СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танковые двигатели 3

Сообщений 121 страница 150 из 319

121

powermax написал(а):

Гибриды  даже  Пиндосы  не  потянут  (  где  взять  столько  литионных  батареек ) ... 

а ему не надо 100км ехать на батарейках. Только промежуточный накопитель, для буста на разгоне и рекуперации на торможении. И кстати, для питания на стоянке. Такой сравним с автомобильным.

0

122

powermax написал(а):

потому  и  не  Хочется  верить  в  11  у  нас

Зачем верить, если информацию можно найти на форуме. И Вы, уважаемый powermax, ее уже нашли. Ведь так?

0

123

n0rm написал(а):

powermax написал(а):

    потому  и  не  Хочется  верить  в  11  у  нас

Зачем верить, если информацию можно найти на форуме. И Вы, уважаемый powermax, ее уже нашли. Ведь так?

  А  если  это Ложная  информация  ???  Ну  ШОП  запутать  врагов  ???  :D 
СЖ  11  не  даст  в  цилиндре  такую  температуру  ,  чтобы   можно  было  завести  такой  дизель  ...  Не  верится  ,  что  для  запуска  ,  ПО  Инструкции  надо  впрыскивать  Эфир  ! :|  Настоящую  техническую  характеристику выложат  наврядли  (  военную  тайну  пока  никто  не  отменял )  ...

0

124

caferacer написал(а):

в  А-85-3 применена новая система высокого наддува. Степень сжатия упала до 11. Это вызывает трудности холодного запуска... Но 1500 в допустимом ресурсе он давно выдает. Причем в режиме форсажа (при максимальном наддуве) до 2000 л.с. ! .
Степень сжатия упала до 11. Диапазон по оборотам маловат ,   трудности холодного запуска ... , но Мурзин ВС уверен, что все получится.

Бронетехника из Харькова-9

0

125

n0rm написал(а):

caferacer написал(а):

    в  А-85-3 применена новая система высокого наддува. Степень сжатия упала до 11.

Я  не  спорю -  можно и  гланды  удалять  через  анальное  отверстие  ...
Поставить   охренительные  подогреватели  ,  эфир  ,  открытое  пламя  в о  впускной  коллектор  ...  Всё  это  хорошо   где-нибудь  в  институте  ,  в  лаборатории  . КАК  с  таким  мотором  будут разбираться  простые  мехводы  ,  вчерашние  трактористы  ??? 
Думаю  ,  что  это  глупость   которая  дальше  исследований  не  пойдёт . Леклеровский  "  гипербар  "  что-то  НИКТО  не  собирается  повторять . Извращенные  схемы  НЕ  жизнеспособны .

0

126

https://journals.eco-vector.com/2074-05 … 6887/48800

0

127

Есть  ли  у  кого  данные  по  2В-06  -  степень  сжатия  и  давление  наддува  ?

0

128

сформулируйте вопрос точнее

0

129

n0rm написал(а):

сформулируйте вопрос точнее

  На  БМД-4  стояли  двигатели  2В-06-2  и  2В-06-2С  ,  по  характеристикам  очень  скудные  данные  (  по  MTU-883  и  то  больше )  . Где  можно  посмотреть  более  развёрнутые  ТТХ  этих  моторов ?

0

130

powermax написал(а):

На  БМД-4  стояли  двигатели  2В-06-2  и  2В-06-2С

Они стояли на БМД-3 и БТР-90

powermax написал(а):

по  характеристикам  очень  скудные  данные  (  по  MTU-883  и  то  больше )  . Где  можно  посмотреть  более  развёрнутые  ТТХ  этих  моторов ?

У 2В-06-2С степень сжатия 14.
Для наддува использованы 2 ТКР-11. Давление наддува не указано. Вместо этого дан расход воздуха:
- 0,5 кг/сек при макс. мощности на 2000 об/мин
- 0,3 кг/сек при макс. моменте

0

131

0

132


Лектор выговаривает слова чужого языка с огромным трудом :)

0

133

n0rm написал(а):

У 2В-06-2С степень сжатия 14.
Для наддува использованы 2 ТКР-11. Давление наддува не указано. Вместо этого дан расход воздуха:
- 0,5 кг/сек при макс. мощности на 2000 об/мин
- 0,3 кг/сек при макс. моменте

