СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Аварии и борьба за живучесть НК и ПЛ. Спасатели.


Аварии и борьба за живучесть НК и ПЛ. Спасатели.

Сообщений 31 страница 60 из 73

31

have confirmed that there was an explosion in the area about three hours after the last communication of the submarine. The anomaly that is identified as an explosion was first detected by the North American system and then confirmed by the CTBTO (Austria), which also has acoustic detection means.

rest in peace

0

32

Не рановато ли хоронить?

0

33

mina написал(а):

San Juan - надежда и шансы есть

У них произошло затопление носовой АБ через вентиляцию, батарея закоротила вроде и было возгорание. Были они под водой или над водой в этот момент неизвестно, но позже командир передал, что проблема устранена и что лодка будет погружаться, и что АБ разряжена. Это как? Если у него, допустим, даже кормовые АБ в норме и не разряжены, и шнорхель есть, то все равно же лучше топать к берегу/ближайшему порту и вентилировать лодку...и погружаться нафига в таких условиях... я лично логики капитана лодки не улавливаю. Но я не моряк. А Вы что скажете?

Кстати, вот запись с последнего сеанса связи Сан-Хуана

Пока запись не подтверждена, так что она просто может быть старой.
Вот тут еще один вариант предполагаемой записи (женский голос с борта лодки), и насколько я понял - им как раз сказано максимальным ходом топать к ближайшему порту

ЗЫ Собака кэпа не пускала в последнее плавание, пес плыл за лодкой, пришлось его поднимать на катер

Отредактировано Викс (2017-11-30 01:48:35)

0

34

Викс написал(а):

У них произошло затопление носовой АБ через вентиляцию

теперь все понятно
прямая аналогия с "Плавником" и К-429 (они ушли через шахты вентиляции) + целый ряд случаев когда у нас заливали вентиляцию (особенно кормовой блок на "барсах")

ПЕРВЫЕ ЗАПОРЫ ОТКРЫВАЮТСЯ ПЕРВЫМИ, А ЗАКРЫВАЮТСЯ ВТОРЫМИ
с учетом того что в АБ попала морская вода, хлор способствует взрыву гремучего газа

с учетом БОЛЬШОГО взрыва (взрыв АБ не способен "пробить" корпус) - далее активация батарей в одной или нескольких торпедах - и взрыв боезапаса (видимо частичный - одно или нескольких БЗО торпед)

но вот в корме живые еще могут быть (особенно если их там мало) - если глубина места меньше прочности переборки

Отредактировано mina (2017-11-30 01:49:16)

0

35

Вот тут обсуждают (с 2:35) трек с какой-то акустической береговой станции. Там потом всплеск (взрыв, как говорят арги) и после него затухающие волны (это то, как я перевел, извините если криво выразился)

По конструкции прямо над группой носовых АБ расположен ЦП, каюты и торпеды. Поэтому если бабахнуло - то прилично... они с дежурства шли, боезапас наверняка на лодке был

Я вот думаю, что фразу капитана о том, что они собираются погружаться (при этом имея разряженные батареи, пожар и воду в АБ) скорее следует переводить как "лодка набирает воду" или проще "мы тонем", после чего ему передали приказ на макс. скорости идти на запад в порт, при этом берег повторял это приказание до конца сеанса. Также сразу отправили пару фрегатов, но они выйдя в район нашли только пустое море и шторм

Отредактировано Викс (2017-11-30 02:00:18)

0

36

Викс написал(а):

"лодка набирает воду" или проще "мы тонем"

ну да, через шахты вентиляции вода поступает очень хорошо

конечно это не "горизонтальный столб воды" сечением в торпедный аппарат (которы однажды довелось увидеть), но более чем достаточно и для атомной ПЛ
+ хлор с ямы

Отредактировано mina (2017-11-30 02:08:22)

0

37

смыссл в том что первый запор ПРОЧНОЙ шахты вентиляции в открытом положении перекрывает отвестия слива воды с ЛЕГКОЙ трубы вентиляции от шахты в ограждение выдвижных устройств, и если пшахта ветниляции оказалась ниже уровня действующе ватерлинии, то при нарушении порядка открывания (закрывания) запоров, при остановке первого запора в промежуточном положении и открытом втором, во все сечение шахты (для ДЭПЛ около 200-300мм) внтрь лодки хлынет вода

