СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Доктрина флота

Сообщений 661 страница 690 из 987

661

timokhin-a-a написал(а):

Результаты этого периода не есть доказательство чего бы то ни было.

2х2=4
Если мы хотим уничтожать  ихние ПЛАРБ это нас приводит неизбежно к генеральному сражению аля филлипины-44/45
Генеральное сражение дальше чем 1000 миль от собственого побережья мы неизбежно проигрывали и ТОГДА, ввиду игнорирования командованием ВМФ собственной авиации. Ну не понимали адмиралы как им использовать МА, и вообще на кой она.

Притом что характерно включение в состав уравнения АВМ решавших бы пусть и ограниченную задачу,  прикрытие своих НК, и возможно расчистка пространства залпа для наших ПКР ОН - нашему флоту бы миниум давало существенный шанс на решение задачи.

timokhin-a-a написал(а):

2. С помощью самолётов ПЛО найти её.

Это сродни ночным фантазиям о противоположном поле. Столь же бесплодно.

Отредактировано cobra (2018-09-02 00:03:07)

0

662

Собственно-а зачем мореманам МА, именно ударники, бомбардировщики вместе с истребителями? Что тут такого особенного, что не может сделать ВВС-наладить рабочие взаимодйествие и отлаженную систему и потребность флота в МА сама-собой отпадет, разве что ЧСВ пострадает.

Отредактировано Blitz. (2018-09-02 03:14:18)

0

663

timokhin-a-a написал(а):

Нам по факту надо три больших, но всё же ограниченных района в океане прочесать. По одному в Тихом Океане, Атлантике и в Индийском. 4 ПЛАРБ там сейчас обычно. Самолёты, способные по дальности туда долететь у нас есть даже сейчас - вопрос в поисковом комплексе и первичном обнаружении, чтобы самолётам выдать район для поиска. У амеров есть СОСУС и его новый клон, забыл как по английски, они от этого отталкиваются. Потом идут в ход самолёты с пресловутой "нетрадицией". У нас нет ничего, кроме самолётов с негодным оборудованием.

Но есть хотя бы ГУГИ, то есть какие-то вещи на дне мы можем делать.

Вот этот вопрос и надо решать по этапам.

1. Научиться примерно определять, где ПЛАРБ.
2. С помощью самолётов ПЛО найти её.

Это очень сложно, но никак не невозможно.

Как говаривал т. Сталин: "Выполнима любая задача, если она не противоречит законам физики и химии". Но надо работать над этим.

Вот как-то так.

это извините за резкость чушь полнейшая - вы собрались все силы-средства флота бросить на поиск аж 4х ПЛАРБ?!! - это примерно из той же оперы что предложить на территории США найти и залить бетоном все шахты с минитменами - или предположить что пиндостан и К будут рыскать по нашей тайге в поиске ярсов да тополей ;) - и да, кстати, щас БРПЛ на 9-11 тыс.км летают, так что с "ограничением патрулирования" как то неувязочка выходит  :rolleyes:

это было невозможно при СССР - щас тем более невозможно - забудьте про океанские сражения, не наше это, нам это и даром не надо ===> наша задача евразию контролировать и не подпускать к ней армады десанта-техники янки с другого континнета ---> дальнобойными ракетами + ПЛА немножко этого достичь возможно с минимальными усилиями  :glasses:

Отредактировано ДимитриUS (2018-09-02 05:02:54)

0

664

cobra написал(а):

2х2=4
Если мы хотим уничтожать  ихние ПЛАРБ это нас приводит неизбежно к генеральному сражению аля филлипины-44/45
Генеральное сражение дальше чем 1000 миль от собственого побережья мы неизбежно проигрывали и ТОГДА, ввиду игнорирования командованием ВМФ собственной авиации. Ну не понимали адмиралы как им использовать МА, и вообще на кой она.

Притом что характерно включение в состав уравнения АВМ решавших бы пусть и ограниченную задачу,  прикрытие своих НК, и возможно расчистка пространства залпа для наших ПКР ОН - нашему флоту бы миниум давало существенный шанс на решение задачи.

Это сродни ночным фантазиям о противоположном поле. Столь же бесплодно.

Отредактировано cobra (Сегодня 02:03:07)

Американцы собирались и собираются уничтожать наши РПКСН вырубив последовательно аэродромы ИА ракетным ударом, чтобы истребители не могли мешать "Орионам" и затем найдя РПКСН силами подлодок и самолётов ПЛО, прикрытых своими истребителями, причём ограниченным количеством. Никакого гигантизма, никаких битв с МРА, просто хорошая обработка акустических данных, подготовленные экипажи ПЛ и хорошие самолёты, плюс ограниченно - донные гидролокаторы.

