5ТДФ и его модификации хороши для спортивных грузовиков и тракторов для кольцевых гонок. Для танков он не подходит.
Вас не смущает с клеймом на лбу ходить?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танковые двигатели 3
5ТДФ и его модификации хороши для спортивных грузовиков и тракторов для кольцевых гонок. Для танков он не подходит.
Вас не смущает с клеймом на лбу ходить?
Я не знаю, что там с флотом и тракторами, как я слышал для флота покупают в Китае. Это не моя тема.
Тут вы меня неправильно поняли. Была создана линейка двигателей с высокими возможностями по форсировке, жестким блоком цилиндров, массой других новшеств (азотированный колен вал, 4 клапана на цилиндр, инерционный наддув и т.д.), с широким спектром использования от магистральных тягачей, до СКШ вроде МЗКТ-79921 (основное назначение двс), при этом двигатель V8 при мощности 500 л.с. (именно на такую мощность выходили под Астролог) имел массу в два раза менее мощного ЯМЗ-238 в одну тонну. Его в период сердюковщины пытались заклепать на Т-72 но с ГМП Renk. Хотелось бы увидеть данные испытаний.
Как итог - нового дизельного двигателя на замену В-2 при СССР не создали. А про детские болезни можно будет говорит ближайшие 40 лет если 2В для Арматы таки будут производить.
Сорри, все же создали, и тот же А-85-3 тому пример, как-никак создали, я не говорю что это отличный (особенно в плане ремонтопригодности) двигатель, но он есть. Детские болезни на той же 840-ой серии к 90-мы уже устранили. 20 лет от начала проектирования.
При СССР каждый год два были проекты как эта вот "Чайка" с закономерным итогом, сейчас мало кто их названия вообще помнит.
Согласен с вами - вспомнить хотя-бы историю о том что первые варианты ЯМЗ-238 с ТКР в момент обкатки на стендах, сами стенды опускали под землю)) опять же уже нынешнее поколение мало что знает про двигатели Волгоградского моторного для Т-330/500 и других примеров действительно масса.
Ага, и на УВЗ тоже очень потакали УССР )
так почему же сказка не оказалась былью? Вот интересно. Реально.
Украинские Братья восстановили КрАЗ с 5ТДФ , участвует в гонках на ускорение , 12 секунд 402 метра ( очень прилично , поставят драговую резину - скинут ещё секунду ) .
Народный умелец из глубинки России , начитавшись Васю , поставил на ГАЗ-66 8-ми клапанный мотор от ВАЗ 2110 ... Правда на голое шасси , но перевозить грузы видать не планировал ...
Была создана линейка двигателей с высокими возможностями по форсировке, жестким блоком цилиндров, массой других новшеств (азотированный колен вал, 4 клапана на цилиндр, инерционный наддув и т.д.),
Вопрос по блоку цилиндров. Он чугунный или литой из алюминиевого сплава под давлением ?
Neurotransmitter написал(а):
Была создана линейка двигателей с высокими возможностями по форсировке, жестким блоком цилиндров, массой других новшеств (азотированный колен вал, 4 клапана на цилиндр, инерционный наддув и т.д.),
Вопрос по блоку цилиндров. Он чугунный или литой из алюминиевого сплава под давлением ?
..
Скорее всего Трансмиттер имел в виду ЯМЗ-840,850 . Если так , они имеют чугунный блок , размерность - его любимая 140Х140 ( диаметр поршня и его ход ) , мощность 800 сил ( но это в моторе размерностью 140Х150 мм ) - грозятся 10 000 моточасов ( напомню В-92 1 200 ) . Правда по массе ЯМЗ проигрывает - 1 800кг против 1 000кг В-92 .
Легко форсируется - 1 000 , 1 100 л.с. ( на спортивных КАМАЗах обкатано ) . В принципе можно было бы рассматривать как для замены В-2 , но не для Арматы ...
