СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танковые двигатели 3

Сообщений 181 страница 210 из 342

181

tankoff написал(а):

Здесь - https://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.ph … 5#p1212905

Спасибо!
Получается, что если andrei-bt не дал ссылку на указанный первоисточник, значит он еще более недобросовестен, чем казалось ранее.

tankoff написал(а):

вероятность того, что это снято пленочным фотоаппаратом - около нуля

Видимо да. Но цвета фотографии такие, будто это старая пленка. Возможно, тот, кто обрабатывал обсуждаемые снимки просто следовал современной моде.

0

182

n0rm написал(а):

D9512 A7

Я сейчас занимаюсь конвертацией это дизеля в судовой, вместе с производителем. Получено 45 кВт/л.

0

183

Владимир К написал(а):

45 кВт/л.

ЧТЗ получить такую удельную мощность на двигателе близкой размерности не удалось. В чем же прична? :D

0

184

Владимир К написал(а):

n0rm написал(а):

    D9512 A7

Я сейчас занимаюсь конвертацией это дизеля в судовой, вместе с производителем. Получено 45 кВт/л.

Вы  сравниваете  Либхер  и   ЧТЗ  ??? 
Габариты  либхер  - 1.856  Х 1 236   Х 1 314
                ЧТЗ       -  1 466  Х 0. 920  Х 0.896
Масса  либхер    - 2050  килограмм
             ЧТЗ       -  1020  кг .
Мощность    ОДИНАКОВА   (  D91512 A7   и  В92С2 )  ,  хотелось  бы  спросить   -  к  чему  тут   литровая  мощность  для   конкретной  техники  ???

0

185

Уточнение для участников, имеющих альтернативное восприятие текста: вопрос касался дизеля ЧТЗ 12ЧН13/15.

0

186

n0rm написал(а):

Уточнение для участников, имеющих альтернативное восприятие текста: вопрос касался дизеля ЧТЗ 12ЧН13/15.

Простите  ,  а  где  можно  посмотреть  на  "  Армату  ОД  "  и  "  дизель  Б  "  ?  Как  и  на  двигатель  12ТВ373  ?

0

187

Уважаемый powermax , как Вы определили к кому именно были обращены слова про альтернативное восприятие?

powermax написал(а):

где можно посмотреть на "Армату ОД" и" дизель Б"?

Ни где. У ЧТЗ их нет

powermax написал(а):

Как и на двигатель 12ТВ373?

Смотрите, если не видели раньше  ;)
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5036/t628183.jpg

Отредактировано n0rm (2023-03-05 12:01:00)

0

188

n0rm написал(а):

Как и на двигатель 12ТВ373?

Смотрите, если не видели раньше  ;)
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/ … 628183.jpg

На  Картинках  я  это  видел  ,  хотелось  бы  на  ТЕХНИКЕ  (  В92  стоят  на  танках ,  D91512A7    на  бульдозерах  PR776L  )  ,  а  где  применяют  12ТВ373  ?

0

189

powermax написал(а):

где  применяют  12ТВ373  ?

ни где

0

190

n0rm написал(а):

powermax написал(а):

    где  применяют  12ТВ373  ?

ни где

  То-есть  -  обсасывание  сферического  коня  в  вакууме ...

0

191

Все предельно конкретно.
В настоящий момент ЧТЗ является единственным производителем дизелей для ОБТ.
Выше было написано о достижении 45 кВт/л на дизеле 12ЧН12,8/15,7. ЧТЗ обещал сделать аналогичный дизель к 2020 году, но не сделал.
К сожалению, уважаемый Владимир К был краток. Хотелось бы узнать подробности о его работе.

0

192

n0rm написал(а):

К сожалению, уважаемый Владимир К был краток. Хотелось бы узнать подробности о его работе.

Не могу, время не то. Делаться сами знаете куда надо :-)

0

193

n0rm написал(а):

ЧТЗ получить такую удельную мощность на двигателе близкой размерности не удалось. В чем же прична?

А причина в том что два раза помыли бабосики в корыте (с НАМИ три). А не от того что у него угол не тот.

0

194

n0rm написал(а):

Все предельно конкретно.
Выше было написано о достижении 45 кВт/л на дизеле 12ЧН12,8/15,7. ЧТЗ обещал сделать аналогичный дизель к 2020 году, но не сделал.
В настоящий момент ЧТЗ является единственным производителем дизелей для ОБТ.
.