Напоминаю, что я говорю про ПЕРВЫЙ удар с нашей стороны. Тут надо просто учиться у противника. В СССР кстати, что-то такое думали, по крайней мере объект "202", то есть следующий за Ту-142 самолёт ПЛО планировалось делать в виде летающего крыла по технологии "стелс", и это не просто так было.

А Вы предлагаете надводными кораблями ПЛАРБ искать, эта идея умерла ещё на борту крейсеров "Москва" и "Ленинград".

0

665

ДимитриUS написал(а):

это извините за резкость чушь полнейшая - вы собрались все силы-средства флота бросить на поиск аж 4х ПЛАРБ?!! - это примерно из той же оперы что предложить на территории США найти и залить бетоном все шахты с минитменами - или предположить что пиндостан и К будут рыскать по нашей тайге в поиске ярсов да тополей  - и да, кстати, щас БРПЛ на 9-11 тыс.км летают, так что с "ограничением патрулирования" как то неувязочка выходит  

это было невозможно при СССР - щас тем более невозможно - забудьте про океанские сражения, не наше это, нам это и даром не надо ===> наша задача евразию контролировать и не подпускать к ней армады десанта-техники янки с другого континнета ---> дальнобойными ракетами + ПЛА немножко этого достичь возможно с минимальными усилиями 

Отредактировано ДимитриUS (Сегодня 07:02:54)

Три правила англосаксов:

1. В море две линии обороны - одна проходит по базам противника, вторая по своим. Промежуточных нет.
2. Не может быть такого, чтобы супердержава не имела превосходства в море.
3. Поддержание превосходства в море требует проведения активных наступательных операций, причём самым вредоносным (разрушительным) для противника способом. Хоть в мирное время, хоть в военное.

Если Вам интересно, как они будут действовать, то из этих трёх правил Вы можете это запросто понять. Сейчас они загнали нас в базы.

0

666

Blitz. написал(а):

Собственно-а зачем мореманам МА, именно ударники, бомбардировщики вместе с истребителями? Что тут такого особенного, что не может сделать ВВС-наладить рабочие взаимодйествие и отлаженную систему и потребность флота в МА сама-собой отпадет, разве что ЧСВ пострадает.

Отредактировано Blitz. (Сегодня 05:14:18)

В правильном варианте речь давно должна идти о совместной работе соединений НК и частей авиации. Вплоть до формирования воздушно-надводных тактических групп, возможно даже постоянного состава. Это требует такого уровня интеграции между плавсоставом и авиаторами, который в рамках межвидовой группировки почти недостижим. Кроме того, направленность боевой подготовки морской авиации и не-морской должна быть существенно разной.

Поэтому морская авиация должна быть частью флота, местами - основной.

К сожалению, наши флотоводцы бездарно неспособны это понять, судя по всему.

0

667

cobra написал(а):

2х2=4
Это сродни ночным фантазиям о противоположном поле. Столь же бесплодно.

Вот только что нашёл:

A submerged submarine moving through the water leaves a wake, which is detectable by active sonar. This turbulence, conical in shape, eventually reaches the surface well astern of the boat where it causes minute variations in the wave pattern. Incredibly, it seems possible to detect this phenomenon at considerable ranges, and both the USA and USSR are experimenting with Over the Horizon Back scatter (OTH-B) radar for this purpose. Depending upon the depth of the submarine and the prevailing oceanic conditions it may also be possible that the wake turbulence will force colder water to rise and mix with warmer water at the surface; this causes a temperature differential detectable by satellite or aircraft borne sensors.

When a submarine is traveling near the surface there is a tiny but perceptible rise in the surface level of the water above the hull; this rise is potentially detectable by satellites. The USSR is known to be interested in this technique and the USA has at least one satellite (SEASAT) which has a radio altimeter with a vertical resolution of 3.9in (10cm) that could be used in this role.

"Нетрадиция" по-американски. Написано в 80-х, кстати.

0

668

timokhin-a-a написал(а):

Американцы собирались и собираются уничтожать наши РПКСН вырубив последовательно аэродромы ИА ракетным ударом, чтобы истребители не могли мешать "Орионам" и затем найдя РПКСН силами подлодок и самолётов ПЛО, прикрытых своими истребителями, причём ограниченным количеством. Никакого гигантизма, никаких битв с МРА, просто хорошая обработка акустических данных, подготовленные экипажи ПЛ и хорошие самолёты, плюс ограниченно - донные гидролокаторы.

Напоминаю, что я говорю про ПЕРВЫЙ удар с нашей стороны. Тут надо просто учиться у противника. В СССР кстати, что-то такое думали, по крайней мере объект "202", то есть следующий за Ту-142 самолёт ПЛО планировалось делать в виде летающего крыла по технологии "стелс", и это не просто так было.
.

