Сколько башен нужно для сборки одного MTU 883?
вы от вопроса то не уходите
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танковые двигатели 3
Сколько башен нужно для сборки одного MTU 883?
вы от вопроса то не уходите
Ответ таков, каков вопрос. Так что уходите тут только Вы.
там вон на стене над башней висит бумажный чертеж, зачем ?
Грамотные ... Только в туалет не проситесь .
Работяга варит в РУЧНУЮ , что не понятно - глянул на чертёж , рекомендуете работяге рядом с собой ноутбук таскать ?
Вся электроника хороша , когда имеются станки с ЧПУ - загрузил железяку , залил программу , нажал кнопочку и кури в потолок , потом забрал готовую деталь .
Когда всё в ручную - нахрена переводить в комп ? чтобы давать работу программистам ?
Люблю читать Гарри Гаррисона - там он как то описывал Робота работающего на угле ! Мы где-то рядом .
P.S. Да , тоже поразили полностью пустые цеха , хотя сейчас там должно не протолкнуться .
Отредактировано powermax (2023-07-02 15:40:19)
Арбитражный суд Краснодарского края удовлетворил иск Генпрокуратуры РФ об изъятии в пользу государства нежилых помещений и зданий МОАО «Седин», АО «Краснодарский станкостроительный завод Седин», ООО «Седин-Шисс» и Промышленной ассоциации «Завод имени Седина», а также четырех земельных участков. Определение суда опубликовано в картотеке арбитражных дел.
В определении суда указано, что в пользу государства изъяты из незаконного владения МОАО «Седин»: производственное здание по улице Захарова, 1, а также подвал, нежилые помещения первого, второго и третьего этажа здания №10/8 по улице Захарова.Также из владения АО «Краснодарский станкостроительный завод Седин» суд изъял нежилые помещения первого, второго, третьего, четвертого и пятого этажей здания по улице Захарова, 1. В пользу РФ изъяты из незаконного владения ООО «Седин-Шисс» нежилые помещения первого, второго, третьего, четвертого и пятого этажей здания по улице Захарова, 1. Из чужого незаконного владения Промышленной ассоциации «Завод имени Седина» изъят объект недвижимости — нежилое здание-проходная (ул. Захарова, 1).
Кроме того, суд признал право собственности РФ на четыре земельных участка по улице Захарова общей площадью 85,9 тыс. кв. м. Согласно Росреестру, кадастровая стоимость этих территорий составляет 881 млн руб. Земли принадлежали АО «Краснодарский станкостроительный завод Седин» и МОАО «Седин».
Решение является основанием для погашения в ЕГРН записи о регистрации права собственности на объекты недвижимости и земельные участки.
Как ранее сообщал «Ъ-Кубань», в мае суд ввел процедуру наблюдения в отношении ОАО «Краснодарский завод тяжелого станкостроения» (КЗТС) — правопреемника легендарного Завода имени Седина. С иском обратилось красноярское строительное предприятие — ОАО «Стройкомплекс Научно-производственное объединение прикладной механики» (ОАО «Стройкомплекс НПО ПМ»). Требования истца составляют 15,5 млн руб. Долг возник в 2017 году в результате неисполненного договора поставки токарного станка. КЗТС на сегодняшний день не ведет производственную деятельность, демонстрируя финансовые убытки.
https://www.kommersant.ru/doc/6081480
Есть подозрения что на месте Краснодарского завода ЧПУ "Седин" скоро будут человейники.
на месте Краснодарского завода ЧПУ "Седин" скоро будут человейники.
так именно это и надо для победы на любым врагом. особенно на твд
так именно это и надо для победы на любым врагом. особенно на твд
Повторюсь лишний раз - враги России внутри , гораздо страшнее НАТЫ с Пендосами вместе взятыми ...
Да совершенно верно. АРЗ и БТРЗ за год (или два) как сказал Мишутка - хренов стыд.
Завод для 2С19 стерт с лица земли, а мощности екатовского завода словом "совсем не те".
Завод КЗСК в Казани думали запускать или нет 5 с..а лет - поставщик компонентов для топлива всяких летающих штуковин И В ПЕРСПЕКТИВЕ производитель тех же матов от осколков.
Завод по пр-ву арамидов один в 24 км от ЛНР, туда что угодно долетит раз уж до Москвы долетело и всем ПОХ..Ю.
Проекты ДВС Т потом Чайка, ГМП, шин - все к черту.
