СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танковые двигатели 3

Сообщений 331 страница 342 из 342

331

n0rm написал(а):

Ярославцы, они и ЯМЗ-780 сделали. А вот в Челябинске климат другой. Это загадочное изделие ЧТЗ раньше не показывал.

Оставлю вот это. ЧТЗ идет прямыми шагами по пути ЗИЛа выпуская трактора и бульдозеры малого тягового класса, в то время как из соседи ДСТ расширяют производственную гамму, ЧЕТРА еще выше с Т40 и Т35 – а ЧТЗ как ЗИЛ болтается как трусы на резинке в тяговом классе бульдозеров которые по своей сути развитие древних Т-130. А заказчикам в карьерах и т.д. нужна высокопроизводительная техника.

Пример КАМАЗ - золотые яйца начал нести с запуском в серию уже можно сказать бестселлера КАМАЗ-6520, в это же время ЗИЛ убирает из гаммы наследника ЗИЛ-133 - 6309 и идет колом ко дну. Про двигатели и говорить не хочется, просто фото показать которое при ремонте УТД-20 обнаружили чубатые
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/796074.jpg

0

332

Neurotransmitter написал(а):

ЧТЗ идет прямыми шагами по пути ЗИЛа выпуская трактора и бульдозеры малого тягового класса

На сегодня ЧТЗ не главный и не единственный производитель промышленных тракторов.
А вот других производителей мощных 12-ти цилиндровых дизелей для транспортных машин кроме ЧТЗ нет.

Neurotransmitter написал(а):

фото показать которое при ремонте УТД-20 обнаружили чубатые

А что если они специально набили эти буквы с целью бросить тень?

Neurotransmitter написал(а):

Про двигатели и говорить не хочется, просто

Я бы осторожно предположил, что при использовании термоизолированных выпускных коллекторов, аккумуляторной ТА и должном качестве изготовления деталей 2В мог ды быть неплохим мотором.

+1

333

n0rm написал(а):

На сегодня ЧТЗ не главный и не единственный производитель промышленных тракторов.
А вот других производителей мощных 12-ти цилиндровых дизелей для транспортных машин кроме ЧТЗ нет.

А что если они специально набили эти буквы с целью бросить тень?

Я бы осторожно предположил, что при использовании термоизолированных выпускных коллекторов, аккумуляторной ТА и должном качестве изготовления деталей 2В мог ды быть неплохим мотором.

На сегодня ЧТЗ не главный и не единственный производитель промышленных тракторов.


А я о чем про ДСТ и ЧЕТРА? Только Ростеху которому принадлежит ЧТЗ не мешало бы высунуть нос из КАМАЗ и обратить внимание на тот же ЧТЗ.

с целью бросить тень?

На кого, на БТМ? Нет.

А вот других производителей мощных 12-ти цилиндровых дизелей для транспортных машин кроме ЧТЗ нет.

О как, а ЯМЗ не в счет?
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/597086.jpg

Я бы осторожно предположил,

Пока выпуска нет я ничего предполагать не стал бы. Да и архитектура двигателя специфическая, V6 хоть и 60 гр трясти будет по любому. + тот же ЯМЗ-780 кочегарить можно до 1200 сил со снижением ресурса конечно.

0

334

"Neurotransmitter написал(а):

ЯМЗ не в счет?

В данном случае речь про те «транспортные машины», что на гусеницах. Кстати, УКБТМ рассматривало форсированный ЯМЗ-855 в рамках темы «Совершенствование-88». Общая оценка оказалась негативной. Нижнетагильские разработчики критиковали плохие массогабаритные показатели и высокую теплоотдачу ЯМЗ-855 в ОЖ. Удивительно, но по оценке УКБТМ, ярославский дизель с неохлаждаемыми выпускными коллекторами имел туже теплоотдачу, что и «не имеющий аналогов» 2В-12

"Neurotransmitter написал(а):

V6 хоть и 60 гр трясти будет по любому

Теоретически, V6 с развалом 60 градусов имеет полную динамическую уравновешенность.

0

335

Neurotransmitter написал(а):

Про двигатели и говорить не хочется, просто фото показать которое при ремонте УТД-20 обнаружили чубатые

доказательства 100% а если изменить оканчание  на  тый? он станет хорошим?

0

336

Neurotransmitter написал(а):

бнаружили чубатые

Какое количество л.с. уменьшила эта якобы набитая надпись? Вообще меня смешат люди ссылающиеся на хохлядь.