Плюс у американцев есть ПРО морского базирования.
Пока их противолодочные силы будут искать наши ПЛ, их надводному кораблю с Иджисом достаточно находиться в радиусе 300-500 км от нашей ПЛ, чтобы была возможность сбить наши БРПЛ на активном участке траектории, до разведения боеголовок и ложных целей.
Это дополнительная страховка от залпа тех наших лодок, которые не будут обнаружены и уничтожены до старта ракет.

Чтобы нам осуществить аналогичную операцию против американских РПКСН, нам нужно обеспечить превосходство нашего флота в океанской зоне над американским. Что крайне непросто.

Отредактировано Шестопер (2018-09-02 10:01:46)

0

669

ДимитриUS написал(а):

это извините за резкость чушь полнейшая - вы собрались все силы-средства флота бросить на поиск аж 4х ПЛАРБ?!! - это примерно из той же оперы что предложить на территории США найти и залить бетоном все шахты с минитменами - или предположить что пиндостан и К будут рыскать по нашей тайге в поиске ярсов да тополей  - и да, кстати, щас БРПЛ на 9-11 тыс.км летают, так что с "ограничением патрулирования" как то неувязочка выходит  

это было невозможно при СССР - щас тем более невозможно - забудьте про океанские сражения, не наше это, нам это и даром не надо ===> наша задача евразию контролировать и не подпускать к ней армады десанта-техники янки с другого континнета ---> дальнобойными ракетами + ПЛА немножко этого достичь возможно с минимальными усилиями 

Противостоять флоту США в океане, безусловно, задача труднейшая.
Какие шаги могут помочь ее решить?

1)Военный союз с китайцами. Наш флот плюс китайский - это существенно веселее, чем в одиночку.

2) Размещение на наших крейсерах и эсминцев большего числа ракет, чем на Тиках и Берках. Это увеличит их ударный потенциал, при относительно небольшом увеличении стоимости. Для реализации этого шага наши корабли должны быть больше американских во ВИ.

3) Привлечение к морским операциям авиации ВВС, в том числе в океанской зоне. Не только с наземных баз, но и с плавучих платформ.
Конечно, американцы могут пойти на аналогичный шаг, авиация ВВС у них сильнейшая. Но это потребует от них строительства нового класса кораблей, в дополнение к уже имеющимся авианосцам, чья эксплуатация и так недешева.

0

670

timokhin-a-a написал(а):

А Вы предлагаете надводными кораблями ПЛАРБ искать,

Где я сказал такую идиотию?

timokhin-a-a написал(а):

эта идея умерла ещё на борту крейсеров "Москва" и "Ленинград".

И потому в СССР построили 2 пр.1123, 7 БПК пр.1134б, 10 БПК пр.1134а, 32 СКР пр.1135. Это только что узкозаточено как противолодочные корабли с УРПК.

Шестопер написал(а):

их надводному кораблю с Иджисом достаточно находиться в радиусе 300-500 км от нашей ПЛ,

И как успехи? Примеры такой боевой подготовки есть?

timokhin-a-a написал(а):

"Нетрадиция" по-американски. Написано в 80-х, кстати.

На той стороне нам обожали подкидывать разные идиотские идеи. Так что пока допускаю, но очень сильно сомневаюсь...

timokhin-a-a написал(а):

Поэтому морская авиация должна быть частью флота, местами - основной.

Для этого надо выгнать адмиралов, вице-адмиралов и 80 % контр-адмиралов и 50% каперангов. И главкомом поставить пехотинца Суровкина а НШ кого то из ВВС, желательно выходца из ДА/МРА.

Отредактировано cobra (2018-09-02 11:07:38)

0

671

timokhin-a-a написал(а):

Три правила англосаксов:

1. В море две линии обороны - одна проходит по базам противника, вторая по своим. Промежуточных нет.
2. Не может быть такого, чтобы супердержава не имела превосходства в море.
3. Поддержание превосходства в море требует проведения активных наступательных операций, причём самым вредоносным (разрушительным) для противника способом. Хоть в мирное время, хоть в военное.

Если Вам интересно, как они будут действовать, то из этих трёх правил Вы можете это запросто понять. Сейчас они загнали нас в базы.

по п.1 = пусть попробуют провести свои "линии обороны" находясь за 2-3 тыс.км от наших баз, на дальности поражения Кинжала и прочих ракет - есть чем АУГ-то на это ответить, "пистолетик то у тебя есть" (с) ??  :longtongue:

по п.2 = это правильно для англосаксов - а вот мы континентальная империя, и всю историю прирастали не заморскими территориями, а землями - потому нам и не нужен океанский флот, чтоб защищать свои морские коммуникации, ибо мы от них не зависим и значит самодостаточны - наша задача контролировать евразию, и не подпускать в ней десантные орды пиндосов с помощью дальнобойных ракет и немножко ПЛА...  :rolleyes:

по п.3 = это вы точно насчет разрушительного способа упомянули - ведь достаточно 1-2 хороших попадания в палубу АВ в районе аэрофинишеров, даже без ЯБЧ, и усё, надобно АУГ срочно разворачивать обратно и домой тикать для ремонта, война на этом закончилась ;) ===> сможете аналогично 1-2 ударами вывести из боя всю нашу береговую оборону, береговые ракетные комплексы, РЛС и аэродромы?!? - неа, ни в жисть!

