СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танковые двигатели 3

Сообщений 61 страница 75 из 75

61

Neurotransmitter написал(а):

Тут стоит вспомнить что у нас в средней Азии на 64-ки ставят В-46)))

Вы так неплохо выступали по теме и, вдруг, перешли на аргумент для умственно неполноценных.

А что ещё им было делать, если ни новых 5ТДФ, ни возможности провести полноценный капитальный ремонт двигателей у них нет?

Это проблема характеристик самого двигателя, на что намекает Ваша реплика, или организационно-производственная?

62

Neurotransmitter написал(а):

Ух ты. С козырей пошел!
А что насчет 840х - для тракторов, СКШ, судов и тягачей вроде МАЗ-5432 - создали на ура с диапазоном мощностей от 360 до 650 (в дальнейшем до 800) л.с.

Я не знаю, что там с флотом и тракторами, как я слышал для флота покупают в Китае. Это не моя тема.

Что до 2В - его разработка как известно началась в начале 70х сразу стали делать Х16, который как и пошедший за ним Х12 не нашли достойного носителя. К примеру некой было модернизировать МТО тысяч Т-72 разных мастей для того чтобы запилить туда новый двигатель? МО это не устраивало их тогда вполне радовал В-46 и В-84, к тому-же все понимали что без детских болячек не обойтись. Что касается 2В-06 он нашел бы себе место на БМП-З, БМД-3 если бы не забыли по сути построить новый завод по сборки этих двигателей.

Как итог - нового дизельного двигателя на замену В-2 при СССР не создали. А про детские болезни можно будет говорит ближайшие 40 лет если 2В для Арматы таки будут производить.

А так же, сорри товарищ (или как у вас там сейчас), эти двигатели разрабатывались в относительно устойчивое время существования союза, и отдельно стоит подчеркнуть лояльность высшего партийного рук-ва страны к Украинской ССР))

При СССР каждый год два были проекты как эта вот "Чайка" с закономерным итогом, сейчас мало кто их названия вообще помнит.

А где сейчас ваши 5ТДФ, 6ТД и прочие сорта сей душегубки? Какие рынки они завоевали? Тут стоит вспомнить что у нас в средней Азии на 64-ки ставят В-46)))

Ага, и на УВЗ тоже очень потакали УССР )
«А в результате нашей совместной работы с харьковчанами было принято согласованное решение принять для последующей разработки единое МТО с харьковским двигателем 6ТД-2, но со всеми танковыми системами двигателя, созданными тагильчанами».
Цитата Э.Б. ВАВИЛОНСКИЙ (начальник отдела силовых установок, ведущий конструктор отдела нового проектирования УКБТМ. С 2007 г. – на пенсии)

63

Andrei_bt написал(а):

Как итог - нового дизельного двигателя на замену В-2 при СССР не создали.

С вашей логикой можно сказать что и в США нового дизеля не создали со времен царя Гороха. Ничего что двигатель на последних номерах Т называется не В-2 и выдает более чем в два раза большую мощность? Плюс газотурбинный двигатель. Вам собственно что еще надо? 5ТДФ что ли? Это точно не тот мотор, который нужен танку. 5ТДФ и его модификации хороши для спортивных грузовиков и тракторов для кольцевых гонок. Для танков он не подходит.

64

Крэнг написал(а):

5ТДФ и его модификации хороши для спортивных грузовиков и тракторов для кольцевых гонок. Для танков он не подходит.

Вас не смущает с клеймом на лбу ходить?

65

Andrei_bt написал(а):

Я не знаю, что там с флотом и тракторами, как я слышал для флота покупают в Китае. Это не моя тема.

Тут вы меня неправильно поняли. Была создана линейка двигателей с высокими возможностями по форсировке, жестким блоком цилиндров, массой других новшеств (азотированный колен вал, 4 клапана на цилиндр, инерционный наддув и т.д.), с широким спектром использования от магистральных тягачей, до СКШ вроде МЗКТ-79921 (основное назначение двс), при этом двигатель V8 при мощности 500 л.с. (именно на такую мощность выходили под Астролог) имел массу в два раза менее мощного ЯМЗ-238 в одну тонну. Его в период сердюковщины пытались заклепать на Т-72 но с ГМП Renk. Хотелось бы увидеть данные испытаний.

