СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вторая мировая война » Советсткое танкостроение. Верный ли быбор? 2


Советсткое танкостроение. Верный ли быбор? 2

Сообщений 691 страница 720 из 936

691

танкист написал(а):

Павлов хотел А-19.

Предложение тов. Павлова о создании заводом 183 гусеничного танка признать целесообразным с усилением бронирования в лобовой части до 30 мм. Башню танка приспособить для установки 76-мм орудия. Экипаж — 4 человека.
было принято решение об изготовлении трёх танков (одного колёсно-гусеничного и двух гусеничных) и одного бронекорпуса для испытаний обстрелом.
Поэтому когда конструкторы пишут про инициативные образцы, про плохих военных и обалдительно умных заводчаков.
ПРОСТО НЕ СМЕШНО.
И когда один из наших уважаемых участников пишет бред про обалденно инновационных танк. Охота воскликнуть -ГДЕ ОНО?????!!!!
Дизель мицубиси стоял на японских танках, перкинс стоял в Матильде, наклонная броня- у франков.... Компоновка у рено фт. Т-34 по техническому уровню соответствовал 1 половине 30 г. ни приборов ни рации и убогая пушка....?
Зачем-то наклонная броня бортов, да  и лобовуха не держадла снаряд пушки квк-36, 36-это год модели-она у нас использовалась!!!!
Т.е зробили что попадя и впихнули чкркз Ворошилова. Благл клим-был подсобником. ... и в производстве-0
И самое главное -невыполненные условия...
индивидуальная, в качестве рессор желательно применить торсионные пружины.
12. Установить стабилизатор выстрела «Орион» и горизонтальный стабилизатор башни системы Повалова. Установить фары для ночной стрельбы с дальностью до 1000 м.

Отредактировано Lexus (2016-02-15 16:38:07)

0

692

Lexus написал(а):

Предложение тов. Павлова о создании заводом 183 гусеничного танка признать целесообразным с усилением бронирования в лобовой части до 30 мм.

4 мая 1938 г. начальник АБТУ Д. Г. Павлов на расширенном заседании Комитета обороны СССР ратовал за колёсно-гусеничный танк и был категорически против чисто гусеничного танка.

0

693

танкист написал(а):

ратовал за колёсно-гусеничный танк и был категорически против чисто гусеничного танка.

Для танка нужны были нормальные гусеницы. А их пока не было. И потому он и делал заявку на колесно-гусеничный танк и не верил, что ХЗ справится с работой над двумя танками.

0

694

танкист написал(а):

4 мая 1938 г. начальник АБТУ Д. Г. Павлов на расширенном заседании Комитета обороны СССР ратовал за колёсно-гусеничный танк и был категорически против чисто гусеничного танка.

13 октября 1937 года АБТУ выдало заводу № 183 техническое задание на проектирование новой боевой машины — колёсно-гусеничного танка БТ-20:

«
4 мая на заседании Комитета Обороны СССР обсуждались два проекта — БТ-20 и А-32. В августе их рассматривали на заседании Главного Военного совета. В результате обе машины были одобрены. Однако в соответствии со взглядами руководителей АБТУ предпочтение отдавалось колёсно-гусеничному варианту. К 6 ноября конструкторский отдел завода закончил проект и модель танк БТ-20 и предъявил их комиссии. В первой половине В сентябре 1938 года по итогам рассмотрения макета танка БТ-20 было принято решение об изготовлении трёх танков (одного колёсно-гусеничного и двух гусеничных) и одного бронекорпуса для испытаний обстрелом. К началу 1939 года КБ-24 выполнило рабочие чертежи по А-20 и начало проектирование А-20Г. «Г» — гусеничный, впоследствии получивший обозначение А-32.следующего 1939 года танк БТ-20 изготовили в металле.
Испытания БТ-20 проводились в июле—августе 1939 года на полигоне завода в Харькове. При испытании выявилось, что обе машины в основном соответствуют предъявленным к ним требованиям. Начиная с ноября на ХПЗ велась доработка рабочих чертежей БТ-20, а сам танк, на котором усилили ходовую часть, готовили к испытаниям в январе 1940 года. Что же касается А-32, то решение о серийном производстве приняли в пользу более толстобронной машины А-34 (Т-34).

В связи с этим руководство завода обратилось в наркомат с просьбой освободить ХПЗ от производства БТ-20 и поручить его серийный выпуск другому заводу. Просьба эта объяснялась невозможностью массового производства на ХПЗ двух типов танков.

