СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и Ответы -17

Сообщений 1 страница 30 из 858

1

вопрос такой в голове зародился, есть ли/били ли подобия моек для бтт по типу насоса и шланка, дабы под давлением водой всю грязюку смывать?

0

2

А у мну вот какой вопрос. На нашем форуме не раз высказывались справедливые замечания в адрес газотурбинной силовой установки. В то же время известно, что американцы на ней уже 35 лет катаются и катаются. Зная американцев (эти не будут из тупой ленности упорно пользоваться каким-то говном), мне кажется, что, быть может, все не так уж и плохо, либо - у них есть какие-то "особые обстоятельства". По поводу расхода топлива обычно говорят "да у них керосин не считан, они богатые", по поводу высокой цены ГТД - то же, по поводу воздуха - слышал такую секретную инфу, что якобы после "Бури в пустыне" некая фирма разработала новые фильтры, благодаря которым проблема была полностью решена (приятно однако, что тут наши посоны таки утерли нос заокеанцам :)). Правда рассказывал это человек потенциально предвзятый и без опоры на ссылки. Но это все, уточню - в рунете говорится. Поскольку мой инглиш не позволяет бегло читать танкнет, а некоторые форумчане (например Василий) явно это могут, то вот у меня вопрос - а как американцы, и не какие-то там "проверяющие из Конгресса", а конкретные юзеры оценивают турбину? Что говорят, ну хотя бы в общих чертах? Тот же Василий давненько упоминал про вариант дизельного моноблока для "Абрамса", причем от тех же самых GDLS. И где они? Всякие ТУСКи есть, а дизельных моноблоков - нет.

Поскольку часть проблем перед американскими танкистами явно не стоит (например обслуживание), то остаются другие моменты. Уважаемый Гайковерт например писал, что езда на турбине порой дается нелегко, в сравнении даже с не самым лучшим дизелем (у которого, к тому же, не самая лучшая трансмиссия). А что американцы? Испытывают ли они неудобства?

P.S.: Убедительно прошу не считать этот вопрос набросом на вентилятор, это просто вопрос. Просто потому, что за много лет я так и не понял, зачем нам уперлась эта турбина, развивали бы дизеля - и жили бы хорошо (не потому, что турбина чем-то хуже, а потому, что ничем не лучше). Но я точно знаю, что американцы - не те люди, которые будут заниматься херней, это немцы еще могут, но не янки. Янки могут протупить, затормозить, недодумать, но ездить 35 лет на плохом двигле - нет. Так как же они оценивают AGT-1500? Что они думают о своем выборе?

Отредактировано abhh (2014-12-14 23:15:52)

0

3

https://pp.vk.me/c623121/v623121445/dc23/90aeWoCK1P0.jpg

у кого нибудь остался обстрел Т-55 аж в 15 частях ? раньше на ютубе был

T-72 kumulatív és T-55AM páncélgránát lőszere T-54 ellen_5

http://vif2ne.ru/nvk/forum/arhprint/1604051

Отредактировано Wiedzmin (2014-12-15 01:42:11)

0

4

злодеище написал(а):

вопрос такой в голове зародился, есть ли/били ли подобия моек для бтт по типу насоса и шланка, дабы под давлением водой всю грязюку смывать?

"хреновины" для дезактивации/мойки на шасси грузовичков разные были и есть...

0

5

-

Отредактировано kulikov (2019-12-06 09:54:38)

0

6

LEONAR написал(а):

для дезактивации

они в каждом танковом батальоне прям есть в достатке что бы после заездов машины мыть?

0

7

злодеище написал(а):

LEONAR написал(а):

для дезактивации

они в каждом танковом батальоне прям есть в достатке что бы после заездов машины мыть?

в фильме Полигон про "танчики" журналюга каждый день их (Т 90) мыл...
дело было на полигоне в Волгоградской области (танкисты были не на своем полигоне)

0

8

злодеище написал(а):

вопрос такой в голове зародился, есть ли/били ли подобия моек для бтт по типу насоса и шланка, дабы под давлением водой всю грязюку смывать?

Устройство парков и внутренняя служба в них - Оборудование постоянных парков   http://voenobr.ru/uchmaterial/bronetehn … ml?start=1
http://voenobr.ru/images/stories/livewriter/2589be628efb_A48F/clip_image010_thumb.jpg
Рис. 4.5. Механизированная душевая мойка машин:
1 – моечная подвижная рама; 2 – водогрязесборник; 3 – грунтовой насос;
4 – бункер для грязи; 5 – гидроциклон; 6 – отстойник; 7 – заборный бак; 8 – насос
Размещается за пунктом заправки и состоит из двух постов: поста внутренней очистки и поста чистой мойки. Пост внутренней очистки оборудуется раздаточными устройствами для сжатого воздуха, вытяжными вентиляционными установками или пылесосами с комплектом насадок для рыхления высохшего песка, пыли и грязи.
Пост чистой мойки строится в виде механизированной или ручной мойки, которые могут быть открытыми или размещаться в зданиях.
Частичным решением является вынос за территорию парка поста предварительной очистки и мойки гусеничных машин.
Пункт предварительной очистки предназначен для очистки и мойки ходовой части и корпуса гусеничных машин. Он оборудуется перед въездом в парк и, как правило, состоит из поста предварительной очистки и поста обдувки.

