СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танковые двигатели 3

Сообщений 301 страница 330 из 370

301

powermax написал(а):

наверное  просто  для  увеличения  веса

вес это хорошо, вес это надежно

0

302

злодеище написал(а):

вес это хорошо, вес это надежно

  Ага  ,  потом  удивляются  ,  почему  Лопаются  коленвалы  !?

0

303

ArtemV написал(а):

«ЧТЗ-Уралтрак»  запустил новый завод с линией ионного азотирования. Новый производственный участок призван способствовать значительному увеличению серийного выпуска дизельных двигателей для Т-72Б3М и Т-90М. Как утверждается, часть оборудования была поставлена из Беларуси.

Возможно речь об оборудовании, созданном ФТИ НАН Беларуси https://phti.by/produkcziya-i-uslugi/pr … z400751112
https://phti.belhost.by/wp-content/pobo … no-ipa.pdf

В 1966 году в ВБТ вышла еще одна статья о пользе азотирования.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5036/t306180.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5036/t228023.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5036/t673884.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5036/t877166.jpg

0

304

злодеище написал(а):

вес это хорошо, вес это надежно

https://din76.ru/upload/medialibrary/e48/4.jpg
Правильные  моторы

0

305

а гидромеханика разве не делает режим работы более щадящим, уменьшая необходимость резко раскручивать и тормозить двигатель?

0

306

mr_tank написал(а):

а гидромеханика разве не делает режим работы более щадящим, уменьшая необходимость резко раскручивать и тормозить двигатель?

  Делает  .  Но  крутильные  колебания  возникают  не  только  от  Трансмиссии  .  Сам   поршневой  двигатель    их  создаёт   потому  , что   это  не  электродвигатель  ,  а  порядок  работы  цилиндров  не  может   его  избавить  от   знакопеременных  нагрузок .  Пока  один  поршень  толкает   кривошип  в  одну  сторону  (  например  рабочий  ход ) ,   другой   поршень  -  в  другую  (  сжатие ) .
Это  и  заставляет  работать  коленвал  ,  как  торсион .  Если  колебания  совпадут  -  поломка  КВ  обеспечена .

0

307

powermax написал(а):

Я  ещё  учился  в  школе  ,  когда  японцы  сделали  полностью  керамический  двигатель (  читал  в  журнале  Техника  Молодёжи ) .  Они  писали  ,  что  из-за  малой  теплопередачи  система  охлаждения  вообще  не  нужна  ,  КПД  под  100  %  ...  Только  мотор  разваливался  за  считанные  минуты  ,  довести  до  ума  его  так  и  не  удалось .
Отголоски  керамики  мы  наблюдаем  и  сегодня  - покрытие   керамикой  камеры  сгорания  и  днища  поршня . Такая  установка  есть  у  МВТУ   им  Баумана  (  они  мне  сами  говорили и  обозначили  100  баксов  за  поршень  и  100  за  одну  камеру  сгорания )   .  В  принципе  и  деньги  не  большие ,  но  когда  зашел  разговор  о  Гарантии   -  до  ворот . 
Увеличение  температуры  -  хорошо  !  Только  сильно  падает   надежность  мотора  -  не  секрет  ,  что  при   перегреве   выпадают  седла  клапанов ,  задиры  поршней   и  вплоть  до   приваривания  поршня  в  гильзе  с  последующим  развалом  всего  мотора  .
  Есть  такой  мотор  EP6   у  него  болячка  -  выпадение  седел  ,  там  ВСЕ  управляется  электроникой  и  температура  105-108   рабочая .  Редко  какой  мотор  доживает  больше  120  тысяч .
Габариты  СО  ... Решается  более  производительным   водяным  насосом  (  увеличение  скорости  жидкости  )  ,  более  правильными  водяными  каналами и  мощным   вентилятором .

Про керамику вспомним пресловутый никосил на немцах и японцах выпуска середины 2000-х ...

