СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вторая мировая война » Советсткое танкостроение. Верный ли быбор? 2


Советсткое танкостроение. Верный ли быбор? 2

Сообщений 721 страница 750 из 936

721

танкист написал(а):

А в сентябре 40-го Павлов и Кулик потребовали прекратить выпуск Т-34 с переходом на выпуск БТ-7М.

А документ?

0

722

maik написал(а):

А документ?

Значит танк был всем хорош и не было заключения испытателей с Кубинки и Куликов не приостанавливал выпуск Т-34, и от Павлова Д. Г. и Федоренко Я. Н. просбь о прекращении выпуска Т-34 и возращения выпуска БТ-7М небыло?

0

723

Значит документа нет? А я хотел его прочитать. Дело в том, что об этом я прочитал впервые у И.Шмелева. Но потом что то ничего не нашел.
Да, недостатков у Т-34 были и такое впечатление, что они не были исправлены вплоть до 1943 г.

0

724

maik написал(а):

М.Свирин не выставлял Павлова дураком. Он писал, что именно "Заказчик" и были инициатором разработки Т-34 в том виде, какой он и предстал перед комиссией

Историю делают танко-папы типа Жуковы, Морозова  и К. Они пишут мемуары  их раскручивают в фильмах , да что фильмы у нас на форуме , много недалеких личностей, которые мыслят штампами пропоганды.....
Насчет , того , что Т-34  в втом виде... нет это не так. В 90 году я задал этот вопрос специалисту из Кубинки, дед был из той плеяды, которые после войны ст.лейтенантами и  капитанами, после академии занимались приведением танковой промышленности из каменного века в современный. Его версия такова.
Как задания Т-34 не существовало. Промышленность тупо модернизировала БТ, после Испании небронированные танки стали ненужными, что бы защитить от ПАК36 нужна была броня 50-60 мм в эквиваленте и толщиной 37 мм не менее.
Это БТ не позволяло, непневматические шины давили любой аяфальт., но уширить каток проще , чем создать новую машину. И в этот период назначили на ГАБТУ Павлова. Он воевал на колесных танках, его они устраивали, поэтому обещания заводчаков он поддержал, но танк не получался, тем более основа БТ, башня маленькая, он потребовал 76 пушку, ее всунули в БТ, но низкой баллистикой. Он требовал патрон 02 г, пришлось расширять корпус на величину-всунуть орудие. Не проектировали под 3 дм, а расширяли, ходовая часть, остаось и огромные катики и свечки трансмиссии. Т.е. Т-34 это опытный образец, его надо было перерабатывать....

0

725

танкист написал(а):

колёсный ход предназначался для передвижения по твёрдым грунтовым и асфальтовым дорогам, для оперативной переброске танков без использования транспортёров, сохранения ресурса танка и экономии топлива.

Есть погрузчики с литыми шинами, он просто давит асфальт, проминает, то же было и с дорогами, которых было м1 и е96. Поэтому американский принцып (дороги у них тогда были лучше чем у нас сейчас) не прокатывал.  И это была тупиковая ветвь. Просто надо строить дороги для таких танков , и они были лишь в германии и франции, но не России, поэтому попытайтесь подумать прежде чем озвучивать чужую мысль. Мы же не знаем истинную мотивацию всех участников.

0

726

Lexus написал(а):

Как задания Т-34 не существовало. Промышленность тупо модернизировала БТ

Не надо что то придумывать, когда все то, что Вы написали есть у М.Свирина. Он же писал о том, что был проект БТ-20 (А-20) и этот танк то и делали. И в до гонку стали делать А-20Г. Он же стал А-32. Танк понравился. Предложили его добронировать и поставить более мощную пушку и получился Т-34. Но для этого танка нужно было дорабатывать корпус и менять башню. Танк Т-34М вроде бы устранял многие проблемы Т-34. Но... Когда этот танк пустят в серию, еще не ясно. И пока решили выпускать Т-34 в том виде, в каком он был. Этот танк бы доработать уже в полноценный средний танк. Что то сделали, что то нет. И в итоге с массой недостатков его запустили в серию

0

727

maik написал(а):

Не надо что то придумывать, когда все то, что Вы написали есть у М.Свирина. Он же писал о том, что был проект БТ-20 (А-20) и этот танк то и делали. И в до гонку стали делать А-20Г. Он же стал А-32. Танк понравился. Предложили его добронировать и поставить более мощную пушку и получился Т-34. Но для этого танка нужно было дорабатывать корпус и менять башню. Танк Т-34М вроде бы устранял многие проблемы Т-34. Но... Когда этот танк пустят в серию, еще не ясно. И пока решили выпускать Т-34 в том виде, в каком он был. Этот танк бы доработать уже в полноценный средний танк. Что то сделали, что то нет. И в итоге с массой недостатков его запустили в серию

