СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сверхтяжелая бронетехника.

Сообщений 271 страница 300 из 605

271

Шестопер написал(а):

Вряд ли можно будет создать такую компоновку, чтобы танк или его отдельное звено быстро и легко разбирался на три части одинаковой массы.

у Вечнокислого стыковка "условно не показана" но если технически такую реализовать то почему бы не сделать КАЖДУЮ секцию по 60т?

0

272

finnbogi написал(а):

у Вечнокислого стыковка "условно не показана" но если технически такую реализовать то почему бы не сделать КАЖДУЮ секцию по 60т?

Технически-то реализовать можно.
Но для этого с центральной части звена нужно демонтировать не только бортовые модули брони, но и ходовую, и хотя бы часть брони со лба и крыши.
То есть резко увеличивается трудоёмкость и  длительность разборки и сборки, что затруднит эксплуатацию танка.

0

273

Шестопер написал(а):

Но для этого с центральной части звена нужно демонтировать не только бортовые модули брони, но и ходовую, и хотя бы часть брони со лба и крыши.

Пффф.
Я для того и нарисовал бортовые секции с мотором, разбирать их не нужно, они самоходные, центральный блок брони бортов вообще не имеет.
https://s11.postimg.org/lhud1fav7/tankoton.jpg

Отредактировано Wechnokisliy (2017-03-06 14:59:52)

0

274

В такой конфигурации центральный блок будет весить около 50% массы танка.

0

275

Шестопер написал(а):

В такой конфигурации центральный блок будет весить около 50% массы танка.

И че?
Он может и 30% весить, исходя из количества гуселек.

0

276

Wechnokisliy написал(а):

И че?
Он может и 30% весить,

Только если крыша тонкая, то есть на равностойкость защиты забили.

0

277

Шестопер написал(а):

Только если крыша тонкая, то есть на равностойкость защиты забили.

Ну это как получится.
Не думаю что в нормаль крыши прилетит 40кг лом, в худшем случае он прилетит под углом 45, а это коэффициент стойкости 0.7.

0

278

А какие размеры у блоков? Можно посчитать, сколько будет весить бронирование каждого из блоков.

0

279

Шестопер написал(а):

А какие размеры у блоков? Можно посчитать, сколько будет весить бронирование каждого из блоков.

3.2м центральный, 1.6 боковые.
Боковой модуль 0.1м радиатор и прочие конструкции, 0.5м двигатель, 1м - броня.

0

280

Ещё нужна информация, какова длина и высота корпуса.
И каковы габариты башни.
Внутренний обьем башни вмещает только казенник пушки и прицелы, иди башня     более крупная?

Пример расчета для длины корпуса 6 метров и без учета башни, высоту корпуса принял равной 1 м: на центральном блоке 3,2 м2 лобовой брони, столько же броня кормы, по 19,2 м2 площадь крыши и днища.
На боковом блоке по 0,6 м2 лоб и корма, по 3,6 м2 крыша и днище, 6 м2 борт.

Примем, что 1 м2 лобовой брони весит 5 тонн, 1 м2 крыши, бортов и кормы - 3,5 тонны, 1 м2 днища - 1,5 тонны.
Тогда броня центрального блока будет весить 123,2 тонны.
Броня бокового блока - 44 тонны.

Центральный блок несёт на себе 57% всей брони.
С учетом того, что на нем находится только 2 из 6 гусениц и вооружение, а МТО на боковых блоках - центральный блок будет весить около 55% массы танка.

Общая масса брони - 211 тонн. А значит полная масса танка не менее 280 тонн.
При длине опорной поверхности 5 метров и ширине каждой гусеницы 0,7 м площадь опорной поверхности 21 м2, удельное давление 1,33 кгс/см2. Высоковато.

Масса центрального блока 150-160 тонн.
При движении в разобранном состоянии его удельное давление составит 2,2 кгс/см2 -  буксировать его можно только по твердому покрытию.

Отредактировано Шестопер (2017-03-07 10:17:50)

0

281

https://s22.postimg.org/6j5ihi16p/tankobok.jpg
башня защищает только пушку и частично БК с прицелами, необитаема.

0

282

Шестопер написал(а):

Ещё нужна информация, какова длина и высота корпуса.
И каковы габариты башни.
Внутренний обьем башни вмещает только казенник пушки и прицелы, иди башня     более крупная?

