СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танковые двигатели 3

Сообщений 151 страница 180 из 342

151

Владимир К написал(а):

powermax написал(а):

    На  СЕГОДНЯ     MTU-883    является  самым  продвинутым  танковым  мотором  ,  который  стараются  по  возможности  ВСЕ  ,  скопировать ...  Да  ,  у  него  ещё  и  форкамера  ,  наддув  3.5  кг.  В  общем  одни  недостатки  !

На MTU 883 нет форкамеры.

  Выложите  пожалуйста  чертёж  камеры  сгорания  .

0

152

powermax написал(а):

Выложите  пожалуйста  чертёж  камеры  сгорания

А что если Вы выложите что-нибудь интересное?

0

153

Дилетантский вопрос
Почему прекратилось распространение и эксплуатация двигателя AVDS-1790 - примерно понятно: американцы захотели качественного скачка и поставили на танк нового поколения турбину, после этого оставалось только поддерживать эксплуатацию уже построенной техники.
А какие в нем видели реальные недостатки? Выпускался десятками тысяч, эксплуатировался (и эксплуатируется до сих пор) во всех климатических зонах.

0

154

n0rm написал(а):

Размерность цилиндра это не радиус, а диаметр. В связи с этим следует оперировать диаметром.
Равенство 144=150 требует доказательства.

  Вообще-то   на  работу  двигателя  влияет  расположение  форсунки  в  цилиндре  (  чем  меньше  расстояние  от  форсунки  к  цилиндру  -  тем  лучше ,  теорию   курите  сами ) .
Потому  ,  если  форсунка  посреди  камеры  сгорания (  а  это  так )   ,  важно  расстояние  от  форсунки  к  стенке  цилиндра  ,  72  не  на  много  больше  75  ,  что  не  может  КРИТИЧЕСКИ  повлиять  на  Рабочий  процесс  двигателя .

n0rm написал(а):

А что если Вы выложите что-нибудь интересное?

К  сожалению  ,  я  не  имею  доступ  к  чертежам  MTU-883  ,  могу  только  на  основании   схем  из  интернета  ,  а  там  явно  видно  плоский  поршень и  форкамеру  ,  возможно  это   неправильный  чертёж  ,  чтобы  запутать  противника  ,  отрицать  и  подтвердить  не  могу  ...

humanitarius написал(а):

А какие в нем видели реальные недостатки? Выпускался десятками тысяч, эксплуатировался (и эксплуатируется до сих пор) во всех климатических зонах.

Не  отвечает  массогабаритным  и  мощностным  показателям   для  современных  танков  и  других  машин  на  их  базе .  Когда-то  и  на  ВАЗ-классику  молились ,  сейчас  и  Хундай  Солярис  отстой  ...

0

155

powermax написал(а):

Выложите  пожалуйста  чертёж  камеры  сгорания  .

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/80/t866146.jpg

0

156

powermax написал(а):

Выложите  пожалуйста  чертёж  камеры  сгорания  .

Слева 883, справа 870.http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/80/t507365.jpg

0

157

powermax написал(а):

возможно  это   неправильный  чертёж  ,  чтобы  запутать  противника  ..

учитывая распространенность этого семейства, очень странное предположение

0

158

Владимир К написал(а):

Слева 883, справа 870.https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/80/t507365.jpg

Спасибо!
ВБТ №11 за 1989 год
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5036/t122401.jpg
Кстати, головки цилиндров у 883 из серого чугуна. Совсем сермяжно, но работает. У 2В-12 наоборот.  :)

Отредактировано n0rm (2022-05-05 23:54:57)

0

159

powermax написал(а):

на работу двигателя влияет расположение форсунки в цилиндре (чем меньше расстояние от форсунки к цилиндру - тем лучше…)
Потому, если форсунка посреди камеры сгорания …важно расстояние от форсунки к стенке цилиндра, 72 не на много больше 75, что не может КРИТИЧЕСКИ повлиять на Рабочий процесс двигателя

В чем физический смысл этих слов?

0

160

Любопытно, что у корейского аналога MTU 883 диаметр цилиндра 138 мм, а ход поршня 150.
https://anna-news.info/wp-content/uploads/2021/10/30/0000/D8DeSHOXsAArgVj.jpg
https://i.ibb.co/QJmYShL/Doosan-tank-engine2.jpg

Отредактировано n0rm (2022-05-05 23:40:25)

0

161

powermax написал(а):

humanitarius написал(а):

    А какие в нем видели реальные недостатки? Выпускался десятками тысяч, эксплуатировался (и эксплуатируется до сих пор) во всех климатических зонах.