как то так
ВП про утд-29. в принципе ничего нового нет, только видеоряд производства.
Больше двигателей для танков. На «ЧТЗ-Уралтрак» открыли новый производственный участок
На днях компания «ЧТЗ-Уралтрак», входящая состав «Уралвагонзавода», запустил новый завод с линией ионного азотирования. Новый производственный участок призван способствовать значительному увеличению серийного выпуска дизельных двигателей для танков Т-72Б3М и Т-90М «Прорыв». Как утверждается, часть оборудования была поставлена из Беларуси.
Одновременно ведется работа по улучшению качества силовых установок В-92С2, в том числе их мощности. Увеличена прочность деталей, особенно коленчатого вала. Благодаря специальному защитному слою они становятся более устойчивыми к износу. Ожидается, что новые валы будут работать в два раза дольше, чем выпускавшиеся ранее. Кроме того, новая секция ионного азотирования поможет ускорить производство, поскольку на ней можно обрабатывать несколько коленчатых валов одновременно.
Представители «Уралвагонзавода» сообщают, что «ЧТЗ-Уралтрак» превысил производство танковых двигателей на 12% по сравнению с советским уровнем. Этому способствовали модернизация мощностей и увеличение числа сотрудников на 21%.
Представители «Уралвагонзавода» сообщают, что «ЧТЗ-Уралтрак» превысил производство танковых двигателей на 12% по сравнению с советским уровнем. Этому способствовали модернизация мощностей и увеличение числа сотрудников на 21%.
Ага , только Забыли сказать , что в РСФСР было четыре танковых завода .
Ага , только Забыли сказать , что в РСФСР было четыре танковых завода .
танковые дизели производили все 4?
танковые дизели производили все 4?
Основные Тагил, Харьков (ГТД не считаем), как резерв УТМЗ, БТМ, Балаково и ВМЗ в Волгограде.
В-92С2
Интересно сколько в итоге выжмут!?
Интересно сколько в итоге выжмут!?
еще в 90х читал, наверное в вп. что в2 можно вполне раскочегарить до 1500.
еще в 90х читал, наверное в вп. что в2 можно вполне раскочегарить до 1500.
Это если форсировать? И как сильно ресурс подскочит?
Это если форсировать? И как сильно ресурс подскочит?
Это - какие материалы будешь применять .
Если сделать блок из В-95 и головы , поршня со стальной головой , масла Качественные , дать наддув 3-4 кг избытка воздуха ( обязательно с охлаждением надуваемого ) , пересмотреть водяные каналы ( для лучшего теплосъёма ) и водяной насос - уверен перспективы раздуть до 1 500-2 000 вполне реальны .
Если сделать блок из В-95
И до каких градусов он могёт?
Это если форсировать? И как сильно ресурс подскочит?
а до этого что делали? все танковые моторы наши это есть в2
про ресурс непомню, уж больше 20 лет прошло как статью читал. тогда как раз мотор готовили к серии на 1200
единственно что запомнилось что можно до 1500 прокачать но нужны нир.
а до этого что делали? все танковые моторы наши это есть в2
про ресурс непомню, уж больше 20 лет прошло как статью читал. тогда как раз мотор готовили к серии на 1200
единственно что запомнилось что можно до 1500 прокачать но нужны нир.
Тогда за счёт чего? Объём, компрессия, обороты, адамантий...?
И до каких градусов он могёт?
Градусы тута не причем ! Просто В95 по прочности , как сталь ( чтобы не делать стальные блок и головы ) .
В2 изначально был 500 сил на Т-34 , на КАВ и ИС накрутили по оборотам - 600 сил .
Современность В-55 580 сил , В-46 ( применили механический наддув ) - 780 , В-84 ( применили турбонаддув ) - 840 .
Изменили блок ( усилили и еще по мелочам ) В 92 еще больше наддули - 1100 сил . Не знаю на сколько наддули , врать не буду . Немцы дуют от 3.5 кг избытка ( с охлаждением нагнетаемого воздуха ) . Жабоеды на своём " гиперлупе " дуют 7.5 кг , хохлы хвастались , что на 6ТД дуют 3 кг , грозились дуть 5 и получить 1 500 сил .