важен сам принцип, а центральный модуль можно и разгрузить если например броня бортов башни будет сьемная и перевозится сверху на крыше боковых модулей

0

283

Защищенный выход с кормы сверхтяжелой БМП. Через кормовую дверь выход на лестницу, по лестнице спуск на землю, а дальше нужно пройти (пригнувшись) под массивом брони и ДЗ, защищающим выход.
Обитаемый объем БМП разделен на 6 отсеков поперечными бронеперегородками. В каждом отсеке находится по 2 человека. В перегородках для прохода раздвижные двери.
http://s019.radikal.ru/i635/1703/7c/d8e501de0e75.png

Отредактировано Шестопер (2017-03-28 13:34:04)

0

284

finnbogi написал(а):

да меня чисто теоритические подсчеты прикалывают, трансформер как его предложил Wechnokisliy

Грузоподьемность жд платформы 60 т +, трансформер из 3 частей это 180 т, тоесть да танк массой 180 т таким образом не будет уступать в возможности транспортировки по жд обычному ОБТ...

Но это относится и к танку из 3 таких звеньев, да общия масса танкха хоть 180x3=540 т  :rolleyes:  но опять по возможности переброски по жд он не будет уступать обычному танку, просто надо будет больше вагонов.

И не только к жд, транспорт по воздуху, вес модуля в 60 т позволяет перебросить 540 т танк по частьм куда надо воздушным транспортом  :rofl:

Ну и эвакуация с поля боя 60 т модуля совсем другое дело.

вот новость:

Для нужд Министерства обороны России будет закуплено 30 тысяч железнодорожных платформ

http://bmpd.livejournal.com/2535259.html#comments

В принципе некаких проблем с сверхтяжолыми танками трансформерами в отношение стратегической переброски

0

285

Конечно перевозка тяжелое дело, даже перевозкой не назовешь.

0

286

Жаль, что новые платформы будут четырех-, а не восьмиосные.

0

287

Шестопер написал(а):

Жаль, что новые платформы будут четырех-, а не восьмиосные.

Нужно чтобы ТТ ездил по ЖД сам.
"авиационная" двухосная телега может иметь массу половину от стальной.
А если пожертвовать ресурсом то и вовсе треть от массы штатной чугунной телеги.

0

288

Шестопер написал(а):

Жаль, что новые платформы будут четырех-, а не восьмиосные.

это из за того что достаточно обычных

Были бы в армии сверхтяжолые танки купили бы 500-1000-10000 подходящих платформ.

0

289

Т 115 тяжелый танк прорыва..... http://alternathistory.com/tyazhelyi-tank-proryva-t-115
ПС комментарии порадовали, про страны с аграрным уклоном.

Отредактировано SeaFisher (2017-11-01 14:06:59)

0

290

SeaFisher написал(а):

Т 115 тяжелый танк прорыва

Ну примерно так, да.

Вот такой двухзвенный танк, масса 300 тонн.
Вооружение - ПУ ТУР калибром 400 мм (боекомплект 12 ракет) и пушка 152 мм (боекомплект 25 снарядов).
Мощность двигателя 3000 л. с.
На первом звене вооружение, на втором МТО и капсула экипажа (в корме). Присутствие экипажа опционально - танк может управляться экипажем, либо дистанционно, либо собственным электронным интеллектом.
Для перевозки танк расстыковывается на два звена, с бортов снимаются кранами модули брони и ДЗ. По железной дороге звенья танка перевозятся на двух 8-осных платформах, по шоссе - на двух прицепах класса  ЧМЗАП-706000.

http://s018.radikal.ru/i516/1711/fa/28580250c052.png

0

291

О проблеме автомобильных мостов.

Большинство существующих мостов сверхтяжёлый танк не выдержат.
И это, безусловно, затруднит их применение.
Остроту этой проблемы можно снизить, по крайней мере для ведения боевых действий на своей территории - в мирное время оборудовать большое количество подводных переправ на реках.
Вообще для беэкипажного танка подводное вождение менее рискованно - если он застрянет или потеряет герметичность, то не нужно экипажу всплывать из-под воды.
Можно в мирное время разведать на реках броды с твердым дном, подготовить для них удобные съезды к воде. Где нужно - укрепить дно стальной сеткой (это особенно важно, если там пройдёт колонна из нескольких танков, последним придётся идти по грунту, перепаханному гусеницами передних машин).
Оборудование такой переправы на порядок дешевле строительства моста.
А в случае войны такая переправа мало уязвима для вражеских ударов - можно разве что перепахать дно множеством крупных воронок, чтобы сделать брод труднопроходимым.
Да и тогда воронки можно быстро засыпать, пригнав баржу со щебнем. Это намного проще, чем восстановить разрушенный мост.
Создание подобных переправ для бронетехники полезно даже без создания сверхтяжёлых танков - на случай уничтожения мостов.