0

9

abhh написал(а):

после "Бури в пустыне"

Вот как раз после "Бури в пустыне" американцы поняли, что ГТД для пустыни не подходит. У них к тому времени был дизель на 1300, кажется. Стали модернизировать танки с заменой двигателя на дизель. Инфа не из прессы, а от разработчиков нашей БТТ. На канале Discovery был фильм о модернизации Абрамсов, побегавших по пустыне. На турбинные лопатки "без слез не взглянешь". Кто в теме по ГТД, знают, насколько серьезные фильтры должны стоять.

0

10

gattus написал(а):

. Стали модернизировать танки с заменой двигателя на дизель

и как "модернизация" ?  8-)

0

11

Wiedzmin написал(а):

и как "модернизация" ?

Ну, я не танкист на Абрамсе. Только могу сказать. что дизель менее привередливый.

0

12

-

Отредактировано kulikov (2019-12-06 09:54:13)

0

13

gattus написал(а):

Только могу сказать. что дизель менее привередливый.

осталось его только на абрамсе найти

0

14

abhh написал(а):

Зная американцев (эти не будут из тупой ленности упорно пользоваться каким-то говном)

Хреново вы их знаете... Пользовались, пользуются и пользоваться будут лишь из за того что это- родное Г, оно самое Г в во всем мире, Г!

abhh написал(а):

По поводу расхода топлива обычно говорят "да у них керосин не считан, они богатые"

Мечтают стандартизировать все движки на керосин. Типа: проще со снабжением.

abhh написал(а):

благодаря которым проблема была полностью решена (приятно однако, что тут наши посоны таки утерли нос заокеанцам ). Правда рассказывал это человек потенциально предвзятый и без опоры на ссылки.

Брешет. Никаких особых изменений с фильтрами не произошло. Небольшая модернизация была, однако ситуацию она не изменила. (инфа из за бугра)

abhh написал(а):

- а как американцы, и не какие-то там "проверяющие из Конгресса", а конкретные юзеры оценивают турбину? Что говорят, ну хотя бы в общих чертах?

А чего им говорить? Им некогда- вынимают моноблок, выковыривают фильтры и херачат по ним кувалдой... Развлекаются.  ;)

abhh написал(а):

А что американцы? Испытывают ли они неудобства?

У них многое что устроено "анально" и при этом они не испытывают неудобств...

abhh написал(а):

Просто потому, что за много лет я так и не понял, зачем нам уперлась эта турбина, развивали бы дизеля - и жили бы хорошо (не потому, что турбина чем-то хуже, а потому, что ничем не лучше).

В каждой избушке- свои погремушки. Турбина имеет свои положительные качества (без относительно к шасси).

abhh написал(а):

Но я точно знаю, что американцы - не те люди, которые будут заниматься херней, это немцы еще могут, но не янки.

Это вы зря так думаете... Работал и с бундесами и с янкесами.

abhh написал(а):

Так как же они оценивают AGT-1500? Что они думают о своем выборе?

Нормально думают- диферамбы не поют.

0

15

kulikov написал(а):

На каком основании?

Дополнительно  http://nvo.ng.ru/armament/2004-12-17/6_tanks.html

И еще   http://www.alexfiles99.narod.ru/library … urbine.htm

Отредактировано gattus (2014-12-15 17:06:42)

0

16

gattus написал(а):

дизель менее привередливый.

ему чистый воздух не нужен тоесть?) теже проблемы с любым мотором в пустынях, просто дело в количстве попадаемой пыли внутрь
про мойки спс за ответы, что-то портативное типа гражданскихавтомоек кёрхер не ожидается ?

Отредактировано злодеище (2014-12-15 17:51:30)

0

17

gattus написал(а):

Дополнительно

Я таких статеек десяток найду, и все будут про преимущества ГТД)

0

18

Organic написал(а):

и примерно на 10% большая эффективность.