Отредактировано Jospf (2024-02-16 22:13:45)

0

308

Jospf написал(а):

Про керамику вспомним пресловутый никосил

это не керамика

0

309

Jospf написал(а):

Про керамику вспомним пресловутый никосил на немцах и японцах выпуска середины 2000-х ...
)

  Это  из  другой  оперы  .  Опять  же  -  пришло  из  спорта  (  там  одноразовые  моторы  -  норма ) . Смысл  был  в  уменьшении  зазоров   поршень-гильза ,  так  как   материал  одинаков  (  алюминий ) .   Например  ВАЗ   -  0.05-0.07  минимум  до  0.15  максимум  ( подбирается  под  стиль  вождения  -  для  любителей  тапку   в  пол  -  зазор  больше ) .
Для  никосила  -  идут  поршня  с  зазором  почти  в   0 (  ноль )  ,  так  как   поршень  и  гильза  из  одного  материала   и  расширение  (  при  исправном  моторе  )  одинаково )  ,  плюсом  -  меньше  коэффициент  трения .
  Керамика  -  это  для  уменьшения  теплопередачи  внутри  цилиндра .

0

310

не у кого нет данных по скоростям западной техники (1 передача -столько 2 столько?)

0

311

Запуск в минус 50 и под тропическим ливнем, работа на смеси керосина, солярки и спирта - в новом выпуске «Военной приёмки» самая жёсткая проверка газотурбинных силовых агрегатов, предназначенных для установки на военную технику. Танки «Армата» и Т-80, реактивные системы залпового огня «Торнадо-С» и ракетные комплексы «Искандер», самоходные гаубицы «Мста-С» и «Коалиция», комплексы ПВО С-300 и С-400 — это лишь малая часть большого списка техники, которая использует подобные агрегаты. Но о них практически никогда не рассказывают и уж тем более очень редко показывают по телевидению. Чтобы восполнить этот пробел, ведущий программы Алексей Егоров отправляется на один из оборонных заводов в Челябинске, где разберётся, для чего нужны подобные агрегаты российской армии, и почему на НАТОвской технике они считаются эксклюзивом.

0

312

DAK
На Т-90М ставят дизельный энергоагрегат. Сильно дешевле ГТА?

0

313

eburg1234 написал(а):

Сильно дешевле ГТА?

Очень может быть что дороже

0

314

eburg1234 написал(а):

DAK
На Т-90М ставят дизельный энергоагрегат. Сильно дешевле ГТА?

а насколько велика разница в расходе. А то может быть так, что ГТА жрать будет как основной дизель. У них ведь масштабный эффект нехороший.

0

315

eburg1234 написал(а):

DAK
На Т-90М ставят дизельный энергоагрегат. Сильно дешевле ГТА?

Говорят слишком уж не удачное для него место.

0

316

генератор с гтд поуху какая погода за бортом, дизельные холод не любят

0

317

eburg1234 написал(а):

DAK
На Т-90М ставят дизельный энергоагрегат. Сильно дешевле ГТА?

Дизельная ВСУ Т-90М это конструкция уровня строительного рынка. Ее внедрение -  результат маркетологических усилий Электромашины в эпоху Сердюкова, а не проявление технических достоинств. И чем шире будет распространяться эта нелепость, тем больше будет бед из за ремней, лопнувших в самый ответственный момент.

0

318

DAK написал(а):

проверка газотурбинных силовых агрегатов, предназначенных для установки на военную технику.

Идея энергоблока с турбогенератором красива. Но планетарный редуктор между турбиной и генератором это анахронизм. Сейчас пришло время безредукторных агрегатов.

0

319

n0rm написал(а):

из за ремней, лопнувших в самый ответственный момент.

где там ремень?

0

320

Отредактировано Штепсель (2024-09-17 17:54:09)

0

321

Впервые за 11 лет разработки 2В–06–3В показан официально. В результате всех усилий от прогрессивной аккумуляторной ТА отказались. Как при этом достигли заявленных 550 кВт – не известно. Масса V6 1350 кг. Масса его оппозитного прототипа в 80-е годы прошлого столетия была не более 960 кг.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5036/t297382.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5036/t700073.jpg
источник

0

322

Какой-то он большой.