  Ну  КАК  бы  ,  если  вернуться  к   ТЕМЕ  (  танковые  двигатели )  ,  то  для  них  важнее  показатели  ГАБАРИТНОЙ  мощности  (  какими  и  хвастаются  наши   украинские  "  братья " ) .  Литровая  мощность   где-то  третья-пятая  по  требованиям .
Дизеля  же  Либхер  (  D91512A7  )  ,  ЯМЗ-3Э847  -   в  танк  НЕ  влезут  .
Если  просто  по-рассуждать  -  ТМЗ-7Э846.10-07   имеет  литровую  46  сил  с  литра  ,  ЯМЗ  3Э847  -  40.6  с  литра  ...  Ничуть  не  хуже  Либхера .

А  с  Причиной  -  полностью  согласен  с  Трансмиттером  -  тупой  попил  бабла  (  вишенка  на  торте  -  Платформа-0 - НОЛЬ   :D  )  .
  Деньги  выделяют  не  для  того  ,  чтобы  что-то  сделать  ,  а  для  того  ,  чтобы  их  УКРАСТЬ .  Уверен  ,  что  и  1.5  миллионов  комплектов  Формы  никто  не  крал  ,  украли   ДЕНЬГИ  на  них  выделенные ...

Отредактировано powermax (2023-03-06 10:10:16)

0

195

Neurotransmitter написал(а):

А причина в том что два раза помыли бабосики в корыте

Вы правы. Но 12ЧН13/15 беспрецедентный случай. Обычно при отмыве все-таки что-то создают, завышая цены работ. А челябинские моторостроители оказались настолько суровы, что просто взяли деньги Минпромторга, не утруждая себя имитацией бурной деятельности.

Neurotransmitter написал(а):

А не от того что у него угол не тот

У ЧТЗ как раз должен быть канонический развал 60 град. Это и вызвало колкости в их адрес в прошлых сообщениях.

0

196

.

Отредактировано n0rm (2023-03-18 14:08:11)

0

197

n0rm написал(а):

Вы правы. Но 12ЧН13/15 беспрецедентный случай. Обычно при отмыве все-таки что-то создают, завышая цены работ. А челябинские моторостроители оказались настолько суровы, что просто взяли деньги Минпромторга, не утруждая себя имитацией бурной деятельности.

У ЧТЗ как раз должен быть канонический развал 60 град. Это и вызвало колкости в их адрес в прошлых сообщениях.

У нас таких примеров - дох...я и больше.
Где ДВС "Универсал" от НАМИ????? Еще одни дрочеры

0

198

powermax написал(а):

то  для  них  важнее  показатели  ГАБАРИТНОЙ  мощности  (  какими  и  хвастаются  наши   украинские  "  братья " ) .  Литровая  мощность   где-то  третья-пятая  по  требованиям .

Отредактировано powermax (Вчера 10:10:16)

Вот верно кстати. Литровой мощностью пусть спортивные авто хвастаются да идиоты на опущеных ТАЗах

П.С. Про спортивные авто. Такие фото нашел редкого носатого камаза вариация 5425С с тягачом Лиаз-52565 в Грейт Британ в начале 90-х. Парк-лейн, Лондон 22-4-93
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/373332.jpg

0

199

Neurotransmitter написал(а):

Литровой мощностью пусть спортивные авто хвастаются да идиоты на опущеных ТАЗах

Литровая мощность это показатель нагрузки на детали. При форсировании 2В до 35 кВт/л это стало проблемой, которая и сейчас решена не в полной мере.

0

200

n0rm написал(а):

Литровая мощность это показатель нагрузки на детали. .

  Совершенно  ВЕРНО  !!!  Потому  Либхер  и  тяжелее  в  ДВА  раза  (  ещё  и  больше  по  габаритам  )  .
Надо  ли  это  ТАНКОВЫМ  моторам  ?

0

201

n0rm написал(а):

Литровая мощность это показатель нагрузки на детали. При форсировании 2В до 35 кВт/л это стало проблемой, которая и сейчас решена не в полной мере.

Ну конечно. Вот посмотрите на ЯМЗ-7511 и 8424 например. И тот же В-92С2. Масса одна и таже, однако у В-92 как и у предка объем за 38 литров.

0

202

n0rm написал(а):

У ЧТЗ как раз должен быть канонический развал 60 град. Это и вызвало колкости в их адрес в прошлых сообщениях.

Чуток   про  "  канонический  развал "  и   "  колкости "  ...
В  прошлом  веке   ,  годах  так  70-80  ,  Формула 1  была  очень  демократична  и  разрешались  любые  моторы   лишь  бы  не  превышали   объём  (  3  литра )  .  Основная  масса  машин   ездила  на  Форде  V8   (  500-600  сил )  ,  Феррари  на  V12  ( 600+ ) ,  НО  был  мотор  СУБАРУ    Н12  (  оппозитник  -  800   сил ) .   К  сожалению  очень  большой  по  габаритам  и  весу  ,  машина  на  прямых   выстреливала  ,  как  пуля  ,  а  поворачивать  не  хотела  от  слова  Совсем  ...  Очень  быстро  от  него  отказались .
Так  что  ГЛАВНОЕ  - правильный  баланс  ,  а  угол  развала  НА  сегодня  второстепенен   -  180  ,  120  ,  90    или  60   принципиально  не имеет  значения   ,  лишь  бы  мотор  вписывался  в  те  габариты  ,  какие  выделили  для  него  Конструктора  Танка  ...

