СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Электроника бронетехники-2

Сообщений 121 страница 150 из 434

121

Wiedzmin написал(а):

при работающем двигателе если выбьет аккумы то что со стабилизатором будет ?

существуют ситуации, когда генератора не хватает. Например разворот башни на косогоре. в этот момент привод ГН потребляет максимально и сеть подпитывается от АКБ. Если АКБ нет, то в подобном режиме будет просадка бортового напряжения значительная. В "обычном режиме" генератор  избыточен. В новых машинах переработанная система электропитания, генерация  весьма мощная и другая система стабилизации напряжения  в сети. Старые, особенно  при отключении АКБ,  могли выдавать значительные скачки и провалы. Индуктивность моторов стартера или ГН  весомая..

122

Meskiukas написал(а):

Именно так. Вообще-то К-1 угробить это надо ОЧЕНЬ постараться. Быстрее движок привода ГН убить можно.

а пробитие например пополнительного бака приведет к чему ? ну т.е когда из него окончательно все вытечет.

caferacer написал(а):

Например разворот башни на косогоре.


а если машина активно "крутит" корпусом например ? ну т.е там и в нормальной ситуации то не каждый стабилизатор может удержать пушку на цели, а без АКБ ?

123

Wiedzmin написал(а):

а пробитие например пополнительного бака приведет к чему ? ну т.е когда из него окончательно все вытечет.

На гидростопор встанет пушка. Клапана закроются. Когда МГЕ-10 начнёт вытекать.

Wiedzmin написал(а):

caferacer написал(а):

    Например разворот башни на косогоре.

а если машина активно "крутит" корпусом например ? ну т.е там и в нормальной ситуации то не каждый стабилизатор может удержать пушку на цели, а без АКБ ?

Ну,да! Генератор раза в два больше даёт мощей! С запасом преогромным хватает его без АКБ!!!

124

Wiedzmin написал(а):

то не каждый стабилизатор может удержать пушку на цели, а без АКБ ?

может. если корпус не наклонен.  неуравновешенность башни при крене корпуса   т.е. на косогоре момент , создаваемый смещением ЦТ башни относительно оси вращения и нагружает максимально привод. точина подскакивает, напруга падает. если АКБ не поможет, напруга в сети и скорость наведения проседают. Исправная машина в этом режиме АКБ конечно подсаживает. Справедливо для старой техники.

125

Meskiukas написал(а):

Ну,да! Генератор раза в два больше даёт мощей! С запасом преогромным хватает его без АКБ!!!

Я уже писал тут что на моих танках редко где было больше двух АКБ, и ничего вполне себе воевали и даже вполне хватало запустить подогревать и погреть. Вот одного уже не хватало, 12 вольт...  Вот для 80-км АКБ самое слабое место

Отредактировано Антипов (2015-12-10 23:37:31)

126

Явам боллше сказу  ,дорогие мои , существуют схемы , в которых инерционное вращение башни тормозиться переходом электромотора привода в генераторный режим и т.о. припятствуют скачку напряжения в сети и подзаряжают АКБ. ЕЩЕ РАЗ - индуктивность мотора ГН соизмерима с индуктивностью всего электрооборудования танка. вы еще забыли про преобразователь напряжения, который тоже имеет нехороший КПД, процентов 80 .
могу сказать, что по нонешним критериям, мощность привода УРАВНОВЕШЕННОЙ башни в 10 тонн должна быть около 5 кВт. Вот и считайте, сколько в пике оно будет. У т-54 , например, стоял мотор в 2 кВт. при 8200 мин-1. башня весила 10 тонн (с навеской) .

Отредактировано caferacer (2015-12-11 00:11:52)

127

caferacer написал(а):

ам боллше сказу  ,дорогие мои , существуют схемы , в которых инерционное вращение башни тормозиться переходом электромотора привода в генераторный режим и т.о. припятствуют скачку напряжения в сети и подзаряжают АКБ

На наших танках?! Чейта не слыхал. На новых небось?