Примерно то же я и описал, но это слышал до Свирина (которого не читал), из первых уст, от человека, который более 30 лет занимался испытанием и устранением недостатков у танков.  и по образованию был танкист, а М.Свирин  все-таки популяризатор. Т.е. факт о котором шла речь выше  изложен Свириным верно....
да, еще один момент, не знаю как у свирина, макет делали из деталей БТ, сваривали металлом и обивали фанерой и досками, а потом снимали размер и делали из листового металла, а только затем уже из броневой стали, или из броневой делали только тот , что на обстрел, не помню...

Отредактировано Lexus (2016-02-20 12:26:56)

0

728

Lexus написал(а):

сть погрузчики с литыми шинами, он просто давит асфальт, проминает, то же было и с дорогами, которых было м1 и е96. Поэтому американский принцып (дороги у них тогда были лучше чем у нас сейчас) не прокатывал.  И это была тупиковая ветвь. Просто надо строить дороги для таких танков , и они были лишь в германии и франции, но не России, поэтому попытайтесь подумать прежде чем озвучивать чужую мысль. Мы же не знаем истинную мотивацию всех участников.

Про немецкие дороги не надо ля-ля, я по ним ездил , а вот амерские и сейчас их машины дерьмо как и дороги и всё другое. А вот считать того же Павлова или Жукова дураками и что они ратовали за танки с колёсно-гусеничным движителем как идиоты не верно,на колёсном ходу танки свободно ходили по дорогам с твёрдым грунтом и брусчатке(которая была даже в 70-ые годы) и по асфальту.

0

729

maik написал(а):

Значит документа нет? А я хотел его прочитать. Дело в том, что об этом я прочитал впервые у И.Шмелева. Но потом что то ничего не нашел.
Да, недостатков у Т-34 были и такое впечатление, что они не были исправлены вплоть до 1943 г

Так значит не было заключения по Т-34 испытателей и ОН соответствовал всем параметрам и до 43-го выпускали хороший танк, а всё что пишут ерунда и где тогда документы что Т-34 соответствует всем ТТХ и воздухоочеститель шикарный и коробка передач люкс и главный фрикцион лучший в мире. А всё что говорят про Т-34 просто происки врагов Морозова.-так ведь maik.

0

730

танкист написал(а):

Так значит не было заключения

Было заключение. Было. Но вот было ли указание о прекращение выпуска Т-34 и продолжение выпуска БТ-7М?

0

731

maik написал(а):

Было заключение. Было. Но вот было ли указание о прекращение выпуска Т-34 и продолжение выпуска БТ-7М?

Остановки выпуска Т-34 не было, а вот приостановка приёмки, заказчиком, выпущенных танков могло быть и просьба о прекращении выпуска со стороны Павлова и Федоренко могло быть с очень большой вероятностью, так как средний танк не считался основным, все ждали новый лёгкий. И если альтернативы тяжёлому КВ не было, то среднему большое количество недостатков не могли. Но то что Т-34 остался в производстве и на вооружении было верным и альтернативы ему не было, промышленность не могла дать ни чего лучше в таких количествах и с такими ТТХ. За границей кстати тоже ничего лучше не было, и так нахваливаемые Т-3 и Т-4 получив равноценную броню и набрав вес стали такими же ненадёжными, а Тигры и Пантеры по надёжности ещё хуже.

0

732

танкист написал(а):

а вот приостановка приёмки, заказчиком, выпущенных танков могло быть

Из работы И.Шмелева «История танка». В сентябре 1940 года первые серийные Т-34 стали передаваться в армию. Часть тан-кистов стали указывать на недоделки, отмечали ненадежность работы аг-регатов, дефекты двигателя, коробки передач, главного фрикциона и пр. Поток рекламаций поступал и в ГАБТУ. У ответственных сотрудников управления сложилось отрицательное мнение о Т-34
про КВ читал это в монографии «История танка КВ» М.Колимиеца: письмо военного инженера 3-го ранга Каливода от 12 августа 1940 г., направленное Мехлису, возглавлявшего в том время наркомат гос-контроля СССР и приводит следующий вывод – «В настоящий момент танки КВ боеспособными назвать нельзя и отправлять их в армию можно только в качестве учебного, а не боевого»

танкист написал(а):

промышленность не могла дать ни чего лучше

Вопрос не к промышленности а к ГК, которые должны проводить работы по улучшению танка а, ИМХО, не заниматься работой над новыми танками

0

733

maik написал(а):

Вопрос не к промышленности а к ГК, которые должны проводить работы по улучшению танка

Так им прямо указали направления и конкретные детали для улучшения  - сделать из Т-34 Т34М.
То есть новые двигатель, КПП, подвеска, корпус. И все в одном и сразу.
По крайней мере под Т34М удалось хотя бы часть новых станков выбить.