  Покурил  ТКР-11  - они  все  такие  разные ! :D   Но  оборотов  не  более  45 000  ,  температура  вых. газов  не  больше  650  гр .  Давление   не  больше  1.8  ...  Не  густо   .
Нигде  не  встречал  дизелей  со  СЖ  меньше  14  ,Если  на  А-85  действительно  11  -  уникальный  мотор  ,  хотя  думаю  описка  и  там  всё-таки  14 .
Встречал  информацию  ,  что  на  БМД-4  стояли  2В-06  ,  а  на  БМД-4М   уже  УТД  ,  срача  по  этой  теме  много  ,  кто  прав  ,  кто  не  прав   не  разберёшь  . :(

0

134

powermax написал(а):

Покурил  ТКР-11  - они  все  такие  разные !

Да, исполнений с разными буквами на конце очень много. И даже ТКР-11-Н3, установленный на Т-130, отличается от военного ТКР-11 как минимум конструкцией среднего корпуса.

powermax написал(а):

Но  оборотов  не  более  45 000  ,  температура  вых. газов  не  больше  650  гр .  Давление   не  больше  1.8  ...  Не  густо   .

Согласен. У 2В-06-2С те же 650°С.

powermax написал(а):

Нигде  не  встречал  дизелей  со  СЖ  меньше  14  ,Если  на  А-85  действительно  11  -  уникальный  мотор

Это результат новой литровой мощности при старой размерности. Снижение СЖ вынужденная мера, призванная уменьшить негативное влияние высокого максимального давления в цилиндре. Напомню, что именно с размерности началось это обсуждение.

Для модернизированного 2В-06-3В ЮУрГУ заявляет степень повышения давления не менее 4,75. 
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5036/905230.jpg

Отредактировано n0rm (2022-05-02 20:57:08)

0

135

Для справки статья о ТКР-14В. Агрегат предназначен для дизелей мощностью до 1500 л.с. Важно, что в среднем корпусе циркулирует только масло. В отличии от ТКР-11 для 2В-06-2С у ТКР-14В вредной водяной полости нет.
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5036/t76441.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5036/t434120.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5036/t941094.jpg

0

136

n0rm написал(а):

Они стояли на БМД-3 и БТР-90

И на БМД-4 (часть из них переделывали из БМД-3), а также на "Спрутах". УТД-29 на БМД-4М поставили. Внешне по ходовой легко отличить.

Отредактировано eburg1234 (2022-05-03 06:25:19)

0

137

n0rm написал(а):

Снижение СЖ вынужденная мера, призванная уменьшить негативное влияние высокого максимального давления в цилиндре.

Покурил  Старые  Учебники  ...
"  По  опытным  данным  СЖ  для  высокооборотных  двигателей  -  15...18   "
"  Нижний   предел  СЖ  выбирают  из  условия  надёжности  Самовоспламенения  топлива ..."   Для  этого  минимальное  значение  температуры  принимают  800-900 Кельвинов  ,  примерно  500-600  Цельсия  ...

  Высокое  максимальное  давление  в  цилиндре  ,  уже  об  этом  как  то  писал ...  Вообще-то  с  этим  давно  борются    путем  регулирования  впрыска  (  правда  для  этого  применяют  электронный  впрыск )  :  в  цилиндр  вводят  датчик  давления  (  его  делают совместно  со  свечами  накала  -  например  Беру ).
Датчик  отслеживает  давление  и  если  оно  превышает  предел -  прекращает  впрыск ,  давление  снижается  -  возобновляет впрыск  .  Это  уже  давно  забытое  старое  .   

ЮУрГУ   создали  компьютерную  модель  работы  двигателя  ???  Может  тогда  ещё  не  все  потеряно  ...

0

138

eburg1234 написал(а):

УТД-29 на БМД-4М поставили.

согласен

powermax написал(а):

Покурил  Старые  Учебники  ...

