вопрос такой в голове зародился, есть ли/били ли подобия моек для бтт по типу насоса и шланка, дабы под давлением водой всю грязюку смывать?
Вопросы и Ответы -17
Сообщений 1 страница 30 из 858
Поделиться22014-12-14 23:14:59
А у мну вот какой вопрос. На нашем форуме не раз высказывались справедливые замечания в адрес газотурбинной силовой установки. В то же время известно, что американцы на ней уже 35 лет катаются и катаются. Зная американцев (эти не будут из тупой ленности упорно пользоваться каким-то говном), мне кажется, что, быть может, все не так уж и плохо, либо - у них есть какие-то "особые обстоятельства". По поводу расхода топлива обычно говорят "да у них керосин не считан, они богатые", по поводу высокой цены ГТД - то же, по поводу воздуха - слышал такую секретную инфу, что якобы после "Бури в пустыне" некая фирма разработала новые фильтры, благодаря которым проблема была полностью решена (приятно однако, что тут наши посоны таки утерли нос заокеанцам ). Правда рассказывал это человек потенциально предвзятый и без опоры на ссылки. Но это все, уточню - в рунете говорится. Поскольку мой инглиш не позволяет бегло читать танкнет, а некоторые форумчане (например Василий) явно это могут, то вот у меня вопрос - а как американцы, и не какие-то там "проверяющие из Конгресса", а конкретные юзеры оценивают турбину? Что говорят, ну хотя бы в общих чертах? Тот же Василий давненько упоминал про вариант дизельного моноблока для "Абрамса", причем от тех же самых GDLS. И где они? Всякие ТУСКи есть, а дизельных моноблоков - нет.
Поскольку часть проблем перед американскими танкистами явно не стоит (например обслуживание), то остаются другие моменты. Уважаемый Гайковерт например писал, что езда на турбине порой дается нелегко, в сравнении даже с не самым лучшим дизелем (у которого, к тому же, не самая лучшая трансмиссия). А что американцы? Испытывают ли они неудобства?
P.S.: Убедительно прошу не считать этот вопрос набросом на вентилятор, это просто вопрос. Просто потому, что за много лет я так и не понял, зачем нам уперлась эта турбина, развивали бы дизеля - и жили бы хорошо (не потому, что турбина чем-то хуже, а потому, что ничем не лучше). Но я точно знаю, что американцы - не те люди, которые будут заниматься херней, это немцы еще могут, но не янки. Янки могут протупить, затормозить, недодумать, но ездить 35 лет на плохом двигле - нет. Так как же они оценивают AGT-1500? Что они думают о своем выборе?
Отредактировано abhh (2014-12-14 23:15:52)
Поделиться32014-12-15 01:41:16
у кого нибудь остался обстрел Т-55 аж в 15 частях ? раньше на ютубе был
T-72 kumulatív és T-55AM páncélgránát lőszere T-54 ellen_5
http://vif2ne.ru/nvk/forum/arhprint/1604051
Отредактировано Wiedzmin (2014-12-15 01:42:11)
Поделиться42014-12-15 08:44:53
вопрос такой в голове зародился, есть ли/били ли подобия моек для бтт по типу насоса и шланка, дабы под давлением водой всю грязюку смывать?
"хреновины" для дезактивации/мойки на шасси грузовичков разные были и есть...
Поделиться52014-12-15 08:51:53
-
Отредактировано kulikov (2019-12-06 09:54:38)
Поделиться62014-12-15 09:19:05
для дезактивации
они в каждом танковом батальоне прям есть в достатке что бы после заездов машины мыть?
Поделиться72014-12-15 09:59:55
LEONAR написал(а):
для дезактивации
они в каждом танковом батальоне прям есть в достатке что бы после заездов машины мыть?
в фильме Полигон про "танчики" журналюга каждый день их (Т 90) мыл...
дело было на полигоне в Волгоградской области (танкисты были не на своем полигоне)
Поделиться82014-12-15 15:24:45
вопрос такой в голове зародился, есть ли/били ли подобия моек для бтт по типу насоса и шланка, дабы под давлением водой всю грязюку смывать?
Устройство парков и внутренняя служба в них - Оборудование постоянных парков http://voenobr.ru/uchmaterial/bronetehn … ml?start=1
Рис. 4.5. Механизированная душевая мойка машин:
1 – моечная подвижная рама; 2 – водогрязесборник; 3 – грунтовой насос;
4 – бункер для грязи; 5 – гидроциклон; 6 – отстойник; 7 – заборный бак; 8 – насос
Размещается за пунктом заправки и состоит из двух постов: поста внутренней очистки и поста чистой мойки. Пост внутренней очистки оборудуется раздаточными устройствами для сжатого воздуха, вытяжными вентиляционными установками или пылесосами с комплектом насадок для рыхления высохшего песка, пыли и грязи.