Мощность нельзя получить из ничего - соляра и воздух ( соляру надо больше - другой топливный насос , воздуха больше - компрессор ( лучше два - механический на объём , газотурбинный на давление - чтобы запихнуть этот воздух в цилиндры ) . При сжатии воздух нагревается ( для мотора надо не выше 60-80 ) потому ставят еще и охладитель воздуха ( последняя мода - воздух -- вода , отдельный контур для охлаждения нагнетаемого воздуха ) . Такой охладитель имеет малый объём , по сравнению с воздух -- воздух .
Так что увеличить мощность В2 можно легко - вопрос , выдержит ли вся конструкция ( прежде всего блок , коленвал , поршня-шатуны и ГБЦ ) , если это усилить - невозможного Нет .
Это для Нормального РЕСУРСА мотора , дунуть на пару минут можно и сейчас получить 1 500 сил .
Тогда за счёт чего? Объём, компрессия, обороты, адамантий...?
толи таблицу потерли, то ли просто не могу найти. со времен 34ки в2 - 92 почти не изменился в габаритах. а мощность увеличить можно даже не меняя тела мотора просто изменив воздушный тракт и тракт выхлопа, можно распредвалы поменять и пр и пр.
Жабоеды на своём
ну у них там гипербар. дорохобохато.
Градусы тута не причем !
Круто у тебя закручено.
Просто В95 по прочности , как сталь ( чтобы не делать стальные блок и головы ) .
Расскажи, как из него будешь делать блок и головки.
Ганстер написал(а):
Это если форсировать? И как сильно ресурс подскочит?
Это - какие материалы будешь применять .
Если сделать блок из В-95 и головы , поршня со стальной головой , масла Качественные , дать наддув 3-4 кг избытка воздуха ( обязательно с охлаждением надуваемого ) , пересмотреть водяные каналы ( для лучшего теплосъёма ) и водяной насос - уверен перспективы раздуть до 1 500-2 000 вполне реальны .
Если поставить еще прокладки как на современных грузовиках думаю можно еще выжать.
Круто у тебя закручено.
Расскажи, как из него будешь делать блок и головки.
Если Вы считаете , что мотор должен работать при 200 градусов и выше - то это Ошибка . Да , В95 начинает терять свои свойства после 120 градусов .
Напомню - стандартные моторы должны работать при 80 градусах ( это извращенцы с ЕВРАМИ заставляют мотористов делать 100-120 градусов вопреки здравого смысла ) .
Спортивные моторы работают вообще при 40-45 градусах ( 50 - уже перегрев - падение мощности ) .
Опять же - не нравится : есть Д16Т ( делай на 10% толще - какие проблемы ? )
Я , вообще-то сторонник Стального блока ( станки с ЧПУ нарезали металл , роботы с ЧПУ его сварили , отпуск , закалка и вуаля ! ) , так же из стали ГБЦ .
Да , сложнее , дороже , чуть чуть тяжелее , зато можно легко вынимать 1 500-2 000 сил , не забыть поставить на мотор гаситель крутильных колебаний для лучшей работы КВ .
Вообще , диды не имели современных компьютеров , но как то довели В2 - путем проб и ошибок : сделали десяток моторов на стенд , гонять пока чего не развалилось , развалилось - усилили . За 30 лет могли методом проб и ошибок довести до ума и 2В , да видать желания не было никакого .
Смотрим Платформу 0 - чисто на пиление бабла , а не на результат .
Когда люди Хотят - они делают , интеркуллер великоват , видать воздух-воздух .
Да , В95 начинает терять свои свойства после 120 градусов .
Хорошо, уже прогресс детектед.
есть Д16Т
Тогда повторю вопрос. Как из него будешь делать блок и головку?
PS. Ты бы для начала записался в техникум про металловедение и основы технологии послушать.
я тут это, пять копеек закину. при выборе металла для пихла ещё тепловое расширение надо учесть...
Хорошо, уже прогресс детектед.
Тогда повторю вопрос. Как из него будешь делать блок и головку?
PS. Ты бы для начала записался в техникум про металловедение и основы технологии послушать.
Ну конечно ! Сразу побежал !!!
Набираете в тырнете - Фрезеровка блока из цельного куска легкого сплава . И просвещайтесь !
я тут это, пять копеек закину. при выборе металла для пихла ещё тепловое расширение надо учесть...
Тепловое расширение учитывается при выборе Зазоров в сопрягаемых деталях ... Пример - стандартные зазоры пары вкладыш - КВ - 0. 02 мм +- 0.01 Зазоры на спортивных моторах - 0.05-0.07мм
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танковые двигатели 3