n0rm написал(а):Размерность цилиндра это не радиус, а диаметр. В связи с этим следует оперировать диаметром.
Равенство 144=150 требует доказательства.
Вообще-то на работу двигателя влияет расположение форсунки в цилиндре ( чем меньше расстояние от форсунки к цилиндру - тем лучше , теорию курите сами ) .
Потому , если форсунка посреди камеры сгорания ( а это так ) , важно расстояние от форсунки к стенке цилиндра , 72 не на много больше 75 , что не может КРИТИЧЕСКИ повлиять на Рабочий процесс двигателя .
n0rm написал(а):А что если Вы выложите что-нибудь интересное?
К сожалению , я не имею доступ к чертежам MTU-883 , могу только на основании схем из интернета , а там явно видно плоский поршень и форкамеру , возможно это неправильный чертёж , чтобы запутать противника , отрицать и подтвердить не могу ...
humanitarius написал(а):А какие в нем видели реальные недостатки? Выпускался десятками тысяч, эксплуатировался (и эксплуатируется до сих пор) во всех климатических зонах.
Не отвечает массогабаритным и мощностным показателям для современных танков и других машин на их базе . Когда-то и на ВАЗ-классику молились , сейчас и Хундай Солярис отстой ...