0

323

n0rm написал(а):

Впервые за 11 лет разработки 2В–06–3В показан официально. В результате всех усилий от прогрессивной аккумуляторной ТА отказались. Как при этом достигли заявленных 550 кВт – не известно. Масса V6 1350 кг. Масса его оппозитного прототипа в 80-е годы прошлого столетия была не более 960 кг.

источник

А что с 17 литров РО невозможно без CR достигнуть показателя в 750 сил? Историю полистайте, как на том же ЯМЗ/ТМЗ-Э846 добились с того же объема 750 сил с насосом "Компакт-40"? А для кольцевого МАЗа все 1200 сил. Ресурс у ДВС какой?

0

324

Neurotransmitter написал(а):

А что с 17 литров РО невозможно без CR достигнуть показателя в 750 сил?

До 2017 года исследовали дизель с аккумуляторной ТА производства АЗПИ.

С этой ТА заветные 750 л.с. тоже не получались

Этап 4 Работа на уровне мощности 650...685 л.с. при частоте вращения коленчатого вала 2100 об/мин и температуре охлаждающей жидкости и масла на выходе из двигателя 115…120°С.
Максимальное давление рабочего процесса на данном этапе достигло значений 165…172 кгс/см2, удельный расход топлива 185…187 г/л.с.ч.
Двигатель остался в работоспособном состоянии и пригодным для дальнейших испытаний. Разборка двигателя и осмотр опытных деталей не производились.
В связи с тем, что система питания воздухом не позволила реализовать дальнейшее повышение мощности двигателя испытания приостановлены.

Отредактировано n0rm (2024-10-20 18:04:58)

0

325

Neurotransmitter написал(а):

А что с 17 литров РО невозможно без CR достигнуть показателя в 750 сил? Историю полистайте, как на том же ЯМЗ/ТМЗ-Э846 добились с того же объема 750 сил с насосом "Компакт-40"? А для кольцевого МАЗа все 1200 сил. Ресурс у ДВС какой?

про 2в вроде писали, что его до 900 распедалить можно.

0

326

Штепсель написал(а):

про 2в вроде писали, что его до 900 распедалить можно.

Если 2В-12, то да  :)

0

327

n0rm написал(а):

Если 2В-12, то да

именно 06.

0

328

n0rm написал(а):

До 2017 года исследовали дизель с аккумуляторной ТА производства АЗПИ.

С этой ТА заветные 750 л.с. тоже не получались

Отредактировано n0rm (Вчера 18:04:58)

ТА производства АЗПИ тогда полностью не освоил, в частности насосы которые у них были в загашнике давали малое давление впрыска. Полностью свою ТА они освоили с участием КАМАЗа под дизель 910/920.

С точки зрения эксплуатации ТА – "бережное" отношение к форсункам, т.е. никакого дерьмового топлива, а то их замена будет слишком частой, а в условиях БД это не лучший результат.
Как Ярославцы из своего дизеля ЯМЗ-846.10 разработанного для НИР "Астролог" МАЗ-7930 позже МЗКТ с 500 сил до 750 сил для раллийного КАМАЗ-4911 – замена ТКР на HOLSET H2D с охлаждением "воздух-воздух"; ТНВД модели 5Э178.1111, восьмисекционный, золотникового типа; форсунки 181.1112-30, закрытого типа, с многоструйными распылителями; воздушный фильтр одноступенчатый (бумажный), Mann-Hummel №С15165/3 ; два глушителя Dinex № 89415; уменьшена степень сжатия с 17,5 до 15,5; мощность 730 л.с. при 2500 об/мин; момент 2550 при 1500об/мин. Блок управления впрыском (мех ТНВД с электронной головой) - АБИТ М320.

