СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Доктрина флота

Сообщений 601 страница 630 из 987

601

Сережа написал(а):

ак изначально авиация ничего не могла сделать против такой толпы, ЗРК хоть пощипали немного в случае с Ираком

Ну вот , авиация ни чего не могла.
А почему???
60 потеряных самолетов и 25 бпла.  Это пощипала.

Потому что для действий авиации нужны разнесенные удаленные РЛ посты. Нужно РЛ поле, и АСУВ. Если ты теряешь контроль над воздушным пространством в глубину  (а это уничтожение РЛ средств противника хоть с помощью систем наземного базирования и БПЛА. и уничтожению дальнобойными ЗРК  самолетов ДРЛО противника, подавлению их РЭБ  уничтожением их на аэродромах,  с помощью КР,  БРМД.) это уже ЗАМЕТНОЕ снижение противовоздушного , НЕ УДАРНОГО, потенциала авиации противника.

Потому что не может быть  организован СВОЕВРЕМЕННЫЙ подъем и вывод истребителей на рубеж перехвата, Средства СВКН БУДУТ пролетать как в калитку.  Тем более современные , малоразмерные, с малой эпр. Многочисленные БПЛА. наводящие артиллерию. ТБР на базе РСЗО.

Отредактировано dell (2018-08-31 11:03:23)

0

602

Еврейский вылет ф-16 на перехват ОБНАРУЖЕННОГО ЗА РАНЕЕ с ЗЕМЛИ БПЛА с промахом двух УР и возвратом с нулевым результатом  пример возможностей истребителя.

0

603

mina написал(а):

а
а гланды через задницу обязательно удалять?
короткую площадку для взлета (на худой конец + РДТТ) найти/восстановить можно, а по посадке появились и новые материалы (причем легкие и достаточно дешевые что бы не "копать яму под настилом")

Да видел я фото-видео этих недоаэродоромов у бриттов - лес забитый ёмкостями с топливом, временными строениями для боеприпасов, жилыми вагончиками, палатками, грунтовые капониры везде, сети, "квадраты" площадок по полянкам, межу этим всем накатаны колеи от колёсной техники, зауженные рулёжные дорожки или из стальной полосы на щебёнке или из того же наспех залитого бетона, рядом всегда дорога по которой иногда гоняют наливники, причём немаленькие, и заходят в лес.
Любой мудак, просто оказавшийся в паре км от этого всего на час или два однозначно поймёт, что за деревьями банальная и хорошо известная человечеству вещь под название ПОЛЕВОЙ АЭРОДРОМ. Потому, что это он и есть. Всю прошлую Войну отвоевали с таких. Да, бетонированных ВПП и ружёжек там нет, зато всё остальное есть, включая разные процессы типа гонки двигателей, доставки топлива и боеприпасов и т.д. вещей, без которых самолёты не летают. И это не спрятать.

Напомню, проблема "настила" была окончательно решена ещё  СССР, это не вопрос теперь от слова "вообще", но всё остальное-то куда девать? Аэродором это не только кусок поверхности для взлётов и посадок, даже полевой.

mina написал(а):

если СК(В)ВВП получится неплохим по ЛТХ - "велкам" - ибо он окажется ОЧЕНЬ нужен не столько даже ВМФ сколько ВВС (именно с учетом массового расхерачивания ВВП с началом "заварушки").

А ничего, что тот же МиГ-29/35 летает ПРОСТО С ГРУНТА?! Без всяких настилов? У нас вся страна утыкана полевыми аэродромами ДОСААФ, я на таких молодой с парашютом не раз прыгал и всегда на каждом был загончик с колючкой, на котором стояли вполне себе военные кунги и заправщики, вроде как на консервации. И их навалом, они есть возле каждого более-менее крупного города. Плюс отрезки дорог. Плюс то, что под тот же МиГ  или Су вполне можно подготовить полевой аэродром и по сложности  это тоже самое, что и для Харриера, если не проще.
Проблема только в межсезонье - грунт раскисает и колёсное шасси по нему не идёт, но такие аэродромы можно вблизи автодорог оборудовать, и с них летать. Или через лес в просеке щебёночную ВПП отсыпать и тяжёлым катком укатать, последний слой с цементом, чтобы камни в воздухозаборник не попадали.
Плюс пороховые ускорители. Это тоже уже есть, и это тоже решение для взлёта с разбомбленного аэродрома. Причём на абсолютно полноценном истребителе, на том же Су-35 даже. С рулёжной дорожки - без проблем.

