СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вторая мировая война » Советсткое танкостроение. Верный ли быбор? 2


Советсткое танкостроение. Верный ли быбор? 2

Сообщений 91 страница 120 из 936

91

maik написал(а):

так для выпуска БТРов нужно не  развитое или нет танкостроение

а что нужно?..

maik написал(а):

и это то же. для это можно посмотреть на структуру танковых бригад до создание мехкорпусов

там полно ошибок было. Например недостаток радиосредством даже не считался слабым местом РККА. А ОШС у мехкорпусов (и даже у дивизий и полков из их состава иначе как вредительством не назовешь.

0

92

Призрак написал(а):

а дивизия ждала перевооружения на новую технику. То есть фактически была не боеготова.

так многие дивизии ждали перевооружение на новую технику. а с Т-37/38 - это, ИМХО, как и с Т-26 в мехкорпусах. направили то, что было с тем, что бы хоть как то представить дивизию.

0

93

Призрак написал(а):

а что нужно?..

автомобилестроение.

Призрак написал(а):

радиосредством даже не считался слабым местом РККА

учитывая как Тухачевский рассматривал связь в РККА - то да

0

94

maik написал(а):

автомобилестроение.

а точнее - ШРУС типа "Рцеппа", который показался слишком дорогим и РККА вступила в войну на отличном автомобиле ЗИС-5, который...не ехал. А ведь ЗИС-6 6Х6 мог бы и гаубицы буксировать...
Это явная ошибка конечно - экономим крохами, а тратим - ворохами. Но создать БТР в тот период на базе даже полноприводного ЗИС-6 - нереально, двигатель слабоват. Только на гусеничной базе. Арттягач подходит лучше всего.

maik написал(а):

учитывая как Тухачевский рассматривал связь в РККА - то да

оставшиеся были не сильно лучше. Но приоритеты расставлять - не маршалом надо быть, а военным теоретиком. Поставь Сталин в свое окружение толковых теоретиков, да хоть преподавателя из академии (которые не могли не знать о мировых тендециях - немецкие издания в Академии все-таки читали) - и были бы сохранены миллионы жизней.

Отредактировано Призрак (2015-02-11 21:44:54)

0

95

maik написал(а):

так многие дивизии ждали перевооружение на новую технику. а с Т-37/38 - это, ИМХО, как и с Т-26 в мехкорпусах. направили то, что было с тем, что бы хоть как то представить дивизию.

глянул я по 40-й тд - там было еще 200 автомобилей и 5 тягачей. Вот так: номер есть, а дивизии пока нет... Более-менее укопмлектованными были всего несколько дивизий. Но эту причину поражений 41-го уже давно все знают - РККА не завершила стратегическое развертывание.
Танки были во внутренних округах, возможно даже, что в 40 тд их даже отгрузили.

0

96

Призрак написал(а):

глянул я по 40-й тд

все началось с этой фразы.

maik написал(а):

в мехкорпусах еще оказались и Т-38 но мы ж не будем ставить их на одну доску

когда я ее писал то и имел в виду эту дивизию.

0

97

Призрак написал(а):

экономим крохами

нет, не так. СССР строила промышленность с нуля. строили новые заводы и потому что то построили а что то нет.
давно как то читал (сейчас и не помню где), что выпуск полноприводного грузовика обходился дороже, чем выпуск танка Т-26.

Призрак написал(а):

Поставь Сталин в свое окружение толковых теоретиков

что бы не было оф-топа, мой ответ здесь: И. Сталин в Великой Отечественной войне

0

98

maik написал(а):

нет, не так. СССР строила промышленность с нуля. строили новые заводы и потому что то построили а что то нет.
давно как то читал (сейчас и не помню где), что выпуск полноприводного грузовика обходился дороже, чем выпуск танка Т-26.

сказки. Они не выпускались, были опытные модели, которые успешно прошли испытания, но массовый выпуск не разворачивался.
Была попытка наладить пр-во ЗИС-32Р, выпущено 192 автомобиля 4Х4, но пр-во свернуто в связи с эвакуацией ЗИСа. А машины собирались фактически вручную инженерами (из-за сложности с неосвоенными деталями - гипоидной передачей и несовместимостью с использовавшимися запчастями с ГАЗа, в 1941-м разворачивать пр-во уже было поздно, ШРУСы - технология 20-х гг, просто РККА не уделяло им внимания и в итоге советские автомобили в войну вступили без полноприводных модификаций. Это стратегический просчет). В течение войны неоднократно пытались развернуть пр-во на УльАЗе и на Миасском заводе. Но был ленд-лиз и от этого отказались.