Отредактировано ДимитриUS (2018-09-02 11:56:23)

0

672

ДимитриUS написал(а):

сможете аналогично 1-2 ударами вывести из боя всю нашу береговую оборону, береговые ракетные комплексы, РЛС и аэродромы?!? - неа, ни в жисть!

В общем то у АУГ ровно один плюс. Потрясающая оперативная подвижность. Полтысячи миль крейсерским ходом. И до 700 миль полным. И это очень существенно...
Все остальное минус.

0

673

ДимитриUS написал(а):

по п.1 = пусть попробуют провести свои "линии обороны" находясь за 2-3 тыс.км от наших баз, на дальности поражения Кинжала и прочих ракет - есть чем АУГ-то на это ответить, "пистолетик то у тебя есть" (с) ?? 

Если мы ударим по одной АУГ десятками Кинжалов - тогда есть хорошие шансы проломить Иджис.
Единичные ракеты будут сбиты. А если 1-2 и прорвется — то не факт, что наведутся на авианосец, а не на корабль эскорта.

0

674

ДимитриUS написал(а):

по п.1 = пусть попробуют провести свои "линии обороны" находясь за 2-3 тыс.км от наших баз, на дальности поражения Кинжала и прочих ракет - есть чем АУГ-то на это ответить, "пистолетик то у тебя есть" (с) ??  

по п.2 = это правильно для англосаксов - а вот мы континентальная империя, и всю историю прирастали не заморскими территориями, а землями - потому нам и не нужен океанский флот, чтоб защищать свои морские коммуникации, ибо мы от них не зависим и значит самодостаточны - наша задача контролировать евразию, и не подпускать в ней десантные орды пиндосов с помощью дальнобойных ракет и немножко ПЛА...  

по п.3 = это вы точно насчет разрушительного способа упомянули - ведь достаточно 1-2 хороших попадания в палубу АВ в районе аэрофинишеров, даже без ЯБЧ, и усё, надобно АУГ срочно разворачивать обратно и домой тикать для ремонта, война на этом закончилась  ===> сможете аналогично 1-2 ударами вывести из боя всю нашу береговую оборону, береговые ракетные комплексы, РЛС и аэродромы?!? - неа, ни в жисть!

1. А ничего, что их подлодки пасутся аж в Авачинском заливе, Охотском море, с периодическими заходами в наши тер.воды? Что их авиация ПЛО орудует сразу за границей нашего воздушного пространства? Про это забываем? Что как только РПКСН выходит на боевую службу, у него на хвосте виснет амерская или британская АПЛ? И потом хоть с потерями контакта, но в целом более-менее регулярно его ведёт? Про это Вы забыли?

2. Сказки в детсаду рассказывайте. Я пять лет прожил в районе, куда практически нельзя было добраться по суше. У нас с Калиниградом вместе 2,2 миллиона человек в таких местах живёт и держат их только морские коммуникации, весь Сахалин, Курилы, Камчатка, север - это морские коммуникации, Норникель, газ Новатэка, газ Сахалина, уголь Сахалина и Чукотки - вывозится по морю, весь обратный завоз промпродукции туда - тоже по морю, дальность каботажных линий у страны под пол-экватора длиной, от 60% внешнеторгового оборота идёт через порты, такие города как Владик, Новороссийск, Мурманск, Калининград, Норильск просто сдохнут без морских комуникаций, Сахалин и Камчатка тоже. В сад, короче.

3. А вся наша береговая оборона им не помешает. Боевой радиус у связки Хорнет с ПТБ+2хJASSM примерно  1700 км от береговой черты, с дозаправкой в воздухе 2200-2300, скорость маневрирования АМГ около 17 узлов, с возможностью  обманывать ЗГРЛС, отработанной ещё в 80-х, и вот на такой дальности их и надо долбить и это МИНИМУМ.
И да, по опыту 80-х, береговая ракетоносная авиация часто опаздывает по ним отработать, на пустое место прилетает. Вот и попадите им в палубу два раза, ага.
Последний раз, когда у них свои же бомбы на палубе рвались им на восстановление боеготовности понадобилось 1,5 часа, кстати. А так был эквивалент шести П-15 если по ТНТ считать. И авик был старый и легче Нимитца намного.

В общем, с квазипатриотическими сказками к другому кому-нибудь, пожалуйста. Не тратьте моё время.

cobra написал(а):

И потому в СССР построили 2 пр.1123, 7 БПК пр.1134б, 10 БПК пр.1134а, 32 СКР пр.1135. Это только что узкозаточено как противолодочные корабли с УРПК.