Так нафиг при всём при этом впуливать бешеные деньги в СВВП? Их до хрена что ли? Нет, их не до хрена, их не хватает даже на быстрое доведение до серии Су-57, не хватает на новое поколение бронетехники, не хватает на флот. Давайте ещё СВВП пофинансируем. Чтобы и на него не хватило. Это и есть вырезание гланд через ж*пу, если что.

mina написал(а):

то что он будет несколько проигрывать обычным - не смертельно, т.к. это вполне можно парировать "доп.средствами", а вот как средство ЭФФЕКТИВНОЙ поддержки наземной ПВО (вплоть до ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕГО ее от ЗАВЕДОМОГО ВЫНОСА авиацией сильного противника) СК(В)ВВП (даже уровня F-35B) будут ОЧЕНЬ эффективны

А ещё можно взять и УДАРИТЬ ПЕРВЫМ. Вот так вот просто. И куда дешевле и в деньгах и в людях. И организационно проще.

СКВВП - морское оружие. Только в море эта штука незаменима, потому, что позволяет базироваться на мобилизованных судах, пусть и после переделок. Это и есть её фишка. Потерял весь флот? Есть контейнерные системы оружия, недобитые пока балкеры и ролекры, оставшиеся плавдоки для переделки балкеров и ролкеров, и СВВП, которые с этих кораблей могут летать. БЕри и делай из транспорта эскортный АВ, с контейнерной ГАС, с модульным "Тором", с контейнерным "Пакетом", "Ураном", настилом на палубе, четверкой СВВП и четвёркой Ка-27/31. Потопят его, сделаешь ещё один, или два, или пять, прямо на плаву. Пока торговые суда не закончатся.
Это единственное применение СКВВП, где его не заменить, других нет.

Ещё он позволяет делать очень дешёвые и простые лёгкие авианосцы. Но такие корабли для обороны своей страны очень ущербны. Обычный авик, пусть лёгки, но с самолётами ДВЛО и ПЛО, это как остриё копья береговой ударной и противолодочной авиации. При наличии кораблей УРО он очень полезен для защиты своей территории, с береговой авиацией. С лёгкими носителями СКВВП всё не так просто.

Ещё СКВВП модет базироваться на УДК. Но это уже совсем отдельная тема.

ВВС вполне обойдутся и без таких ЛА, нету у них острой потребности в подобных машинах, это всё ещё при СССР изучалось вдоль и поперёк и в итоге СВВП были отвергнуты в ВВС  "как класс". И везде также, кроме бриттов, но на них лучше не ровняться, специфические люди думают не так, как все, и часто не правильно.

0

604

dell написал(а):

да я видел как примерно по таким же ракетам , и даже сложнее, показала себя пво САР.

все, - "вопросов больше не имею" ;)
то что там условия были СУЩЕСТВЕННО ЛУЧШЕ ПОЛИГОННЫХ - "мусье" в упор не видит

0

605

dell написал(а):

Вы не ответили на вопрос

глазки протрите, см. выше
или ВАС еще и в алфавите забанили? ;)

0

606

Comrade написал(а):

Идея перестройки гражданского проекта под авианосец

это вполне здравая идея для учебного/вспомогательного АВ

0

607

timokhin-a-a написал(а):

стальной полосы на щебёнке

еще раз - появились новые материалы
причем давно в серии

timokhin-a-a написал(а):

А ничего, что тот же МиГ-29/35 летает ПРОСТО С ГРУНТА?! Без всяких настилов?

вообще-то этот "грунт" ГОТОВЯТ, и соотв. размеры (и очень немалые) он имеет
я уже не говорю о том что в ряде мест просто "проблемс" грунтовый аэродром соорудить - тупо по особенностям рельефа

timokhin-a-a написал(а):

Ещё он позволяет делать очень дешёвые и простые лёгкие авианосцы. Но такие корабли для обороны своей страны очень ущербны.