Отредактировано powermax (2020-03-02 11:15:00)
Скорее всего Трансмиттер имел в виду ЯМЗ-840,850 . Если так , они имеют чугунный блок , размерность - его любимая 140Х140 ( диаметр поршня и его ход ) , мощность 800 сил ( но это в моторе размерностью 140Х150 мм ) - грозятся 10 000 моточасов ( напомню В-92 1 200 ) . Правда по массе ЯМЗ проигрывает - 1 800кг против 1 000кг В-92 .
Легко форсируется - 1 000 , 1 100 л.с. ( на спортивных КАМАЗах обкатано ) . В принципе можно было бы рассматривать как для замены В-2 , но не для Арматы ...Отредактировано powermax (Сегодня 12:15:00)
10000 моточасов - это для танкового двигла очень большая цифра. Случаем не лишний нолик приписали ?
Скорее всего Трансмиттер имел в виду ЯМЗ-840,850 . Если так , они имеют чугунный блок , размерность - его любимая 140Х140 ( диаметр поршня и его ход ) , мощность 800 сил ( но это в моторе размерностью 140Х150 мм ) - грозятся 10 000 моточасов ( напомню В-92 1 200 ) . Правда по массе ЯМЗ проигрывает - 1 800кг против 1 000кг В-92 .
Легко форсируется - 1 000 , 1 100 л.с. ( на спортивных КАМАЗах обкатано ) . В принципе можно было бы рассматривать как для замены В-2 , но не для Арматы ...Отредактировано powermax (Сегодня 11:15:00)
У ЯМЗ-847 размерность такая же как и всегда у 840-х Ссылка
Да и масса у обоих V12 отличается применением чегунного блока у 847 вместо люминиевого у В-2.
А вот у 846, 849 масса в тонну. Стандартная мощность 500 сил, это у двс масса тонна. Разгон до 1000 сил как на дакаровских моторах разумеется снизит ресурс.
Кстати 140х150 только у ТМЗ-7Э846.1007 увеличили дабы поднять объем моторчика. Оригинальный ЯМЗ в 800 сил был квадратным. Это уже дальше тутаевцы стали мутить.
10000 моточасов - это для танкового двигла очень большая цифра. Случаем не лишний нолик приписали ?
.
НЕТ , это гражданский мотор 800 сил ( если форсануть , то чуть уменьшится ) . В своё время поработал 2 месяца в стойотряде на БелАЗе ( работа в три смены - 1 200 моточасов выработали бы за два-три месяца , потому и заменили В-2 быстренько на ЯМЗ-240 ) .
Работал правда на старье - ведро масло в смену - не вопрос ( ну и масло - не супер-пупер ) .
Народный умелец из глубинки России , начитавшись Васю
Научись, дебил, для начала основам типографики -- у тебя из-за твоей тупости некоторые строки со знаков препинания начинаются.
powermax написал(а):
Народный умелец из глубинки России , начитавшись Васю
Научись, дебил, для начала основам типографики -- у тебя из-за твоей тупости некоторые строки со знаков препинания начинаются.
ВАСЯ !!! Не читай мою писанину , а то тебя кондражка хватит , а я буду нести моральную ответственность !!!
ВАСЯ !!! Не читай мою писанину , а то тебя кондражка хватит , а я буду нести моральную ответственность !!!
А мне не жалко даже на тебя время потратить. Хоть ты и тупой как пробка, но методическая подготовка только на таких как ты и совершенствуется.
А мне не жалко даже на тебя время потратить. .
Ну успокоил , значит жить будешь !
Дизельный двигатель – сердце бронемашин Уралвагонзавода!
Дизели ЧТЗ устанавливались на Т-34 и все последующие танки УВЗ. Они и сегодня гарантируют мощь и подвижность современным Т-72, Т-90, БМПТ и, конечно, бронетехнике на платформе «Армата».
Челябинские двигатели стоят и на современных модификациях самоходных гаубиц «МСТА-С», «Коалиция-СВ» и других изделиях.
Кстати, сегодня 125 лет со дня рождения дизельного двигателя. 28 января 1897 года были проведены испытания двигателя внутреннего сгорания нового типа, после чего мир узнал о немецком изобретателе и инженере Рудольфе Дизеле.