Ну и работали они в основном в Средиземке и на севере, в Индийском океане эти корабли просто прикрывали крейсра 58 и 68 проектов, а позже ТАВКРы 1143 и эсминцы 956. Найти с их помощью ПЛАРБ в открытом океане было заведомо невозможно, если только многоцелевую АПЛ которая за ними следила случайно услышать, чтобы сразу потерять потом. Исключения были только на севере и в Средиземке.
Всем было ясно, что ПЛАРБ с надводных кораблей не изловить, и давно.

0

675

timokhin-a-a написал(а):

А ничего, что их подлодки пасутся аж в Авачинском заливе, Охотском море, с периодическими заходами в наши тер.воды?

Ну и не новость. А повод провести массовые расстрелы в главкомате с одной формулировкой - За измену родине. ИДиотизм не предлагать...

timokhin-a-a написал(а):

Всем было ясно, что ПЛАРБ с надводных кораблей не изловить, и давно.

Горшков под это дело строил бессмысленный Мегафлот, и походу сам в эту галиматью поверил.

timokhin-a-a написал(а):

Боевой радиус у связки Хорнет с ПТБ+2хJASSM примерно  1700 км от береговой черты, с дозаправкой в воздухе 2200-2300, скорость маневрирования АМГ около 17 узлов,

Эээ берете нормальный учебник и с удивлением для себя узнаете, что Rтактический звена=0.33 х Дполета.

timokhin-a-a написал(а):

И авик был старый и легче Нимитца намного.

На тот момент вполне себе новый. Это раз во вторых вы серьезно разницу не видете между подрывом боекомплекта на палубе  и попаданием в борт/палубу ПКР ОН?

timokhin-a-a написал(а):

такие города как Владик, Новороссийск, Мурманск,

Побойтесь Аллаха. Ну или карту откройте для 3-го класса. Эти города связаны с г.Москвой ЖД и автокоммуникациями. У нас висят на узеньких ручейках морских коммуникаций Арктика, Чукотка (Арктика и Чукотка притом обеспечиваеться летом на год вперед по ГСМ, углю, продуктам и прочему), Камчатка, Курилы и Сахалин. Сколько процентов населения там живет сами сообразите посмотреть?

0

676

Несмотря на то, что против СССР со стороны кап. стран постоянноО действовали серьезные торговые ограничения, торговый флот СССР имел суммарное ВИ 22 миллиона тонн, и этот флот не простаивал. Рыбку ловили, понемногу торговали с капиталистами. А еще - страны социалистической ориентации были на большинстве континентов.

Понятно, что соперничать с США на море можно, только имея сопоставимую с США промышленность.
И замыкаться только на своей территории нельзя. Все равно не оставят в покое и задушат. США+ЕС+Япония - в сумме половина мирового ВВП. А ведь у США немало и более мелких прилипал.
Необходимо и свое производство развивать темпами первых пятилеток, и блокироваться со всеми странами, недовольными американской гегемонией.
А для этого необходим флот (как торговый, так и военный), поскольку не все потенциальные союзники имеют с РФ общую границу.

Первый шаг к воссозданию торгового и военного флотов - создание на передовом техническом уровне крупнотоннажного судостроения.
И новое издание Навигационного акта: российские компании обязаны перевозить грузы только на судах российской постройки  и с российскими экипажами.
Плюс заход иностранных судов в российские порты жестко квотируется. Перемещаемые в Россию и из России по воде грузы должны перевозиться российскими компаниями-перевозчиками на судах российской постройки.
Разумеется, для этого нужно послать лесом ВТО и пережить контрдействия недовольных экономических партнеров. Английский Навигационный акт в свое время спровоцировал англо-голландские войны.

Отредактировано Шестопер (2018-09-02 16:08:47)

0

677

timokhin-a-a написал(а):

Это требует такого уровня интеграции между плавсоставом и авиаторами, который в рамках межвидовой группировки почти недостижим.

Все достижимо, см. Люфтваффе и бриттов послевоенных, было б жедание и живительный пинок. Давать мореманам свою авиацию полноценную авиацию-тоже смамое что микроскопом гвозди бить, они не способны открыть полностю её потенциал, и еще хуже-ограничивают её применение.

0

678

Blitz. написал(а):

Давать мореманам свою авиацию полноценную авиацию-тоже смамое что микроскопом гвозди бить, они не способны открыть полностю её потенциал, и еще хуже-ограничивают её применение.

Адмиралы уже наглядно показали, что авиация -

а. им не нужна
б. Не интересна. Ибо не знают о подчиненных силах элементарного.
в. Использовать ее они не умеют.
г. Тратить деньги они на нее не готовы, в том числе и на летную подготовку пилотов... Примеры были.