при собранно схеме вентиляции в атмосферу - в аккумуляторную яму

0

38

Схема лодки. Непотопляемость посудины обеспечивается только герметичностью. при затоплении любого отсека - конец. Вот вам и пресловутое "немецкое качество", неудивительно, что этот проект не пошел в массы (в отличие от 209-го). Арги вроде бы подтвердили инфу про поступление воды в аб через вентиляцию. В общем, как mina и написал выше...
https://sites.wrk.ru/cache/sites/org/po/postimg/s8/yq2p6wned/640x640/methode_times_prod_web_bin_6472b4c8-d088-11e7-a505-dffc08ac33de.png

Картинку утащил с форума балансера (морской)

А вот собачка капитана не отпускает ее в последнее плавание - прыгает с пирса и плывет за лодкой

Отредактировано Викс (2017-11-30 11:53:09)

0

39

Викс написал(а):

Вот вам и пресловутое "немецкое качество", неудивительно, что этот проект не пошел в массы (в отличие от 209-го)

нормальное там немецкое качество
у 209 ("базового") вообще всего одна прочная переборка

0

40

Викс написал(а):

.... они с дежурства шли, боезапас наверняка на лодке был

Вроде небыло.

0

41

Злобный Полкан написал(а):

Вроде небыло.

арги на испанском пишут, что вроде было. К тому же они же на б\с былиЮ где им на огненной Земле торпеды сдавать? В ГВМБ только

0

42

Злобный Полкан написал(а):

Вроде небыло.

кроме БЗ нечему бабахнуть
АБ взрывается довольно слабо

0

43

причина гибели очевидна - cамозалив батареи одоразового дейтвия с последующим нагревом и взрыывом БЗО стеллажной торпеды
Торпеды

В мае 1968 г. погибла американская атомная подводная лодка «Скорпион». Она погибла у Азорских островов, на глубине около 3000 м, как сообщалось тогда в печати, из-за превышения глубины погружения по неизвестной причине. Американские специалисты тогда уже знали, что причиной гибели лодки явилась несанкционированная активация силовой батареи электрической торпеды МК-37, приведшая к разогреву торпеды и взрыву ее боевого зарядного отделения.

0

44

Официальный представитель ВМС Аргентины Энрике Бальби рассказал журналистам, что специалисты продолжают искать пропавшую подводную лодку «Сан-Хуан» на глубине до 950 м.

Как пишет El Clarin со ссылкой на Бальби, поисковая команда будет исследовать на глубине 950 м предполагаемый металлический объект, который может оказаться затонувшей подводной лодкой.

Также Бальби отметил, что ранее исследователи работали с «контактом» на глубине 700 м с помощью российского подводного аппарата «Пантера Плюс», однако не смогли там ничего обнаружить.

Ранее сообщалось, что российские военные переходят к обследованию нового района поиска подлодки ВМС Аргентины.

источник RT

ЗЫ объект на дне оказался затонувшим траулером

0

45

Викс написал(а):

ЗЫ объект на дне оказался затонувшим траулером

там вполне логично то что начинали с контактов на малых глубинах - что логично (т.к. были шансы что там могут быть живые)
закончили с ними - объявили о гибели экипажа

на больших - с учетом того что свал глубин как раз "делит" район поиска - могут и не найти ...

0

46

Новости... перевод несколько коряв

1) Янтарь приступил к обследованию второй предполагаемой точки,посмотрим что же они там найдут

2) новости от амов, которые тоже там работают: координаты возникновения аварии 46-10 зюйд, 59-42 вест  15 ноября, глубина источника 1275 футов (380 м при давлении 570 пси\38 атм), пузырьковый импульс источника 4.4 Гц (а вот это интересно ). Прочный корпус\переборка (непонятно) разрушен (а) за 40 миллисекунд, тротиловый эквивалент 6 тонн тротила. Лодка падала на дно со скоростью 10-13 уз. (НЯП носом вниз из-за разрушения и затопления в носовой части после аварии с АКБ носовой группы)
3) перед гибелью экипаж пытался связаться через "интернет" (НЯП мобильный интернет, видимо так следует трактовать СМС и звонки на мобильные, о чем говорилось ранее), но внятной картины не донесли и в конце концов передали сообщение через ВЧ (HF), где более-менее донесли обстановку