Пост чистой мойки строится в виде механизированной или ручной мойки, которые могут быть открытыми или размещаться в зданиях.
Частичным решением является вынос за территорию парка поста предварительной очистки и мойки гусеничных машин.
Пункт предварительной очистки предназначен для очистки и мойки ходовой части и корпуса гусеничных машин. Он оборудуется перед въездом в парк и, как правило, состоит из поста предварительной очистки и поста обдувки.
Поделиться92014-12-15 16:38:18
после "Бури в пустыне"
Вот как раз после "Бури в пустыне" американцы поняли, что ГТД для пустыни не подходит. У них к тому времени был дизель на 1300, кажется. Стали модернизировать танки с заменой двигателя на дизель. Инфа не из прессы, а от разработчиков нашей БТТ. На канале Discovery был фильм о модернизации Абрамсов, побегавших по пустыне. На турбинные лопатки "без слез не взглянешь". Кто в теме по ГТД, знают, насколько серьезные фильтры должны стоять.
Поделиться102014-12-15 16:39:53
. Стали модернизировать танки с заменой двигателя на дизель
и как "модернизация" ?
Поделиться112014-12-15 16:42:15
и как "модернизация" ?
Ну, я не танкист на Абрамсе. Только могу сказать. что дизель менее привередливый.
Поделиться122014-12-15 16:48:42
-
Отредактировано kulikov (2019-12-06 09:54:13)
Поделиться132014-12-15 16:49:33
Только могу сказать. что дизель менее привередливый.
осталось его только на абрамсе найти
Поделиться142014-12-15 17:01:56
Зная американцев (эти не будут из тупой ленности упорно пользоваться каким-то говном)
Хреново вы их знаете... Пользовались, пользуются и пользоваться будут лишь из за того что это- родное Г, оно самое Г в во всем мире, Г!
По поводу расхода топлива обычно говорят "да у них керосин не считан, они богатые"
Мечтают стандартизировать все движки на керосин. Типа: проще со снабжением.
благодаря которым проблема была полностью решена (приятно однако, что тут наши посоны таки утерли нос заокеанцам ). Правда рассказывал это человек потенциально предвзятый и без опоры на ссылки.
Брешет. Никаких особых изменений с фильтрами не произошло. Небольшая модернизация была, однако ситуацию она не изменила. (инфа из за бугра)
- а как американцы, и не какие-то там "проверяющие из Конгресса", а конкретные юзеры оценивают турбину? Что говорят, ну хотя бы в общих чертах?
А чего им говорить? Им некогда- вынимают моноблок, выковыривают фильтры и херачат по ним кувалдой... Развлекаются.
А что американцы? Испытывают ли они неудобства?
У них многое что устроено "анально" и при этом они не испытывают неудобств...
Просто потому, что за много лет я так и не понял, зачем нам уперлась эта турбина, развивали бы дизеля - и жили бы хорошо (не потому, что турбина чем-то хуже, а потому, что ничем не лучше).
В каждой избушке- свои погремушки. Турбина имеет свои положительные качества (без относительно к шасси).
Но я точно знаю, что американцы - не те люди, которые будут заниматься херней, это немцы еще могут, но не янки.
Это вы зря так думаете... Работал и с бундесами и с янкесами.
Так как же они оценивают AGT-1500? Что они думают о своем выборе?
Нормально думают- диферамбы не поют.
Поделиться152014-12-15 17:05:05
На каком основании?
Дополнительно http://nvo.ng.ru/armament/2004-12-17/6_tanks.html
И еще http://www.alexfiles99.narod.ru/library … urbine.htm
Отредактировано gattus (2014-12-15 17:06:42)
Поделиться162014-12-15 17:50:21
дизель менее привередливый.
ему чистый воздух не нужен тоесть?) теже проблемы с любым мотором в пустынях, просто дело в количстве попадаемой пыли внутрь
про мойки спс за ответы, что-то портативное типа гражданскихавтомоек кёрхер не ожидается ?
Отредактировано злодеище (2014-12-15 17:51:30)
Поделиться172014-12-15 18:27:40
Дополнительно
Я таких статеек десяток найду, и все будут про преимущества ГТД)
Поделиться182014-12-15 18:53:37
и примерно на 10% большая эффективность.
Угу...- как то так. Цитировать тех кто это эксплуатирует?
Что вот это: http://moevideo.net/video/05074.04a7efa … d96f73aa25 вот за гуано, на фоне мовы?
Сорри за рекламное Г, я не смог победить это видео Г.
