СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танковые двигатели 3

Сообщений 31 страница 60 из 342

31

eburg1234 написал(а):

Вам мало?

Да, в серии не появился, несмотря на обешания и отсутвие каких либо конкурентов, ГТД в опале, ТД и класический сарайный дизель в Харькове, Барнаул померм-но цветок не выходит.

eburg1234 написал(а):

ЧТЗ выпускал В2 и прочее (планов по выпуску им никто не снижал), для нового двигателя нужно было новое оборудование, новая площадка, огромные средства.

Зачем тогда В2 нужен был?

eburg1234 написал(а):

Зачем ставил его на об.195? Зачем ставит на "Армату"?

Есть альтернативы? Кроме ГТД?

eburg1234 написал(а):

Почему Тагил лучшим двигателем для об.187 признал 2В-12?

Тогда где он на Т-90?

С Новым Годом!

0

32

Blitz. Я не стану вам объяснять очевидные вещи. Через месяц-другой вы будете спрашивать о них снова.

0

33

Вопросы Блица таки справедливы

0

34

tatarin написал(а):

Вопросы Блица таки справедливы

Таки нет. Засим уйду от греха, нафлудят и без меня.

0

35

eburg1234 написал(а):

Через месяц-другой вы будете спрашивать о них снова.

Дизелисты со своими басейнами раньше прийдут. 8-)

С Новым Годом!

0

36

Я не знаю, если это хорошая тема.
Насколько это плохо перевод пожалуйста Администратору

http://www.obrum.gliwice.pl/spg/102/05_BEHRENDT.pdf

via google translator:

Zbiorcze charakterystyki rozpędzania badanych czołgów w układzie t, S przedstawiono nac wykresie (rys.8). Ze względu na wartość podziałki, rysunek ten przedstawia zależność S = f(t) uwzględniający tylko pierwsze dwadzieścia sekund jazdy poszczególnych czołgów z tzw. startu zatrzymanego. Najkorzystniejszą zdolność do rozpędzania na suchej, piaszczystej drodze gruntowej posiadał czołg T-72 A. Jednak należy zaznaczyć, że czołgi T-72 M1 i PT-91 nieznacznie mu pod tym względem ustępują, ze względu odpowiednio dla pierwszego czołgu na wzrost masy przy niezmienionej jednostce napędowej oraz zmianę wskaźnik a mocy jednostkowej w drugim przypadku. Krzywa S = f(t) dla czołgu PT -91 M1 jest odzwierciedleniem nawet niższych wartości w porównaniu z czołgiem T-55 A. Prawdopodobnie miało to związek z tym, że wersja czołgu PT-91 M1 jest modernizacją czołgu T-72 M1 do standardu PT-91 realizowaną w czasie remontu konserwacyjnego i przy niekorzystnym wskaźniku mocy
jednostkowej dodatkowy niekorzystny wpływ odgrywały w tym przypadku straty mechaniczne w układach przeniesienia mocy i bieżnym.

Коллективные характеристики ускорения респондентов танков в Т-системы, S показывает NAC диаграмму (рисунок 8). Из-за стоимости шкале, эта цифра показывает соотношение S = F (T) учитывает только первые двадцать секунд вождения так называемые отдельные танки. стоя старт. Наиболее предпочтительно, чтобы способность диспергировать в сухом, песчаной дороге грунтовой проведенного бака Т-72 А. Однако, следует отметить, что танки Т-72 М1, а PT-91 она несколько уступает в этом отношении из-за, соответственно, к первой емкости, чтобы увеличить вес устройства без изменений и скорость изменения привода и блок питания во втором случае.Кривая S = F (T) ПТ -91 М1 отражение даже более низких значений по сравнению с танком Т-55 А. Возможно было связано с тем, что версия PT-91 М1 модернизация Т-72 M1 до стандарта PT-91 реализованы в течение техническому обслуживанию и ремонту в плохом индикатор питания
Дополнительный блок играет негативное воздействие в этом случае, механических потерь в системах передачи электроэнергии и bieżnym.

https://lh6.googleusercontent.com/-6u7qKxPR3cU/VMIzHjZh5gI/AAAAAAAABgM/_s-Fnc7FHjg/s720/Mobilnos%25C4%2587%2520teciak%25C3%25B3w%25201.jpg

Czołg T-72A potrzebował tylko 26 sekund ażeby kierowca mógł włączyć bieg szósty i osiągnąć w tych warunkach prędkość maksymalną równą 31,7 [km/h], natomiast w przypadku czołgów T-72 M1 i PT-91 M1 potrzebował on już odpowiednio około 33 i 40 sekund aby móc zrealizować tą czynność i osiągnąć w założonych warunkach prędkość maksymalną, w obu przypadkach nieznacznie przekraczając wartość 33 [km/h]. O ile czołg T-55 A potrzebował około 32 sekund do osiągnięcia prędkości maksymalnej, to uzyskana wartość tej prędkości, rzędu 25 [km/h] odbiegała już od wszystkich badanych wersji czołgu T-72.