Полистать данный форум тоже полезно.

powermax написал(а):

Высокое  максимальное  давление  в  цилиндре  ,  уже  об  этом  как  то  писал ...  Вообще-то  с  этим  давно  борются    путем  регулирования  впрыска  (  правда  для  этого  применяют  электронный  впрыск

Как уже говорилось ранее, на обновленных ЧН 15/16 стоит аккумуляторная ТА. И СЖ у этих дизелей 11.

powermax написал(а):

в  цилиндр  вводят  датчик  давления

И что? Датчик покажет, что пиковое давление в КС составило 172 кгс/см2. Но как оно поможет перейти от вредного высокого максимального давления к полезному высокому среднему давлению?
Датчики позволяют оптимизировать работу двигателя, но вся физика работы двигателя идет от размерности!

powermax написал(а):

Датчик  отслеживает  давление  и  если  оно  превышает  предел -  прекращает  впрыск

А что если максимальное давление возникло тогда, когда впрыск уже закончен?

powermax написал(а):

ЮУрГУ   создали  компьютерную  модель  работы  двигателя? Может  тогда  ещё  не  все  потеряно

Что Вас удивляет? Д49 тоже имел компьютерную модель.

0

139

Некоторый интерес представляет ВКР ЮУрГУ, где рассматривается форсирование базового оппозитного 2В-06 на 100 кВт путем внедрения новой аккумуляторной ТА и типового турбокомпрессора ТКР-14 (см. статью выше).
Если у ТКР-11 степень повышения давления 1,8-1,9, то в дипломе 2016 года для ТКР-14 этот показатель равен 3,683 (у Музикуса и Цапкина 3,5). Повышение давления наддува, обусловленное применением более производительного турбокомпрессора в ВКР «Улучшение работы топливной аппаратуры аккумуляторного типа дизеля 6ЧН15/16 мощностью 478 кВт при 2100 мин-1» отражается на степени сжатия в виде ее снижения на 0,5. То есть у базового 2В-06 она была 14, а у форсированного она стала 13,5. Как видим, тенденция к снижению степени сжатия присутствует даже в теоретической работе.
В реальных дизелях больше и литровая мощность и давление наддува, т.е. снижение СЖ должно быть более выраженным, чем в теоретической ВКР.  Это мы и наблюдаем в публикациях посвященных форсированным мотором ЧТЗ для «Курганца» и «Арматы».

0

140

n0rm написал(а):

И что? Датчик покажет, что пиковое давление в КС составило 172 кгс/см2. Но как оно поможет перейти от вредного высокого максимального давления к полезному высокому среднему давлению?
Что Вас удивляет? Д49 тоже имел компьютерную модель.

  По  давлению  -  я  же  писал  ,  что  датчики  не  просто  отслеживают  давление  в  цилиндре ,  а  дают  показания  в  блок  управления  двигателем .  Ничего  не  мешает  написать  программу  ,  где  будет  прописано  ,  что   при  повышении  давления  разнести  впрыск  по  порциям  ,  уменьшить  угол  опережения  впрыска  ,  тем  самым   избавиться  от  большого  Максимального  давления  не  в  ущерб полезному  Среднему  давлению .
И  что  Вас  цепляет  эта  "  Размерность "  ???   :D Хотите  сказать  ,  что  двигатель  с  диаметром  поршня  150  мм.  и  ходом  160  мм  не  жизнеспособен  ???  Так  это  совсем  не  так .
Д49  ,  если  не  ошибаюсь  ,  доводили  австрийцы  (  помогали  оптимизировать )  ,  а  о  проектировки   с  нуля  ЧИСТО  на  компьютере   никогда  не  слышал .
  Таким  занималось  только  AVL  ,  может  кто  ещё  другой  ,  но  навряд ли ,  так  что  удивлён  ,  что  в  России  вышли  на  уровень  австрийцев .

0

141

https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5036/t95075.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5036/t953675.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5036/t812355.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5036/t806207.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5036/t673652.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5036/t925705.jpg

0

142

Прочёл  эти  Хотелки  1967  года  ...
"  Для  получения  максимальной  объёмной  мощности  и  минимальных  объёмов   силовой  установки -  комплекс  мероприятий  :
- малая  размерность  цилиндра  при  достаточной  длиноходности ;
- многоцилиндровость при  V  и  Х  схеме ;
- турбонаддув ;
- двухтактный  цикл ;
- воздушное  охлаждение ;
- создание  семейства ;
Что  имеем  через  45  лет  :
- MTU-883    кроткоходный   144Х140  ;
- много  цилиндров  при  V    образности  ,  однако  вместо  оптимального  угла  60 гр.  для  V12  ,  выбран  угол  90гр. ;
-  турбонаддув ,  причем  на  каждую  сторону ;
- ЧЕТЫРЁХтактный  цикл  -  двухтактник  ушёл  в  историю ;
- водяное  охлаждение  - воздушник  ушёл  в  историю ;
-  создание  семейств  -  ну  это  полным  ходом .
На  СЕГОДНЯ     MTU-883    является  самым  продвинутым  танковым  мотором  ,  который  стараются  по  возможности  ВСЕ  ,  скопировать ...  Да  ,  у  него  ещё  и  форкамера  ,  наддув  3.5  кг.  В  общем  одни  недостатки  ! :D