Т.Е никакой инициативы....

0

695

Lexus написал(а):

Т.Е никакой инициативы....

Разговор не об инициативе, а о том что Павлов был сторонник колёсно-гусеничного танка и против гусеничного. По поводу траков- то все тяжёлые танки были чисто гусеничными и траки держали их вес, а вот резиновые бандажи долгой езды без гусениц не держали и Павлов это хорошо знал. Т-34М ни к началу войны не был готов, ни тем более к выпуску во время войны, как и Т-34 40-го это были танки мирного времени. Т-43 не запустили в массовое производство из-за того что новая машина будет иметь много детских болезней(Пантера например), поэтому-же и Т-44 начали выпускать только в Харькове, так как переход на новую машину не привёл к потере темпов выпуска основной машины. А вот Ис-3 и Т-44 не стали массовыми после войны по нескольким причинам и главными из которых были- огромное колличество танков и САУ в войсках и то что это были танками войны и не годились для эксплуатации в мирное время, как в прочем и первые Т-54(хоть и не без влияния действий Морозова).

Отредактировано танкист (2016-02-16 20:53:25)

0

696

танкист написал(а):

был сторонник колёсно-гусеничного танка и против гусеничного

Не надо считать Павлова и всех военных ретроградами

0

697

http://s6.uploads.ru/t/uBRzK.jpg

0

698

maik написал(а):

http://s7.uploads.ru/E5Awa.jpg
Я не знаю откуда этот документ, но фото говорит что погон башни и сама башня Т-43 гораздо больше чем у Т-34. Документ датируется ноябрь 43-го, а фото лето 43-го. Странный документ-к этому времени на базе башни Т-43 Сормовчане и Тагильчане проектировали свои башни к Т-34-85 с погоном диаметром 1600 мм.
Про Павлова я не говорил что он ретроград, но именно он был горячим сторонником колёсно-гусеничных танков, а также лёгких(Т-50) и как ни странно ярый противник Т-34

Отредактировано танкист (2016-02-17 18:26:18)

0

699

Еще один документ
http://s3.uploads.ru/t/ZKzUt.jpg

0

700

maik написал(а):

Еще один документ

Как-бы там ни было но Т-43 был принят на вооружение, но не запущен в серию и "якобы" по личному распоряжению Сталина. Про бронирование превосходящее Т-34 во всех проекциях(75 мм по корпусу и 90 мм по башне) и опорных колёс и ведущего колеса от Т-34 опять очень странно и опять датирование 30.09.43 г.
Танкисты проводившие фронтовые испытания Т-43 в составе отдельной танковой роты имени НКСМ отмечали простор боевого отделения, удобство в обслуживании вооружения и большую плавность хода.

Отредактировано танкист (2016-02-17 20:04:48)

0

701

танкист написал(а):

Как-бы там ни было но Т-43 был принят на вооружение, но не запущен в серию и "якобы" по личному распоряжению Сталина. Про бронирование превосходящее Т-34 во всех проекциях(75 мм по корпусу и 90 мм по башне) и опорных колёс и ведущего колеса от Т-34 опять очень странно и опять датирование 30.09.43 г.
Танкисты проводившие фронтовые испытания Т-43 в составе отдельной танковой роты имени НКСМ отмечали простор боевого отделения, удобство в обслуживании вооружения и большую плавность хода.

Коломиец с опорой на документы утверждает что принятие Т-43 на вооружение и его войсковые испытания - миф. Опытные танки дальше полигона в конце лета 43го не вывозили, их испытания в это время документированы. Постановления о принятии на вооружение не существует.
Стр 60 Тут
https://books.google.ru/books?id=sXxpAAAAQBAJ&pg=PA60&lpg=PA60&dq=фронтовые испытания Т-43&source=bl&ots=7OIjKkOQQA&sig=regGCzxz5UzdsbATH3f8DggrGys&hl=ru&sa=X&ved=0ahUKEwjFqYias__KAhXlYJoKHdXzCBwQ6AEILjAD#v=onepage&q=фронтовые испытания Т-43&f=false

0

702

вантох написал(а):

Коломиец с опорой на документы утверждает что принятие Т-43 на вооружение и его войсковые испытания - миф.