T-72A бак необходимо только 26 секунд , чтобы водитель мог перейти к шестой и достижения в этих условиях , равную максимальной скоростью 31,7 [км / ч], а в случае цистерн Т-72 М1 и СТ-91 М1 больше не нужны примерно 33 и 40 секунд, чтобы выполнить ту же самую функцию и достичь предполагаемые условия максимальной скорости, в обоих случаях, слегка превышающей 33 [км / ч] . В то время как танк Т-55 потребуется около 32 секунд, чтобы достичь максимальной скорости, в результате чего значение скорости 25 [км / ч] отличается от всех протестированных версии Т-72

https://lh6.googleusercontent.com/-pTs7VIoAWGQ/VMIzJ8GsBUI/AAAAAAAABgU/ZjAxDbf37rs/s800/Mobilnos%25C4%2587%2520teciak%25C3%25B3w%25202.jpg

Daje się zauważyć, że wzrost mocy silnika w czołgach PT-91 „Twardy” do wartości 625 [kW] jest niewystarczający, przy jednoczesnym
wzroście masy tego czołgu do 45,3 [t] a podane w artykule wartości wskaźników są na porównywalnym w stosunku do czołgów T-72 poziomie. Przyjęte rozwiązania jednostki
napędowej (zbytniska moc) oraz mechaniczny układ przenie sienia mocy (w odróżnieniu od układów hydromechanicznych z hydrostatycznym mechanizmem skrętu) sprawia, że pod względem ruchliwości, będące obecnie na wyposażeniu Wojska Polskiego czołgi średnie znacznie odbiegają od współczesnych czołgów III generacji (niemiecki Leopard 2 potrzebuje około 6 sekund, żeby ze startu zatrzymanego osiągnąć prędkość 32 [km/h])

Следует отметить, что увеличение мощности двигателя PT-91 танков "жесткий" в значении 625 [кВт] является недостаточным, в то время
увеличить вес танка до 45,3 [T], как указано в ст отношений сопоставимы с относительно уровня Т-72. Решения, принятые единиц
диск (zbytniska питания) и механическую мощность-научного движение (в отличие от гидросистем с гидростатическим рулевым механизмом) делает в плане мобильности, которая в настоящее время оборудованы польской армии танки значительно отличаться от среднего современных танков третьего поколения (немецкий Leopard 2 требуется около 6 секунд , из положения стоя для достижения скорость 32 [км / ч])

Отредактировано militarysta (2015-01-23 14:49:38)

0

37

Выдержки из книги Н.К. Рязанцева по прогрессивным решениям конца советского периода и далее.

Тыц

http://sg.uploads.ru/3AqTO.png
http://sh.uploads.ru/fQWlO.png
http://sh.uploads.ru/qeaVL.png

http://sg.uploads.ru/6LmaK.png
http://sh.uploads.ru/aBqmE.png
http://sh.uploads.ru/eYprE.png
http://sg.uploads.ru/vdl9h.png

0

38

В порядке ликбеза познавательное видео о 5ТДФ:
Если что не так - комментарии приветствуются.

0

39

eburg1234 написал(а):

В порядке ликбеза познавательное видео о 5ТДФ:
Если что не так - комментарии приветствуются.

спасибо за ссылку. достаточно подробно.

0

40

Можно задать тупой вопрос по поводу Х-образных двигателях?
Что помешает скапливаться смазке в самой нижней точке, на пересечении стенки цилиндра и плоскости камеры сгорания в нижних цилиндрах двигателя?
Или там дренажные отверстия есть?

0

41

Yurec31 написал(а):

Можно задать тупой вопрос по поводу Х-образных двигателях?
Что помешает скапливаться смазке в самой нижней точке, на пересечении стенки цилиндра и плоскости камеры сгорания в нижних цилиндрах двигателя?
Или там дренажные отверстия есть?

