СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и Ответы -17

Сообщений 601 страница 630 из 858

601

злодеище написал(а):

в смысле? в верх что б в низ поехал?

откат сдвинет машину стрелять надо в сторону противоположную направлению движения

0

602

Антипов написал(а):

Я приказываю трём бойцам толкать соседний танк который стоял  рядом его толкать. Они уперлись спиной в корму переднего и ногами в  стык ВЛД и НЛД заднего. Танк покатился!!!!!!!!

Фантастика! По некоторому размышлению - у хлопцев была удачная точка приложения силы и упор - это не то же самое, что толкать, стоя на грунте, мышцы ног - самые мощные в организме, ЕМНИП, развивают усилие до 300 кг, машина в хорошем техсостоянии с заменяемой по регламенту смазкой в ОК и роликах, и, возможно - был не видимый глазом уклон.
Естественно, 55-ка со смазкой, меняемой только при замене отвалившегося ОК :longtongue:  и верхней ветвью, лежащей на ОК - куда более трудоёмкий объект.

0

603

Брєйнштиль написал(а):

и, возможно - был не видимый глазом уклон

Конечно. Первый то танк сам выкатился да так тихо, что боец даже не услышал, хоть от него был ну метрах в 30 не больше. Танки естественно БГ, Т-72Б1
,

Брєйнштиль написал(а):

у хлопцев была удачная точка приложения силы и упор

Спиной в бревно, ну а ногами я писал куда

0

604

ВЛД с наворотами. Т-64 самого первого выпуска?
http://uploadpic.ru/img/2015-02/09/2ha97n89erdeujnhe6kjobn93.jpg

0

605

Угу.

0

606

Брєйнштиль написал(а):

Воздухопуск - это удел уже подготовленного механа.  В  крайнем эпизоде с угоном Т-72 - его угнал механ мотолыги, т.е. человек, уровень подготовки которого соответствовал минимальным требованиям по вождению ОБТ.  Отсекая самую простую возможность - предотвращаем бОльшую часть возможностей угона.

А был ли эпизод?
Все эти противоугонки заканчиваются при первой же необходимости переставить машину без "хозяина". А ведь достаточно просто закрыть люки на ключ.

Да постоянно вспоминаю своего кума при таких разговорах. Кум дай "москаля". -Да бери. Копался, копался- не могу завести машину, стартер не шевелится совершенно, что с замком...   Кум, как оно заводится? -Да там еще одна педалька под ковриком, от неё трос на втягивающее как в 51м газоне запуск. Тьфу, спасибо хоть не кикстартер от мотоцикла.
  o.O  o.O  %-)

Брєйнштиль написал(а):

Вспоминаю историю, когда у Ахмад-Шах Масуда был полуубитый Т-55,и для того,чтобы его запустить - его толкала, ЕМНИП сотня духов. Даже если поставить его на горке - для того чтобы стронуть машину с места без помощи другой машины - надо очень здорово, гм, пропотеть.

Не знаком ни с шахом, не с его 55-м. Но обычный кислородный баллон вместо сотни моджахедов найду хоть сейчас.   ;)

leonard61 написал(а):

откат сдвинет машину стрелять надо в сторону противоположную направлению движения

А есть бесшумные выстрелы?  :D

ЗЫ: вертолеты и самолеты не имеют никаких противоугонок. Типа намек.  :idea:
ЗЫ2:

0

607

Анатолий_99 написал(а):

ВЛД с наворотами. Т-64 самого первого выпуска?

Кстати с ГТД пепелац

0

608

Брєйнштиль написал(а):

Даже если поставить его на горке - для того чтобы стронуть машину с места без помощи другой машины - надо очень здорово, гм, пропотеть.

Никак нет. В ЗабВО на полигоне так машины УБГ и стояли на склоне. В случае чего Включил III и снял с горного. Три-четыре метра за глаза!

0

609

Брєйнштиль написал(а):

Фантастика!

Никакой. За цевки проворачивая гуски ломом можно и по ровной поверхности таскать машину влёгкую.