Отредактировано вантох (2016-02-21 19:58:54)

0

734

вантох написал(а):

сделать из Т-34 Т34М.

И в этом маленькая хитрость - Т-34М новый танк

вантох написал(а):

По крайней мере под Т34М удалось хотя бы часть новых станков выбить.

А это странность с самого начала. Ведь Т-34 - это принципиально новый танк, по сравнению с БТ. И что бы его выпускать и нужны новые станки

0

735

maik написал(а):

И в этом маленькая хитрость - Т-34М новый танк

Ну так его же заказчик потребовал, вроде опять скорость 70 км/ч захотелось, привыкли к БТ. Вместо доводки Т-34.

maik написал(а):

А это странность с самого начала. Ведь Т-34 - это принципиально новый танк, по сравнению с БТ. И что бы его выпускать и нужны новые станки

Все-таки он появился относительно внепланово. Но получился сразу  достаточно хорош для серийного выпуска(бывало и хуже), так что запустили на том что было.
Впрочем под В-2 оборудования поступала масса. Одно из обвинений Бондаренко было что новое ставить саботирует.

Коломиец полагает что Т-34М был инициативой сверху, Т-43 тс. снизу, Т-44 уже смешанной инициативы.

Отредактировано вантох (2016-02-21 20:45:57)

0

736

вантох написал(а):

Ну так его же заказчик потребовал, вроде опять скорость 70 км/ч захотелось, привыкли к БТ. Вместо доводки Т-34

Заказчик хотел. А что ж КБ, бросать свой танк?

вантох написал(а):

так что запустили на том что было.

И возникли проблемы. Они решались по мере выпуска танка

вантох написал(а):

Т-34М был инициативой сверху

Неважно откуда инициатива.

0

737

maik написал(а):

Да, недостатков у Т-34 были и такое впечатление, что они не были исправлены вплоть до 1943 г.

Извините, что вмешиваюсь, но недостатки Т-34 не были исправленны до середины 43г именно из-за начала войны и переноса производства на Урал. После гос испытаний было сделано заключение с выводами и предложениями. Предложения по модернизации почти один в один совпадали с Американскими выводами после испытания Т-34 (1942) в Абердине. Думаю, если бы не началась война, то модернизацию производства провели бы уже под конец 1941 или в первой половине 1942. Т.е. только первая серия из примерно 2500-3000 была бы тем, что мы знаем как Т-34-76 образца 1941г.

0

738

maik написал(а):

Заказчик хотел. А что ж КБ, бросать свой танк?

А разве его бросили? Скорей Т-34М тормозился - но под него и оборудование из Германии должно было в основном быть с осени 41го

maik написал(а):

Неважно откуда инициатива.

Под инициативу сверху с Фондами легче.

Отредактировано вантох (2016-02-21 21:40:54)

0

739

Bitnik написал(а):

Извините, что вмешиваюсь, но недостатки Т-34 не были исправленны до середины 43г именно из-за начала войны и переноса производства на Урал. После гос испытаний было сделано заключение с выводами и предложениями. Предложения по модернизации почти один в один совпадали с Американскими выводами после испытания Т-34 (1942) в Абердине. Думаю, если бы не началась война, то модернизацию производства провели бы уже под конец 1941 или в первой половине 1942. Т.е. только первая серия из примерно 2500-3000 была бы тем, что мы знаем как Т-34-76 образца 1941г.

С началом войны и эвпромышленности нужно было заниматься расширением производства Т-34. Но даже в это время находили возможности работать над новым танком.
А повышать эффективность над Т-34 могли б и перед войной, вместо работы над Т-34М

0

740

maik написал(а):

А повышать эффективность над Т-34 могли б и перед войной, вместо работы над Т-34М

Изменения в башню например начали вносить  с августа 40го, уже на втором десятке машин.

0

741

вантох написал(а):

Изменения в башню например начали вносить  с августа 40го, уже на втором десятке машин.

Там изменений была масса. И в первую очередь лишь потому, что производство было не приспособленно к такому танку. Проблем стало всплывать море

0

742

maik написал(а):

И в первую очередь лишь потому, что производство было не приспособленно к такому танку.