Отредактировано powermax (2023-03-07 08:24:52)

0

203

n0rm написал(а):

Литровая мощность это показатель нагрузки на детали.

но габаритная мощность от литровой тоже зависит. Никуда от СО и фильтров не деться, которые уже впрямую зависят от расхода топлива и воздуха. И минимизировать габарит при одинаковой литровой очень сложно.

0

204

powermax написал(а):

Чуток   про  "  канонический  развал "  и   "  колкости "  ...
В  прошлом  веке   ,  годах  так  70-80  ,  Формула 1  была  очень  демократична  и  разрешались  любые  моторы   лишь  бы  не  превышали   объём  (  3  литра )  .  Основная  масса  машин   ездила  на  Форде  V8   (  500-600  сил )  ,  Феррари  на  V12  ( 600+ ) ,  НО  был  мотор  СУБАРУ    Н12  (  оппозитник  -  800   сил ) .   К  сожалению  очень  большой  по  габаритам  и  весу  ,  машина  на  прямых   выстреливала  ,  как  пуля  ,  а  поворачивать  не  хотела  от  слова  Совсем  ...  Очень  быстро  от  него  отказались .
Так  что  ГЛАВНОЕ  - правильный  баланс  ,  а  угол  развала  НА  сегодня  второстепенен   -  180  ,  120  ,  90    или  60   принципиально  не имеет  значения   ,  лишь  бы  мотор  вписывался  в  те  габариты  ,  какие  выделили  для  него  Конструктора  Танка  ...

Отредактировано powermax (Вчера 08:24:52)

Нет тут немного ты понял нОрмовские "каноничности" развал. Тут если V8 не 90, а V12 не 75 = их хрен форсируешь куда то там вдаль. + колено сложное и т.д. и т.п.

А я как бы хочу сказать что пройдет пара нафиг пятков лет, а может и меньше и металлические двигатели мы уже не увидим, при условии что ДВС сохранят как вид вообще. Ибо еще черти когда кольца компрессионные делали полиимидными например и т.д.

0

205

Neurotransmitter написал(а):

Нет тут немного ты понял нОрмовские "каноничности" развал. Тут если V8 не 90, а V12 не 75 = их хрен форсируешь куда то там вдаль. + колено сложное и т.д. и т.п.

Я  подозреваю  ,  что  Уважаемый  Норм  является  преподавателем   какого-то  техникума-института   по  специальности  "  двигатели  внутреннего  сгорания  "   и  воспитан  на  литературе  50-60  годов  ...
В  чем  то  я  с  ним  согласен   -  классика  Н2-4  ,  L4-6  ,V8   90гр  ,  V12   60гр  ...  Но  давно  уже  распространены  Извращения  L5 ,   V6   60-90гр  ,   особенно  меня  напрягают    Трехцилиндровики  -  бреда  больше  придумать  тяжело  ...
Но  всё  это   ВЫПУСКАЮТ   (  вопреки  законам  физики  -  как  говорил  один  киногерой  в  фильме  "  в  бой  идут  одни  старики " ) .

P.S.    Интересно  ,  были  ли  попытки  создать  V12  на  базе    Тутаевского  V8   140Х150  ???

Отредактировано powermax (2023-03-08 10:24:33)

0

206

powermax написал(а):

Я  подозреваю  ,  что  Уважаемый  Норм  является  преподавателем   какого-то  техникума-института   по  специальности  "  двигатели  внутреннего  сгорания "

Было время, когда пришлось вести лабы. Но по другому предмету.

powermax написал(а):

