СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танковые двигатели 3

Сообщений 361 страница 382 из 382

361

n0rm написал(а):

Теоретически, одним и таких шагов эволюции могут быть составные поршни.

 
  Вот  именно  -  это  Только  ОДИН   из  шагов  ...
Усилив  Поршень  ,  надо  усиливать   шатун  ,  коленвал  ,  ВКЛАДЫШИ  и  поменять  МАСЛО  (  на  более  качественное ) .
Далее   пойдет  ГБЦ   (  люминь  может  не  выдержать  -  чугуний  )  ,  далее  Гильзы  и  шпильки  крепления  ГБЦ  -  усилить  ,  потом  Блок  цилиндров   усилить  обязательно  (  иначе  от  Болших  нагрузок  его  просто  поведёт )  .
  Не  говорю  уже  о  таких  "  мелочах  "  как    Новая  (  абсолютно  )  система  охлаждения  (  отвод  тепла  ни  куда  не  деть  , особенно  из  ГБЦ  )  +  увеличенные  водяные  насосы  (  лучше  два  +  один  резервный  на  электричестве )  ,  масляный  насос   Большей  производительностью .
Лучше   Аккумуляторная  система  питания  (  пусть  типа  КомоРэйл )   ,  надо  что-то  думать  и  с  камерой  сгорания  (  как  по  лучше  закрутить  воздух )  .
По  турбинам  -  Те  два  "  ведра  "   на  2В    надо  одеть  на  голову  конструкторам ,  во  всём  Мире    просто  увеличивают   их  количество  (  в  идеале  по   турбине  на  ДВА  цилиндра  ,  но  хотя  бы  на  три  -  четыре  ) ,  не  плохо  бы  туда  изначально  добавить  и  механический  наддув  для  начала  до  Турбин ...

  Что  мы  получаем  в  Итоге  -  Абсолютно  НОВЫЙ  двигатель  Разработанный  с  НУЛЯ .  :D

  Выжать  и  сегодня  можно  2  тысячи  сил  из  В-92  ...  Только  на  НЕСКОЛЬКО  минут  ...

P.S.  Если  кому  то  удастся  найти  способ  очистки  Воздуха от  пыли  до  приемлемого  уровня   для  ГТД   -  дизеля  на  бронетехнике  отомрут  СРАЗУ .

Отредактировано powermax (2025-03-01 09:46:53)

0

362

powermax написал(а):

Усилив  Поршень,  надо  усиливать   шатун,  коленвал

В данном случае составной поршень мог быть вынужденной мерой, принятой в ответ на то, что в условиях В-92С2Ф поршни из алюминиевого сплава не обеспечивают надежную работу в течение назначенных моточасов.

0

363

eburg1234 написал(а):

На форуме paralay усть такой комментарий:
https://www.fips.ru/cdfi/fips.dll/ru?ty … d=2754969.

http://upforme.ru/uploads/000a/e3/16/5036/t759925.jpg
В настоящий момент страница по ссылке недоступна. Но я видел ее ранее. Если правильно помню, там среди нудного текста фигурировал диапазон мощностей от 1100 до 1300 л.с. Т.е. описанию полезной модели соответствует и серийный В-92С2Ф. 

eburg1234 написал(а):

Патент УКБТМ от 2021 года на модернизированную МТУ с двигателем 1300 л.с.

Если указанная мощность и вправду была достигнута, то как? Что если поставили охлаждение наддувочного воздуха?

eburg1234 написал(а):

Выше можно увидеть новый поршень

Это который? 

eburg1234 написал(а):

информацию о новом двигателе от ЮУрГУ.

Если я правильно понял, то речь про эту вырезку:
https://i.ibb.co/n3gP3XN/1.jpg
Судя по тексту, ЧТЗ пытается совершенствовать материалы. Это можно считать шагами по продлению ресурса и повышению надежности.

eburg1234 написал(а):

Также сейчас рассматривается вопрос о модернизации БКП с целью внедрения реверса, аналогичного решению в танке Оплот.

Скучная, но вполне логичная идея.

Отредактировано n0rm (2025-03-01 10:35:01)

0

364

n0rm написал(а):

В данном случае составной поршень мог быть вынужденной мерой, принятой в ответ на то, что в условиях В-92С2Ф поршни из алюминиевого сплава не обеспечивают надежную работу в течение назначенных моточасов.

