ДимитриUS написал(а):да-да, сказки программистов-школьников из венского леса - написали новый софт, и оба на, пингвин вдруг лебедем стал и маневрировать лучше научился - а аэродинамика, сопромат, ограничения конструкции-планера-движков-сенсоров-БРЭО, физика наконец пускай идет лесом, это не кульно ----> НУ ЧЁ ЗА БРЕД-ТО?!!!
Почему лесом? У F-35 аэродинамика в разы лучше, чему у F-16, плюс есть УВТ, почему он идёт лесом? Проблема-то в ЭДСУ, это её надо учить рулить всеми плоскостями, доруливать за пилота, отклонять все плоскости на разные углы при необходимости и "добирать" всё это дело поворотом сопла, причём тогда, когда пилот просто работает педалями, РУС и РУД. Это задача "мозгов". Первоначально для подобных вещей не было алгоритмов и первые свалки "Лайтнинг" сливал даже F-16D с двумя пилотами. Но уже к 2016 большинство алгоритмов было переписано, и в том году он уже реализовал угол атаки на верт.вираже 55 градусов - сравните это с F-16. Причём амы уверены, что ещё и увеличат этот параметр, потому, что новые алгоритмы взаимодействия плоскостей и УВТ позволят им "вывозить" моменты срыва потока за счёт работы соплом и ввода форсажной камеры. Сейчас F-35A иногда сливает свалки F-15С и J. О том, чтобы победить его на F-16 речь уже в принципе не идёт. Обсуждается, что делать с Еврофайтером, у которого аэродинамика намного лучше, чем у F-35A, но нет УВТ. А за счёт УВТ очень много можно выиграть, ОКБ "Сухого" тому свидетель.
Ещё немного здесь - статья лётчика-истребителя с F-16, переучившегося на F-35A и сравнивающего эти два самолёта именно в свалке. Надеюсь, у Вас английский в порядке, потому, что переводить мне некогда, а машинный перевод тут не поможет.
В том-то и дело, что на пятом колене аэродинамика сразу подгоняется под предел нахождения пилота в сознании, то есть под манёвр на 8G, даже точнее - под любое сочетание манёвра, тяги и скорости, ограниченное 8G. Дальше софтом под это дело адаптируется ЭДСУ, и уже потом потихоньку манёвренность самолёта за счёт "обучения" его мозгов новым режимам "подтягивается" под аэродинамику. На 4-м колене так просто не сделать, тогда не было УВТ, не было таких материалов, двигатели были другими, и самое главное - не было таких мозгов, ну и т.д. Единственный самолёт 4 поколения, у которого всё это тоже есть это Су-35, но надо помнить, сколько его делали. Вас, скорее всего не было ещё, когда начали этот проект. По крайней мере, суждения у Вас весьма близки к подростковым.
ДимитриUS написал(а):ну и какая там БРЛС? с меньшим количеством ППМ, энергетикой, дальностью чем у рэптора да Су-57, даже Су-35? это во-2х
Ну вот и всё, самолёты с превосходящими РЛС на этом закончились. МиГ-31 ещё на некоторых режимах и дальностях представляет для Лайтнинга угрозу, и всё. Что я и пишу.
ДимитриUS написал(а):кто там кого уделывает мы еще посмотрим - вот начнут фы-35 в другие страны поставлять, устроят там возд.бои с 4м коленом - вот тогда правда-матка и вылезет, не смогут всё скрыть мифами-сказками про 0:144 . это в-3х
А откуда у Вас такая уверенность в том, что этого уже нет? Как минимум Норвегия и Япония уже участвуют в таких тестах на всю катушку. Результаты - F-35 учится и всё сильнее. Сейчас пока ещё его можно "уделать" на японском F-15J, но это уже перестало быть фактором технического превосходства, а зависит от ошибок пилотов. А доводка режимов полёта F-35A ещё далеко не закончена, он даже близко не научился всему тому, что позволяет его планер и двигатель.
ДимитриUS написал(а):насчет "ударника" это вообще пестня! создали типа ударник, куда в пузо штатно влезает всего 2 полноценные бомбы (!), ракеты в-з только планируются туда запихнуть, общая нагрузка в пузе аж 2 тн (!!), даже пушка подвесная на 2х из 3х вариантов - зашибись ударник, ага . это в-4х
Напомнить, сколько обычно несут Су-34 в Сирии? Напомню - четыре ФАБ-250. То есть тонну. Это у Вас вызывает вопросы? А Лайтнинг используется только с внутренними подвесками оружия на этапе подавления ПВО, потом, когда она уничтожена идёт уход на средние высоты 4500-5000 м, и монтаж внешних узлов подвески. Малозаметность уже не нужна в этот момент и можно таскать бомбы гроздьями, что и будет делаться.