Поделиться192014-12-15 18:57:11
-
Отредактировано kulikov (2019-12-06 09:53:42)
Поделиться202014-12-15 19:00:36
Угу...- как то так. Цитировать тех кто это эксплуатирует?
Что вот это: http://moevideo.net/video/05074.04a7efa … d96f73aa25 вот за гуано, на фоне мовы?
Сорри за рекламное Г, я не смог победить это видео Г.
фейк очередной где то писали уже что прибалтика
Поделиться212014-12-15 21:47:02
ответ лежит на поверхности, я видел пару документов для конгресса
Вот потому я и спросил НЕ о мнении Конгресса.
Хреново вы их знаете... Пользовались, пользуются и пользоваться будут лишь из за того что это- родное Г, оно самое Г в во всем мире, Г!
Извините, но не соглашусь. Они - не мы.
Мечтают стандартизировать все движки на керосин. Типа: проще со снабжением.
Да ладно? И все машинки тоже на керосин?
Брешет. Никаких особых изменений с фильтрами не произошло. Небольшая модернизация была, однако ситуацию она не изменила. (инфа из за бугра)
Ну вот что-то не видно гор вставших намертво М1А2.
А чего им говорить? Им некогда- вынимают моноблок, выковыривают фильтры и херачат по ним кувалдой... Развлекаются.
Ну я же поставил конкретные вопросы...
У них многое что устроено "анально" и при этом они не испытывают неудобств...
Например?
Это вы зря так думаете... Работал и с бундесами и с янкесами.
Вот именно - и с теми, и с другими работали. Ориентация на немцев в плане качества и организации - одно из главных российских заблуждений.
Поделиться222014-12-15 22:37:47
Ребят,извините за оффтоп,но,почему-бы не создать отдельную тему об "Армате",чтобы люди не бегали по разным темам ради какой-нибудь информации о ней,а всё это было в одном месте.
Поделиться232014-12-16 07:06:12
В одном известном в узких кругах ЖЖ автором была высказана гипотеза, что израильтяне - лидеры по технологиям динамической защиты, не устанавливали ее на меркаву из-за расположения двигателя спереди и риска заглохнуть при детонации ДЗ. Вопрос как раз касается Арматы, если МТО будет в носовой части Армату ждут те же сложности использования ДЗ, ведь масса машины серьезно ограничена и применение пассивной брони уровня меркавы затруднительно.
Поделиться242014-12-16 07:13:54
Есть много материалов по конструкции и бронированию башни Т-90, а как изменена схема ВЛД по сравнению с базовым Т-72Б?
Поделиться252014-12-16 07:20:59
если МТО будет в носовой части
не будет
Поделиться262014-12-16 08:00:18
не будет
Опять конструкторы выживаемость экипажа поставили на последнее место... так типично для современной России... грош цена предполагаемой бронекапсуле, разве только от мин и даст эффект, но если если все члены экипажа будут находиться неизолированно друг от друга в едином объеме - натуральный гроб....
Поделиться272014-12-16 08:04:31
-
Отредактировано kulikov (2019-12-06 09:53:35)
Поделиться282014-12-16 08:19:25
Опять конструкторы выживаемость экипажа поставили на последнее место...
Вы хоть что-то об "Армате" знаете? Или просто флудите?
Поделиться292014-12-16 09:23:57
но если если все члены экипажа будут находиться неизолированно друг от друга в едином объеме - натуральный гроб....
пардон за нескромный вопрос в танке когда нибудь сидели? километр хоть по боевому прошли?
Поделиться302014-12-16 09:52:31
Да к пшеками приехали
Вряд ли ... Контактная сеть ЖД- советская. Тепловоз тоже на советский шибко похож.
фейк очередной где то писали уже что прибалтика
Может быть. Голоса за кадром на центрально украинской мове беседуют.
Извините, но не соглашусь. Они - не мы.
Ваше право. Только вот: тут у меня всякие Бейкер Хьюзы, Халибартоны и прочие "шлюмпики" в астрономических количествах шарятся. И товарищ Задорнов по большому счету - прав.
Рон, ват из ит? -Мейби... булл шит... (вопрос сменному начальнику филиала "Центрилифт", нахрена в Муравленко привезли токарный станок 1945 года выпуска)
Да ладно? И все машинки тоже на керосин?
Ага. Все дизеля на керосин.
Ну вот что-то не видно гор вставших намертво М1А2.
Движки меняют...
Например?
Американские окна как открываются- видели?
Вот именно - и с теми, и с другими работали. Ориентация на немцев в плане качества и организации - одно из главных российских заблуждений.
И с итальянцами, и с финами, и с канадацами работал...
У нас- свое, советское- лучшее. А то что немцы и американцы работают по своему так это очевидно.