128

Meskiukas написал(а):

На гидростопор встанет пушка. Клапана закроются. Когда МГЕ-10 начнёт вытекать.

Если пробьет пополнительный наверное ничего не произойдет. Он ведь пополнительный. Если где то магистраль   пробьет, то пушка скорее всего просто упадёт, а насос если АЗР не сработает сгорит.

129

Антипов написал(а):

На наших танках?! Чейта не слыхал. На новых небось?

наши разработки. Использовать энергию при торможении башни после переброски , например. Момент инерции относительно вертикальной оси - значительный , она ж как маховик. сначала тратим энергию - разгоняя, потом - тормозим. При современных скоростях наведения - актуально. А заехали на косогор - нужно удерживать линию прицеливания точно, иначе провернет ствол вниз... Все эти возмущения вызывают пиковые нагрузки привода .
во - нашел даже патентики )))
Ссылка
для общего развития, повышение мощности стабилизатора и пр.  :)

Ссылка

Отредактировано caferacer (2015-12-11 00:23:25)

130

Не, сам принцип знаком. На пример на гибридных авто. Но что бы на танковых башнях....

131

Антипов написал(а):

На пример на гибридных авто.

правильно!

132

http://s3.uploads.ru/zADG4.jpg

ТВ в  Т-90(1992)

АГАВА-2?

Отредактировано GRU (2016-01-25 17:43:02)

133

ИК прожектор от М-48
http://s2.uploads.ru/fWOAN.jpg

134

Привет!!

Хотелбы узнать сколко Т-80 УЕ1 заказанно и сколко находятся на вооружении? Также хотел узнать какие их используют?
По фотографиям видно, что ещё много оперативных старых моделийю.

Ещё хотел спросить сколько Т-90М и Т-72Б3 навооружении? Сколько камер Catherine XP и FC приобретенно?

Привет из Аргентины!
Эрнесто.

135

ManowarARG написал(а):

Хотелбы узнать сколко Т-80 УЕ1 заказанно и сколко находятся на вооружении? Также хотел узнать какие их используют?

От 30 машин, практически не используются, за исключением нескольких машин что служат в качесве учебных пособий.

136

https://pp.vk.me/c633720/v633720525/120d1/ZZNwIy40jD4.jpg

137

Оплот-М(Т)
http://cs615718.vk.me/v615718697/375a/nbe-JeSW5GY.jpg

138

konstine написал(а):

Оплот-М(Т)


ну его сетка вряд ли сильно отличается от обычного 1Г46, если вообще отличается

Отредактировано Wiedzmin (2016-04-02 17:40:07)

139

http://www.contenant.ru/1electron_mag/pdf/42.pdf

140

Спасибо!

141

Изнутри вижу все

142

http://www.army-guide.com/rus/images/eoptris-360_dslfjl11469079688.jpg
http://www.army-guide.com/rus/article/article_3006.html Бельгийская компания OIP Sensor Systems во время проведения выставки Eurosatory 2016 официально объявила о создании многоцелевого стабилизированного прицела EOPTRIS 360, нового представителя ее хорошо известного семейства EOPTRIS,

EOPTRIS 360 имеет гироплатформу с точной двухплоскостной стабилизацией, оснащен широкой гаммой передовых сенсоров, обеспечивающих возможности наблюдения как днем, так и ночью.

EOPTRIS 360 предназначен для установки в основные боевые танки и боевые бронированные машины. Эта система очень компактна, надежна и имеет открытую архитектуру, которая облегчает ее интеграцию в машину.

В своей базовой конфигурации EOPTRIS 360 имеет неохлаждаемый тепловизор и дневную цветную CCD камеру, кроме того имеется большое количество вариантов исполнения, которые могут быть выполнены в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика. В конфигурации управления огнем EOPTRIS 360 представляет собой настоящую систему управления огнем, которая может быть связана с различными типами внешних подсистем, обеспечивающих получение данных для повышения точности ведения огня.