Ещё напомню Вам историю удара по реактору в Озираке в 1991 (гуглите сами). Сколько там бомб нёс каждый F-117? И чем дело кончилось? Так что зря ёрничаете.
ДимитриUS написал(а):наконец, чё за бред насчет "потенциальной" победы в дог-файте Су-57 над фы-35? он как минимум не хуже Су-35 в этом, скорее лучше...
Этот самолёт ещё находится в неизвестной нам стадии боеготовности. Во всяком случае, ЗШ у пилотов вполне себе от 4-го колена, значит отображения виртуальной среды в шлеме нету, значит тех данных, которые должен иметь перед глазами пилот пятого поколения у пилота Су-57 нет. То есть он просто ещё не готов полностью, и мы не знаем, что там именно не готово. Поэтому - потенциально. Вот Су-35 реально готов, поэтому я и пишу, что он - точно может. И это единственное, в чём сейчас можно быть уверенным.
ДимитриUS написал(а):и Су-30 да и прочие 4го колена почему не смогут навязать фы-35 дог-файт? у пингвина всего 2-4 ур в-в в пузе, скорость у него маленькая, убежать не сможет - ну и как фы-35 будет избегать маневренного боя, в подпространство что-ли сдристнет?? ну-ну
Су-30СМ с его БРЛС просто не может увидеть Лайтнинга первым в дуэльной ситуации. Ну кроме случая, когда он имеет поддержку ДРЛО или Су-35 или МиГ-31, а Лайтнинг сам по себе - вот тут может. Но это надо постараться ещё такую ситуацию создать. Я понимаю, что и пуск ракеты с Лайтнинга по Су-30СМ сам по себе не значит ничего, но бои в Малайзии показали, что самолёт с УВТ может уйти от "нашего всего" - "ортогонального" противоракетного манёвра с выходом на атакующего снизу. Вы, кстати, что-нибудь слышали об этом? А надо бы, прежде чем смеяться над глупыми пиндосами.
Далее ещё проблема - и на Лайтнинге, и на допиливаемых сейчас вариантах AIM-120 реализовано внешнее наведение. То есть каждый самолёт может наводить ракеты, выпущенные с других, которые могут быть в десятках км друг от друга. Подавить эту связь может РЭБ, а может и не подавить, самолётных станций не факт, что хватит (мы не знаем точно их возможности), а наземные в глубине вражеской территории не работают. Отсюда тоже можно сделать массу неприятных выводов, не так ли?
ДимитриUS написал(а):так что дело не в шапках - сарказм-издевки по поводу фы-35 возникает лишь как ОТВЕТНАЯ реакция на создание мифов, агрессивное зомбирование мозгов потенциальных покупателей-жертв пиндосовского ВПК по всему миру, когда выпячиваются лишь преимущества пепелаца, а недостатки замалчиваются, хотя их суммарно больше и они значительно нивелируют достоинства
Выпишите на листочек данные по любым интересующим Вас самолётам с похожим назначением и классом (например по одноместным сверхзвуковым истребителям):
-Нагрузка на крыло
-Тяговооружённость (с одинаковой боевой нагрузкой в % от максимальной)
-Предельный угол атаки
-Дальность обнаружения БРЛС воздушной цели с ЭПР 10-12 кв.м. (на одной и той же высоте для всех самолётов)
-Дальность обнаружения БРЛС воздушной цели с ЭПР 1-3 кв.м. (на одной и той же высоте для всех самолётов)
-Максимальная эксплуатационная перегрузка.
-Время ввода форсажной камеры, в секундах
И сравните с F-35A по этим же параметрам. Вас ждёт весьма поучительный сюрприз.
Более того, я даже буду готов и дальше обсуждать наш любимый патриотический миф про нелетающие пиндосские самолёты. Но не ранее.
ЗА сим предлагаю пока закончить, мне за лекции не платят, за переводы тоже. Даже этот коммент неприемлемо длинный - по крайней мере, пока Вы не изучите реальные цифры и чего-нибудь не почитаете, кроме русских патриотических блоггеров касательно сабжа.