Индекс Т-43 может иметь только принятый на вооружение танк, остальные "Объект" применительно к 43-му году. Про войсковые испытания-танк Т-34, с 57 мм пушкой, образца 43-го года также проходил войсковые испытания, но в боях не участвовал, И-185 то же проходил войсковые испытания, но в боях опять же не участвовал. Что это за "войсковые испытания", для чего проводились х.з.
Если же вернуться к первому документу maik, то там говорится о Т-43 с погоном в 1420 мм, а на приведённом мною фото погон явно больше чем у Т-34, и ещё о каком-то Т-44- в ноябре 43-го когда Т-34-85 ещё не было.
То что Т-43 не пошёл в серию версия того что сам Сталин наложил вето по Коломиецу соответствует действительности, Сталин под любым предлогом не позволял допускать снижение колличества выпущенной техники. По этому Т-44 и запустили только в Харькове так как завод практически был построен заново и там было всё равно что выпускать.

Отредактировано танкист (2016-02-17 22:03:02)

0

703

танкист написал(а):

Индекс Т-43 может иметь только принятый на вооружение танк

Коломиец приводит довольно много проектных документов с упоминанием именно Т-43.

танкист написал(а):

Если же вернуться к первому документу maik, то там говорится о Т-43 с погоном в 1420 мм

Т-43 был в двух варинтах.
Это про самый первый Т-43, января 43го, на нем стояла тесная трехместная башня от "Т-34С", погон 1420. Позже, в конце мая, сделали 2 образца с погоном 1600мм.

Т-44 эскизным проектом был подан Малышеву действительно в ноябре 43го. В металле первая пара была собрана в январе 44го.  Потом еще выбирали между ним и вполне доступным для крупной серии "обычным" Т-34-85М со сходной броней.
Но "Пантера" на испытаниях обстрелом пробивала лоб обоих с 600м (башню до 1300м), поэтому в общем дело заглохло - Т-44А(с усиленной броней) притом низкого качества удалось изготовить до конца войны только около трехсот, Т-34-85 так и остался без М.

Отредактировано вантох (2016-02-18 02:23:55)

0

704

maik написал(а):

Вот так майор и стар лей приговорили танк.
Заметьте , поменять погон башни - плевое дело- но не Морозову, приборы ставили -вредители, на самоходке была приличная башенка - и сразу. Где нет Морозова-там все получалось....
Я прекрасно понимаю- на направления трансмиссии 2 всего 2 кульмана (на 50 чел)... и хватало, только танки говно...и никто прочность не считал шестерен....

0

705

танкист написал(а):

ярый противник Т-34

в том виде, который продавлен в серию.
И был прав. Я приводил документ -3 танка строили, из них КГ всего 1. Не верти бредням морозова. Их на фронт не часто посылают- вон Гинсбургу не повезло... Надо всех в строй, вон Карцев из офицеров... поразбтрал морозовско-кошкинские чудеса...

0

706

танкист написал(а):

Т-34М ни к началу войны не был готов, ни тем более к выпуску во время войны, как и Т-34 40-го это были танки мирного времени. Т-43 не запустили в массовое производство из-за того что новая машина будет иметь много детских болезней(

Т-34М не был готов -потому что занимались постановкой т-34.
Т-34 40-го это были танки мирного времени.
Т-34-85 и ис-2 тоже военного времени, хоть и воюют до сих пор... дело не в этом, морозов органически не любил устранять недостатки- он свободный художник
новая машина будет иметь много детских болезней - всем было ясно, что конструкция т-34 вытекла из а-20 и недостатки устранить было невозможно и большинство не устранено и в 45 году....
Была другая модель-кв его перекомпоновать, как ис, облегчить как квас. И вперед. А у него и торсионы и полик и приборы и продувка ствола. Т.е ис1 сделать в 41-42 годах....

0

707

"Где нет Морозова-там все получалось...."
"морозов органически не любил устранять недостатки- он свободный художник"
и т.д. и т.п.

Был вот А.А. Морозов, между прочим герой соцтруда, лауреат Ленинской и трижды лауреат Сталинской премии, талантливый конструктор, внесший огромный вклад в обороноспособность нашей страны и определивший дальнейшее развитие отечественного танкостроения.
И есть Lexus, великовозрастный пустобрех и неуч, тоже внесший огромный вклад, но не в танкостроение, а в превращение этой темы в шапито.
Возникает законный вопрос - Lexus, а какое ты имеешь моральное право поганить своим языком имя заслуженного человека, особенно учитывая тот факт, что разбираешься ты в танках несравненно хуже чем свинья в апельсинах?