Отредактировано Призрак (2015-02-12 11:19:48)

0

99

DPD написал(а):

"Последней боевой операцией с участием Т-26 стал разгром японской Квантунской армии в августе 1945 года. Эти танки состояли на вооружении вторых и третьих батальонов большинства отдельных танковых бригад, участвовавших в операции." http://bronetehnika.narod.ru/t26/t26_2.html
Опять как с 45-й - "в 1939 году - опытная серия. с 1940 года - серийное пр-во, в 1940 серия закончена" ?

№ 292

ПРИКАЗ ОБ ОБНОВЛЕНИИ МАТЕРИАЛЬНОЙ ЧАСТИ ТАНКАМИ Т-34 ОДНОГО ТАНКОВОГО БАТАЛЬОНА КАЖДОЙ ТАНКОВОЙ

БРИГАДЫ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ФРОНТА

№ 005 19 марта 1945 г.

В целях обновления материальной части танковых войск Дальневосточного фронта — приказываю:

1. В составе каждой танковой бригады Дальневосточного фронта перевооружить танками Т-34 первые танковые батальоны, содержащиеся по штату № 010/271 (21 танк Т-34) и по штату № 010/346 (25 танков Т-34).

2. Танки старых марок, остающиеся от перевооружения первых танковых батальонов танковых бригад, иметь в резерве командиров бригад.

3. Командующему БТ и МВ Красной Армии отправить в распоряжение командующего Дальневосточным фронтом для перевооружения танковых батальонов 436 танков Т-34 с экипажами, из них:

а) для двенадцати танковых бригад Приморской группы войск 264 танка с 1 по 30 апреля 1945 года;

б) для остальных восьми танковых бригад 172 танка с 15 по 30 апреля 1945 года.

4. Начальнику Генерального штаба дать необходимые указания о порядке переброски танков на Дальневосточный фронт.

Народный комиссар обороны

Маршал Советского Союза И. СТАЛИН

0

100

Призрак написал(а):

сказки.

в чем? в том что стоимость выпуска Т-26 выходил дешевле, чем выпуск полноприводного грузовика? или еще что либо?

0

101

maik написал(а):

в чем? в том что стоимость выпуска Т-26 выходил дешевле, чем выпуск полноприводного грузовика? или еще что либо?

ну да, сложности были не в цене, а в том, что долго УММ РККА вообще не понимало, что нужны полноприводные автомобили, а когда после Финской осознали - было уже поздно налаживать серийное пр-во - требовались новые площади и отладка серийного пр-ва. Сама попытка была предпринята, но помешала эвакуация ЗИСа.
Отдельной песней тут идут "кентавры" - полугусеничные ЗИС-42 даже выпускались серийно. ГАБТУ настаивало именно на них, а не на полноприводных автомобилях. И только послевоенные испытания (ГАБТУ и тогда не сдавалось) выявили более низкую проходимость ЗИС-153 (полугусеничного) перед ЗИС-151.

0

102

если б были мощности, то проблем и не было б с развертыванием производства.

0

103

maik написал(а):

если б были мощности, то проблем и не было б с развертыванием производства.

да это понятно, но вопрос-то в расстановке приоритетов. Одна из основных причин поражений РККА в 41-ом - низкая тактическая мобильность частей и соединений. В вермахте каждый пятый солдат - водитель. А в РККА автотранспорта не хватало. Мобилизации народнохозяйственных автомобилей не проведено. И все - горючее кончилось - бросай танк и отступай пеший по-конному.
Мотострелковые дивизии в РККА были - и они показали себя даже лучше танковых в сражениях лета 41-го. За счет более высокой мобильности. Но к сентябрю их переформировали в стрелковые - слишком велик был дефицит автотранспорта для тыловых подразделений. Такие дела.

0

104

Приоритеты здесь, ИМХО роли не играют. Во-первых,  смотрите как немцы сами бросали свою технику в начиная с 1943 г. Во-вторых,  в сравнении немецкий солдат и наш - в технической грамотности выигрывает немецкий.  И это понятно

0

105

maik написал(а):

Приоритеты здесь, ИМХО роли не играют. Во-первых,  смотрите как немцы сами бросали свою технику в начиная с 1943 г. Во-вторых,  в сравнении немецкий солдат и наш - в технической грамотности выигрывает немецкий.  И это понятно

выигрывал он из-за образования и подготовки.