Вообще-то даже в дизеле В-2 картер сухой, всё сразу же отсасывается в масло-бак и радиатор.

0

42

вопрос касался не картера, а нижних цилиндров,
конкретно областей выделенных на картинке

0

43

http://sg.uploads.ru/n3vra.gif

0

44

Yurec31 написал(а):

вопрос касался не картера, а нижних цилиндров,
конкретно областей выделенных на картинке

Вообщето что-бы масло не попадало в цилиндры есть маслосъмные и компрессионные кольца на поршне.

0

45

Слушайте, такой вопрос, а уменьшится ли расход топлива на ГТД если увеличить степень сжатия до 30?

0

46

Я не спец по ГТД,но как я понимаю - это зависит от стойкости материала и охлаждения лопаток
http://s9.uploads.ru/t/D5b3U.jpg
Т.е. чем выше температура на входе турбины,тем лучше на экономичности скажется увеличение степени сжатия.
В противном случае будет даже хуже...

Отредактировано nordmann (2015-07-16 20:30:21)

0

47

Yurec31 написал(а):

Или там дренажные отверстия есть?

они же сёдла клапанов)) Температура! всё сгорает, это камера "сгорания", и не так там и много остаётся место для гравитации, двигатель не статичен его колбасит, возможна продувка (оба клапана открыты) расстояние от стенки цилиндра до седла клапана не известно, зазоры обычно при ВМТ между поршнем и головой менее миллиметра, весьма динамический процесс. Вообще немцы на самолётах в ВОВ активно пользовали перевёрнутые V образники, а так да

танкист написал(а):

Вообще-то даже в дизеле В-2 картер сухой, всё сразу же отсасывается в масло-бак и радиатор.

вам всё верно написал, откуда? Если через турбину, направляющие впускных клапанов или поршневые кольца в процессе работы то оно и на верхних может накопится между цилиндром и поршнем:) в уголках...
ЗЫ хотя может я и не прав:)

0

48

В В-2 масло под давлением подается через отверстия в коленвале к подшипникам,то же в распредвалах, в картере же создаётся маслянный туман и всё оседающее масло отсасывается из картера.А схема двигателя 2В изначально неправильно нарисована.Ваши верхние и нижние части скорее являются боковыми, и картер там есть и он сухой. А то что попадает в цилиндры выгорает.

0

49

ГТА-18А в разрезе:
http://s9.uploads.ru/t/dX5JG.jpg

0

50

Rotor15 написал(а):

ГТА-18А в разрезе:

Коллекторный, с большими  щетками :( ресурс случайно не известен?

0

51

Перечитал 2 страницы, забавно. Некоторые товарищи всего лишь за несколько месяцев до парада 2015 года, где проехали 20 штук Т-14/15, всёрьёз считали, что "двигателя как не было, так и нет"  :rofl:.

0

52

eburg1234 написал(а):

Перечитал 2 страницы, забавно. Некоторые товарищи всего лишь за несколько месяцев до парада 2015 года, где проехали 20 штук Т-14/15, всёрьёз считали, что "двигателя как не было, так и нет"  .

Многие и сейчас так считают ;)  Не я. И что воткнут в итоге ГТД или очередную интеррацию В-92

0

53

tatarin написал(а):

интеррацию В-92

итерацию

0

54

tatarin написал(а):

И что воткнут в итоге ГТД

:glasses:

0

55

Интересная статья о разработке семейства двигателей "Чайка" - https://военное.рф/2020/Уралвагонзавод5/.

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/2496/29500.jpg

0

56

tankoff написал(а):

Интересная статья о разработке семейства двигателей "Чайка" - --

Самое ценное в статье - "нужна государственная политика в области поршневого двигателестроения."(с) И не только в нем, за время ельцинизма-путинизма все министерства которые занимались своими компетенциями - Министерство автомобильной промышленности, Мин. химической промышленности (даже было мин-во по удобрениям), знаменитый Минсредмаш - ушли в небытие. Что посеял то и пожнешь)
А сейчас какие-то ковырятили в носу в минпромторге (Главное распилить и толкануть) чем занимается думаю даже Вова не в курсе.
Идет со стороны минпромторга циркуляр вниз -создать то и это. Ок. Сразу вопрос - а военные в сторонке стоят курят? Почему не привлекается НИИД, НАМИ, пускай тот же AVL (помогали ЯМЗ выбирать размерность двигателя), тем более что упомянутый в статье Пульсар почти полностью разработка AVL и Ко, а моторчик то должен был стать как основным судовым двигателем, так и вспомогательным. Кроме того такие моторы нужны на ДЭС для АЭС, эти движет как правило Cat. нам толкает.
П.С. История напоминает создание ЗиЛ-645, когда два светила дизелестроения уговаривают директора ЗиЛа, а ему пофиг на спецов НАМИ, ЯМЗ и некоторых своих. И главное ЗиЛу по сути было пофиг на Минавтопром)
Результат известен....

