наверное просто для увеличения веса
вес это хорошо, вес это надежно
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танковые двигатели 3
наверное просто для увеличения веса
вес это хорошо, вес это надежно
вес это хорошо, вес это надежно
Ага , потом удивляются , почему Лопаются коленвалы !?
«ЧТЗ-Уралтрак» запустил новый завод с линией ионного азотирования. Новый производственный участок призван способствовать значительному увеличению серийного выпуска дизельных двигателей для Т-72Б3М и Т-90М. Как утверждается, часть оборудования была поставлена из Беларуси.
Возможно речь об оборудовании, созданном ФТИ НАН Беларуси https://phti.by/produkcziya-i-uslugi/pr … z400751112
https://phti.belhost.by/wp-content/pobo … no-ipa.pdf
В 1966 году в ВБТ вышла еще одна статья о пользе азотирования.
вес это хорошо, вес это надежно
https://din76.ru/upload/medialibrary/e48/4.jpg
Правильные моторы
а гидромеханика разве не делает режим работы более щадящим, уменьшая необходимость резко раскручивать и тормозить двигатель?
а гидромеханика разве не делает режим работы более щадящим, уменьшая необходимость резко раскручивать и тормозить двигатель?
Делает . Но крутильные колебания возникают не только от Трансмиссии . Сам поршневой двигатель их создаёт потому , что это не электродвигатель , а порядок работы цилиндров не может его избавить от знакопеременных нагрузок . Пока один поршень толкает кривошип в одну сторону ( например рабочий ход ) , другой поршень - в другую ( сжатие ) .
Это и заставляет работать коленвал , как торсион . Если колебания совпадут - поломка КВ обеспечена .
Я ещё учился в школе , когда японцы сделали полностью керамический двигатель ( читал в журнале Техника Молодёжи ) . Они писали , что из-за малой теплопередачи система охлаждения вообще не нужна , КПД под 100 % ... Только мотор разваливался за считанные минуты , довести до ума его так и не удалось .
Отголоски керамики мы наблюдаем и сегодня - покрытие керамикой камеры сгорания и днища поршня . Такая установка есть у МВТУ им Баумана ( они мне сами говорили и обозначили 100 баксов за поршень и 100 за одну камеру сгорания ) . В принципе и деньги не большие , но когда зашел разговор о Гарантии - до ворот .
Увеличение температуры - хорошо ! Только сильно падает надежность мотора - не секрет , что при перегреве выпадают седла клапанов , задиры поршней и вплоть до приваривания поршня в гильзе с последующим развалом всего мотора .
Есть такой мотор EP6 у него болячка - выпадение седел , там ВСЕ управляется электроникой и температура 105-108 рабочая . Редко какой мотор доживает больше 120 тысяч .
Габариты СО ... Решается более производительным водяным насосом ( увеличение скорости жидкости ) , более правильными водяными каналами и мощным вентилятором .
Про керамику вспомним пресловутый никосил на немцах и японцах выпуска середины 2000-х ...
Отредактировано Jospf (2024-02-16 22:13:45)
Про керамику вспомним пресловутый никосил
это не керамика
Про керамику вспомним пресловутый никосил на немцах и японцах выпуска середины 2000-х ...
)
Это из другой оперы . Опять же - пришло из спорта ( там одноразовые моторы - норма ) . Смысл был в уменьшении зазоров поршень-гильза , так как материал одинаков ( алюминий ) . Например ВАЗ - 0.05-0.07 минимум до 0.15 максимум ( подбирается под стиль вождения - для любителей тапку в пол - зазор больше ) .
Для никосила - идут поршня с зазором почти в 0 ( ноль ) , так как поршень и гильза из одного материала и расширение ( при исправном моторе ) одинаково ) , плюсом - меньше коэффициент трения .
Керамика - это для уменьшения теплопередачи внутри цилиндра .
не у кого нет данных по скоростям западной техники (1 передача -столько 2 столько?)
Запуск в минус 50 и под тропическим ливнем, работа на смеси керосина, солярки и спирта - в новом выпуске «Военной приёмки» самая жёсткая проверка газотурбинных силовых агрегатов, предназначенных для установки на военную технику. Танки «Армата» и Т-80, реактивные системы залпового огня «Торнадо-С» и ракетные комплексы «Искандер», самоходные гаубицы «Мста-С» и «Коалиция», комплексы ПВО С-300 и С-400 — это лишь малая часть большого списка техники, которая использует подобные агрегаты. Но о них практически никогда не рассказывают и уж тем более очень редко показывают по телевидению. Чтобы восполнить этот пробел, ведущий программы Алексей Егоров отправляется на один из оборонных заводов в Челябинске, где разберётся, для чего нужны подобные агрегаты российской армии, и почему на НАТОвской технике они считаются эксклюзивом.