0

708

Lexus написал(а):

Т-34-85 и ис-2 тоже военного времени, хоть и воюют до сих пор...

Именно воюют ,но в мирное время больше стоят в парке, а когда воюют то выход из строя по боевой причине или технической не столь важно.

0

709

Макаров написал(а):

"Где нет Морозова-там все получалось...."
"морозов органически не любил устранять недостатки- он свободный художник"
иа какое ты имеешь моральное право поганить своим языком  человека, особенно учитывая тот факт, что разбираешься ты хуже чем свинья в апельсинах?

Это о тебе, апельсинов не дам....

0

710

вантох написал(а):

Коломиец приводит довольно много проектных документов с упоминанием именно Т-43.

Согласен что многие пишут так, но КВ-13 вдруг превращается в Ис-1, но при этом он даже близко не соответствует танку Ис-1(Ис-85) и поэтому некоторые эксперты(западные), а в переводе и наши про Ис-2(Ис-122) пишут что он имел на вооружении 122 мм гаубицу(такое орудие имел КВ-13 второй вариант), хотя на самом деле 122 мм пушку Д-25. По этому думаю и было введено в 43-м году слово "Объект" для всех опытных танков в СССР.

0

711

танкист написал(а):

но КВ-13 вдруг превращается в Ис-1, но при этом он даже близко не соответствует танку Ис-1

Ну да, и с индексом Т-34 был легкий танк, под Т-34М прячутся разных лет  даже у разработчиков, и Т-44  несколько еще до 43го.
И гм, сейчас от  Т-14 еще расти до Т-18 и снова до Т-34 :)

танкист написал(а):

По этому думаю и было введено в 43-м году слово "Объект" для всех опытных танков в СССР.

Интересно, а вроде как заводские индексы упорядочили в 1959м, причем многим машинам явно задним числом.
Список обозначений советской и российской бронетехники на стадии проектирования
https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_обозначений_советской_и_российской_бронетехники_на_стадии_проектирования

0

712

танкист написал(а):

но КВ-13 вдруг превращается в Ис-1, но при этом он даже близко не соответствует танку Ис-1(Ис-85)

Он превращается в «танк ИС образец N 1» (Объект 233ИС). А уже этот танк мог бы называться ИС-4 и потому его назвали ИС-85.
Из книги Свирин М. Н. Тяжелые танки ИС. http://militera.lib.ru/tw/svirin_mn06/index.html

0

713

танкист написал(а):

4 мая 1938 г. начальник АБТУ Д. Г. Павлов на расширенном заседании Комитета обороны СССР ратовал за колёсно-гусеничный танк и был категорически против чисто гусеничного танка.

танкист написал(а):

Разговор не об инициативе, а о том что Павлов был сторонник колёсно-гусеничного танка и против гусеничного.

Отредактировано танкист (2016-02-16 23:53:25)

В 1940 году после зимней войны он поменял свое мнение
Б. Средний танк Т-34 — с основными тактико-техническими данными:

1. Тип — гусеничный.

2. Броня — 45 мм (непробиваемая на все дистанции орудиями системы ПТО).

3. Мотор — дизель В-2 500 л/с.

4. Вооружение — пушка типа Л-11 76-мм и 3 пулемета ДТ.

5. Скорость — до 45 км/час.

6. Запас хода — 400—450 км.

7. Общий вес — 26 т.
http://fanread.ru/book/7979725/?page=1    стр.23

0

714

Сарбаз написал(а):

после зимней войны он поменял свое мнение

Я не помню успешного передвижения на колесах, попытки были на Х-Голе но они зарывались по ступицу, Может быть Павлов в испании ездил, там сухо, каменистая почва и много дорог?
У нас не припомню, может кто встречал о БТ-5-7 на колесах. По воспоминаниям  этот дедвайс не применялся, очень хлопотно, хотя когда срывало гусеницу, можно отползти-встречал и все хорошо отзывались....

0

715

танкист написал(а):

4 мая 1938 г. начальник АБТУ Д. Г. Павлов на расширенном заседании Комитета обороны СССР ратовал за колёсно-гусеничный танк и был категорически против чисто гусеничного танка.