  Согласен  ,  возможно  ,  что   и  новые  материалы  для  КВ   нужны  для  этого  ( 20 %   примерно  200  сил  +  1100   -  вот  и  1300  ) .
Охладитель  воздуха  вода - воздух  , если  по  карячится  -  можно  втулить  во  впускные  коллектора .  Но  ОЧЕНЬ  сомневаюсь  ,  что  раскочегаренный   В2    может  жить  долго  при  мощности  1 300  сил  ...
 
По  БКП   -  Оплот  харьковчане  сделали  уже  далеко  за  двадцать  лет  назад -  наши  Только  что  Проснулись  ???  Или  им  "  совесть  "  не  позволяла  просто  с обезьяничать  ???

0

365

n0rm написал(а):

В настоящий момент страница по ссылке недоступна.

При копировании, наверное, не целиком отобразилась.
Способ модернизации моторно-трансмиссионной установки гусеничной машины и шасси для его осуществления

0

366

https://patentimages.storage.googleapis … 4969C1.pdf

:idea:

0

367

Уважаемые коллеги, спасибо за ссылки.
Вижу, что диапазон мощности, указанный в Полезной модели - от 900 до 1300 сил. Это шире, чем казалось мне. Теперь под опубликованное описание попадает даже В-84.
Что сказать?
Скучно, неказисто. Но последние события показали, что реверс более чем нужен. Поэтому пусть будет хоть какой-то. 
П.С. а то, что опыт ГМТ для 187 пошел прахом все-таки жаль.

0

368

n0rm написал(а):

П.С. а то, что опыт ГМТ для 187 пошел прахом все-таки жаль.

А могли Бы с арматой унифицировать.

0

369

n0rm написал(а):

Уважаемые коллеги, спасибо за ссылки.
Вижу, что диапазон мощности, указанный в Полезной модели - от 900 до 1300 сил. Это шире, чем казалось мне. Теперь под опубликованное описание попадает даже В-84.
Что сказать?
Скучно, неказисто. Но последние события показали, что реверс более чем нужен. Поэтому пусть будет хоть какой-то. 
П.С. а то, что опыт ГМТ для 187 пошел прахом все-таки жаль.

  Стоимость  ГМТ  в  разы  больше  БКП  ...
Напомню -  в  1941   году  Т-34    стоил  269  тысяч  рублей  ,  в  1945  -  135  ...
  Сейчас  идет  война  ,  ой  ,  простите  СВО   ,  ещё  и  Капитализм  навалился   ,  все  Вундервафли  лучше  пока  отставить   (  как  и  Т-14  ) ...

0

370

powermax написал(а):

Стоимость  ГМТ  в  разы  больше  БКП  ...
Напомню -  в  1941   году  Т-34    стоил  269  тысяч  рублей  ,  в  1945  -  135  ...
  Сейчас  идет  война  ,  ой  ,  простите  СВО   ,  ещё  и  Капитализм  навалился   ,  все  Вундервафли  лучше  пока  отставить   (  как  и  Т-14  ) ...

От ГМТ трансмиссии в российских танках отличает только отсутствие гтр. А при двух КПП они могут быть и не дешевле.

0

371

Золотая советская классика

За такие материалы Андрею-бт можно простить даже его глупое чванство.

0

372

transdim написал(а):

От ГМТ трансмиссии в российских танках отличает только отсутствие гтр. А при двух КПП они могут быть и не дешевле.

  Что  там  дорогого   в  Гидротрансформаторах  ???  Жадность  капиталистов  ???
Понимаю  хохлов  -  у  них  нет  места  под  ГТР ,  на  Т-72-90   -  места  валом  ,  нет  просто  ЖЕЛАНИЯ  -  над  конструкторами  (  и  их  хозяйвами  )  не  стоит  "  товарищ  майор  с  наганом  "

0

373

powermax написал(а):

Что  там  дорогого   в  Гидротрансформаторах  ???  Жадность  капиталистов  ???
Понимаю  хохлов  -  у  них  нет  места  под  ГТР ,  на  Т-72-90   -  места  валом  ,  нет  просто  ЖЕЛАНИЯ  -  над  конструкторами  (  и  их  хозяйвами  )  не  стоит  "  товарищ  майор  с  наганом  "

Дорого умение их проектировать и изготавливать. Судя по гражданским аналогам, умения не нажили.

0

374

transdim написал(а):

умения не нажили.

если бы заказчик требовал, то могли бы освоить. Времени с Чеченских было более чем.

0

375

mr_tank написал(а):

если бы заказчик требовал, то могли бы освоить. Времени с Чеченских было более чем.