0

106

Об этом я и написал чуть выше

0

107

3 марта исполнится 109 лет со дня рождения Л. И. Горлицкого.
он участвовал в разработке самоходных установок СУ-122, СУ-85 и СУ-100 на базе танка Т-34.

0

108

maik написал(а):

так и выпуск БТ так же ошибка. их после 1936 г. можно считать устаревшими.

по штату - да.
40-я тд 19-го мк. на 22 июня 158 танков, в т.ч. 139 Т-37/38

т26 прекрасно воевали с японцами нарастить броню и форсировать двигатель проще чем создать новый танк. дело в диком примитивизме краскомов

0

109

DPD написал(а):

А Т-26 45-ка не спасла ?

45ка на порядок лучше 37 райнметалла

0

110

Призрак написал(а):

да. Точнее - башню от БТ стали ставить.

бронирование там как у БТ, связь и наблюдение - аналогично.

Отредактировано Призрак (2015-02-10 11:36:59)

нарастить на 30 мм  броню всего 1 тонна
рацию ставили приборы неделали так как ездили с открытыми люками. глупо. но тпе

0

111

Призрак написал(а):

ну не на боевых же машинах моторесурс вырабатывать.

и халхин-гол. Поэтому срочно были приняты на вооружение КВ и Т-34. Хотя с КВ была явная ошибка - до 43-го года Т-34 было достаточно.

кв делался на 2 башни его укоратить вогнать в 40 т сделать 60 мм борт и 120 мм лоб и 85 мм пушку от т28 и все а т34 ошибка

0

112

maik написал(а):

1. Но разве эта дивизия была учебной?
2. И Халхин-Гол так же. Но первый звонок это Испания
3. Хотя до войны основным танком считался Т-50

т50 не дешевле т 34 и имеет все его косяки хотя хуже

0

113

maik написал(а):

так и не было в т время заводов и опыта, способных выпускать БТРы.

модернизируемая "четверка" была хорошим танком. другое дело - создание супероружие, способного выиграть войну

наш солдат и без брони типа ниче.
про бтр ни один из военноначальников не задумывался
т3 был прогрессивнее т4

0

114

maik написал(а):

автомобилестроение.

учитывая как Тухачевский рассматривал связь в РККА - то да

и куда на автомобиле по грязи

0

115

Призрак написал(а):

сказки. Они не выпускались, были опытные модели, которые успешно прошли испытания, но массовый выпуск не разворачивался.
Была попытка наладить пр-во ЗИС-32Р, выпущено 192 автомобиля 4Х4, но пр-во свернуто в связи с эвакуацией ЗИСа. А машины собирались фактически вручную инженерами (из-за сложности с неосвоенными деталями - гипоидной передачей и несовместимостью с использовавшимися запчастями с ГАЗа, в 1941-м разворачивать пр-во уже было поздно, ШРУСы - технология 20-х гг, просто РККА не уделяло им внимания и в итоге советские автомобили в войну вступили без полноприводных модификаций. Это стратегический просчет). В течение войны неоднократно пытались развернуть пр-во на УльАЗе и на Миасском заводе. Но был ленд-лиз и от этого отказались.

Отредактировано Призрак (2015-02-12 11:19:48)

вон гпзель без шрусов.
бтр не было ни у кого и их роль в Германии не заметили

0

116

Lexus написал(а):

т50 не дешевле т 34

нужно сравнить стоимость танка Т-50 и Т-34 на этапе развертывания. а по поводу косяков - они были и у КВ-1 так же

Lexus написал(а):

т3 был прогрессивнее т4

эту нужно сказать Мелентину.  ;)

0

117

Lexus написал(а):

вон гпзель.

?

Lexus написал(а):

бтр не было ни у кого и их роль в Германии не заметили

а Миддельдорф пишет, что они были ценнее чем танки

0

118

Lexus написал(а):

бтр не было ни у кого

Вы какое время берете?

0

119

maik написал(а):

Вы какое время берете?

начало 30х, когда Тухочевский творил вундерваффе

0

120

Призрак написал(а):

?

а Миддельдорф пишет, что они были ценнее чем танки

НЕмцы воевали пехотой а танки пускали в тыл. Мы танки гробили на передовой

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вторая мировая война » Советсткое танкостроение. Верный ли быбор? 2