Резюме. Оперативно подчинить авиацию флоту можно но не более того. Кстати я писал как дела обстоят у пограничников с этим.У начальника регионального управления погранслужбы авиачасти в оперативном подчинении, не более того. Раньше летчики непосредственно подчинялись командующему погранокругу. Говорят пайлоты стало проще жить.

Отредактировано cobra (2018-09-02 18:30:50)

0

679

cobra написал(а):

Эээ берете нормальный учебник и с удивлением для себя узнаете, что Rтактический звена=0.33 х Дполета.

Чего-то до хрена по этой формуле выходит. У меня меньше указана, проверьте.

cobra написал(а):

На тот момент вполне себе новый. Это раз во вторых вы серьезно разницу не видете между подрывом боекомплекта на палубе  и попаданием в борт/палубу ПКР ОН?

Палуба была повреждена, в том числе местами пробита насквозь, горючие газы попали внутрь, возгорание под настилом вроде тоже было. Думаю, что с учётом того, сколько там взорвалось, к одной ПКР и остаткам её топлива можно приравнять смело.

cobra написал(а):

Побойтесь Аллаха. Ну или карту откройте для 3-го класса. Эти города связаны с г.Москвой ЖД и автокоммуникациями. У нас висят на узеньких ручейках морских коммуникаций Арктика, Чукотка (Арктика и Чукотка притом обеспечиваеться летом на год вперед по ГСМ, углю, продуктам и прочему), Камчатка, Курилы и Сахалин. Сколько процентов населения там живет сами сообразите посмотреть?

Поменьше пафоса, пожалуйста. Речь шла о другом - даже скоротечный и вялотекущий кризис на коммуникациях, даже обошедшийся вообще без стрельбы, но остановивший судовой трафик например на месяц, поставит экономику в этих городах практически на колени. Это к вопросу о независимости России от морских коммуникаций.

А есть ещё Норильск и Магадан, к примеру.

На территориях, по дуге от Сахалина через Курилы на Камчатку (плюс Магадан)  и далее на север по СМП (Колыма, Норильск) за вычетом Ямала, который связан с большой Землёй, но с учётом северных районов Коми-Пермяцкого АО, куда дороги не ведут, живёт примерно 1,3 миллиона человек. Калиниград - ещё 900000, связь с ними либо по морю, либо через территорию НАТО.
Я считал специально, такие места как Якутия по районам сверял даже.
Добавим сюда такие объекты, как газовые месторождения на Сахалине, угольные там же, военные базы в Арктике, уголь в Беринговском, глубоководные порты Анадырь и Эгвекинот (все остальные в тех краях мелководные с перевалкой грузов на плашкоуты), там же в Анадыре авиабаза и единственный на Чукотку аэропорт с бетонированной ВПП, уголь из Беринговского, Норникель, Сабетта с газовым заводом, каскад ГЭС на Колыме и АЭС в Билибино, незамерзающие порты на Камчатке и военные базы там же, десятки тысяч работников и тысячи судов, завязанных на СМП и как-то уже до хрена получается для страны независимой от морских коммуникаций.

Как и 60% товарооборота через морские порты, всякие платформы Приразломные, трубопроводы по дну Балтики и т.д.

На уровне Канады зависимость-то, а то и выше.

0

680

timokhin-a-a написал(а):

Чего-то до хрена по этой формуле выходит. У меня меньше указана, проверьте.

У вас до хренища выходит. реальный тактический радиус по профилю - большая высота, У Хорнета выходит в районе 700-800 километров при относительно небольшой нагрузке, типа вами указанной.

timokhin-a-a написал(а):

но остановивший судовой трафик например на месяц, поставит экономику в этих городах практически на колени.

Уж поверьте. Я такое вживую лицезрел и без войны. Камчатка в 1998 просидела миниум месяц без света... Это имееться ввиду за раз. А были и отключения ипо неделям тогда сидели...

0

681

timokhin-a-a написал(а):

в Анадыре авиабаза и единственный на Чукотку аэропорт с бетонированной ВПП,

Вообще то их три. Анадырь, мыс Шмидта и Певек.

Упс Певек...
http://s7.uploads.ru/t/ngODP.jpg

Упс м.Шмидта...
http://s3.uploads.ru/t/p75Xq.jpg

Я поведаю вам литл сикрет на Чукотке я служил и везде кроме Билибино был.

0

682

cobra написал(а):

У вас до хренища выходит. реальный тактический радиус по профилю - большая высота, У Хорнета выходит в районе 700-800 километров при относительно небольшой нагрузке, типа вами указанной.