Отредактировано Neurotransmitter (2020-02-28 23:38:19)

0

57

Andrei_bt написал(а):

А чем эти министерства помогли в дизелестроении при СССР?

Да. Может напомнить например ЯМЗ-740 и 840ую серии. До кучи 2В. Еще закупки лицензий на пр-во дизелей KHD в Горьком и Кустанае (для Уралаза), туда же маненький ВАЗ-341 (на БТМ должны были выпускать). Кстати показатели 840-ой серии и сейчас выглядят не дурно. ТМЗ-880 тому подтверждение.
А то что происходит в минпромторге - лебедь, рак и щука, причем все без мозгов.
К примеру. Задача на дизели семейства Т (предшественник чайки) спустил минпромторг на создание сего ОКР с 2008 по 2012 годы. И ведь идиоту мантурову и ко не докажешь что за такие сроки двигатели не проектируются.
Или вас просто прошлое ненки напрягает?

Отредактировано Neurotransmitter (2020-02-29 00:54:17)

0

58

Andrei_bt написал(а):

И что там два В? Провалилась идея.
Да и какие такие сроки, 50 лет не срок?

Отредактировано Andrei_bt (Сегодня 01:12:35)

Ух ты. С козырей пошел!
А что насчет 840х - для тракторов, СКШ, судов и тягачей вроде МАЗ-5432 - создали на ура с диапазоном мощностей от 360 до 650 (в дальнейшем до 800) л.с.
Что до 2В - его разработка как известно началась в начале 70х, сразу стали делать Х16, который как и пошедший за ним Х12 не нашли достойного носителя. К примеру некой было модернизировать МТО тысяч Т-72 разных мастей для того чтобы запилить туда новый двигатель? МО это не устраивало их тогда вполне радовал В-46 и В-84, к тому-же все понимали что без детских болячек не обойтись. Что касается 2В-06 он нашел бы себе место на БМП-З, БМД-3 если бы не забыли по сути построить новый завод по сборки этих двигателей. В итоге он попадает на БМД, но Союз катится в пропасть со всеми своими проектам - КДЗ (Урал-744/745), ЗиЛ-645, ГАЗ-542/544/5441 и др. А напомнить сколько в НИИД и ВНИИ-100 дорабатывали 5ТД? начиная с 4ТПД, так не забудем совокупление НИИД с одногоршковой версией это супер мотора.
А так же, сорри товарищ (или как у вас там сейчас), эти двигатели разрабатывались в относительно устойчивое время существования союза, и отдельно стоит подчеркнуть лояльность высшего партийного рук-ва страны к Украинской ССР))
А где сейчас ваши 5ТДФ, 6ТД и прочие сорта сей душегубки? Какие рынки они завоевали? Тут стоит вспомнить что у нас в средней Азии на 64-ки ставят В-46)))

0

59

Neurotransmitter написал(а):

Тут стоит вспомнить что у нас в средней Азии на 64-ки ставят В-46)))

Вы так неплохо выступали по теме и, вдруг, перешли на аргумент для умственно неполноценных.

А что ещё им было делать, если ни новых 5ТДФ, ни возможности провести полноценный капитальный ремонт двигателей у них нет?

Это проблема характеристик самого двигателя, на что намекает Ваша реплика, или организационно-производственная?

0

60

Andrei_bt написал(а):

Как итог - нового дизельного двигателя на замену В-2 при СССР не создали.

С вашей логикой можно сказать что и в США нового дизеля не создали со времен царя Гороха. Ничего что двигатель на последних номерах Т называется не В-2 и выдает более чем в два раза большую мощность? Плюс газотурбинный двигатель. Вам собственно что еще надо? 5ТДФ что ли? Это точно не тот мотор, который нужен танку. 5ТДФ и его модификации хороши для спортивных грузовиков и тракторов для кольцевых гонок. Для танков он не подходит.

0