СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танковые двигатели 3

Сообщений 61 страница 90 из 319

61

Крэнг написал(а):

5ТДФ и его модификации хороши для спортивных грузовиков и тракторов для кольцевых гонок. Для танков он не подходит.

Вас не смущает с клеймом на лбу ходить?

0

62

Andrei_bt написал(а):

Я не знаю, что там с флотом и тракторами, как я слышал для флота покупают в Китае. Это не моя тема.

Тут вы меня неправильно поняли. Была создана линейка двигателей с высокими возможностями по форсировке, жестким блоком цилиндров, массой других новшеств (азотированный колен вал, 4 клапана на цилиндр, инерционный наддув и т.д.), с широким спектром использования от магистральных тягачей, до СКШ вроде МЗКТ-79921 (основное назначение двс), при этом двигатель V8 при мощности 500 л.с. (именно на такую мощность выходили под Астролог) имел массу в два раза менее мощного ЯМЗ-238 в одну тонну. Его в период сердюковщины пытались заклепать на Т-72 но с ГМП Renk. Хотелось бы увидеть данные испытаний.

Andrei_bt написал(а):

Как итог - нового дизельного двигателя на замену В-2 при СССР не создали. А про детские болезни можно будет говорит ближайшие 40 лет если 2В для Арматы таки будут производить.

Сорри, все же создали, и тот же А-85-3 тому  пример, как-никак создали, я не говорю что это отличный (особенно в плане ремонтопригодности) двигатель, но он есть. Детские болезни на той же 840-ой серии к 90-мы уже устранили. 20 лет от начала проектирования.

Andrei_bt написал(а):

При СССР каждый год два были проекты как эта вот "Чайка" с закономерным итогом, сейчас мало кто их названия вообще помнит.

Согласен с вами - вспомнить хотя-бы историю о том что первые варианты ЯМЗ-238 с ТКР в момент обкатки на стендах, сами стенды опускали под землю)) опять же уже нынешнее поколение мало что знает про двигатели Волгоградского моторного для Т-330/500 и других примеров действительно масса.

Andrei_bt написал(а):

Ага, и на УВЗ тоже очень потакали УССР )

так почему же сказка не оказалась былью? Вот интересно. Реально.

0

63

Украинские  Братья   восстановили   КрАЗ    с  5ТДФ   ,  участвует  в   гонках  на  ускорение   ,  12  секунд   402  метра  (  очень  прилично ,  поставят  драговую  резину  -  скинут  ещё  секунду ) .
Народный   умелец  из  глубинки  России  ,  начитавшись   Васю  ,  поставил  на  ГАЗ-66    8-ми  клапанный  мотор  от  ВАЗ  2110  ...  Правда  на  голое  шасси  ,  но  перевозить  грузы  видать  не  планировал  ...

0

64

Neurotransmitter написал(а):

Была создана линейка двигателей с высокими возможностями по форсировке, жестким блоком цилиндров, массой других новшеств (азотированный колен вал, 4 клапана на цилиндр, инерционный наддув и т.д.),

Вопрос по блоку цилиндров. Он чугунный или литой из алюминиевого сплава под давлением ?

0

65

servismen написал(а):

Neurotransmitter написал(а):

    Была создана линейка двигателей с высокими возможностями по форсировке, жестким блоком цилиндров, массой других новшеств (азотированный колен вал, 4 клапана на цилиндр, инерционный наддув и т.д.),

Вопрос по блоку цилиндров. Он чугунный или литой из алюминиевого сплава под давлением ?

..

Скорее  всего   Трансмиттер  имел  в  виду   ЯМЗ-840,850    .  Если  так  ,  они  имеют  чугунный блок  ,  размерность  -  его  любимая  140Х140  (  диаметр  поршня  и  его  ход )  ,  мощность  800 сил  (  но  это   в  моторе   размерностью  140Х150  мм :longtongue:  )  - грозятся  10 000  моточасов (  напомню   В-92   1 200  ) .   Правда  по  массе   ЯМЗ  проигрывает  - 1 800кг   против  1 000кг   В-92 .
  Легко  форсируется  - 1 000 ,  1 100  л.с.  (  на  спортивных  КАМАЗах  обкатано ) .   В  принципе  можно  было  бы  рассматривать   как  для  замены   В-2  ,  но   не  для  Арматы  ...

Отредактировано powermax (2020-03-02 11:15:00)

0

66

powermax написал(а):

Скорее  всего   Трансмиттер  имел  в  виду   ЯМЗ-840,850    .  Если  так  ,  они  имеют  чугунный блок  ,  размерность  -  его  любимая  140Х140  (  диаметр  поршня  и  его  ход )  ,  мощность  800 сил  (  но  это   в  моторе   размерностью  140Х150  мм   )  - грозятся  10 000  моточасов (  напомню   В-92   1 200  ) .   Правда  по  массе   ЯМЗ  проигрывает  - 1 800кг   против  1 000кг   В-92 .
  Легко  форсируется  - 1 000 ,  1 100  л.с.  (  на  спортивных  КАМАЗах  обкатано ) .   В  принципе  можно  было  бы  рассматривать   как  для  замены   В-2  ,  но   не  для  Арматы  ...