Сравните со стандартным ЯМЗ-846.10

Есть древний пример когда на механическом впрыске Татровский ТЗВ добился норм Евро-4.... как то так.
И ТА для военной технике, особенно для А85 - ЗЛО. Попробуйте заменить форсунки в нижних головках, придется движок вытаскивать из МТО, а это капец. Я если честно проитв вот этой Х-образной фигни.

0

329

Штепсель написал(а):

Какой-то он большой.

Угол просто в градусов 70 хз сколько точно, вот и подрос. Так то ЯМЗ-236НЕ для Урала с ТКР сверху тоже не маленький

0

330

Neurotransmitter написал(а):

Угол просто в градусов 70 хз сколько

60

Neurotransmitter написал(а):

НИР "Астролог"

ОКР

Neurotransmitter написал(а):

ТА производства АЗПИ тогда полностью не освоил, в частности насосы которые у них были в загашнике давали малое давление впрыска.

Спорный тезис.

Neurotransmitter написал(а):

С точки зрения эксплуатации ТА – "бережное" отношение к форсункам, т.е. никакого дерьмового топлива, а то их замена будет слишком частой,

Это распространенное мнение. Но логика подсказывает, что в случае проблем с топливом первым откажет ТНВД, после чего состояние форсунок не будет иметь значения. Из этого следует, что надежность работы аккумуляторной ТА зависит от топливных фильтров. А если речь не о наличии примесей, а о самом составе солярки, то возникают вопрос - почему этот состав обязательно должен быть плохим? 

Neurotransmitter написал(а):

Как Ярославцы из своего дизеля ЯМЗ-846.10 разработанного для НИР "Астролог" МАЗ-7930 позже МЗКТ с 500 сил до 750 сил для раллийного КАМАЗ-4911

Ярославцы, они и ЯМЗ-780 сделали. А вот в Челябинске климат другой. Напомню:

n0rm написал(а):

В связи с тем, что система питания воздухом не позволила реализовать дальнейшее повышение мощности двигателя испытания приостановлены.

Neurotransmitter написал(а):

– замена ТКР на HOLSET H2D с охлаждением "воздух-воздух"; ТНВД модели 5Э178.1111, … мощность 730 л.с

Вы правы. И к написанному следует добавить, что у ЯМЗ-846.10 выпускные коллекторы нормальные, а у 2В нет.

Neurotransmitter написал(а):

Попробуйте заменить форсунки в нижних головках, придется движок вытаскивать из МТО

Справедливости ради следует отметить, что Х-образный 2В устанавливается на машину в виде моноблока. Этотм моноблок сделан так, что доступа к верхним форсункам тоже нет. Более того, на 148 крыша МТО представляет собой бронелист, поднимаемый краном. Открыть МТО своими силами экипаж не может.

Neurotransmitter написал(а):

Я если честно против вот этой Х-образной фигни.

Наверное, Вы правы. Х-образная компоновка технологически сложна.
Теоретически, короткий Х-образный блок-картер должен иметь максимальную жесткость и способствовать увеличению среднего эффективного рабочего давления и максимального давления сгорания. Но фактически этого не произошло. Лет 20 назад Э.Б. Вавилонский утверждал, что среднее эффективное давление у 2В-12 может достигать 18,6 кг/см2, а максимальное давление сгорания 150 кг/см2. . Как было написано выше, в испытаниях  2017 года было зафиксировано максимальное давление 172 кгс/см2 . Но у ЯМЗ-780 с простым рядным блоком цилиндров этот показатель достигает 254,929 кгс/см2 . Таким образом, опубликованные сведения показывают, что за полвека разработки 2В ЧТЗ так и не создал выдающийся дизель.
Кстати, в другом репортаже с ЧТЗ показаны 3 поршня:
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5036/t127284.jpg
поршень из алюминиевого сплава для дизелей В-2 (1), составной поршень для дизелей типа 2В (3), а между ними виден поршень, на оптимизированную юбку которого нанесено антифрикционное покрытие (2). Это загадочное изделие ЧТЗ раньше не показывал.

0