Не  отвечает  массогабаритным  и  мощностным  показателям   для  современных  танков  и  других  машин  на  их  базе .  Когда-то  и  на  ВАЗ-классику  молились ,  сейчас  и  Хундай  Солярис  отстой  ...

Пааагадите.

Это же все в цифры переводится?
29 литров (V12 146x146), 1500 л.с. при 2600 об/мин, крутящий момент 4928 Н·м при 1800 об/мин, топлива на максимале потребляет 258 кг/ч, собственный вес - 2,3 т, линейные размеры 187х174х111 см.
Все это экплуатируется в сухом жарком и влажном жарком климате. Стыкуется с модной немецкой трансмиссией Renk. Может устанавливаться в МТО "Абрамса" вместо ГТД.
Так что с ним не так? Чем они принципиально хуже, чем В-92 или 6ТД?

0

162

Владимир К написал(а):

Слева 883, справа 870.https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/80/t507365.jpg

  Спасибо  ,  значит  я  принимал  870  за  880 .

n0rm написал(а):

В чем физический смысл этих слов?

Чем  меньше  расстояние  от  форсунки  к  цилиндру  ,   тем  легче  организовать  процесс  сгорания . Это  и  подтверждает   размерность  138Х150  корейского  дизеля.   У  Вольво  D13   131Х158 .
Но  у  танковых  важный  параметр  -  габариты  ,  потому   не  всегда  выбирают  оптимальные  ,  например  на  том  же  корейце  DV27  угол  развала  90 гр.  при  V12 . 

humanitarius написал(а):

Пааагадите.
Это же все в цифры переводится?
линейные размеры             187х174х111 см. = 3.6  метра  кубического
линейные размеры DV27    183х106х113 см. = 2.2  метра  кубического
  Танкисты  пусть  меня  поправят  ,  если  не  так  -  вроде  где-то  писали  ,  что  1  метр  кубический  в  танке  +  пять  тонн  веса  ...

Отредактировано powermax (2022-05-06 09:06:17)

0

163

powermax написал(а):

Чем  меньше  расстояние  от  форсунки  к  цилиндру  ,   тем  легче  организовать  процесс  сгорания

Есть ли возможность пояснить данный тезис на чертеже?

0

164

Совсем не танковая тема, но интересный эксперимент по силовым установкам от белоруссов. Гибридная трансмиссия на 120 тонном карьернике. https://youtu.be/lqUOvoidLcc
Подобное и для бронетехники может пригодится.

0

165

http://walkarounds.scalemodels.ru/d/201440-3/2v-12-3_engine_0000.jpg
он ставится продольно, потому и 6 на борт.

0

166

mr_tank написал(а):

Подобное и для бронетехники может пригодится.

Осталось место для молекурярных накопителей выкроить. Хотя наверно амерам зайдут -у них там там батарея огого.

Кстати несколько лет назад наши представляли проект разведывательной колесной машины с гибридным двигателем. Что логично - они бесшумная почти. А вот как зайдет это в гусеничном движителе.

Отредактировано kayman4 (2022-12-12 16:02:38)

0

167

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5036/953672.png

0

168

Сталь   20Х23Н18  - рабочая  температура  1 000  градусов  до  10  000  часов  работы ,термолента  RTER-00003533  -  рабочая  температура  до  1 200  гр. (  пишут  вроде  производится  в  России ) .
Рабочая  температура   выхлопных  газов  -  700-750  гр. ,  максимальная  кратковременная  (  несколько  секунд  )   -  900-950 гр. (  иначе  сгорят  или  клапана  или   перегородки  на  двухтактнике ) .