Я же не зря написал - с ПТБ и JASSM. Берем дальность пуска ракеты для варианта ER - 980 км, закладываем коэф.манёвра 1,3, делим, получаем пуск с дальности 753 км до цели, вычитаем, чтобы получить боевой радиус собственно самолёта с такой нагрузкой, получаем  947 км с баком. При том, что в варианте с 4-мя ракетами воздух-воздух и ПТБ у него радиус вроде 1300 км примерно. Так что всё сходится с несильно большой погрешностью.

Вводить доп.коэффициенты манёвра для самолёта смысла нет, он сопротивления по пути не встретит, можно бить, как в нашей МА говорят: "на укол".

А ваши 700 км это без ПТБ с парой Сайдуиндеров и парой АИМ-120, это другое совсем.

cobra написал(а):

Уж поверьте. Я такое вживую лицезрел и без войны. Камчатка в 1998 просидела миниум месяц без света... Это имееться ввиду за раз. А были и отключения ипо неделям тогда сидели...

Да я помню те времена. Когда При Наздратенко Приморье перезимовало без тепла, а у нас на Чукотке люди учились у чукчей есть гнилое мясо, чтобы не было цинги. С отоплением тоже были сбои. Квартира стоила меньше билета на самолёт тогда там.
Ну 90-е это и есть итог проигранной Хол.войны. И одновременно - войны либерасни против своего народа. Тем не менее - добавьте к такому отсутствие завоза продуктов, цингу и т.д.  плюс эффект от того, что рабочим в Мурманском порту и Ванино стало нечего делать и не за что получать деньги, что в стране остановилось производство никеля, что на Сахалине и Курилах закрыли скорую помощь, так как нет бензина и т.д. - вот она, независимость от морских коммуникаций в полный рост.

По аэродромам - не знал, позор мне. Впрочем я не был ни на Шмидта, ни в Певеке. Тем не менее, Анадырь - ключевой аэропорт там.

Отредактировано timokhin-a-a (2018-09-02 20:45:07)

0

683

timokhin-a-a написал(а):

Анадырь - ключевой аэропорт там.

Ключевой сильно сказано. И в Анадыре и на м.Шмидта были комендатуры дальней авиации. Полосы там вполне могли принимать все вплоть до Ту-160. Нынешнюю ситуацию по м.Шмидта не знаю. В нолевых там все было свернуто...

0

684

cobra написал(а):

Ключевой сильно сказано. И в Анадыре и на м.Шмидта были комендатуры дальней авиации. Полосы там вполне могли принимать все вплоть до Ту-160. Нынешнюю ситуацию по м.Шмидта не знаю. В нолевых там все было свернуто...

В Анадыре при СССР полк Су-15 ещё стоял, а рядом в Гудыме не то ракетный полк, не то бригада с БРСД, заныканными по пещерам, и целая охранная (официально - мотострелковая) дивизия вокруг. В 1993 всё разнесли нафиг и оставался только один полуразобранный Сухой у ВПП. Его с гражданских самолётов было видно при взлёте.

Аэропорт ключевой реально по инфраструктуре, в том числе гражданской и способности принимать почти все борта, плюс рядом относительно глубоководный морпорт и как ни крути город, плюс река по которой летом до 200 км глубь территории проходится, и т.д.

Нету больше на Чукотке таких мест.

Отредактировано timokhin-a-a (2018-09-02 21:22:11)

0

685

timokhin-a-a написал(а):

Речь шла о другом - даже скоротечный и вялотекущий кризис на коммуникациях, даже обошедшийся вообще без стрельбы, но остановивший судовой трафик например на месяц, поставит экономику в этих городах практически на колени. Это к вопросу о независимости России от морских коммуникаций.

А есть ещё Норильск и Магадан, к примеру.

На территориях, по дуге от Сахалина через Курилы на Камчатку (плюс Магадан)  и далее на север по СМП (Колыма, Норильск) за вычетом Ямала, который связан с большой Землёй, но с учётом северных районов Коми-Пермяцкого АО, куда дороги не ведут, живёт примерно 1,3 миллиона человек. Калиниград - ещё 900000, связь с ними либо по морю, либо через территорию НАТО.
Я считал специально, такие места как Якутия по районам сверял даже.
Добавим сюда такие объекты, как газовые месторождения на Сахалине, угольные там же, военные базы в Арктике, уголь в Беринговском, глубоководные порты Анадырь и Эгвекинот (все остальные в тех краях мелководные с перевалкой грузов на плашкоуты), там же в Анадыре авиабаза и единственный на Чукотку аэропорт с бетонированной ВПП, уголь из Беринговского, Норникель, Сабетта с газовым заводом, каскад ГЭС на Колыме и АЭС в Билибино, незамерзающие порты на Камчатке и военные базы там же, десятки тысяч работников и тысячи судов, завязанных на СМП и как-то уже до хрена получается для страны независимой от морских коммуникаций.

Как и 60% товарооборота через морские порты, всякие платформы Приразломные, трубопроводы по дну Балтики и т.д.