Andrei_bt написал(а):

Как итог - нового дизельного двигателя на замену В-2 при СССР не создали. А про детские болезни можно будет говорит ближайшие 40 лет если 2В для Арматы таки будут производить.

Сорри, все же создали, и тот же А-85-3 тому  пример, как-никак создали, я не говорю что это отличный (особенно в плане ремонтопригодности) двигатель, но он есть. Детские болезни на той же 840-ой серии к 90-мы уже устранили. 20 лет от начала проектирования.

Andrei_bt написал(а):

При СССР каждый год два были проекты как эта вот "Чайка" с закономерным итогом, сейчас мало кто их названия вообще помнит.

Согласен с вами - вспомнить хотя-бы историю о том что первые варианты ЯМЗ-238 с ТКР в момент обкатки на стендах, сами стенды опускали под землю)) опять же уже нынешнее поколение мало что знает про двигатели Волгоградского моторного для Т-330/500 и других примеров действительно масса.

Andrei_bt написал(а):

Ага, и на УВЗ тоже очень потакали УССР )

так почему же сказка не оказалась былью? Вот интересно. Реально.

66

Украинские  Братья   восстановили   КрАЗ    с  5ТДФ   ,  участвует  в   гонках  на  ускорение   ,  12  секунд   402  метра  (  очень  прилично ,  поставят  драговую  резину  -  скинут  ещё  секунду ) .
Народный   умелец  из  глубинки  России  ,  начитавшись   Васю  ,  поставил  на  ГАЗ-66    8-ми  клапанный  мотор  от  ВАЗ  2110  ...  Правда  на  голое  шасси  ,  но  перевозить  грузы  видать  не  планировал  ...

67

Neurotransmitter написал(а):

Была создана линейка двигателей с высокими возможностями по форсировке, жестким блоком цилиндров, массой других новшеств (азотированный колен вал, 4 клапана на цилиндр, инерционный наддув и т.д.),

Вопрос по блоку цилиндров. Он чугунный или литой из алюминиевого сплава под давлением ?

68

servismen написал(а):

Neurotransmitter написал(а):

    Была создана линейка двигателей с высокими возможностями по форсировке, жестким блоком цилиндров, массой других новшеств (азотированный колен вал, 4 клапана на цилиндр, инерционный наддув и т.д.),

Вопрос по блоку цилиндров. Он чугунный или литой из алюминиевого сплава под давлением ?

..

Скорее  всего   Трансмиттер  имел  в  виду   ЯМЗ-840,850    .  Если  так  ,  они  имеют  чугунный блок  ,  размерность  -  его  любимая  140Х140  (  диаметр  поршня  и  его  ход )  ,  мощность  800 сил  (  но  это   в  моторе   размерностью  140Х150  мм :longtongue:  )  - грозятся  10 000  моточасов (  напомню   В-92   1 200  ) .   Правда  по  массе   ЯМЗ  проигрывает  - 1 800кг   против  1 000кг   В-92 .
  Легко  форсируется  - 1 000 ,  1 100  л.с.  (  на  спортивных  КАМАЗах  обкатано ) .   В  принципе  можно  было  бы  рассматривать   как  для  замены   В-2  ,  но   не  для  Арматы  ...