Понятно, что танк может преодолеть и необорудованный брод
Но успешно перейти оборудованный больше шансов.

Отредактировано Шестопер (2017-12-04 18:32:46)

0

292

А вот почему бы и не пофантазировать на тему 2х звенника, накидал что может пригодиться. Старался по мере возможностей все в масштабе, корпуса только от балды 7300мм, только с-60 смущает, уж больно здоровая получилась. Ну что, нарисуем 2х звенник мечты ?!
http://s3.uploads.ru/t/2sNiY.jpg

0

293

Красотень!
Но если уж мечтать - гусеницы нужно сделать шире, по 1200 мм, чтобы была возможность дополнительной броней наращивать массу каждого звена. Гусеницы крепятся к узкой легкобронированной балке (можно в ней размещать протектированные топливные баки), а забронированный объем размещен над гусеницами.
Плюсы - помимо роста площади опорной поверхности, облегчается защита бортов крупногабаритными бронемодулями при умереннрой ширине машины. Возростает противоминная защищенность.
Минус - машина становится выше на 700 мм.

0

294

Шестопер написал(а):

Возростает противоминная защищенность.

Защищенность посредством топливных баков - оригинально.
Небольшой подрыв - и большой факел, двухзвенный.

0

295

Венд написал(а):

Защищенность посредством топливных баков - оригинально.Небольшой подрыв - и большой факел, двухзвенный.

Дизельное топливо как защита против кумулятивных и фугасных зарядов:
http://btvt.info/5library/vbtt_1982_04_fuel.htm
http://wunderwafe.ru/Magazine/MK/2005_N1/05.htm
Бак должен быть наддут азотом для предотвращения возгорания паров топлива.

0

296

Шестопер написал(а):

Дизельное топливо как защита против кумулятивных и фугасных зарядов:
http://btvt.info/5library/vbtt_1982_04_fuel.htm
http://wunderwafe.ru/Magazine/MK/2005_N1/05.htm
Бак должен быть наддут азотом для предотвращения возгорания паров топлива.

При подрыве бак, расположенный снизу, будет разрушен - топливо выльется и загорится. Будет большой 2-звенный факел.

0

297

Венд написал(а):

При подрыве бак, расположенный снизу, будет разрушен - топливо выльется и загорится.

Танк с четыремя гусеницами сложно обездвижить единичным подрывом - разве что заложить несколько центнеров тола. При подрыве под первым звеном заднее сохранит подвижность, и сможет толкать переднее. Это на практике проверено при поломках ходовой на двухзвенных вездеходах. Топливо выльется и загорится, а танк уедет с места пожара.

0

298

Двухзвенное семейство.
Танк, ТБМП, штурмовая РСЗО.
Присутствие людей в танке и РСЗО не является необходимым, они могут дистанционно управляться из БМП. Пульты дистанционного управления  установлены в десантном отсеке на бортах корпуса, поэтому десант сидит лицом к борту.
На рисунке показаны модули многослойной ДЗ бронетехники. При транспортировке по жд бортовые модули снимаются.
Также показано положение РСЗО при ведении огня. Ракетный ТПК сверху и по бортам защищен многослойной ДЗ, а спереди прикрыт передним звеном машины.
https://b.radikal.ru/b40/1803/66/80b5542b5aa3.jpg

0

299

По цене - как рота два взвода Т-72Б3 + рота два взвода на БМП-3 + батарея ТОС?  ;)

Отредактировано tatarin (2018-03-26 23:04:55)

0

300

tatarin написал(а):

По цене - как рота два взвода Т-72Б3 + рота два взвода на БМП-3 + батарея ТОС? 

Отредактировано tatarin (Сегодня 00:04:55)

Какая разница, если перед этим свершится резкий волевой порыв всего народа к честности, бескорыстности, тотальному альтруизму и всеобщему посвящению себя Родине, со сметанием всех продажных и развращенных Западом (ну и несогласных походу), резким моральным-ментальным-технологическим обгоном всех в мире и ликвидацией денег как таковых (с побочными эффектами в виде бессмертия и дефекации радугой).

Отредактировано Realist (2018-03-26 23:20:42)

0