  А  собезьяничать  (  скопировать  )  -  религия  не  позволяет  ???  Китайцы  не  ССАТ  ,  СТАЛИН  приказал  ТУ-4  из  пендосовского  Копировать  -  как  то  пережили  ...
  Неужели  так  далеко  зашло  ,  что  даже   слямзить  не  могут  ???

0

376

Трансмиссия и дизель танка Тип 10 на стенде фирмы Mitsubishi Heavy Industries Special Vehicle Service Co. Ltd.
http://upforme.ru/uploads/000a/e3/16/5036/t50439.jpg
http://upforme.ru/uploads/000a/e3/16/5036/t108646.jpg
https://www.mhi.com/jp/group/rts/busine … mbly#anc03
а где-то резиновые шланги и ленточные хомуты со шплинтами...

Отредактировано n0rm (2025-08-02 11:26:24)

0

377

n0rm написал(а):

а где-то резиновые шланги и ленточные хомуты со шплинтами...
)

  Что  самое  интересное  -  Наши  пружинные  самоподжимные  Хомуты  не  чуть  не  хуже  Импорта ! :D
НО  ,  видать  не  дают  Откатов  нужным  людям ...

Отредактировано powermax (2025-08-02 14:01:39)

0

378

powermax написал(а):

Наши  пружинные  самоподжимные  Хомуты  не  чуть  не  хуже  Импорта

В советское время Трасмаш хвалил червячные.

0

379

n0rm написал(а):

дизель танка Тип 10

Mitsubishi 8VA34WTK
http://upforme.ru/uploads/000a/e3/16/5036/t435657.jpg
http://upforme.ru/uploads/000a/e3/16/5036/t814112.jpg
http://upforme.ru/uploads/000a/e3/16/5036/t953034.jpg
http://upforme.ru/uploads/000a/e3/16/5036/t589385.jpg
http://upforme.ru/uploads/000a/e3/16/5036/t103741.jpg
http://upforme.ru/uploads/000a/e3/16/5036/t889798.jpg
https://x.com/CFusoh3/status/1810234426829484342
https://x.com/EY4spwg9rCB8Z1H/status/18 … 1672481171
Объем 22,3 л, 880 кВт при 2300 об/мин, 38,9 кВт/л.
Интересны условия, при которых получаются эти 880 кВт. На стенде или в объекте?
Для справки 8-ми цилиндровый дизель «Леклерка» V8X1500 объемом 16,5 л. дает 1100 кВт на стенде при 2500 об/мин. Среднее эффективное давление 32,6 кг/см2.

Отредактировано n0rm (2025-08-02 15:31:05)

0

380

Двухтактный дизель Mitsubishi 10ZG32WT танка Тип90
http://upforme.ru/uploads/000a/e3/16/5036/t531662.jpg
http://upforme.ru/uploads/000a/e3/16/5036/t543758.jpg
http://upforme.ru/uploads/000a/e3/16/5036/t21974.jpg
http://upforme.ru/uploads/000a/e3/16/5036/t184476.jpg
https://x.com/CFusoh3/status/1810604546798047274

Отредактировано n0rm (2025-08-02 14:20:11)

0

381

Слева направо дизеля танков Тип 10, Тип 90 и Тип 74.
http://upforme.ru/uploads/000a/e3/16/5036/t67719.jpg
https://x.com/CFusoh3/status/1809857528496550366
Привлекает внимание компактность 8-ми цилиндрового 8VA34WTK

Отредактировано n0rm (2025-08-02 17:41:59)

0

382

n0rm написал(а):

Для справки 8-ми цилиндровый дизель «Леклерка» V8X1500 объемом 16,5 л. дает 1100 кВт на стенде при 2500 об/мин. Среднее эффективное давление 32,6 кг/см2.

  Ты  эту   ПОРНОГРАФИЮ   не  приводи  -   там  газотурбинный  двигатель  (  чуть  меньше  нашего  ГТД-1250  )   приводит   в  действие  Турбину  нагнетающую  Воздух   (  между  прочим  7.5  кг   Избытка  ) 
Потому  и  цена  этой  порнографии  ,  как  Сумма   Дизеля  и  Газовой  турбины .
  Кстати   -  о  надежности  этого  движка  данных  Очень  МАЛО .   Одно  преимущество  -  ГТД  крутит  не  только  Турбину  ,  но  и  генератор  ,  то  есть  может  без  запуска  основного  движка   обеспечить  питанием  Весь  танк  .
НО  ,  при  применении  отдельного  дизель-бензо-газотурбинного  генератора  (  80-100  кг  и   20-30  киловатт ) -  все  эти  преимущества  Обнуляются .

Отредактировано powermax (2025-08-03 18:04:32)

0