На уровне Канады зависимость-то, а то и выше.

о как, вы собрались что ли на АВ в Арктике воевать, СМП защищать?

а АВ и прочие НК у вас резко ледоколами станут, да?

а как палубники в метель-мороз-ветер с АВ взлетать-садиться на покрытую льдом-снегом будут минимум 9 месяцев в году? - байки про единичные заходы АВ в север.атлантику рассказывать не надо - где большую часть времени года обитают янковские АВ, не в теплых ли краях? ---->

USS THEODORE ROOSEVELT, At Sea -- Sailors aboard the aircraft carrier USS Theodore Roosevelt (CVN 71) shoveled the biggest driveway of them all after receiving about three inches of snow Jan. 29, an uncommon occurrence for an underway vessel.
"I have been on active duty for over 31 years and have never seen snow underway before," said Cmdr. Steven W. Leehe, TR's maintenance officer. "Years ago, I saw some pictures of aircraft landing on a flight deck in a snow storm, but I've never seen it myself."
"I have been on active or Reserve duty for 22 years, and this is my fourth carrier. I have never seen snow on the flight deck underway like this. It's crazy," said Lt. Cmdr. Kevin D. Bittle, maintenance material control officer aboard TR.

https://www.military.com/daily-news/201 … rland.html

https://ic.pics.livejournal.com/judgesuhov/68874166/361756/361756_original.jpg

так что мячты про АВ в степях украины наших арктических морях - это извините маразм, крайней степени к тому же ;)

если уж желаете защитить наши севера - то надо там строить СУХОПУТНЫЕ коммуникации-инфраструктуры, потому как в разы, на порядки выйдет дешевле+проще+быстрее+эффективнее+надежнее  :glasses:

и кстати уже озаботились этим - тянут ж/д к Якутску с дальнейшим выходом на Магадан, начинают заниматься проектом Северный широтный ход с выходом на Игарку, потом на Дудинку-Норильск, озвучили планы по строительству моста на Сахалин с перспективой выхода на туннель подводный для соединения с Японией ===> лучше на это хулиарды бабла потратить, чем на прожекты авианосные  :glasses:

Отредактировано ДимитриUS (2018-09-03 06:22:54)

0

686

ДимитриUS написал(а):

наших арктических морях - это извините маразм, крайней степени к тому же

Мы так в легкую обмерзали в центральной части охотского моря. Окалываться пришлось как тока ветер стих.

0

687

А как базировались МиГ-31 на ледовом аэродроме Грэм-Белл на земле Франца-Иосифа?
Имея двухкилометровую платформу, можно поднимать с нее самолеты даже при оледеннии.
И дорожку во льду можно пробить ледоколами. Авианосцу нужно иметь ледовое усиление корпуса на уровне ватерлинии, чтобы битый лед не мешал.
С Северного полюса не только удобнее выносить подальше от российских границ рубежи патрулирования перехватчиков, но и бомбардировщикам ближе до США.

0

688

ДимитриUS написал(а):

о как, вы собрались что ли на АВ в Арктике воевать, СМП защищать?

а АВ и прочие НК у вас резко ледоколами станут, да?

а как палубники в метель-мороз-ветер с АВ взлетать-садиться на покрытую льдом-снегом будут минимум 9 месяцев в году? - байки про единичные заходы АВ в север.атлантику рассказывать не надо - где большую часть времени года обитают янковские АВ, не в теплых ли краях? ---->

Два просьбы.

1. Не забывайте про их подлодки. Не АВ главная угроза. И давно.

2. В садЪ с таким уровнем. Не тратьте моё время.

0

689

Шестопер написал(а):

на ледовом аэродроме Грэм-Белл на земле Франца-Иосифа?
Имея двухкилометровую платформу, можно поднимать с нее самолеты даже при оледеннии.
И дорожку во льду можно пробить ледоколами. Авианосцу нужно иметь ледовое усиление корпуса на уровне ватерлинии,

Здесь точно все логично?

0

690

cobra написал(а):

Здесь точно все логично?

Чтобы сверхдлинная плавучая платформа испытывала пониженные изгибающие нагрузки на волнах, ее лучше выполнить по схеме с малой площадью ватерлинии - на поплавках и опорах.
При водоизмещении несколько миллионов тонн потратить немного массы на утолщение обшивки в районе ватерлинии вполне возможно. Например, у ледокола Ленин максимальная толщина обшивки составляла 64 мм.
Увеличенная толщина обшивки дополнительно будет усиливать противоторпедную защиту.
Вообще суда с малой площадью ватерлинии чувствительны к попаданиям торпед, у них на уровне ватерлинии в корпусе мало места для развитой ПТЗ.
Но колоссальные размеры авианесущей платформы сделают ее малочувствительной к неядерным торпедам

0