DAK
На Т-90М ставят дизельный энергоагрегат. Сильно дешевле ГТА?
Сильно дешевле ГТА?
Очень может быть что дороже
DAK
На Т-90М ставят дизельный энергоагрегат. Сильно дешевле ГТА?
а насколько велика разница в расходе. А то может быть так, что ГТА жрать будет как основной дизель. У них ведь масштабный эффект нехороший.
DAK
На Т-90М ставят дизельный энергоагрегат. Сильно дешевле ГТА?
Говорят слишком уж не удачное для него место.
генератор с гтд поуху какая погода за бортом, дизельные холод не любят
DAK
На Т-90М ставят дизельный энергоагрегат. Сильно дешевле ГТА?
Дизельная ВСУ Т-90М это конструкция уровня строительного рынка. Ее внедрение - результат маркетологических усилий Электромашины в эпоху Сердюкова, а не проявление технических достоинств. И чем шире будет распространяться эта нелепость, тем больше будет бед из за ремней, лопнувших в самый ответственный момент.
проверка газотурбинных силовых агрегатов, предназначенных для установки на военную технику.
Идея энергоблока с турбогенератором красива. Но планетарный редуктор между турбиной и генератором это анахронизм. Сейчас пришло время безредукторных агрегатов.
из за ремней, лопнувших в самый ответственный момент.
где там ремень?
Отредактировано Штепсель (2024-09-17 17:54:09)
Впервые за 11 лет разработки 2В–06–3В показан официально. В результате всех усилий от прогрессивной аккумуляторной ТА отказались. Как при этом достигли заявленных 550 кВт – не известно. Масса V6 1350 кг. Масса его оппозитного прототипа в 80-е годы прошлого столетия была не более 960 кг.
источник
Какой-то он большой.
Впервые за 11 лет разработки 2В–06–3В показан официально. В результате всех усилий от прогрессивной аккумуляторной ТА отказались. Как при этом достигли заявленных 550 кВт – не известно. Масса V6 1350 кг. Масса его оппозитного прототипа в 80-е годы прошлого столетия была не более 960 кг.
источник
А что с 17 литров РО невозможно без CR достигнуть показателя в 750 сил? Историю полистайте, как на том же ЯМЗ/ТМЗ-Э846 добились с того же объема 750 сил с насосом "Компакт-40"? А для кольцевого МАЗа все 1200 сил. Ресурс у ДВС какой?
А что с 17 литров РО невозможно без CR достигнуть показателя в 750 сил?
До 2017 года исследовали дизель с аккумуляторной ТА производства АЗПИ.
С этой ТА заветные 750 л.с. тоже не получались
Этап 4 Работа на уровне мощности 650...685 л.с. при частоте вращения коленчатого вала 2100 об/мин и температуре охлаждающей жидкости и масла на выходе из двигателя 115…120°С.
Максимальное давление рабочего процесса на данном этапе достигло значений 165…172 кгс/см2, удельный расход топлива 185…187 г/л.с.ч.
Двигатель остался в работоспособном состоянии и пригодным для дальнейших испытаний. Разборка двигателя и осмотр опытных деталей не производились.
В связи с тем, что система питания воздухом не позволила реализовать дальнейшее повышение мощности двигателя испытания приостановлены.
Отредактировано n0rm (2024-10-20 18:04:58)
А что с 17 литров РО невозможно без CR достигнуть показателя в 750 сил? Историю полистайте, как на том же ЯМЗ/ТМЗ-Э846 добились с того же объема 750 сил с насосом "Компакт-40"? А для кольцевого МАЗа все 1200 сил. Ресурс у ДВС какой?
про 2в вроде писали, что его до 900 распедалить можно.
про 2в вроде писали, что его до 900 распедалить можно.
Если 2В-12, то да
Если 2В-12, то да
именно 06.
До 2017 года исследовали дизель с аккумуляторной ТА производства АЗПИ.
С этой ТА заветные 750 л.с. тоже не получались
Отредактировано n0rm (Вчера 18:04:58)
ТА производства АЗПИ тогда полностью не освоил, в частности насосы которые у них были в загашнике давали малое давление впрыска. Полностью свою ТА они освоили с участием КАМАЗа под дизель 910/920.
С точки зрения эксплуатации ТА – "бережное" отношение к форсункам, т.е. никакого дерьмового топлива, а то их замена будет слишком частой, а в условиях БД это не лучший результат.