Отредактировано powermax (Сегодня 12:15:00)

10000 моточасов - это для танкового двигла очень большая цифра. Случаем не лишний нолик приписали ?

0

67

powermax написал(а):

Скорее  всего   Трансмиттер  имел  в  виду   ЯМЗ-840,850    .  Если  так  ,  они  имеют  чугунный блок  ,  размерность  -  его  любимая  140Х140  (  диаметр  поршня  и  его  ход )  ,  мощность  800 сил  (  но  это   в  моторе   размерностью  140Х150  мм   )  - грозятся  10 000  моточасов (  напомню   В-92   1 200  ) .   Правда  по  массе   ЯМЗ  проигрывает  - 1 800кг   против  1 000кг   В-92 .
  Легко  форсируется  - 1 000 ,  1 100  л.с.  (  на  спортивных  КАМАЗах  обкатано ) .   В  принципе  можно  было  бы  рассматривать   как  для  замены   В-2  ,  но   не  для  Арматы  ...

Отредактировано powermax (Сегодня 11:15:00)

У ЯМЗ-847 размерность такая же как и всегда у 840-х Ссылка
Да и масса у обоих V12 отличается применением чегунного блока у 847 вместо люминиевого у В-2.
А вот у 846, 849 масса в тонну. Стандартная мощность 500 сил, это у двс масса тонна. Разгон до 1000 сил как на дакаровских моторах разумеется снизит ресурс.
Кстати 140х150 только у ТМЗ-7Э846.1007 увеличили дабы поднять объем моторчика. Оригинальный ЯМЗ в 800 сил был квадратным. Это уже дальше тутаевцы стали мутить.

0

68

servismen написал(а):

10000 моточасов - это для танкового двигла очень большая цифра. Случаем не лишний нолик приписали ?

.

  НЕТ  ,  это  гражданский  мотор   800  сил  (  если  форсануть  ,  то  чуть  уменьшится )  . В  своё  время  поработал   2  месяца  в  стойотряде  на  БелАЗе    (  работа  в  три  смены  -  1 200  моточасов  выработали  бы  за  два-три  месяца ,  потому  и  заменили  В-2   быстренько  на  ЯМЗ-240  ) .
Работал  правда  на  старье  -  ведро  масло  в  смену  -  не  вопрос  (  ну  и  масло  -  не  супер-пупер ) .

0

69

powermax написал(а):

Народный   умелец  из  глубинки  России  ,  начитавшись   Васю

Научись, дебил, для начала основам типографики -- у тебя из-за твоей тупости некоторые строки со знаков препинания начинаются.

0

70

armor.kiev.ua написал(а):

powermax написал(а):

    Народный   умелец  из  глубинки  России  ,  начитавшись   Васю

Научись, дебил, для начала основам типографики -- у тебя из-за твоей тупости некоторые строки со знаков препинания начинаются.

  ВАСЯ  !!!  Не  читай  мою  писанину  ,  а  то  тебя  кондражка  хватит  ,  а  я  буду  нести  моральную  ответственность  !!! :D

0

71

powermax написал(а):

ВАСЯ  !!!  Не  читай  мою  писанину  ,  а  то  тебя  кондражка  хватит  ,  а  я  буду  нести  моральную  ответственность  !!!

А мне не жалко даже на тебя время потратить. Хоть ты и тупой как пробка, но методическая подготовка только на таких как ты и совершенствуется.

0

72

armor.kiev.ua написал(а):

А мне не жалко даже на тебя время потратить. .

  Ну  успокоил  ,  значит  жить  будешь ! :D

0

73

Дизельный двигатель – сердце бронемашин Уралвагонзавода!
Дизели ЧТЗ устанавливались на Т-34 и все последующие танки УВЗ. Они и сегодня гарантируют мощь и подвижность современным Т-72, Т-90, БМПТ и, конечно, бронетехнике на платформе «Армата».
Челябинские двигатели стоят и на современных модификациях самоходных гаубиц «МСТА-С», «Коалиция-СВ» и других изделиях.
Кстати, сегодня 125 лет со дня рождения дизельного двигателя. 28 января 1897 года были проведены испытания двигателя внутреннего сгорания нового типа, после чего мир узнал о немецком изобретателе и инженере Рудольфе Дизеле.

2В-12-3А?

0

74

Серьга написал(а):

2В-12-3А?

.

  2В-12-3А   -  это  Х-образник  ,  на   видео  В2  ,  скорее  всего  В-92 .

0

75

это  Х-образник  ,  на   видео  В2  ,  скорее  всего  В-92 .

https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/2371/143054.jpg

Там есть 2В-12-3А.