Угу...- как то так. Цитировать тех кто это эксплуатирует?
Что вот это: http://moevideo.net/video/05074.04a7efa … d96f73aa25  вот за гуано, на фоне мовы?
Сорри за рекламное Г, я не смог победить это видео Г.  :'(

0

19

-

Отредактировано kulikov (2019-12-06 09:53:42)

0

20

hammerite написал(а):

Угу...- как то так. Цитировать тех кто это эксплуатирует?
Что вот это: http://moevideo.net/video/05074.04a7efa … d96f73aa25  вот за гуано, на фоне мовы?
Сорри за рекламное Г, я не смог победить это видео Г.

фейк очередной где то писали уже что прибалтика

0

21

kulikov написал(а):

ответ лежит на поверхности, я видел пару документов для конгресса

Вот потому я и спросил НЕ о мнении Конгресса.

hammerite написал(а):

Хреново вы их знаете... Пользовались, пользуются и пользоваться будут лишь из за того что это- родное Г, оно самое Г в во всем мире, Г!

Извините, но не соглашусь. Они - не мы.

Мечтают стандартизировать все движки на керосин. Типа: проще со снабжением.

Да ладно? И все машинки тоже на керосин? o.O

Брешет. Никаких особых изменений с фильтрами не произошло. Небольшая модернизация была, однако ситуацию она не изменила. (инфа из за бугра)

Ну вот что-то не видно гор вставших намертво М1А2.

А чего им говорить? Им некогда- вынимают моноблок, выковыривают фильтры и херачат по ним кувалдой... Развлекаются.  ;)

Ну я же поставил конкретные вопросы...

У них многое что устроено "анально" и при этом они не испытывают неудобств...

Например?

Это вы зря так думаете... Работал и с бундесами и с янкесами.

Вот именно - и с теми, и с другими работали. Ориентация на немцев в плане качества и организации - одно из главных российских заблуждений.

0

22

Ребят,извините за оффтоп,но,почему-бы не создать отдельную тему об "Армате",чтобы люди не бегали по разным темам ради какой-нибудь информации о ней,а всё это было в одном месте.

0

23

В одном известном в узких кругах ЖЖ автором была высказана гипотеза, что израильтяне - лидеры по технологиям динамической защиты, не устанавливали ее на меркаву из-за расположения двигателя спереди и риска заглохнуть при детонации ДЗ. Вопрос как раз касается Арматы, если МТО будет в носовой части Армату ждут те же сложности использования ДЗ, ведь масса машины серьезно ограничена и применение пассивной брони уровня меркавы затруднительно.

0

24

Есть много материалов по конструкции и бронированию башни Т-90,  а как изменена схема ВЛД по сравнению с базовым Т-72Б?

0

25

piggystyle написал(а):

если МТО будет в носовой части

не будет

0

26

mr_tank написал(а):

не будет

Опять конструкторы выживаемость экипажа поставили на последнее место... так типично для современной России... грош цена предполагаемой бронекапсуле, разве только от мин и даст эффект, но если если все члены экипажа будут находиться неизолированно друг от друга в едином объеме - натуральный гроб....

0

27

-

Отредактировано kulikov (2019-12-06 09:53:35)

0

28

piggystyle написал(а):

Опять конструкторы выживаемость экипажа поставили на последнее место...

Вы хоть что-то об "Армате" знаете? Или просто  флудите?

0

29

piggystyle написал(а):

но если если все члены экипажа будут находиться неизолированно друг от друга в едином объеме - натуральный гроб....

пардон за нескромный вопрос в танке когда нибудь сидели? километр хоть по боевому прошли?

0

30

kulikov написал(а):

Да к пшеками приехали

Вряд ли ... Контактная сеть ЖД- советская. Тепловоз тоже на советский шибко похож.

leonard61 написал(а):

фейк очередной где то писали уже что прибалтика

Может быть. Голоса за кадром на центрально украинской мове беседуют.

abhh написал(а):

Извините, но не соглашусь. Они - не мы.

Ваше право. Только вот: тут у меня всякие Бейкер Хьюзы, Халибартоны и прочие "шлюмпики" в астрономических количествах шарятся. И товарищ Задорнов по большому счету - прав.
Рон, ват из ит? -Мейби... булл шит... (вопрос сменному начальнику филиала "Центрилифт", нахрена в Муравленко привезли токарный станок 1945 года выпуска)

abhh написал(а):

Да ладно? И все машинки тоже на керосин?

Ага. Все дизеля на керосин.

abhh написал(а):

Ну вот что-то не видно гор вставших намертво М1А2.

Движки меняют...

abhh написал(а):

Например?

Американские окна как открываются- видели?

abhh написал(а):

Вот именно - и с теми, и с другими работали. Ориентация на немцев в плане качества и организации - одно из главных российских заблуждений.

И с итальянцами, и с финами, и с канадацами работал...
У нас- свое, советское- лучшее. А то что немцы и американцы работают по своему так это очевидно.

0