0

169

https://andrei-bt.livejournal.com/2010498.html
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5036/t758915.jpg

Такое ощущение, что с Кузи сняли котлы и сюда их поставили. О какой скрытности, накидках и прочем можно говорить, если танк так коптит?
И нет, это не постановка завесы путем впрыска дизельного топлива в горячий выхлоп. Это так он под нагрузкой и когда газует чадит.
В целом же Т-90М – красивая обвертка для давно просроченного продукта. Есть ряд хороших решений по улучшению обзорности, эргономики, но за ними выходят не меньшие косяки из ослабленных зон башни, которые только что устранили на т-90А. Старый предельно форсированный двигатель серии В-2

Неужели такое мог написать, человек, изучивший большой объем материалов о БТТ?
Во-первых, В-92С2Ф нельзя назвать предельно форсированным. И вообще нельзя назвать форсированным. Если считать, что изделие ЧТЗ действительно развивает заявленные 831 кВт,  то его удельная мощность составляет 21,37 кВт/л. У тракторного дизеля Либхерр D9512 A7 удельная мощность 30,99 кВт/л. Т.е.  тракторный мотор, спроектированный без ограничений по габаритам и массе, с одного литра рабочего объема отдает на 10 кВт больше, чем «танковый», предназначенный для работы в МТО ограниченного объема.
Во-вторых, объяснение наблюдаемой картины следует искать не в конструктивной, а в технологической области.
Черный дым это признак неисправности наддува или топливной аппаратуры. Или сочетания названных неисправностей. Причина неисправности – низкое качество деталей, обусловленное общим уровнем моторного производства ЧТЗ и его смежников.

0

170

n0rm написал(а):

Во-вторых, объяснение наблюдаемой картины следует искать не в конструктивной, а в технологической области.


а тут объяснение в чем искать ? :)

0

171

Ув. коллега, на мой крестьянский вкус, явления, показанные на Ютубе, отличаются от того, что пытался комментировать Андрей-бт. Там даже написано, чем именно ;)

0

172

я честно хз зачем вы отслеживаете его записи, то что у него есть источники не значит что он вообще понимает что читает, это уже не раз доказано.

0

173

Иногда он публикует редкие материалы из архивов. Например, он выложил заводские съемки интерьеров Т-14 и Т-15, сделанные на аттестованный  пленочный фотоаппарат. А вдруг он интерьер об. 477 покажет? Так что надо поглядывать.
Кроме того, интересно наблюдать продолжение тенденции замеченной здесь, на «Отваге». На форуме Андрей-бт регулярно проявлял выдающуюся аналитическую немощь. Иногда я пытался поправлять его через Л.С. В ответ - либо молчание, либо недовольное бурчание. Возникала мысль, что он так реагирует персонально на меня. Но теперь можно сделать вывод, что беда исключительно в интеллектуальных особенностях владельца ЖЖ.

Отредактировано n0rm (2023-02-25 01:40:46)

0

174

n0rm написал(а):

https://andrei-bt.livejournal.com/2010498.html

Неужели такое мог написать, человек, изучивший большой объем материалов о БТТ?
Во-первых, В-92С2Ф нельзя назвать предельно форсированным. И вообще нельзя назвать форсированным. Если считать, что изделие ЧТЗ действительно развивает заявленные 831 кВт,  то его удельная мощность составляет 21,37 кВт/л. У тракторного дизеля Либхерр D9512 A7 удельная мощность 30,99 кВт/л. Т.е.  тракторный мотор, спроектированный без ограничений по габаритам и массе, с одного литра рабочего объема отдает на 10 кВт больше, чем «танковый», предназначенный для работы в МТО ограниченного объема.
Во-вторых, объяснение наблюдаемой картины следует искать не в конструктивной, а в технологической области.
Черный дым это признак неисправности наддува или топливной аппаратуры. Или сочетания названных неисправностей. Причина неисправности – низкое качество деталей, обусловленное общим уровнем моторного производства ЧТЗ и его смежников.

Тут можно расписать три версии дымности двигателей. Во первых как вы верно высказались - неисправность ТКР. А именно ТКР засасывает на свою смазку масло из маслянной системы ДВС, которое может в последующем забрасывать на интеркулер а оттуда в камеру сгорания. Но если чисто причина в этом дым будет сизым.
Вторая причина - практически все форсированные двигатели так коптят. Особенно "квадратные" (КамАЗ старый, ЯМЗ/ТМЗ 840-850 среий), Посмотрите на машины КАМАЗ-Мастер с моторами ЯМЗ/ТМЗ-Э846. Как его форсировали - установка т.а. Компакт-40 в которой было увеличено давление впрыска топлива, изменине фаз, и установка более производительных ТКР (был гаррет и что то еще, суть не в этом). Ночью на лиазоне машины осматривают не "спецы" рембатов и ремрот, а рельные двигателисты с охерительным стажем. Утром машина должна уже гнать во всю.
Что происходит - турбояма. Пилот давит на гашетку, топливо поступает в камеру сгорания а ТКР в это время еще спит т.к. давление ВГ еще мало (собственно именно Гаррет в начале 2000-х на части ТКР ставил электромоторы которые при запуске ДВС сразу крутили турбину). + такая же картина при переключении передач и т.д. (фото)
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t565584.jpg

И конечно техническая неисправность топливно аппаратуры и ТКР вместе взятые.