Проектная глубина погружения для этого типа 600 м, даже с учетом старения 380 метров никак лодку бы не погубили, просто легла бы на грунт. Так что тут явно нештатное что-то, тем более она кирпичом пошла вниз

Благодарю Почтальон 671 РТМК за инфу

ЗЫ судя по карте, район поисков 125 на 40 км с разницей по глубине до 600 м, однако там огромный склон океанского дна, остатки могло запросто снести хз на какие глубины

Между тем прекрасный эксперт из прекрасной конторы (особенно прекрасной своей униформой) считает, что пропавшая аргентинская подлодка может прятаться от шторма, считает эксперт
23 дня прятаться от шторма в подводном положении и не выходить на связь... отсыпьте травы. И эксперту премию Дарвина срочно

ЗЫ сами арги в свежих новостях говорят, что концентрация водорода вызвала взрыв и показывают на схеме лодки, как поступала вода через шнорхель  в вентиляцию и оттуда к батареям.

Отредактировано Викс (2017-12-08 14:16:01)

0

47

Российские поисковики обнаружили с помощью ГАС объект в геометрических пропорциях Сан Хуан на глубине почти 500 метров. В настоящее время объект изучается спускаемым аппаратом

0

48

На новейшем модульном водолазном катере-катамаране ТОФ поднят Андреевский флаг

0

49

скажу "странную" и может быть даже несколько кощунственную вещь -
будет лучше (флоту/стране) если "СанХуан" не найдут, или найдут но не мы

те кто в теме, понимают почему
и вопрос не в технике
:angry:

Отредактировано mina (2017-12-26 22:34:31)

0

50

mina написал(а):

будет лучше (флоту/стране) если "СанХуан" не найдут, или найдут но не мы

не совсем понятно... нам-то в принципе тут нечего бояться.. или Вы имеете в виду, что не хотят портить карму судостроителю немецкому?

Новости по сабжу: амы еще 27 декабря свернули все работы и вели своих спасателей и авиацию домой. Единственной страной, которая продолжает работы, является РФ.
Адмирал, руководивший от ВМС Аргентины операцией, отправлен в отставку. Родственники экипажа ДЭПЛ подают в суд на флот (если выгорит, то молодцы. А то жирок с некоторых полезно потрясти).
География дна в р-не поисков - обратите внимание на склон и большое число впадин на нем
https://screenshots.firefoxusercontent.com/images/7dc58c64-9c64-4ccd-b99d-528053cc8717.png

наши на сегодня работают здесь
https://pbs.twimg.com/media/DS7fRG9W0AAx6hD.jpg

Твиттер, информирующий граждан о ходе работ (если кому надо)

PS в инете высказывалась версия, что амы изначально дали не тот район аварии. Интересно, насколько это может быть оправдано в реале...

Отредактировано Викс (2018-01-07 14:55:22)

0

51

Викс написал(а):

География дна в р-не поисков - обратите внимание на склон и большое число впадин на нем

#45

на больших - с учетом того что свал глубин как раз "делит" район поиска - могут и не найти ...

0

52

https://pp.userapi.com/c840722/v840722890/4013b/KdIYfgg7Ac8.jpg

Сухогруз "Орка-2" столкнулся с "Ямалом" 30 декабря в проливе Карпатос южнее острова Родос. "Орка-2" направлялся из Египта в Турцию, а большой десантный корабль следовал в Севастополь из Средиземного моря. По словам сотрудника военного атташата России в Афинах, "сухогруз шел параллельным курсом, капитан зазевался и совершил неправильный маневр" при обгоне.
В результате инцидента никто не пострадал, "Ямал" не получил повреждений.

Официоз отдельно, фото - отдельно.

0

53

Викс написал(а):

не хотят портить карму судостроителю немецкому?

не повышать "карму" кое-кому у нас ...
скажем так - одному "менеджеру среднего звена и особо повышенной паршивости"

0

54

Gaudi написал(а):

В результате инцидента никто не пострадал, "Ямал" не получил повреждений.