Со всех сторон:

"Следующая серия претерпела изменения - по требованию военных был увеличен внутренний объем башни. Для этого, линию изгиба боковых листов сместили назад, из-за чего бортовые приборы наблюдения оказались на плоскости, сориентированными вперед, под небольшим углом. Таких машин в последних числах июня - первых числах августа 1940 года было выпущено немного (предположительно 16).
Перенос радиостанции из башни в корпус - это было одним из требований военных еще при испытании А-34, но реализовали его уже в ходе производства.
Следующий вариант имел увеличенный люк, с выштамповкой над головой командира..."

0

743

maik написал(а):

И в первую очередь лишь потому, что производство было не приспособленно к такому танку.

100500.

0

744

Bitnik написал(а):

но недостатки Т-34 не были исправлены до середины 43г именно из-за начала войны и переноса производства на Урал. П

Отцы Т34 получив льготы и премии охладели к детенышу , заявив, что сделать не могут ничего,то же самое сделал Морозов и с Т54, и только Тагил сделал из него танк...

0

745

вантох написал(а):

Изменения в башню например начали вносить  с августа 40го, уже на втором десятке машин.

А торсионы?

0

746

Lexus написал(а):

А торсионы?

Надежные торсионы для более подвижного чем КВ среднего танка сделали только в 43м.

0

747

Тут нужно уточнить - с какого периода Т-34 - это вынужденная мера. И здесь на первый план встает ответственность ГК. Если ты и делаешь танк, то не надо сразу же делать новый танк

0

748

Organic написал(а):

Вынужденная мера с 1941

Он стал вынужденной мерой только после некоторых обстоятельствах
1. Поняли, что пупок надорвётся для оснащения 29-30 мехкорпусов танками
2. После испытания немецкого танка Т-3, в результате которого родился Т-34М

Organic написал(а):

Уже тогда было понятно, что резервов в конструкции мало

Да мало. Однако смогли ж сделать Т-34-85 (вес то увеличился). А если б и захотели, то и Т-34-85М

Organic написал(а):

Параллельно был спроектирован гораздо более продвинутый Т-34М

Немного не так. Т-34 был в 1941 г. в серии а Т-34М в 1941 г. только разрабатывался

Organic написал(а):

Т-50 оказался очень сложным

Обычно сравнивают стоимость предсерийного танка Т-50 и серийного танка Т-34. В случае, если Т-50 был бы в серии, то есть вероятность того, что стоимость этого танка упадет

Organic написал(а):

Т-34 стал основным - и в этом плане проявились все его недостатки, такие как "слепота", например. Т-50 в плане обзора лучше в разы, чем Т-34, и у Т-34М было предусмотрено аналогично с Т-50 комбашенка и большее количество приборов наблюдения.

А что стоило на Т-34 поставить ту же саму башню, что и на Т-34М?
Нужно ведь исходит из другого. А именно, дешевле модернизировать танк, чем строить новый. Пример - сравните Т-34-85М и Т-43

0

749

Organic написал(а):

Вроде размер погона - но надо посмотреть

Да, там другой размер и потому башня была более просторная. Но что мешало сделать точно так же на Т-34? Было б дешевле

Organic написал(а):

-34-85 без "М" надо сравнивать с Т-43

Это да. Но ведь Т-34-85М - это продолжение Т-34-85. И тогда нужно было б сравнить Т-34-85М и Т-43. Однако, на мою реплику, что Морозов  прекратил работу над Т-34-85М взамен Т-44  в этой теме История советского танкостроения-4 года два назад с Blitzом. мы и схлестнулись

Organic написал(а):

как телега для испытаний башни Т-43 из Т-34

Да, именно так. И потому где то здесь я и писал, что не будь Т-43-85, то Т-43-85 появился б раньше

Organic написал(а):

Даже серийный Т-50 выходил намного дороже и сложнее, чем Т-34

Нет, не так. Если мне не изменяет память, то в 1941 года стоимость производства танка Т-50 снизилась на 25-29% и составила в пределах 92000 рублей на заводе №174 в эвакуации. Стоимость танка Т-34 того же завода составляла 312000 рублей.

Organic написал(а):

в конце 1940 начали сдавать Т-34 первых серий, а в январе 1941 был готов проект Т-34М

Немного по другому. В конце 1939 г. Т-34 был уже на испытании а вот до 22 июня 1941 г. танк Т-34М не выкатили на испытании

0

750

Organic написал(а):

По поводу Т-54 и компании - аналогичный бред, что только Тагил его дорабатывал... Р

почитайте Карцева, он в отличии от защищаемых вами харькивчан имел высшее образование и это убожество т-34 в войну ремонтировал , а они НЕТ

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вторая мировая война » Советсткое танкостроение. Верный ли быбор? 2