Теоретически, одним и таких шагов эволюции могут быть составные поршни.
Вот именно - это Только ОДИН из шагов ...
Усилив Поршень , надо усиливать шатун , коленвал , ВКЛАДЫШИ и поменять МАСЛО ( на более качественное ) .
Далее пойдет ГБЦ ( люминь может не выдержать - чугуний ) , далее Гильзы и шпильки крепления ГБЦ - усилить , потом Блок цилиндров усилить обязательно ( иначе от Болших нагрузок его просто поведёт ) .
Не говорю уже о таких " мелочах " как Новая ( абсолютно ) система охлаждения ( отвод тепла ни куда не деть , особенно из ГБЦ ) + увеличенные водяные насосы ( лучше два + один резервный на электричестве ) , масляный насос Большей производительностью .
Лучше Аккумуляторная система питания ( пусть типа КомоРэйл ) , надо что-то думать и с камерой сгорания ( как по лучше закрутить воздух ) .
По турбинам - Те два " ведра " на 2В надо одеть на голову конструкторам , во всём Мире просто увеличивают их количество ( в идеале по турбине на ДВА цилиндра , но хотя бы на три - четыре ) , не плохо бы туда изначально добавить и механический наддув для начала до Турбин ...
Что мы получаем в Итоге - Абсолютно НОВЫЙ двигатель Разработанный с НУЛЯ .
Выжать и сегодня можно 2 тысячи сил из В-92 ... Только на НЕСКОЛЬКО минут ...
P.S. Если кому то удастся найти способ очистки Воздуха от пыли до приемлемого уровня для ГТД - дизеля на бронетехнике отомрут СРАЗУ .
Отредактировано powermax (2025-03-01 09:46:53)