0

610

Анатолий_99 написал(а):

ВЛД с наворотами. Т-64 самого первого выпуска?
http://uploadpic.ru/img/2015-02/09/2ha97n89erdeujnhe6kjobn93.jpg

Это Т-64 об.432 переделанный в об.003 с ГТД , машина выпуска где то 64 года.
Раньше находилась в отстойнике в Кубинке , теперь в Саратове в музейной экспозиции.
Иногда его называют Т-64Т.

0

611

Это Т-64 об.432 переделанный в об.003 с ГТД , машина выпуска где то 64 года.
Раньше находилась в отстойнике в Кубинке , теперь в Саратове в музейной экспозиции.
Иногда его называют Т-64Т.


Ок, спасибо

0

612

А что это у австрияков?

https://i.imgur.com/9EH7uVy.jpg

0

613

Ult написал(а):

А что это у австрияков?

ascod

0

614

Blitz.

О, любопытно, не знал. Спасибо.

0

615

Goodvin написал(а):

об.003

http://se.uploads.ru/t/wM3S9.jpg

0

616

сколько видов гусок на 34 сменилось в ходе её эксплуатации?
попалось фото
http://mtdata.ru/u25/photo7779/20823922453-0/original.jpg
якобы 6 октября 41го

Отредактировано злодеище (2015-02-10 22:00:00)

0

617

hammerite написал(а):

А был ли эпизод? Все эти противоугонки заканчиваются при первой же необходимости переставить машину без "хозяина".

И самое главное, танки с БКП завести с буксира без АКБ не возможно. МЗН буксира не работает.

0

618

злодеище написал(а):

сколько видов гусок на 34 сменилось в ходе её эксплуатации?
попалось фото

якобы 6 октября 41го

Это вроде та 34ка, которая укатывала в грунт вместе с КВ колонну фрицев под Брянском.
Может кстати кто-нибудь объяснить как так можно был опрокинуться после наезда на полевую кухню???

0

619

Corwin написал(а):

Может кстати кто-нибудь объяснить как так можно был опрокинуться после наезда на полевую кухню???

Краем гусеницы наскочил и механ газнул. Ну и рычаг был подзажат.

0

620

Corwin написал(а):

Это вроде та 34ка, которая укатывала в грунт вместе с КВ колонну фрицев под Брянском.

да, она

Organic написал(а):

около 20...

хм. чем обусловлено такое разнообразие интресно

0

621

Наверно необходимостью наладить в условиях военного времени выпуск большого количества гусеничных лент (ресрус их был скорей всего не очень большой, если мне память не изменяет например у БТ чуть ли не 120 км) и отсутствие необходимого оборудования.  Как то было упоминание, что на одном из заводов нужный пресс был один и тогда пришлось извратиться и собирать траки из отдельных частей, что позволило их изготавливать более слабенькими прессами.

0

622

спасиба, учтёмс сей нюанс

0

623

В тендере на поставку основного танка для вооруженных сил Греции, украинский Т-84 есть ПНВ агава-2 или Catherine?

0

624

Что за ДЗ?
http://uploadpic.ru/img/2015-02/13/u4iotq3edvtp5tdhqdgxz460b.jpg

0

625

фотошоп

0

626

фотошоп

Да, похоже, что так

Взято отсюда:

Странно, вроде бы ролик официальный

0

627

Вопрос , насколько авторитетным можно считать данный труд http://ru.scribd.com/doc/219173969/WWII … ery#scribd  ? И какое вообще к нему отношение. Спасибо.

0

628

Товарищи, вот прошу сильно не пинать за вопрос. Вот почему люки НО и КТ такие узкие. С МВ все понятно, расположен он в таком месте неудачном, но в крыше башни можно-же сделать люки побольше? Зимой выскакивать, когда счет идет на секунды наверняка неудобно. Я понимаю прочность крыши должна быть- меньше дырок- больше прочность.  Но не ценой жизни экипажа.

0

629

semenar написал(а):

Зимой выскакивать, когда счет идет на секунды наверняка неудобно.

Нормально, для человека 18-20 лет. Чем больше люк, тем он тяжелее.

0

630

Гайковерт написал(а):

Чем больше люк, тем он тяжелее.

Тем тяжелее его КРЫШКА! :D Но жалоба на маленькие люки надумана. Чудодейственные ЙиЙ творят чудеса. :rofl: И 120 кг дяденьки влетают и вылетают прекрасно.

0