2В-12-3А?
2В-12-3А?
.
2В-12-3А - это Х-образник , на видео В2 , скорее всего В-92 .
это Х-образник , на видео В2 , скорее всего В-92 .
Там есть 2В-12-3А.
2В-12-3А - это Х-образник , на видео В2 , скорее всего В-92 .
2В-12-3А?
По коленванлу не определить. Они одинаковые для оппозитника, V6 и Х12. В Х-образном моторе 6 поршней крепятся к прицепным шатунам.
На фото гора коленвалов для В-2 и рядом с ней 1 единственный коленвал для 2В. Это наглядно характеризует ситуацию с производством дизелей для Т-14 и «Курганца».
GRU написал(а):
2В-12-3А - это Х-образник , на видео В2 , скорее всего В-92 .
На втором плане, слева.
На маленькой картинке не заметил ...
Это наглядно характеризует ситуацию с производством дизелей для Т-14 и «Курганца».
Естественно, совершенно очевидно, что раз на какой-то фотке лежит целая куча никому нафиг не нужных валов В-2 и только один 2В, то это значит что их тут же разбирают и делают двигатели для арматы, а эти унылые В-2 никому не нужны вообще, валяются просто так где попало...
Ох уж эта экспертность 80го уровня... Приворот, отворот, сниму порчу по фотографии...
n0rm написал(а):
Это наглядно характеризует ситуацию с производством дизелей для Т-14 и «Курганца».
Естественно, совершенно очевидно, что раз на какой-то фотке лежит целая куча никому нафиг не нужных валов В-2 и только один 2В, то это значит что их тут же разбирают и делают двигатели для арматы, а эти унылые В-2 никому не нужны вообще, валяются просто так где попало...
Ох уж эта экспертность 80го уровня... Приворот, отворот, сниму порчу по фотографии...
А ГДЕ написано , что КВ В-2 НИКОМУ НЕ НУЖНЫ ??? Вообще-то , скорее всего , В-2 самый распространённый ВОЕННЫЙ дизель в МИРЕ ( начиная от тепловозов , катеров , автомобилей , дизель-генераторов и так далее и тому подобное ) ...
Вот о МАССОВОСТИ 2В , как раз ничего не известно ...
Вот о МАССОВОСТИ 2В , как раз ничего не известно ...
И поэтому если на фотки от него вал лежит только один, значит их очень мало делают - очевидно же
И поэтому если на фотки от него вал лежит только один, значит их очень мало делают - очевидно же
Вы хотите сказать , что 2В выпускают Массово ??? ПО СЛУХАМ их применяли только нефтянники на буровых , в каких количествах не ясно ...
ПО СЛУХАМ их применяли только нефтянники на буровых, в каких количествах не ясно
Наиболее вероятный источник слухов на фото. Но что такое «Комитет машиностроения РФ» и зачем на буровой редкий мотор с сухим картером(!), основная часть цены которого образована компактностью?
Но что такое «Комитет машиностроения РФ»
Да , табличку многие видели ... А вот живых примеров не наблюдалось .
Качайте "Армейский сборник", 03.2022:
https://army.ric.mil.ru/upload/site175/xDEOlzrhRB.pdf
Там есть статья о двигателях БТВТ - может кому будет интересно.
Качайте "Армейский сборник", 03.2022:
https://army.ric.mil.ru/upload/site175/xDEOlzrhRB.pdf
Там есть статья о двигателях БТВТ - может кому будет интересно.
Не грузится. Может кто выложит на какой шаре?
Не грузится. Может кто выложит на какой шаре?
Странно - у меня с ходу загрузился. Или вы из Киева пытаетесь загрузиться - тады ой ?
Отредактировано Oniks (2022-03-01 16:56:12)
Возможно из-за Киева. Товарищи помогли загрузить. Ничего интересного, поверхностный обзор (((
у меня тоже не грузиться
https://mega.nz/file/exFHVC6L#Tw0JFlOPU … 4lmthnh7m0
Отредактировано n0rm (2022-03-06 10:55:15)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танковые двигатели 3