Как Ярославцы из своего дизеля ЯМЗ-846.10 разработанного для НИР "Астролог" МАЗ-7930 позже МЗКТ с 500 сил до 750 сил для раллийного КАМАЗ-4911 – замена ТКР на HOLSET H2D с охлаждением "воздух-воздух"; ТНВД модели 5Э178.1111, восьмисекционный, золотникового типа; форсунки 181.1112-30, закрытого типа, с многоструйными распылителями; воздушный фильтр одноступенчатый (бумажный), Mann-Hummel №С15165/3 ; два глушителя Dinex № 89415; уменьшена степень сжатия с 17,5 до 15,5; мощность 730 л.с. при 2500 об/мин; момент 2550 при 1500об/мин. Блок управления впрыском (мех ТНВД с электронной головой) - АБИТ М320.
Сравните со стандартным ЯМЗ-846.10
Есть древний пример когда на механическом впрыске Татровский ТЗВ добился норм Евро-4.... как то так.
И ТА для военной технике, особенно для А85 - ЗЛО. Попробуйте заменить форсунки в нижних головках, придется движок вытаскивать из МТО, а это капец. Я если честно проитв вот этой Х-образной фигни.
Какой-то он большой.
Угол просто в градусов 70 хз сколько точно, вот и подрос. Так то ЯМЗ-236НЕ для Урала с ТКР сверху тоже не маленький
Угол просто в градусов 70 хз сколько
60
НИР "Астролог"
ОКР
ТА производства АЗПИ тогда полностью не освоил, в частности насосы которые у них были в загашнике давали малое давление впрыска.
Спорный тезис.
С точки зрения эксплуатации ТА – "бережное" отношение к форсункам, т.е. никакого дерьмового топлива, а то их замена будет слишком частой,
Это распространенное мнение. Но логика подсказывает, что в случае проблем с топливом первым откажет ТНВД, после чего состояние форсунок не будет иметь значения. Из этого следует, что надежность работы аккумуляторной ТА зависит от топливных фильтров. А если речь не о наличии примесей, а о самом составе солярки, то возникают вопрос - почему этот состав обязательно должен быть плохим?
Как Ярославцы из своего дизеля ЯМЗ-846.10 разработанного для НИР "Астролог" МАЗ-7930 позже МЗКТ с 500 сил до 750 сил для раллийного КАМАЗ-4911
Ярославцы, они и ЯМЗ-780 сделали. А вот в Челябинске климат другой. Напомню:
В связи с тем, что система питания воздухом не позволила реализовать дальнейшее повышение мощности двигателя испытания приостановлены.
– замена ТКР на HOLSET H2D с охлаждением "воздух-воздух"; ТНВД модели 5Э178.1111, … мощность 730 л.с
Вы правы. И к написанному следует добавить, что у ЯМЗ-846.10 выпускные коллекторы нормальные, а у 2В нет.
Попробуйте заменить форсунки в нижних головках, придется движок вытаскивать из МТО
Справедливости ради следует отметить, что Х-образный 2В устанавливается на машину в виде моноблока. Этотм моноблок сделан так, что доступа к верхним форсункам тоже нет. Более того, на 148 крыша МТО представляет собой бронелист, поднимаемый краном. Открыть МТО своими силами экипаж не может.
Я если честно против вот этой Х-образной фигни.
Наверное, Вы правы. Х-образная компоновка технологически сложна.
Теоретически, короткий Х-образный блок-картер должен иметь максимальную жесткость и способствовать увеличению среднего эффективного рабочего давления и максимального давления сгорания. Но фактически этого не произошло. Лет 20 назад Э.Б. Вавилонский утверждал, что среднее эффективное давление у 2В-12 может достигать 18,6 кг/см2, а максимальное давление сгорания 150 кг/см2. . Как было написано выше, в испытаниях 2017 года было зафиксировано максимальное давление 172 кгс/см2 . Но у ЯМЗ-780 с простым рядным блоком цилиндров этот показатель достигает 254,929 кгс/см2 . Таким образом, опубликованные сведения показывают, что за полвека разработки 2В ЧТЗ так и не создал выдающийся дизель.
Кстати, в другом репортаже с ЧТЗ показаны 3 поршня:
поршень из алюминиевого сплава для дизелей В-2 (1), составной поршень для дизелей типа 2В (3), а между ними виден поршень, на оптимизированную юбку которого нанесено антифрикционное покрытие (2). Это загадочное изделие ЧТЗ раньше не показывал.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танковые двигатели 3