давайте Вы сначала свои заявления будете проверять хотя бы на "Гарпуне"

0

608

mina написал(а):

это вполне здравая идея для учебного/вспомогательного АВ

В таком виде согласен с АВ. Но лучше начать с корветов и их вооружения(про двигатели вообще молчу).

0

609

mina написал(а):

еще раз - появились новые материалы
причем давно в серии

вообще-то этот "грунт" ГОТОВЯТ, и соотв. размеры (и очень немалые) он имеет

Ну так и полевой аэродром под СКВВП тоже  имеет и размеры и кучу демаскирующих признаков, я же написал каких.

mina написал(а):

я уже не говорю о том что в ряде мест просто "проблемс" грунтовый аэродром соорудить - тупо по особенностям рельефа

В ряде мест, да. Но так не везде. И не в большинстве случаев.

mina написал(а):

давайте Вы сначала свои заявления будете проверять хотя бы на "Гарпуне"

Так и без Гарпуна понятно, что ни Хокай, ни Викинг на какой-нибудь "Илластриес" не засунуть. И что 13 кТ корабль на качке болтает сильнее, чем 45 кТ - тоже.

Хотя интересная концепция того, что делать с СВВП и АВЛ под них у меня появилась но написать её сюда смогу только в выходные.

0

610

mina написал(а):

все, - "вопросов больше не имею"
то что там условия были СУЩЕСТВЕННО ЛУЧШЕ ПОЛИГОННЫХ - "мусье" в упор не видит

слифффф засчитанс   :rolleyes:

0

611

mina написал(а):

глазки протрите, см. выше
или ВАС еще и в алфавите забанили?

на то что вы не ответили на вопорос, кроме пшик пшик пассивность??
Как мило  :D

ответ на вопрос я уже дал сам, отчего авиация менее эффективна , или заметно менее эффективна чем ЗРК при обеспечении ПВО. Из ваших уст это был бы самослифф. Поэтому у вас только отсыл к глазкам и пассивность  :rolleyes:

частично я дал ответ. Еще есть вторая часть ответа.

От вас её конечно ждать не стоит.

ЗАМАСКИРОВАННЫЙ ЗРК при внешнем ЦУ от соседних ЗРК, РТВ, могут атаковать  ВНЕЗАПНО, под ЛЮБЫМ РАКУРСОМ.

Замаскировать истребитель в небе заметно сложнее, и он для перехвата вступает в бой и истребителями противника. "Выход из боя" замаскированного ЗРК ,как бы проще ,чем истребителю от преследования после его работы на перехват.

итого суммарно живучесть системы. Включая живучеть ВПП.  И инфраструктуры под самолет, требующих сложной системы ОБСЛУЖИВАНИЯ и много ТОПЛИВА.
Эта часть тоже вылетает, что делает применения истребителей еще более усложненным.

В совокупности
обеспечения РЛ полем , централизованным управлением действий , живучесть инфраструктуры   
Когда этого быстро не становиться , Мина называет это  - ПАССИВНОСТЬЮ

Отредактировано dell (2018-08-31 11:44:35)

0

612

dell написал(а):

засчита

зайка, я тролей не кормлю, я их ПОСЫЛАЮ
короче, ты понял ;)

0

613

mina написал(а):

зайка, я тролей не кормлю, я их ПОСЫЛАЮ
короче, ты понял

Спокойной ночи.

0

614

dell написал(а):

ответ на вопрос я уже дал сам, отчего авиация менее эффективна , или заметно менее эффективна чем ЗРК при обеспечении ПВО

зайка, ты свои (ЛИЧНЫЕ) бредовые фентези придержи для Айболита ;)

0

615

mina написал(а):

зайка, ты свои (ЛИЧНЫЕ)

Я уже понял ,что произошедшее вокруг вас в мире,  для вас - фентези, можете не тужится далее.
Фсё что вы смогли - "пассивность" .  Спасибо за внимание.