Официоз звучит так: "30 декабря, около 7:00, в Эгейском море при прохождении пролива Карпатос (9-10 миль южнее острова Родос) сухогруз "Орка-2" под флагом Сьерра-Леоне совершил столкновение с большим десантным кораблем Черноморского флота "Ямал", следовавшим в Севастополь из Средиземного моря. В результате столкновения никто не пострадал. Корабли остались на ходу и продолжили движение в пункты назначения"

Про "не получил повреждений" в официозе нет.

0

55

Фрегат Damavand ВМС Ирана во время шторма бросило на волнолом в районе каспийского порта Бендер-Энзели
http://sg.uploads.ru/XxShs.jpg

0

56

8-22 сентября проходили учения поисково-спасательных сил НАТО Dynamic Monarch 17. Для тренировок по спасению экипажей ПЛ были задействованы в основном обитаемые средства: подводные аппараты, спасательные камеры и нормобарические скафандры. Мобильный комплекс NSRS (NATO Submarine Rescue System) с ОПА (SRV) NEMO развертывался с гражданского судна Northern River, а спасательные камеры (SRC) и водолазы (ADS) со специального спасательного судна TCG Alemdar. Кроме того, тральщик TCG Alanya применял НПА типа PAP-105 Mk5, а спасатель ITS Anteo ОПА SRV-300.

http://nato.int/cps/en/natohq/news_147044.htm

0

57

https://vpk-news.ru/articles/45049
Кто и из каких побуждений вопреки профессиональной оценке упорно проталкивает массовую поставку ВМФ не нужных ему ГВК?

А на круглый стол тот удачно зашел. Думал будет по торпедам, оказалось проводит 40НИИ, но вопросы оказались весьма горячими

"Днище" г.Делянова "подрывало"  от очень простых вопросов, от которых "Тетис" вертелся как ужака под вилкой, так что от него вырвалась весьма конфиденциальная информация по готовящемуся "картельному сговору" "жирных котиков" по новому ОКР ;)

ХЕР эти "котики" получат, точнее ПОЛУЧАТ - но не "сметанки", а по "наглым рыжим мордам"  :angry:

Отредактировано mina (2018-09-19 00:17:07)

0

58

погибшие еще в АГС
АБ названа как причина уже рядом источников
вопрос - какая АБ
СК - такое не может,
по СЦАБ есть серьезные сомнения
а вот если литий-ионная, то становится понятным в т.ч. и затопление отсека и интенсивность и мощность пожара (15 лет назад у амеров выгорела из-за этого диверсионная СМПЛ ASDS)
с учетом этого - экипаж действовал героически

0

59

и персонально тупым говнюкам с "страны розовых пони" https://glav.su/forum/5/469/messages/?offset=58620    v_56,  Салон62, Техножрец , Старый штурман
1. Да, люди погибли на боевом посту сражаясь с огнем. С учетом того что такое мощная силовая АБ (литий-ионная или СЦАБ) - сражались идя на смерть.
2. Да, по ОГБТ в ЭТОЙ ситуации речи быть уже не может (о чем была ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ информация что люди умирали в госпитале и по дороге)
3. Однако проблема "БОЛТА" в сегодняшнем ВМФ на ОГБТ есть и очень серьезная. Есть и трупы (по предшествующим авариям)
4. ВСК в ссылке ИЗ СТАТЬИ про 949А проект - ГДЕ ОНА ЕСТЬ
5. ОГБТ успешно делали и в отсеках 667 проектов, например 667БДР по ссылке ниже:

Необходимо отдать должное экипажу подводной лодки Команды выполнялись быстро и правильно. Всего за 5 минут был готов 2 отсек к проведению оксигенобаротерапии под давлением 2 кгс/кв.см. Отметим, что во 2 отсеке находится аккумуляторная батарея, пульт управления гидроакустическим комплексом и про¬чая техника, которая под давлением работать не может.

http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/archive/106/106480.htm

0

60

без комментариев
http://zakupki.gov.ru/223/contract/publ … wMode=VSRI
в общем-то по ссылке и так все понятно ...

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Аварии и борьба за живучесть НК и ПЛ. Спасатели.