0

337

Neurotransmitter написал(а):

Угол просто в градусов 70 хз сколько точно, вот и подрос. Так то ЯМЗ-236НЕ для Урала с ТКР сверху тоже не маленький

Вот, если честно, легче не стало)

n0rm написал(а):

Справедливости ради следует отметить, что Х-образный 2В устанавливается на машину в виде моноблока. Этот моноблок сделан так, что доступа к верхним форсункам тоже нет. Более того, на 148 крыша МТО представляет собой бронелист, поднимаемый краном. Открыть МТО своими силами экипаж не может.

Все бы прекрасно, но в контексте танкового двигателя обсуждаемые альтернативы в мто 72/90 помещаются не сказать чтобы хорошо)

0

338

n0rm написал(а):

В данном случае речь про те «транспортные машины», что на гусеницах. Кстати, УКБТМ рассматривало форсированный ЯМЗ-855 в рамках темы «Совершенствование-88». Общая оценка оказалась негативной. Нижнетагильские разработчики критиковали плохие массогабаритные показатели и высокую теплоотдачу ЯМЗ-855 в ОЖ. Удивительно, но по оценке УКБТМ, ярославский дизель с неохлаждаемыми выпускными коллекторами имел туже теплоотдачу, что и «не имеющий аналогов» 2В-12

Теоретически, V6 с развалом 60 градусов имеет полную динамическую уравновешенность.

УКБТМ не могли рассматривать ЯМЗ-855 никак. Он недавно появился на свет. Возможно речь о 850, но тут нужно сделать сразу поправку на то что это тракторный двигатель в 560 сил до 650 и разумеется при масса в 2 тонны он их "не вдохновил", а то что есть 847 в 800 сил например это так. А из V8 и 1200 выжимали для кольца без ТА всяких. Относительно высокая теплоотдача заключалась в использовании схемы ОНВ "вода-воздух" и алюминиевыми головками. Сейчас тутаевцы головки сделали чугунными ОНВ воздух воздух и т.д. Кстит у "нового" ЯМЗ-855 ОНВ в двух вариантах "воздух-воздух" и "вода-воздух".
А самое главное что двигатель изначально многоцелевой, но никоим разом не танковый. И главное тут сравнить ресурс 847 с В-84 например, а так же потребление топлива и масла.
На самом деле - всяк кулик хвалит свое болото. Не находите странным что их "хваленый" 2В до сих пор массово не выпускают, кроме того на БМД-4 его месте занял УТД, который по своим массогабаритным показателям не сравнить с 2В-06

Суть вопроса была в том что в РФ кроме ЧТЗ никто не выпускает мощные V12 не так ли.

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Вообще меня смешат люди ссылающиеся на хохлядь.

У нас этим занимается большая часть телеграмм "блогеров.

0

339

Neurotransmitter написал(а):

У нас этим занимается большая часть телеграмм "блогеров.

Да и хер с ними

0

340

Neurotransmitter написал(а):

УКБТМ не могли рассматривать ЯМЗ-855

Наверное, единственным специалистом в области истории отрасли, заходящим на этот форум является Gur Khan. При желании он мог бы подтвердить, что рассматривалась именно модель ЯМЗ-855.

Neurotransmitter написал(а):

Он недавно появился на свет.

Возможно, дизель, показанный в этом году, является реализацией задела начала 00-х. Но фактов, подтверждающих тождественность агрегата, называвшегося ЯМЗ-855 20 лет назад и агрегата, сейчас имеющего тот же индекс ЯМЗ-855, в моем распоряжении нет.

Neurotransmitter написал(а):

Относительно высокая теплоотдача заключалась в использовании схемы ОНВ "вода-воздух" и алюминиевыми головками.

ОНВ «вода-воздух» эффективен, и т.к. снижение температуры воздуха после турбины повышает эффективность наддува (в т.ч. и кофф. избытка воздуха), то без него никуда. А вот алюминиевые головки действительно могут быть причиной повышенной теплоотдачи в ОЖ, но эта причина не единственная и, скорее всего, не главная.

Neurotransmitter написал(а):

Не находите странным что их "хваленый" 2В до сих пор массово не выпускают, кроме того на БМД-4 его месте занял УТД, который по своим массогабаритным показателям не сравнить с 2В-06

На мой взгляд, странно то, что 2В не за что хвалить. Ни в первоначальном виде, ни сейчас – после десятка лет оптимизации с использованием дорогостоящего измерительного оборудования «Гексагон», испытательного стенда «Хориба» и трехмерного моделирования.

Neurotransmitter написал(а):

Суть вопроса была в том что в РФ кроме ЧТЗ никто не выпускает мощные V12 не так ли.