Еще одно - даже у относительно мало форсированного ЯМЗ-238Л на КрАЗ-260/В - дыма было как во время перекура на бывшем заводе мерседес.

0

175

Т-14 2015 год.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t819548.jpg

Отредактировано Neurotransmitter (2023-02-27 08:52:08)

0

176

n0rm написал(а):

Например, он выложил заводские съемки интерьеров Т-14 и Т-15, сделанные на аттестованный  пленочный фотоаппарат.

Он их взял из открытой патентной базы. Вообще зачем вы тащите сюда этого укропропагандона?

0

177

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Он их взял из открытой патентной базы.

Пруф?

0

178

Neurotransmitter написал(а):

Во первых как вы верно высказались - неисправность ТКР. А именно ТКР засасывает на свою смазку масло из маслянной системы ДВС, которое может в последующем забрасывать на интеркулер а оттуда в камеру сгорания. Но если чисто причина в этом дым будет сизым.


Согласен, но с поправкой: у В-92С2 интеркулера нет. На обсуждаемом фото виден не сизый, а густой черный дым. Это признак неполного сгорания топлива. Т.е. либо есть отказ наддува (поломка турбокомпрессора или потеря воздуха между компрессором и цилиндрами) либо избыток топлива из-за неисправности форсунок. Думаю, что причина наблюдаемого дыма соответствует версии, сформулированной в конце Вашего сообщения

Neurotransmitter написал(а):

неисправность топливной аппаратуры и ТКР вместе взятые.

Neurotransmitter написал(а):

практически все форсированные двигатели так коптят. Особенно "квадратные" (КамАЗ старый, ЯМЗ/ТМЗ 840-850 среий), Посмотрите на машины КАМАЗ-Мастер с моторами ЯМЗ/ТМЗ-Э846. Как его форсировали - установка т.а. Компакт-40 в которой было увеличено давление впрыска топлива, изменине фаз, и установка более производительных ТКР (был гаррет и что то еще, суть не в этом). Ночью на лиазоне машины осматривают не "спецы" рембатов и ремрот, а рельные двигателисты с охерительным стажем. Утром машина должна уже гнать во всю.
Что происходит - турбояма. .


Опять согласен. Но турбопауза это переходной процесс исправного двигателя. Кстати у исправного В-92С2 турбопауза почти незаметна. Пример на видео: https://tvzvezda.ru/news/2023227423-4QebP.html

Отредактировано n0rm (2023-03-03 23:29:49)

0

179

n0rm написал(а):

Пруф?

Здесь - https://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.ph … 5#p1212905
И вероятность того, что это снято пленочным фотоаппаратом - около нуля.

Отредактировано tankoff (2023-03-04 09:03:13)

0

180

Кому  сильно  интересно  сгорание  в  дизеле  ,  советую  набрать  -  Разрушители  легенд  .  Смесеобразование  и  сгорание  в  дизельном  двигателе  ,  часть  1 ,  2 , 3  , 4 ...
Простыни  большие   ,  некоторые  вопросы  спорны  ,  НО  в  основном  всё  правильно .
По  дизелям  -  ещё  лет  50  назад  на  топливную  аппаратуру  ставили  корректор  по  наддуву  (  нет  давления  -  нет  лишнего  топлива ) .
С  турбоямой  давно  борются  -  или  пара  турбин  (  одна  маленькая  для  быстрого  наддува  ,  вторая  большая  ,  для  максимальной  мощности ) ,  или  охлаждение  нагнетаемого    воздуха  водой  (  тогда  охладитель  ставят  на  впускной  коллектор )  ,  или  то  и  другое  вместе .
В  Формуле 1   с  турбиной  связан  мотор-генератор  (  когда  надо  раскручивает  ,  когда  надо  вырабатывает  энергию )  -  но  это  Очень  дорого .
Так  что  -  черный  дым  ,  это  скорее  всего  неисправность ,  а  сизый  при  запуске  -  холодный  мотор .

0