0

616

dell написал(а):

фентези,

угу, Развилка это тоже "фентези" ;)

dell написал(а):

"пассивность"

ооо, у зайки и талончик на окулиста нашелся  :D
если еще найдутся витаминки от слабоумия, то может и мысль посетит - что если самолеты Ирака практически без потерь улетали в Иран, то при наличии ВОЛИ КОМАНДОВАНИЯ они могли вполне и УР "поприветствовать гостей"

Отредактировано mina (2018-08-31 11:45:31)

0

617

mina написал(а):

про ПАССИВНОСТЬ

0

618

mina написал(а):

что если самолеты Ирака практически без потерь улетали в Иран,

они улетали в Иран по одной причине , точнее по трем

dell написал(а):

В совокупности
обеспечения РЛ полем , централизованным управлением действий , живучесть инфраструктуры   
Когда этого быстро не становиться , Мина называет это  - ПАССИВНОСТЬЮ

Они не ШМОГЛА просто и банально выполнять задачи ПВО. Что и получилось в статистике.

ВОЛИ КОМАНДОВАНИЯ

Воля командования ----- пхпхахха,   :D держали их семеро!!!!!!!, что б они НАТО не порвали. :rofl:  :crazyfun:  :D  :'(

Вуххх. день сделан.

Отредактировано dell (2018-08-31 11:50:06)

0

619

dell написал(а):

держали их семеро!!!!!!!, что б они НАТО не порвали

зайка, этот ТРЕШ и БРЕД - ТВОЙ СОБСТВЕННЫЙ

"конечный итог" там был заведомо понятен, но вот счет Саддам имел возможность существенно изменить (при условии что и там "договорняка" не было - см. как окучивали курдов сразу после 91г. и на глазах амеров)

0

620

Это не говоря про насущное .
БПЛА камикадзе,
типа http://www.iai.co.il/Sip_Storage//FILES/7/41657.pdf
разведывательные БПЛА
ОТР /ТР /БРМД,   КР  по линии соприкосновения и в глубину боевых порядков

Это такие удобные для авиации цели ...................

0

621

mina написал(а):

зайка, этот ТРЕШ и БРЕД - ТВОЙ СОБСТВЕННЫЙ

плак плак плак

выВСЕВРЕТЕ

ВСё ладно, скучно. пока

Отредактировано dell (2018-08-31 12:02:15)

0

622

dell написал(а):

Это такие удобные для авиации цели

кстати ОЧЕНЬ удобные - для "авиасельхозтрактора" с РТР соотв. диапазона, опитикой, лазерным локом и РЛ-мм + пушка с дистанционным снарядом

0

623

некоторое пояснение к предыдущей "дискуссии"  o.O
если речь идет о "изредка постреливать из кустов по случайно пролетающим" (при этом отдав ВСЮ инициативу противнику) то да, ЗРК "то что доктор прописал"
но если речь одет о ПРОТИВОБОРСТВЕ, или хотя бы стремления провести хотя бы ограниченные свои замыслы (в условиях кратного превосходства противника) то без комплексной ЕДИНОЙ системы (с ЗРК, РЛС, РЭР, ИА) не обойтись

0

624

mina написал(а):

если речь идет о "изредка постреливать из кустов по случайно пролетающим" (при этом отдав ВСЮ инициативу противнику) то да, ЗРК "то что доктор прописал"
но если речь одет о ПРОТИВОБОРСТВЕ, или хотя бы стремления провести хотя бы ограниченные свои замыслы (в условиях кратного превосходства противника) то без комплексной ЕДИНОЙ системы (с ЗРК, РЛС, РЭР, ИА) не обойтись

все началось  не с "ненужности" истребительной аваиции , это конечно же бред.  На этом не стоит задерживать внимание вообще.
А с самолетов вертикального взлета,. Что им де достаточно взлететь и всё само собой решиться. И, что как средство противовоздушной обороны по вкладу в дело САМОЛЕТ стоит ПЕРЕД ЗРК. (особенно наверное сввп) См. выше Блиц.

На что и был дан ответ. Кто сколько может вложить в дело противовоздушной обороны.
истребитель - это средство дальнего воздействия на носитель ВТО то еть ДО области ВЫПОЛНЕНИЯ задач ,  средство сопровождения  ударной авиации и ВТА и защиты их от ИА .  Средство для латания дыр при перекрытии большого объема воздушного пространства от пролета КР в том числе ( с КПД больше чем ничего) , и зависит их эффективность   от  глубины и высотности   РЛ поля ДРЛО, РТВ ,  ЗГРЛС , т.е от ряда всеобъемлющих систем.  Глубины выдачи информации.   Помимо собственного  ПРнК.

