eburg1234 написал(а):При всём уважении, вы не бредите? Как ездили об.187, об.195, как ездит"Армата"?
Еп-та...тысячи Т-64 различных модификаций тоже "ездили". В чем проблема?
На 2 187, 2 195 и пол Арматы можно сделать "платиновые" Х-образники, и они будут летать, не ездить. А вот в серии надо посмотреть.
Гайковерт написал(а):tatarin, вот Вы что пытаетесь доказать? Что без ГТД не жизнь?
То, что ГТД на танковых режимах движения не может быть сравним по экономичности с дизелем - этого даже создатели ГТД не отрицают.
То, что задача создания дизеля требуемой мощности в приемлемых массогабаритах вполне технически решаема - будете отрицать?
Да, не может быть сравним. Даже я это признаю, не только какие-то там создатели
Вместе с тем "ездили и ездят", как я уже написал, тысячи Абрамсов и Т-80 с ГТД. И на данный момент по количеству относительно современных ОБТ с дизелем и ГТД как бы паритет не вышел. Экономичность ГТД все время увеличивалась, как увеличивался и расход дизеля (на примере гипербара Леклерка).
Короче, согласен, что на данный момент классический танковый ГТД проигрывает дизелю по расходу. На перспективу ГТД+электротрансмиссия однозначно интереснее.
Гайковерт написал(а):На мой обывательский взгляд, проектирование, изготовление, испытания и доводка дизеля на современном этапе развития техники - это задача со всеми известными. И если что-то не идет, надо искать кому выгодно чтобы не шло.
Мистика А если без шуток, то на самом деле компактный, надежный, экономичный и мощный танковый дизель - есть задача неподъемная на данный момент ни для кого, судя по всему. Так что не все так просто! Единственный нормальный дизель MTU размерами получился с весь танк Т-серии.
Отредактировано tatarin (2015-01-08 19:05:42)