СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танковые двигатели 3

Сообщений 361 страница 370 из 370

361

n0rm написал(а):

Теоретически, одним и таких шагов эволюции могут быть составные поршни.

 
  Вот  именно  -  это  Только  ОДИН   из  шагов  ...
Усилив  Поршень  ,  надо  усиливать   шатун  ,  коленвал  ,  ВКЛАДЫШИ  и  поменять  МАСЛО  (  на  более  качественное ) .
Далее   пойдет  ГБЦ   (  люминь  может  не  выдержать  -  чугуний  )  ,  далее  Гильзы  и  шпильки  крепления  ГБЦ  -  усилить  ,  потом  Блок  цилиндров   усилить  обязательно  (  иначе  от  Болших  нагрузок  его  просто  поведёт )  .
  Не  говорю  уже  о  таких  "  мелочах  "  как    Новая  (  абсолютно  )  система  охлаждения  (  отвод  тепла  ни  куда  не  деть  , особенно  из  ГБЦ  )  +  увеличенные  водяные  насосы  (  лучше  два  +  один  резервный  на  электричестве )  ,  масляный  насос   Большей  производительностью .
Лучше   Аккумуляторная  система  питания  (  пусть  типа  КомоРэйл )   ,  надо  что-то  думать  и  с  камерой  сгорания  (  как  по  лучше  закрутить  воздух )  .
По  турбинам  -  Те  два  "  ведра  "   на  2В    надо  одеть  на  голову  конструкторам ,  во  всём  Мире    просто  увеличивают   их  количество  (  в  идеале  по   турбине  на  ДВА  цилиндра  ,  но  хотя  бы  на  три  -  четыре  ) ,  не  плохо  бы  туда  изначально  добавить  и  механический  наддув  для  начала  до  Турбин ...

  Что  мы  получаем  в  Итоге  -  Абсолютно  НОВЫЙ  двигатель  Разработанный  с  НУЛЯ .  :D

  Выжать  и  сегодня  можно  2  тысячи  сил  из  В-92  ...  Только  на  НЕСКОЛЬКО  минут  ...

P.S.  Если  кому  то  удастся  найти  способ  очистки  Воздуха от  пыли  до  приемлемого  уровня   для  ГТД   -  дизеля  на  бронетехнике  отомрут  СРАЗУ .

Отредактировано powermax (2025-03-01 09:46:53)

0

362

powermax написал(а):

Усилив  Поршень,  надо  усиливать   шатун,  коленвал

В данном случае составной поршень мог быть вынужденной мерой, принятой в ответ на то, что в условиях В-92С2Ф поршни из алюминиевого сплава не обеспечивают надежную работу в течение назначенных моточасов.

0

363

eburg1234 написал(а):

На форуме paralay усть такой комментарий:
https://www.fips.ru/cdfi/fips.dll/ru?ty … d=2754969.

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5036/t759925.jpg
В настоящий момент страница по ссылке недоступна. Но я видел ее ранее. Если правильно помню, там среди нудного текста фигурировал диапазон мощностей от 1100 до 1300 л.с. Т.е. описанию полезной модели соответствует и серийный В-92С2Ф. 

eburg1234 написал(а):

Патент УКБТМ от 2021 года на модернизированную МТУ с двигателем 1300 л.с.

Если указанная мощность и вправду была достигнута, то как? Что если поставили охлаждение наддувочного воздуха?

eburg1234 написал(а):

Выше можно увидеть новый поршень

Это который? 

eburg1234 написал(а):

информацию о новом двигателе от ЮУрГУ.

Если я правильно понял, то речь про эту вырезку:
https://i.ibb.co/n3gP3XN/1.jpg
Судя по тексту, ЧТЗ пытается совершенствовать материалы. Это можно считать шагами по продлению ресурса и повышению надежности.

eburg1234 написал(а):

Также сейчас рассматривается вопрос о модернизации БКП с целью внедрения реверса, аналогичного решению в танке Оплот.

Скучная, но вполне логичная идея.

Отредактировано n0rm (2025-03-01 10:35:01)

0

364

n0rm написал(а):

В данном случае составной поршень мог быть вынужденной мерой, принятой в ответ на то, что в условиях В-92С2Ф поршни из алюминиевого сплава не обеспечивают надежную работу в течение назначенных моточасов.

  Согласен  ,  возможно  ,  что   и  новые  материалы  для  КВ   нужны  для  этого  ( 20 %   примерно  200  сил  +  1100   -  вот  и  1300  ) .
Охладитель  воздуха  вода - воздух  , если  по  карячится  -  можно  втулить  во  впускные  коллектора .  Но  ОЧЕНЬ  сомневаюсь  ,  что  раскочегаренный   В2    может  жить  долго  при  мощности  1 300  сил  ...
 
По  БКП   -  Оплот  харьковчане  сделали  уже  далеко  за  двадцать  лет  назад -  наши  Только  что  Проснулись  ???  Или  им  "  совесть  "  не  позволяла  просто  с обезьяничать  ???

0

365

n0rm написал(а):

В настоящий момент страница по ссылке недоступна.

При копировании, наверное, не целиком отобразилась.
Способ модернизации моторно-трансмиссионной установки гусеничной машины и шасси для его осуществления

0

366

https://patentimages.storage.googleapis … 4969C1.pdf

:idea:

0

367

Уважаемые коллеги, спасибо за ссылки.
Вижу, что диапазон мощности, указанный в Полезной модели - от 900 до 1300 сил. Это шире, чем казалось мне. Теперь под опубликованное описание попадает даже В-84.
Что сказать?
Скучно, неказисто. Но последние события показали, что реверс более чем нужен. Поэтому пусть будет хоть какой-то. 
П.С. а то, что опыт ГМТ для 187 пошел прахом все-таки жаль.

0

368

n0rm написал(а):

П.С. а то, что опыт ГМТ для 187 пошел прахом все-таки жаль.

А могли Бы с арматой унифицировать.

0

369

n0rm написал(а):

Уважаемые коллеги, спасибо за ссылки.
Вижу, что диапазон мощности, указанный в Полезной модели - от 900 до 1300 сил. Это шире, чем казалось мне. Теперь под опубликованное описание попадает даже В-84.
Что сказать?
Скучно, неказисто. Но последние события показали, что реверс более чем нужен. Поэтому пусть будет хоть какой-то. 
П.С. а то, что опыт ГМТ для 187 пошел прахом все-таки жаль.

  Стоимость  ГМТ  в  разы  больше  БКП  ...
Напомню -  в  1941   году  Т-34    стоил  269  тысяч  рублей  ,  в  1945  -  135  ...
  Сейчас  идет  война  ,  ой  ,  простите  СВО   ,  ещё  и  Капитализм  навалился   ,  все  Вундервафли  лучше  пока  отставить   (  как  и  Т-14  ) ...

0

370

powermax написал(а):

Стоимость  ГМТ  в  разы  больше  БКП  ...
Напомню -  в  1941   году  Т-34    стоил  269  тысяч  рублей  ,  в  1945  -  135  ...
  Сейчас  идет  война  ,  ой  ,  простите  СВО   ,  ещё  и  Капитализм  навалился   ,  все  Вундервафли  лучше  пока  отставить   (  как  и  Т-14  ) ...

От ГМТ трансмиссии в российских танках отличает только отсутствие гтр. А при двух КПП они могут быть и не дешевле.

0