Отредактировано powermax (2020-03-02 11:15:00)

69

powermax написал(а):

Скорее  всего   Трансмиттер  имел  в  виду   ЯМЗ-840,850    .  Если  так  ,  они  имеют  чугунный блок  ,  размерность  -  его  любимая  140Х140  (  диаметр  поршня  и  его  ход )  ,  мощность  800 сил  (  но  это   в  моторе   размерностью  140Х150  мм   )  - грозятся  10 000  моточасов (  напомню   В-92   1 200  ) .   Правда  по  массе   ЯМЗ  проигрывает  - 1 800кг   против  1 000кг   В-92 .
  Легко  форсируется  - 1 000 ,  1 100  л.с.  (  на  спортивных  КАМАЗах  обкатано ) .   В  принципе  можно  было  бы  рассматривать   как  для  замены   В-2  ,  но   не  для  Арматы  ...

Отредактировано powermax (Сегодня 12:15:00)

10000 моточасов - это для танкового двигла очень большая цифра. Случаем не лишний нолик приписали ?

70

powermax написал(а):

Скорее  всего   Трансмиттер  имел  в  виду   ЯМЗ-840,850    .  Если  так  ,  они  имеют  чугунный блок  ,  размерность  -  его  любимая  140Х140  (  диаметр  поршня  и  его  ход )  ,  мощность  800 сил  (  но  это   в  моторе   размерностью  140Х150  мм   )  - грозятся  10 000  моточасов (  напомню   В-92   1 200  ) .   Правда  по  массе   ЯМЗ  проигрывает  - 1 800кг   против  1 000кг   В-92 .
  Легко  форсируется  - 1 000 ,  1 100  л.с.  (  на  спортивных  КАМАЗах  обкатано ) .   В  принципе  можно  было  бы  рассматривать   как  для  замены   В-2  ,  но   не  для  Арматы  ...

Отредактировано powermax (Сегодня 11:15:00)

У ЯМЗ-847 размерность такая же как и всегда у 840-х Ссылка
Да и масса у обоих V12 отличается применением чегунного блока у 847 вместо люминиевого у В-2.
А вот у 846, 849 масса в тонну. Стандартная мощность 500 сил, это у двс масса тонна. Разгон до 1000 сил как на дакаровских моторах разумеется снизит ресурс.
Кстати 140х150 только у ТМЗ-7Э846.1007 увеличили дабы поднять объем моторчика. Оригинальный ЯМЗ в 800 сил был квадратным. Это уже дальше тутаевцы стали мутить.

71

servismen написал(а):

10000 моточасов - это для танкового двигла очень большая цифра. Случаем не лишний нолик приписали ?

.

  НЕТ  ,  это  гражданский  мотор   800  сил  (  если  форсануть  ,  то  чуть  уменьшится )  . В  своё  время  поработал   2  месяца  в  стойотряде  на  БелАЗе    (  работа  в  три  смены  -  1 200  моточасов  выработали  бы  за  два-три  месяца ,  потому  и  заменили  В-2   быстренько  на  ЯМЗ-240  ) .
Работал  правда  на  старье  -  ведро  масло  в  смену  -  не  вопрос  (  ну  и  масло  -  не  супер-пупер ) .

72

powermax написал(а):

Народный   умелец  из  глубинки  России  ,  начитавшись   Васю

Научись, дебил, для начала основам типографики -- у тебя из-за твоей тупости некоторые строки со знаков препинания начинаются.

73

armor.kiev.ua написал(а):

powermax написал(а):

    Народный   умелец  из  глубинки  России  ,  начитавшись   Васю

Научись, дебил, для начала основам типографики -- у тебя из-за твоей тупости некоторые строки со знаков препинания начинаются.

  ВАСЯ  !!!  Не  читай  мою  писанину  ,  а  то  тебя  кондражка  хватит  ,  а  я  буду  нести  моральную  ответственность  !!! :D

74

powermax написал(а):

ВАСЯ  !!!  Не  читай  мою  писанину  ,  а  то  тебя  кондражка  хватит  ,  а  я  буду  нести  моральную  ответственность  !!!

А мне не жалко даже на тебя время потратить. Хоть ты и тупой как пробка, но методическая подготовка только на таких как ты и совершенствуется.

75

armor.kiev.ua написал(а):

А мне не жалко даже на тебя время потратить. .

  Ну  успокоил  ,  значит  жить  будешь ! :D