Так. И получается, что ни кто кроме ЧТЗ сейчас не предлагает дизель транспортной гусеничной машины, способный развить на стенде 1103 кВт хотя бы теоретически.

0

341

n0rm написал(а):

Наверное, единственным специалистом в области истории отрасли, заходящим на этот форум является Gur Khan. При желании он мог бы подтвердить, что рассматривалась именно модель ЯМЗ-855.

Возможно, дизель, показанный в этом году, является реализацией задела начала 00-х. Но фактов, подтверждающих тождественность агрегата, называвшегося ЯМЗ-855 20 лет назад и агрегата, сейчас имеющего тот же индекс ЯМЗ-855, в моем распоряжении нет.

ОНВ «вода-воздух» эффективен, и т.к. снижение температуры воздуха после турбины повышает эффективность наддува (в т.ч. и кофф. избытка воздуха), то без него никуда. А вот алюминиевые головки действительно могут быть причиной повышенной теплоотдачи в ОЖ, но эта причина не единственная и, скорее всего, не главная.

На мой взгляд, странно то, что 2В не за что хвалить. Ни в первоначальном виде, ни сейчас – после десятка лет оптимизации с использованием дорогостоящего измерительного оборудования «Гексагон», испытательного стенда «Хориба» и трехмерного моделирования.

Так. И получается, что ни кто кроме ЧТЗ сейчас не предлагает дизель транспортной гусеничной машины, способный развить на стенде 1103 кВт хотя бы теоретически.

И  чем  тебе  не  нравится  855  ?  Давно  отработанный  ЯМЗ-240  с   увеличенным  диаметром  поршней  до  140  мм ...
Вода-воздух   гораздо  Эффективней    по  массогабаритным  показателям .
Алюминиевые  или  чугУниевые  головки   -  чисто  тепловые  нарузки  (  КОЭФ  ТЕПЛОВОГО  РАСШИРЕНИЯ  )

Напомню   -  в  1941  году  ресурс  В2  был  не  более  50  мото  часов  ...  К  1945    ресурс  стал  500  мото  часов ...  При  дедушке  СТАЛИНЕ    2В   (  или  как  тама  его  )   уже  бы  давал  2  000  тысячи  сил  и  никого  не  парил ,

0

342

n0rm написал(а):

Возможно, дизель, показанный в этом году, является реализацией задела начала 00-х. Но фактов, подтверждающих тождественность агрегата, называвшегося ЯМЗ-855 20 лет назад и агрегата, сейчас имеющего тот же индекс ЯМЗ-855, в моем распоряжении нет.

Это может быть т.к. в 90-х ЯМЗ разрабатывал два перспективных двигателя. Один ЯМЗ-460 который пробился на рынок в бестолковых "евронормах" как ЯМЗ-530. А помимо него был ЯМЗ-650 Р6 12л, сейчас этот занятый тогда индекс заняла "реношная" поделка. Вполне может быть что то не указали в книге по истрии ЯМЗ.

Так. И получается, что ни кто кроме ЧТЗ сейчас не предлагает дизель транспортной гусеничной машины, способный развить на стенде 1103 кВт хотя бы теоретически.

Ну во первых у ЯМЗ нет таких задач, во вторых ЧТЗ сейчас вряд ли даже в среднесрочной перспективе сможет освоить 2В. Мало того я думаю что данный двигатель могут заменить какой нибудь локализованной китайской "венчаней". Ну как КАМАЗ с Либхером. Мотор то осовили, но своей школы двигателестроения на КАМАЗе нет. Даже тот же спортивный ТМЗ-7Э846 для Дакаровских машин дорабатывают на ЯМЗ для гонок. А двигатель ТМЗ-880 (по сути тот же 840-ая серия V8) только с CR импортными ТКР и т.д. И развивал он в легкую выше 1000 сил.

А так до того как КАМАЗ захапал ТМЗ я выкладывал сюда перспективные двигатели ТМЗ где были и V12 мощностью в спецверсиях в 2000 сил. КАМАЗу это не надо. Да и некому на нашем рынке не надо.
Помните при табуреткине был как раз тандем в Т-72 из ТМЗ и коробки Ренк? Но сами понимаете заниматься ремоторизацией тогда да и сейчас огромного танкового парка ТМЗ просто не осилит. А Ростех и тов Чемезов скорее застрелятся чем попросят помощи у ЯМЗ. Кроме того устраивает на данный момент наследники В-2 – пусть так и будет. Арматы, Курганцы и Бумеранги дело не ближней перспективы.
Изначально это был ЯМЗ-752

https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/16983.jpg

Отредактировано Neurotransmitter (2024-10-29 11:14:19)

0