СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

Вопрос с техподдержкой решен. Большое спасибо всем, кто помог проекту «Отвага»!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Аварии и борьба за живучесть НК и ПЛ. Спасатели.


Аварии и борьба за живучесть НК и ПЛ. Спасатели.

Сообщений 31 страница 46 из 46

31

have confirmed that there was an explosion in the area about three hours after the last communication of the submarine. The anomaly that is identified as an explosion was first detected by the North American system and then confirmed by the CTBTO (Austria), which also has acoustic detection means.

rest in peace

32

Не рановато ли хоронить?

33

mina написал(а):

San Juan - надежда и шансы есть

У них произошло затопление носовой АБ через вентиляцию, батарея закоротила вроде и было возгорание. Были они под водой или над водой в этот момент неизвестно, но позже командир передал, что проблема устранена и что лодка будет погружаться, и что АБ разряжена. Это как? Если у него, допустим, даже кормовые АБ в норме и не разряжены, и шнорхель есть, то все равно же лучше топать к берегу/ближайшему порту и вентилировать лодку...и погружаться нафига в таких условиях... я лично логики капитана лодки не улавливаю. Но я не моряк. А Вы что скажете?

Кстати, вот запись с последнего сеанса связи Сан-Хуана

Пока запись не подтверждена, так что она просто может быть старой.
Вот тут еще один вариант предполагаемой записи (женский голос с борта лодки), и насколько я понял - им как раз сказано максимальным ходом топать к ближайшему порту

ЗЫ Собака кэпа не пускала в последнее плавание, пес плыл за лодкой, пришлось его поднимать на катер

Отредактировано Викс (2017-11-30 01:48:35)

34

Викс написал(а):

У них произошло затопление носовой АБ через вентиляцию

теперь все понятно
прямая аналогия с "Плавником" и К-429 (они ушли через шахты вентиляции) + целый ряд случаев когда у нас заливали вентиляцию (особенно кормовой блок на "барсах")

ПЕРВЫЕ ЗАПОРЫ ОТКРЫВАЮТСЯ ПЕРВЫМИ, А ЗАКРЫВАЮТСЯ ВТОРЫМИ
с учетом того что в АБ попала морская вода, хлор способствует взрыву гремучего газа

с учетом БОЛЬШОГО взрыва (взрыв АБ не способен "пробить" корпус) - далее активация батарей в одной или нескольких торпедах - и взрыв боезапаса (видимо частичный - одно или нескольких БЗО торпед)

но вот в корме живые еще могут быть (особенно если их там мало) - если глубина места меньше прочности переборки

Отредактировано mina (2017-11-30 01:49:16)

35

Вот тут обсуждают (с 2:35) трек с какой-то акустической береговой станции. Там потом всплеск (взрыв, как говорят арги) и после него затухающие волны (это то, как я перевел, извините если криво выразился)

По конструкции прямо над группой носовых АБ расположен ЦП, каюты и торпеды. Поэтому если бабахнуло - то прилично... они с дежурства шли, боезапас наверняка на лодке был

Я вот думаю, что фразу капитана о том, что они собираются погружаться (при этом имея разряженные батареи, пожар и воду в АБ) скорее следует переводить как "лодка набирает воду" или проще "мы тонем", после чего ему передали приказ на макс. скорости идти на запад в порт, при этом берег повторял это приказание до конца сеанса. Также сразу отправили пару фрегатов, но они выйдя в район нашли только пустое море и шторм

Отредактировано Викс (2017-11-30 02:00:18)

36

Викс написал(а):

"лодка набирает воду" или проще "мы тонем"


ну да, через шахты вентиляции вода поступает очень хорошо

конечно это не "горизонтальный столб воды" сечением в торпедный аппарат (которы однажды довелось увидеть), но более чем достаточно и для атомной ПЛ
+ хлор с ямы

Отредактировано mina (2017-11-30 02:08:22)

37

смыссл в том что первый запор ПРОЧНОЙ шахты вентиляции в открытом положении перекрывает отвестия слива воды с ЛЕГКОЙ трубы вентиляции от шахты в ограждение выдвижных устройств, и если пшахта ветниляции оказалась ниже уровня действующе ватерлинии, то при нарушении порядка открывания (закрывания) запоров, при остановке первого запора в промежуточном положении и открытом втором, во все сечение шахты (для ДЭПЛ около 200-300мм) внтрь лодки хлынет вода

при собранно схеме вентиляции в атмосферу - в аккумуляторную яму

38

Схема лодки. Непотопляемость посудины обеспечивается только герметичностью. при затоплении любого отсека - конец. Вот вам и пресловутое "немецкое качество", неудивительно, что этот проект не пошел в массы (в отличие от 209-го). Арги вроде бы подтвердили инфу про поступление воды в аб через вентиляцию. В общем, как mina и написал выше...
https://sites.wrk.ru/cache/sites/org/po/postimg/s8/yq2p6wned/640x640/methode_times_prod_web_bin_6472b4c8-d088-11e7-a505-dffc08ac33de.png

Картинку утащил с форума балансера (морской)

А вот собачка капитана не отпускает ее в последнее плавание - прыгает с пирса и плывет за лодкой

Отредактировано Викс (2017-11-30 11:53:09)

39

Викс написал(а):

Вот вам и пресловутое "немецкое качество", неудивительно, что этот проект не пошел в массы (в отличие от 209-го)

нормальное там немецкое качество
у 209 ("базового") вообще всего одна прочная переборка

40

Викс написал(а):

.... они с дежурства шли, боезапас наверняка на лодке был


Вроде небыло.