0

76

powermax написал(а):

2В-12-3А   -  это  Х-образник  ,  на   видео  В2  ,  скорее  всего  В-92 .

0

77

Серьга написал(а):

2В-12-3А?

По коленванлу не определить. Они одинаковые для оппозитника, V6 и Х12. В Х-образном моторе 6 поршней крепятся к прицепным шатунам.
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5036/t208844.png
На фото гора коленвалов для В-2 и рядом с ней 1 единственный коленвал для 2В. Это наглядно характеризует ситуацию с производством дизелей для Т-14 и «Курганца».

0

78

Алексей Михайлович написал(а):

GRU написал(а):

    2В-12-3А   -  это  Х-образник  ,  на   видео  В2  ,  скорее  всего  В-92 .

На втором плане, слева.

  На  маленькой  картинке  не  заметил  ...

0

79

n0rm написал(а):

Это наглядно характеризует ситуацию с производством дизелей для Т-14 и «Курганца».

Естественно, совершенно очевидно, что раз на какой-то фотке лежит целая куча никому нафиг не нужных валов В-2 и только один 2В, то это значит что их тут же разбирают и делают двигатели для арматы, а эти унылые В-2 никому не нужны вообще, валяются просто так где попало...  :rofl:

Ох уж эта экспертность 80го уровня... Приворот, отворот, сниму порчу по фотографии...

0

80

Fritz написал(а):

n0rm написал(а):

    Это наглядно характеризует ситуацию с производством дизелей для Т-14 и «Курганца».

Естественно, совершенно очевидно, что раз на какой-то фотке лежит целая куча никому нафиг не нужных валов В-2 и только один 2В, то это значит что их тут же разбирают и делают двигатели для арматы, а эти унылые В-2 никому не нужны вообще, валяются просто так где попало...  :rofl:

Ох уж эта экспертность 80го уровня... Приворот, отворот, сниму порчу по фотографии...

  А  ГДЕ  написано  ,  что   КВ  В-2  НИКОМУ  НЕ  НУЖНЫ  ???  Вообще-то    ,  скорее  всего  ,  В-2  самый  распространённый  ВОЕННЫЙ  дизель  в  МИРЕ  (  начиная  от  тепловозов  ,  катеров  ,  автомобилей  ,  дизель-генераторов   и  так  далее  и  тому  подобное  ) ...
  Вот  о  МАССОВОСТИ  2В  ,  как  раз  ничего  не  известно  ...

0

81

powermax написал(а):

Вот  о  МАССОВОСТИ  2В  ,  как  раз  ничего  не  известно  ...

И поэтому если на фотки от него вал лежит только один, значит их очень мало делают - очевидно же :D

0

82

Fritz написал(а):

И поэтому если на фотки от него вал лежит только один, значит их очень мало делают - очевидно же :D

  Вы  хотите  сказать  ,  что  2В  выпускают  Массово  ???  ПО  СЛУХАМ  их  применяли  только  нефтянники  на  буровых  ,  в  каких  количествах  не  ясно  ...

0

83

powermax написал(а):

ПО СЛУХАМ их применяли только нефтянники на буровых, в каких количествах не ясно

http://otvaga2004.ru/wp-content/gallery/f_rde2010_dizel/otvaga2004_rde_400_chtz_01.jpg
Наиболее вероятный источник слухов на фото. Но что такое «Комитет машиностроения РФ» и зачем на буровой редкий мотор с сухим картером(!), основная часть цены которого образована компактностью?

0

84

n0rm написал(а):

Но что такое «Комитет машиностроения РФ»

  Да  ,  табличку  многие  видели  ...  А  вот  живых  примеров  не  наблюдалось  . :(

0

85

Качайте "Армейский сборник", 03.2022:

https://army.ric.mil.ru/upload/site175/xDEOlzrhRB.pdf

Там есть статья о двигателях БТВТ - может кому будет интересно.

0

86

Oniks написал(а):

Качайте "Армейский сборник", 03.2022:

https://army.ric.mil.ru/upload/site175/xDEOlzrhRB.pdf

Там есть статья о двигателях БТВТ - может кому будет интересно.

Не грузится. Может кто выложит на какой шаре?

0

87

armor.kiev.ua написал(а):

Не грузится. Может кто выложит на какой шаре?

Странно - у меня с ходу загрузился. Или вы из Киева пытаетесь загрузиться - тады ой ?

Отредактировано Oniks (2022-03-01 16:56:12)

0

88

Возможно из-за Киева. Товарищи помогли загрузить. Ничего интересного, поверхностный обзор (((

0

89

у меня тоже не грузиться

0

90

https://mega.nz/file/exFHVC6L#Tw0JFlOPU … 4lmthnh7m0
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5036/t939462.png
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5036/t378665.png
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5036/t798334.png
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5036/t718974.png
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5036/t916669.png
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5036/t169409.png
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5036/t910888.png

Отредактировано n0rm (2022-03-06 10:55:15)

0