Особенности EOPTRIS 360:

Большая дальность обнаружения цели для сухопутных и военно-морских транспортных средств
Возможность независимого наблюдения
Возможность вести огонь сходу
В EOPTRIS 360 имеется большое количество опций, таких как возможность иметь тепловизор в охлаждаемой или неохлаждаемой конфигурации в том же корпусе, возможность сопровождения цели с компасом и GPS, целеуказание, наблюдение с функциями сканирования и т.д...

Отредактировано KORVIN (2016-08-01 11:01:12)

143

Blitz. написал(а):

Картины-FC полностью локализовали

Не ФС, а ХР на ВОМЗ. Хотелось бы убедительного довода про полностью, слышал другое.

Blitz. написал(а):

еще делают Зарево полностью на своей базе

Зарево это уже лютый неполноформатный анахронизм, поминать его даже неудобно как-то, если что то приводить в пример, то тот же  ТПВ Барс для Арматы (собственный аналог Катрин-ХР). Вот тоже для ознакомления за 2013г http://www.mzsapphir.ru/ В прошлом году ИФП СО РАН получил первые опытные МФПУ форматом 1024*1024 на КРТ.

Blitz. написал(а):

начать выпуск болометров для неохлаждаемых ТПВ.

Ссылка

144

CrosB написал(а):

Зарево это уже лютый неполноформатный анахронизм

Сколько можно боянный миф про него транслировать? Полный аналог Катрин-ФС.
http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php?id=140&p=34

CrosB написал(а):

Не ФС

FC, и много лет назад.

CrosB написал(а):

слышал другое

Другое как правило чьи-то домыслы, за последнии несколько лет сделаны существенные подвижки в дело ТПВ.

Значи запустили.

145

Ну надо-же, для некоторых открытие, что с помощью ЭМИ можно выжигать не только входние каскады антенных приёмников информации электронных устройств наземной бронетехники, но даже сбивать управляемые с земли беспилотники:
http://inosmi.ru/military/20161017/238031721.html  :rolleyes:

Отредактировано отрохов (2016-10-17 19:13:08)

146


Товарищи эксперты, что скажете по заявленным х-кам данных девайсов в сравнении с, к примеру, м1а2sep2. Желательно услышать конструктивную критику.

147

О СТВ

Следует отметить, что обеспечить высокую точность стабилизации не­уравновешенных башен отечественных танков сложнее, чем башен зарубежных танков с развитой кормовой частью. Момент неуравновешенности ба­шен отечественных танков достигает 40 против 1 — 1,5 кН-м у башен зарубежных танков.

В опытах с подшипниками цапф, отобранными по малому люфту, удавалось достичь точности 0,18, 0,2 мрад без каких-либо доработок ЭМС. Влияние этого люфта становится определяющим при высо­кой точности стабилизации современных танковых пушек и относится в равной мере и к ЭГС. Неконт­ролируемый в серийном производстве пушек ради­альный люфт в цапфах рассматривается как пре­пятствие к дальнейшему улучшению точности ста­билизации независимо от типа привода. Люфт соз­дает дополнительное рассеивание снарядов, сни­жая точность стрельбы. Дальнейшее улучшение ди­намики привода может быть достигнуто в резуль­тате замены электромашинного усилителя стати­ческим преобразователем.

Должный контроль за некоторыми параметрами и вуаля.

зы все же странно от чего 2Э42 не ставили на Т-64/80БВ

148

Blitz. написал(а):

все же странно от чего 2Э42 не ставили на Т-64/80БВ

Вообще-то с 85 года там они и есть

149

kulikov написал(а):

Вообще-то с 85 года там они и есть

Разве?

Отредактировано Blitz. (2017-06-26 15:10:14)

150

Blitz. написал(а):

Разве?


2Э42-1 (БС1.370.008) - шел в 219РВ

2Э42-2 (БС1.370.009) - шел в 184

В чем между ними разница, мне неизвестно

Отредактировано kulikov (2017-06-26 15:58:05)