А вот что пишет М.Свирин

9 мая 1938 г. прошло заседание НКО по системе вооружения РККА. На нем присутствовали тт. Лысенко, Павлов, Бондарко, Кошкин, Ветров, Борисов и др. Присутствовавшие вновь рассматривали проект танка БТ-20 завода № 183. В протоколе решения по данному совещанию указано: "Предложение тов. Павлова о создании заводом 183 гусеничного танка признать целесообразным с усилением бронирования в лобовой части до 30 мм. Башню танка приспособить для установки 76-мм орудия. Экипаж – 4 человека… Принято единогласно". Так что, похоже, и в истории Т-34 инициаторами усиления вооружения и бронирования, равно как и перехода на гусеничный ход, стал именно многоголовый "Заказчик", а не гений-одиночка.
Но на правительственном уровне в тот момент окончательное решение о типе движителя принято все-таки еще не было, и потому 13 мая 1938 г. приняли только уточненную "Краткую ТТХ колесно-гусеничного танка БТ-20", в которой уточнялась толщина брони и углы ее наклона, а также максимальная скорость танка и его масса в 16,5 тонны.
В августе проект БТ-20 (А-20) рассматривается на заседании Главного Военного Совета, а в сентябре 1938 г. модель танка была предъявлена макетной комиссии АБТУ под председательством Я. Сквирского. Вскоре после этого комиссия утвердила проект танка со следующей поправкой: "Изготовить три танка, из них один – колесно-гусеничныи и два гусеничных, с вооружением из 76-мм пушки и один бронекорпус для испытания его обстрелом".
13 января 1939 г. КБ-24 выполнило рабочие чертежи танка А-20 и начало проектирование чисто гусеничной машины А-20Г с бронированием 30 мм и вооружением из 76-мм пушки Л-10.

А почему все вопросы возникли - так не верили, что завод сможет одновременно подготовить ДВА танка в срок.

0

716

танкист написал(а):

но именно он был горячим сторонником колёсно-гусеничных танков, а также лёгких(Т-50) и как ни странно ярый противник Т-34

У Т-34 были недостатки. И они были отмечанны комиссии. Как и были приняты на вооружение и колесно-гусеничный танк, так и гусеничный танк. Но стали выпускать именно Т-34 а не БТ-20.
По поводу Т-50 здесь мы уже писали. Да, он появился, когда Павлов был уже командующим ЗапОВО.
А Т-50 для многих был т.н. "Единым танком" и должен составить основу мехкорпусов как более дешевый танк, по сравнению с Т-34

0

717

maik написал(а):

инициаторами усиления вооружения и бронирования, равно как и перехода на гусеничный ход, стал именно многоголовый "Заказчик", а не гений-одиночка.
Но на правительственном уровне в тот момент окончательное решение о типе движителя принято все-таки еще не было, и потому 13 мая 1938 г. приняли только уточненную "Краткую ТТХ колесно-гусеничного танка БТ-20", в которой уточнялась толщина брони и углы ее наклона, а также максимальная скорость танка и его масса в 16,5 тонны.

Понятно почему изготовили 3 танка плюс корпус-один военным , один-(колесный ) Кошкину и один правительству....
Т.е наши танко-папы врут напропалую, выставляя Павлова дураком. А к Ворошилову бегал не Павлов. ...
Я всегда прошу читайте внимательно, между строк, не верте написанному,т.к. ответственность за дурость нести никто не хочет.
Большинство людей верят написанному, хотя часто противоречит логике. Не верте  на слово никому! Только доказанному

0

718

Lexus написал(а):

.е наши танко-папы врут напропалую, выставляя Павлова дураком

М.Свирин не выставлял Павлова дураком. Он писал, что именно "Заказчик" и были инициатором разработки Т-34 в том виде, какой он и предстал перед комиссией

0

719

Lexus написал(а):

Я не помню успешного передвижения на колесах, попытки были на Х-Голе но они зарывались по ступицу

А он и не должен был ездить по полю боя на колёсах, колёсный ход предназначался для передвижения по твёрдым грунтовым и асфальтовым дорогам, для оперативной переброске танков без использования транспортёров, сохранения ресурса танка и экономии топлива.

0

720

maik написал(а):

А вот что пишет М.Свирин

А в сентябре 40-го Павлов и Кулик потребовали прекратить выпуск Т-34 с переходом на выпуск БТ-7М.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вторая мировая война » Советсткое танкостроение. Верный ли быбор? 2