наверное просто для увеличения веса
вес это хорошо, вес это надежно
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танковые двигатели 3
наверное просто для увеличения веса
вес это хорошо, вес это надежно
вес это хорошо, вес это надежно
Ага , потом удивляются , почему Лопаются коленвалы !?
«ЧТЗ-Уралтрак» запустил новый завод с линией ионного азотирования. Новый производственный участок призван способствовать значительному увеличению серийного выпуска дизельных двигателей для Т-72Б3М и Т-90М. Как утверждается, часть оборудования была поставлена из Беларуси.
Возможно речь об оборудовании, созданном ФТИ НАН Беларуси https://phti.by/produkcziya-i-uslugi/pr … z400751112
https://phti.belhost.by/wp-content/pobo … no-ipa.pdf
В 1966 году в ВБТ вышла еще одна статья о пользе азотирования.
вес это хорошо, вес это надежно
https://din76.ru/upload/medialibrary/e48/4.jpg
Правильные моторы
а гидромеханика разве не делает режим работы более щадящим, уменьшая необходимость резко раскручивать и тормозить двигатель?
а гидромеханика разве не делает режим работы более щадящим, уменьшая необходимость резко раскручивать и тормозить двигатель?
Делает . Но крутильные колебания возникают не только от Трансмиссии . Сам поршневой двигатель их создаёт потому , что это не электродвигатель , а порядок работы цилиндров не может его избавить от знакопеременных нагрузок . Пока один поршень толкает кривошип в одну сторону ( например рабочий ход ) , другой поршень - в другую ( сжатие ) .
Это и заставляет работать коленвал , как торсион . Если колебания совпадут - поломка КВ обеспечена .
Я ещё учился в школе , когда японцы сделали полностью керамический двигатель ( читал в журнале Техника Молодёжи ) . Они писали , что из-за малой теплопередачи система охлаждения вообще не нужна , КПД под 100 % ... Только мотор разваливался за считанные минуты , довести до ума его так и не удалось .
Отголоски керамики мы наблюдаем и сегодня - покрытие керамикой камеры сгорания и днища поршня . Такая установка есть у МВТУ им Баумана ( они мне сами говорили и обозначили 100 баксов за поршень и 100 за одну камеру сгорания ) . В принципе и деньги не большие , но когда зашел разговор о Гарантии - до ворот .
Увеличение температуры - хорошо ! Только сильно падает надежность мотора - не секрет , что при перегреве выпадают седла клапанов , задиры поршней и вплоть до приваривания поршня в гильзе с последующим развалом всего мотора .
Есть такой мотор EP6 у него болячка - выпадение седел , там ВСЕ управляется электроникой и температура 105-108 рабочая . Редко какой мотор доживает больше 120 тысяч .
Габариты СО ... Решается более производительным водяным насосом ( увеличение скорости жидкости ) , более правильными водяными каналами и мощным вентилятором .
Про керамику вспомним пресловутый никосил на немцах и японцах выпуска середины 2000-х ...
Отредактировано Jospf (2024-02-16 22:13:45)
Про керамику вспомним пресловутый никосил
это не керамика
Про керамику вспомним пресловутый никосил на немцах и японцах выпуска середины 2000-х ...
)
Это из другой оперы . Опять же - пришло из спорта ( там одноразовые моторы - норма ) . Смысл был в уменьшении зазоров поршень-гильза , так как материал одинаков ( алюминий ) . Например ВАЗ - 0.05-0.07 минимум до 0.15 максимум ( подбирается под стиль вождения - для любителей тапку в пол - зазор больше ) .
Для никосила - идут поршня с зазором почти в 0 ( ноль ) , так как поршень и гильза из одного материала и расширение ( при исправном моторе ) одинаково ) , плюсом - меньше коэффициент трения .
Керамика - это для уменьшения теплопередачи внутри цилиндра .
не у кого нет данных по скоростям западной техники (1 передача -столько 2 столько?)
Запуск в минус 50 и под тропическим ливнем, работа на смеси керосина, солярки и спирта - в новом выпуске «Военной приёмки» самая жёсткая проверка газотурбинных силовых агрегатов, предназначенных для установки на военную технику. Танки «Армата» и Т-80, реактивные системы залпового огня «Торнадо-С» и ракетные комплексы «Искандер», самоходные гаубицы «Мста-С» и «Коалиция», комплексы ПВО С-300 и С-400 — это лишь малая часть большого списка техники, которая использует подобные агрегаты. Но о них практически никогда не рассказывают и уж тем более очень редко показывают по телевидению. Чтобы восполнить этот пробел, ведущий программы Алексей Егоров отправляется на один из оборонных заводов в Челябинске, где разберётся, для чего нужны подобные агрегаты российской армии, и почему на НАТОвской технике они считаются эксклюзивом.
DAK
На Т-90М ставят дизельный энергоагрегат. Сильно дешевле ГТА?
Сильно дешевле ГТА?
Очень может быть что дороже
DAK
На Т-90М ставят дизельный энергоагрегат. Сильно дешевле ГТА?
а насколько велика разница в расходе. А то может быть так, что ГТА жрать будет как основной дизель. У них ведь масштабный эффект нехороший.
DAK
На Т-90М ставят дизельный энергоагрегат. Сильно дешевле ГТА?
Говорят слишком уж не удачное для него место.
генератор с гтд поуху какая погода за бортом, дизельные холод не любят
DAK
На Т-90М ставят дизельный энергоагрегат. Сильно дешевле ГТА?
Дизельная ВСУ Т-90М это конструкция уровня строительного рынка. Ее внедрение - результат маркетологических усилий Электромашины в эпоху Сердюкова, а не проявление технических достоинств. И чем шире будет распространяться эта нелепость, тем больше будет бед из за ремней, лопнувших в самый ответственный момент.
проверка газотурбинных силовых агрегатов, предназначенных для установки на военную технику.
Идея энергоблока с турбогенератором красива. Но планетарный редуктор между турбиной и генератором это анахронизм. Сейчас пришло время безредукторных агрегатов.
из за ремней, лопнувших в самый ответственный момент.
где там ремень?
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танковые двигатели 3