воспитан  на  литературе  50-60  годов

Пока в круге 360 градусов, а рабочий процесс 4-ех тактного мотора происходит за 2 оборота КВ тема поршневых двигателей будет консервативна.
Выше коллега Neurotransmitter  писал о перспективе использования неметаллических материалов (керамики, полимеров). Об агрегатах, сделанных иp таких материалов мечтают с 1970- х годов (а может и с более ранних времен?) и если это станет реальностью, то тепловой баланс улучшится, а порядок чередования вспышек и силы инерции останутся.
Говоря о прогрессивных материалах применительно к дизелям ОБТ, полезно обратить внимание на патент RU 2 763 137 C1 "КАТАЛИТИЧЕСКИ АКТИВНЫЙ ТЕРМОБАРЬЕРНЫЙ КЕРАМИЧЕСКИЙ МОДИФИКАЦИОННЫЙ СЛОЙ НА ПОВЕРХНОСТИ ДНА ПОРШНЯ, И/ИЛИ СФЕРЫ, И/ИЛИ ВЫПУСКНЫХ КАНАЛОВ ГОЛОВКИ ДВС И СПОСОБ ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ".
Там показаны поршни из алюминиевого сплава АК-12Д
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5036/t408423.png
и головки цилиндров из алюминиевого  АМХ-605
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5036/t557136.png
дизеля 6ЧН15/16 после нанесения каталитически активного термобарьерного керамического модификационного аморфного слоя сложного оксидного состава методом микродугового оксидирования. Толщина слоя 100-200 мкм. Он обеспечивает рекордно низкую (менее 1-3 Вт/см⋅К) теплопроводность покрытия и его каталитическую активность.
Детали с новым покрытием испытывались в составе дизеля 6ЧН15/16 со степенью сжатия 13 на уровне мощности 650...685 л.с. при частоте вращения коленчатого вала 2100 об/мин и температуре охлаждающей жидкости и масла на выходе из двигателя 115…120°С.
Максимальное давление рабочего процесса на данном этапе достигло значений 165…172 кгс/см2, удельный расход топлива 185…187 г/л.с.ч.
Двигатель остался в работоспособном состоянии и пригодным для дальнейших испытаний. Разборка двигателя и осмотр опытных деталей не производились.
В связи с тем, что система питания воздухом не позволила реализовать дальнейшее повышение мощности двигателя испытания приостановлены.
Как видим, удельный расход очень большой, поэтому предлагалось продолжить испытания по повышению мощности после доработки системы воздухопитания двигателя, со снятием регулировочной характеристики по углу опережения подачи топлива для оптимизации удельного расхода топлива.
Об испытаниях с доработанной системой питания воздухом неизвестно. Но можно предположить, что проблемы с наддувом, выявленные при испытаниях, обусловлены потерей эффективности турбокомпрессора из-за снижения температуры газов в охлаждаемых выпускных коллекторах. Т.е. энергия, которая должна служить для сжатия воздуха, уходит в систему охлаждения через рубашки коллектора.
В.И. Бутова давно нет, но созданная им проблема живет.

Отредактировано n0rm (2023-03-10 00:06:12)

0

207

n0rm написал(а):

о перспективе использования неметаллических материалов (керамики, полимеров). Об агрегатах, сделанных иp таких материалов мечтают с 1970- х годов (а может и с более ранних времен?) )

  Можно  пройтись  и  по  Керамике  ...  Отец  выписывал  долгое  время  журнал  Техника  молодёжи  ,  в  конце   60 -тых   была  статья  о  том  ,  что  японцы  сделали  Полностью  керамический  двигатель  ,  главной  особенностью  считали  отсутствие  системы  охлаждения  (  так  как  керамика  слабо  проводит  тепло  )  ,  писали  ,  что  КПД  почти  90 %  ...  Только  ресурс  никакой  ,  больше  о  полностью  керамических  моторах  нигде   информации  не  видел .
По  покрытиям  поршней  и  ГБЦ  -  ещё  лет  20  назад   один  наш  спортсмен  на  БМВ   отдавал  поршни  в  Германию  для   нанесения  керамического  покрытия  (  цену  не  помню  ,  помню  только  ,  что  очень  дорого  )  ...  Вложенные  деньги  себя  не  оправдали  .
У  Баумновцев  есть   оборудование  для  нанесения   покрытий  ,  только  что-то  нигде  нет   рекламы  и  восторженных  отзывов  ...
Опять  же  ,  если  так  всё  хорошо  с  керамическими  покрытиями  -  почему  на  Массовых  двигателях  их  не  применяют  ???  (  у  Баумновцев  спросили  о  Гарантиях  -  сказали  до  первой  заводки )  ...

0

208

Так керамика она и металлическая бывает не только из глины. Не помню где читал кто то в европах делал для двс не сильно нагруженные элементы металлокерамические

0

209

Полагаю, на заданных мощностях уже имеет смысл гибридная СУ с ГТД. На ГТД, кстати, керамика работает лучше.

0

210

mr_tank написал(а):

Полагаю, на заданных мощностях уже имеет смысл гибридная СУ с ГТД. На ГТД, кстати, керамика работает лучше.
.

  Что-то  типа  Леклерка  ?    Но  говорят  ,  что  слишком  Дорого .  Посмотрим  на  Леопёрды  на  украине  ,  увидим  ,  что  лучше  -  массовость   или  вундервафли  ...

0