0

143

powermax написал(а):

малая  размерность  цилиндра  при  достаточной  длиноходности

«Чайка» и ЯМЗ-780

powermax написал(а):

многоцилиндровость при  V  и  Х  схеме

Есть в металле сейчас. В 1967 году тоже было.

powermax написал(а):

MTU-883    кроткоходный   144Х140

Тем не менее, 144 мм меньше 150.

powermax написал(а):

однако  вместо  оптимального  угла  60 гр.  для  V12,  выбран  угол  90гр

По-видимому, при разработке 883 минимизация высоты была важнее оптимальной кинематики. В связи с этим мотор получился менее моментным, чем можно было ждать от этой монументальной конструкции.
Кстати, помимо неоптимальной кинематики у 883 отсталый нижневальный ГРМ.

powermax написал(а):

двухтактник  ушёл  в  историю

Возможно, он покажет свои преимущества при внедрении мехатронного ГРМ.

powermax написал(а):

водяное  охлаждение  - воздушник  ушёл  в  историю

Теоретически, воздушное охлаждение - самый заманчивый вариант. Лучше только адиабатный дизель.

0

144

powermax написал(а):

- водяное  охлаждение  - воздушник  ушёл  в  историю ;

Куча танков еще бегает на AVDS-1790

0

145

n0rm написал(а):

Кстати, помимо неоптимальной кинематики у 883 отсталый нижневальный ГРМ.

т.е. 883 - негодный двигатель?

0

146

humanitarius написал(а):

powermax написал(а):

    - водяное  охлаждение  - воздушник  ушёл  в  историю ;

Куча танков еще бегает на AVDS-1790

Ну  да  ,  в  прошлом  году  в  Йемене  ещё  воевал  Т-34  ...

n0rm написал(а):

Тем не менее, 144 мм меньше 150.

По-видимому, при разработке 883 минимизация высоты была важнее оптимальной кинематики. В связи с этим мотор получился менее моментным, чем можно было ждать от этой монументальной конструкции.
Кстати, помимо неоптимальной кинематики у 883 отсталый нижневальный ГРМ.

Теоретически, воздушное охлаждение - самый заманчивый вариант. Лучше только адиабатный дизель.

3 миллиметра    на  сторону  погоды  не  сделают  НИКАК .  Нижневальный   распредвал   имеет  много  преимуществ  ,  прежде  всего  Габарит  ,  простота  ,  надежность . Недостаток  только  ОДИН  -  бОльшая  масса  подвижных  частей  ,  что  ограничивает  Обороты  (  при  больших  оборотах  может  происходить  разрыв  кинематических  связей -  по  русски  могут  зависать  клапана  и  доставать  до поршней )   ,  Однако  -  это  ТОЛЬКО    при  оборотах   5 тысяч  и  выше  .  У  MTU  -    3 000 .

  По  двухтактникам  и  воздушкам  дискутировать  не  буду  -  мировая  практика   от  них  отказалась (  пока ,  может  ПОТОМ  что-нибудь  и  придумают )

0

147

powermax написал(а):

На  СЕГОДНЯ     MTU-883    является  самым  продвинутым  танковым  мотором  ,  который  стараются  по  возможности  ВСЕ  ,  скопировать ...  Да  ,  у  него  ещё  и  форкамера  ,  наддув  3.5  кг.  В  общем  одни  недостатки  !

На MTU 883 нет форкамеры.

0

148

powermax написал(а):

3 миллиметра    на  сторону  погоды  не  сделают  НИКАК .

150-144=6

0

149

n0rm написал(а):

3 миллиметра    на  сторону  .

150-144=6:2=3

0

150

Размерность цилиндра это не радиус, а диаметр. В связи с этим следует оперировать диаметром.
Равенство 144=150 требует доказательства.

0