41

Злобный Полкан написал(а):

Вроде небыло.

арги на испанском пишут, что вроде было. К тому же они же на б\с былиЮ где им на огненной Земле торпеды сдавать? В ГВМБ только

42

Злобный Полкан написал(а):

Вроде небыло.

кроме БЗ нечему бабахнуть
АБ взрывается довольно слабо

43

причина гибели очевидна - cамозалив батареи одоразового дейтвия с последующим нагревом и взрыывом БЗО стеллажной торпеды
Торпеды

В мае 1968 г. погибла американская атомная подводная лодка «Скорпион». Она погибла у Азорских островов, на глубине около 3000 м, как сообщалось тогда в печати, из-за превышения глубины погружения по неизвестной причине. Американские специалисты тогда уже знали, что причиной гибели лодки явилась несанкционированная активация силовой батареи электрической торпеды МК-37, приведшая к разогреву торпеды и взрыву ее боевого зарядного отделения.

44

Официальный представитель ВМС Аргентины Энрике Бальби рассказал журналистам, что специалисты продолжают искать пропавшую подводную лодку «Сан-Хуан» на глубине до 950 м.

Как пишет El Clarin со ссылкой на Бальби, поисковая команда будет исследовать на глубине 950 м предполагаемый металлический объект, который может оказаться затонувшей подводной лодкой.

Также Бальби отметил, что ранее исследователи работали с «контактом» на глубине 700 м с помощью российского подводного аппарата «Пантера Плюс», однако не смогли там ничего обнаружить.

Ранее сообщалось, что российские военные переходят к обследованию нового района поиска подлодки ВМС Аргентины.

источник RT

ЗЫ объект на дне оказался затонувшим траулером

45

Викс написал(а):

ЗЫ объект на дне оказался затонувшим траулером

там вполне логично то что начинали с контактов на малых глубинах - что логично (т.к. были шансы что там могут быть живые)
закончили с ними - объявили о гибели экипажа

на больших - с учетом того что свал глубин как раз "делит" район поиска - могут и не найти ...

46

Новости... перевод несколько коряв

1) Янтарь приступил к обследованию второй предполагаемой точки,посмотрим что же они там найдут

2) новости от амов, которые тоже там работают: координаты возникновения аварии 46-10 зюйд, 59-42 вест  15 ноября, глубина источника 1275 футов (380 м при давлении 570 пси\38 атм), пузырьковый импульс источника 4.4 Гц (а вот это интересно ). Прочный корпус\переборка (непонятно) разрушен (а) за 40 миллисекунд, тротиловый эквивалент 6 тонн тротила. Лодка падала на дно со скоростью 10-13 уз. (НЯП носом вниз из-за разрушения и затопления в носовой части после аварии с АКБ носовой группы)
3) перед гибелью экипаж пытался связаться через "интернет" (НЯП мобильный интернет, видимо так следует трактовать СМС и звонки на мобильные, о чем говорилось ранее), но внятной картины не донесли и в конце концов передали сообщение через ВЧ (HF), где более-менее донесли обстановку

Проектная глубина погружения для этого типа 600 м, даже с учетом старения 380 метров никак лодку бы не погубили, просто легла бы на грунт. Так что тут явно нештатное что-то, тем более она кирпичом пошла вниз

Благодарю Почтальон 671 РТМК за инфу

ЗЫ судя по карте, район поисков 125 на 40 км с разницей по глубине до 600 м, однако там огромный склон океанского дна, остатки могло запросто снести хз на какие глубины

Между тем прекрасный эксперт из прекрасной конторы (особенно прекрасной своей униформой) считает, что пропавшая аргентинская подлодка может прятаться от шторма, считает эксперт
23 дня прятаться от шторма в подводном положении и не выходить на связь... отсыпьте травы. И эксперту премию Дарвина срочно

ЗЫ сами арги в свежих новостях говорят, что концентрация водорода вызвала взрыв и показывают на схеме лодки, как поступала вода через шнорхель  в вентиляцию и оттуда к батареям.

Отредактировано Викс (2017-12-08 14:16:01)


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Аварии и борьба за живучесть НК и ПЛ. Спасатели.