Отредактировано dell (2018-08-31 16:03:45)

0

625

timokhin-a-a написал(а):

СКВВП - морское оружие. Только в море эта штука незаменима, потому, что позволяет базироваться на мобилизованных судах, пусть и после переделок. Это и есть её фишка. Потерял весь флот? Есть контейнерные системы оружия, недобитые пока балкеры и ролекры, оставшиеся плавдоки для переделки балкеров и ролкеров, и СВВП, которые с этих кораблей могут летать. БЕри и делай из транспорта эскортный АВ, с контейнерной ГАС, с модульным "Тором", с контейнерным "Пакетом", "Ураном", настилом на палубе, четверкой СВВП и четвёркой Ка-27/31. Потопят его, сделаешь ещё один, или два, или пять, прямо на плаву. Пока торговые суда не закончатся.

Возникаю два вопроса:
1 С кем мы собрались воевать так долго?
2 Где брать летчиков?

0

626

dell написал(а):

в какой момент времени??????? Когда стартовать?????? куда стартовать?????

В любой момент, как ролько засекли цель-дальше авиация сделает все сама, чем меньше места тем более автономно от наземных сил.

dell написал(а):

Поисковые возможности истребительных БРЛС  , тем более целей на фоне земли , тем более в режиме СЧПИ для всеракурсного обнаружения  , несколько скромна. При этом БРЛС смотрит вперед, А самолет стоять  на месте не может.

Но все равно лутше наземных РЛС, высота решает.

dell написал(а):

перехват носителя стал труднее, чем был.

Ничего не поменялось, поскольку возможности авиации сильно выросли. Во много стало проще и надежней чем было раньше.

timokhin-a-a написал(а):

А ничего, что тот же МиГ-29/35 летает ПРОСТО С ГРУНТА?

Только самолет не нужный, возможность взлета с грунтовых полос (ЕМНИП у новых моделей уже нет) не компенсирует сей факт. STOL лутше будет, поскольку более приспособленный для работы с временных а/э.

Отредактировано Blitz. (2018-08-31 17:32:59)

0

627

mina написал(а):

а гланды через задницу обязательно удалять?
короткую площадку для взлета (на худой конец + РДТТ) найти/восстановить можно, а по посадке появились и новые материалы (причем легкие и достаточно дешевые что бы не "копать яму под настилом") ;)
если СК(В)ВВП получится неплохим по ЛТХ - "велкам" - ибо он окажется ОЧЕНЬ нужен не столько даже ВМФ сколько ВВС (именно с учетом массового расхерачивания ВВП с началом "заварушки")
то что он будет несколько проигрывать обычным - не смертельно, т.к. это вполне можно парировать "доп.средствами", а вот как средство ЭФФЕКТИВНОЙ поддержки наземной ПВО (вплоть до ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕГО ее от ЗАВЕДОМОГО ВЫНОСА авиацией сильного противника) СК(В)ВВП (даже уровня F-35B) будут ОЧЕНЬ эффективны

одна только возможность обнаружения низколетящих самолетов на большой дистанции чего стоит

Но для  ВМВ эта штука была бы драгоценная так как даже с радиусом Ф35Б таким образом можно обеспечить целеуказание для российских дальнобойных пкр, но и конечно карабельное пво не стоит забывать.
А уж "авианосец" под 8-16 таких машин...

0

628

Еще насчет ПВО и авиации-при наличии обоих противнику сразу усложняется задача как уничтожения целей, так и выноса ПВО-больше сил и средств надо привлекать, с усложнением всего. Одно дело отправить ударники выносить ПВО, другое обеспечить их сохранность в воздухе от истребителей, не говоря уж о самой ПВО.

0

629

конечно, фактор неопределенности

Это ведь и опасность для аваксов и самолет постановщиков помех, а целеуказание может и повысить эффективность ударов по аэродромам и пунктам управления противника.

0

630

finnbogi написал(а):

Это ведь и опасность для аваксов и самолет постановщиков помех

Тут палка с двумя концами-ДРЛО и постановщики помех могут и над своей ПВО летать, помогая ей как по обнаружению противника, так и противодействуя ему.
По суди со времен Ирано-Иракской равного противостояния систем ПВО-ВВС то и не было, да и раньше тоже.

0