗ такие танки будут крепким орешком

Крепким орешком они станут прежде всего для транспортных подразделений своей собственной армии.  :D

По моему скромному мнению, максимальный вес танка не должен превышать 70 тонн.
Это даёт нам удельное давление на грунт в 1 кг. на 1 см.кв. (длина опорной поверхности каждой гусеницы 5 метров, ширина 70 сантиметров). Не мало, но у большинства западных танков последних модификаций этот показатель ещё выше. Можно, конечно, сделать гусеницы шириной 80 см. (у немцев на Ягдтигре вроде такие были) - но вряд ли это удобно.
Это даёт удельную мощность порядка 20 л.с. на тонну и скорость порядка 60 км/ч при мощности двигателя 1500 л.с. Не много по современным понятиям, но для 70-тонной машины сойдёт. Будет двигатель 2000 л.с. - будет и 70 км/ч.
А 70 тонн веса - это примерно 40 тонн, которые можно выделить на защиту (собственно броню, КАЗ, ДЗ, решётчатые экраны). И если вы мне скажете, что 40 тонн вам мало для приемлемой защиты - я скажу, что вам лечиться надо.  :D

0

443

Ярила написал(а):

я скажу, что вам лечиться надо.

Ладно.
Только не забывайте, что вы - никто.

0

444

Ярила написал(а):

Крепким орешком они станут прежде всего для транспортных подразделений своей собственной армии.  

По моему скромному мнению, максимальный вес танка не должен превышать 70 тонн.
Это даёт нам удельное давление на грунт в 1 кг. на 1 см.кв. (длина опорной поверхности каждой гусеницы 5 метров, ширина 70 сантиметров). Не мало, но у большинства западных танков последних модификаций этот показатель ещё выше. Можно, конечно, сделать гусеницы шириной 80 см. (у немцев на Ягдтигре вроде такие были) - но вряд ли это удобно.

Смотрим на Мышонка, Объект 279 и вездеходы типа ДТ-30.
У них ширина гусениц в сумме составляет 60-70% всей ширины машины.
На вездеходах есть еще и второе звено, так что и общая длина опорной поверхности около 8-10 метров.

0

445

Котёнок Чии написал(а):

Ладно.
Только не забывайте, что вы - никто.

И вы того же не забывайте.  :D

0

446

Шестопер написал(а):

Смотрим на Мышонка, Объект 279

На Мышонка и смотреть нечего - глупость этот Мышонок, мертворожденный монстр.
А Объект 279 по задумке очень хорош, но имеет массу сложностей в эксплуатации ходовой части (особенно в полевых условиях), потому и в серию не пошёл.

0

447

Ярила написал(а):

И вы того же не забывайте.

Вы не поняли.
Вы не только никто, но вас и звать никак.
Такие дела :)

0

448

Ярила написал(а):

На Мышонка и смотреть нечего

Проблемы с пониманием написанного? Я не говорю про Мышонка в целом - про идею и воплощение. Главным его недостатком был очень высокий борт равнопрочного бронирования. Если бы, как на Объекте 279, гусеницы крепились к легкобронированным балкам, так можно было бы облегчить танк на 30 тонн. Или, при прежней массе, нарастить бортовую броню до 300 мм.

На ходовую его смотрим. Ходовая там была очень удачным решением для перемещения такого веса. Ни у кого раньше не было опыта создания настолько тяжелых танков, но он на полигоне сразу хорошо забегал, не вызывая больших нареканий.

Отредактировано Шестопер (2018-11-22 06:59:24)

0

449

Нужно придумать штото тотально упоротое в плане ходовой части.
Шобы всё пузо занять.
https://i.postimg.cc/pdpKydcw/totally.png

0

450

Ярила написал(а):

Крепким орешком они станут прежде всего для транспортных подразделений своей собственной армии.  :D

По моему скромному мнению, максимальный вес танка не должен превышать 70 тонн.
Это даёт нам удельное давление на грунт в 1 кг. на 1 см.кв. (длина опорной поверхности каждой гусеницы 5 метров, ширина 70 сантиметров). Не мало, но у большинства западных танков последних модификаций этот показатель ещё выше. Можно, конечно, сделать гусеницы шириной 80 см. (у немцев на Ягдтигре вроде такие были) - но вряд ли это удобно.
Это даёт удельную мощность порядка 20 л.с. на тонну и скорость порядка 60 км/ч при мощности двигателя 1500 л.с. Не много по современным понятиям, но для 70-тонной машины сойдёт. Будет двигатель 2000 л.с. - будет и 70 км/ч.
А 70 тонн веса - это примерно 40 тонн, которые можно выделить на защиту (собственно броню, КАЗ, ДЗ, решётчатые экраны). И если вы мне скажете, что 40 тонн вам мало для приемлемой защиты - я скажу, что вам лечиться надо.

пару лет назад я писал что все с логистикой и эффективностью Шестоперских монстров в 2000-3000 т будет нормально если дать им соответствующие оружие, например Тополь М, такие танки стратегического назначения ит например сибирских лесов поразят страну супостата!

0