По поводу IVECO... Какая газета первоисточник информации? А то, может быть та же история, что и с "закрытым показом т-95"?
Закупки и поставки бронетехники.
Сообщений 121 страница 150 из 193
Поделиться1222010-08-06 21:29:19
РЭМ надо соответственно развивать и оснащать, чтобы не срочники там гайки молотком закручивали, а профи РАБОТАЛИ
и кто это будет делать, развивать? ремонтную службу сейчас нужно налаживать под эти машины, вот только нге видно ее, как и других очевидных вещей в реформе, сокращают много, а вот компенсации урезаемого нет.
Скажу больше, как офицер который долго с ними общался, я за их замену. Но прежде чем вводить новую машину, надо создать новый штат под нее, разработать технологические и регламентные схемы, технологические карты. Изменить штат рем.органов, ввести в них, новые ремонтные машины, а может и поменять весь ПАРМ, создание либо модернизация эвакуационных средств.. Подготовить специалистов (офицеров-техников, контрактников ремонтников и контрактников водителей), создать учебный центр, а только потом уже давать в войска машину. А сейчас чохом закупаем машины, ничего в штатах не меняем, рем.органы не изменяя. Специалистов не готовим, а потом начнется массовый падеж этих машин. Внедрение колесного автомобиля- это даже тяжелее чем внедрение нового танка.
..
А сейчас происходит какой то бред. Сначала разрушаем всю систему тех. обеспечения, потом вводим принципиально новые машины, при этом не создавая систем, которые могли бы их ремонтировать. http://trucks.autoreview.ru/_archive/se … 072#anchor
Смотрим сюда, сейчас ВС РФ их закупают БОЛЬШЕ чем есть в самой Италии. Если внимательно прочесть, то страны, которые закупили эти машины, сами их делают на своих заводах, либо по прибытию в страну модернизируют их. А что в РФ? С ходу берем, а потом будем уже думать, что с ними делать.
http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2056565.htm
Отредактировано tramp (2010-08-06 21:33:14)
Поделиться1232010-08-06 21:46:57
и кто это будет делать, развивать?
я уже просто офигеваю...
тут блин чуть ли не в каждой подворотне всякие СТО, так ещё и по гаражам умельцы ремонтируют всё и вся. пять человек в состоянии наладить и организавать сами ремонт десятков моделей автомашин. и половина страны на иномарках катается.
а бедные военные под РЭМ как видели десяток дебилов-срочников с кувалдами и ножовками по металу, так и видят...
Поделиться1242010-08-06 22:44:13
я уже просто офигеваю...
вот люди также от Сердюкова с его идеями фигеют, вы похоже предлагаете все машины по простому в ближайшую автомастерскую гонять или ее в самой части открыть? А что, хорошая идея, будут параллельно подрабатывать починкой гражданских а/м.
Отредактировано tramp (2010-08-06 22:45:39)
Поделиться1252010-08-07 00:43:29
Емнип другой большой претензией к тигру было то, что независимо от класса защиты, двигатель не бронирован вообще, в итоге толку от этого бронирования, если машину можно остановить очередью в двигатель, мало.
Это нерешаемая проблема? Бронирование МТО уложится килограмм в двести-триста.
Поделиться1262010-08-07 00:49:11
Так министр обороны и должен быть гражданский.. Чтобы действовал в интересах государства и правительства, а не армии.
То что мы видим - как-то чрезвычайно слабо напоминает действия в интересах гос-ва. Представьте себе ситуацию, когда кто-то из Ваших бонз заявит, что вместо Меркавы надо покупать Тип-99 на том основании, что у китайца применяется аппаратура лазерной связи.
Поделиться1272010-08-07 01:23:49
Это нерешаемая проблема? Бронирование МТО уложится килограмм в двести-триста.
Решаемая, но(если это правда) вообще не понятно, как на военной машине его нет по умолчанию.
Поделиться1282010-08-07 08:40:06
тут блин чуть ли не в каждой подворотне всякие СТО
у вас машина есть, сложная желательно? Или может когда дело с иностранным грузовиком имели? Я вот живу в Новосибирске, город с 2х млн. населением, не маленький такой. И могу поручиться, что ремонт даже новой модели камаза вызывает тут проблемы, запчастей нет, а ГРАМОТНЫХ специалистов и подавно, а ремонт европейцев и подавно, не говоря уже про цены. А СТО и сервисных центров у нас тут в достатке. Т.ч. это всё профанация.
Поделиться1292010-08-07 08:56:10
Т.ч. это всё профанация.
У нас армейские грузовики и легковушки исключительно иномарки.. Никаких проблемм с их обслуживанием не возникает.
Поделиться1302010-08-07 09:17:33
Уверен, что у ВАС не возникает, а каков размер вашей страны в поперечнике и повдоль? А как подскажите в тайге где ивеку отремонтировать, да или просто даже в центральной части России, куда её вести? У вас одной станции на весь регион хватить может.
Поделиться1312010-08-07 09:35:24
А как подскажите в тайге где ивеку отремонтировать, да или просто даже в центральной части России, куда её вести?
А как американцы/немцы/итальянцы свою технику в Афгане обслуживают? Для любой современной машины требуется квалифицированное техобслуживание, времена ремонта двигателей "на коленке" прошли.
Поделиться1322010-08-07 09:57:30
Согласен, но прошли они не у нас. Где эти специалисты в войсках? Сколько кричали, что армия вот вот станет контрактной, а что в итоге - отказались от контрактников. Проблем выше крыши, и Ивеки их только приумножат.
Поделиться1332010-08-07 12:50:30
Бронирование МТО уложится килограмм в двести-триста.
Решаемая, но(если это правда) вообще не понятно, как на военной машине его нет по умолчанию.
У Ивеки ЛМВ также нет бронирования МТО. Как и у других подобных, данной весовой категории, машин.
Вот у Волка появилось какое-то подобие - лист металла снизу.
Поделиться1342010-08-07 15:51:59
У Ивеки ЛМВ также нет бронирования МТО. Как и у других подобных, данной весовой категории, машин.
Вот у Волка появилось какое-то подобие - лист металла снизу.
Гм, действительно как-то странно. Ухудшение массогабаритных хар-к от бронирования МТО не фатально. Вон, немцы на "Волфе" (который "Милитари-Геленваген") при гораздо более низком уровне защищённости машины в целом, прикрыли двигатель пластинами с боков.
Поделиться1352010-08-07 16:38:39
Гм, действительно как-то странно. Ухудшение массогабаритных хар-к от бронирования МТО не фатально. Вон, немцы на "Волфе" (который "Милитари-Геленваген") при гораздо более низком уровне защищённости машины в целом, прикрыли двигатель пластинами с боков.
Да даже так далеко ходить не надо, на тех же Уралах бронированных и то листы есть спереди и по бокам
Поделиться1362010-08-07 19:30:17
У Ивеки ЛМВ также нет бронирования МТО. Как и у других подобных, данной весовой категории, машин.
Panther в новейшем варианте для Афганистана. По бокам капота — бронезащита, «табуретка» над грузовым отсеком — часть системы подавления радиоподрыва фугасов (MoD/Crown Copyright from wwwdefenceimages.mod.com)
Поделиться1372010-08-09 09:02:11
Несмотря на глобальный экономический кризис, российское руководство смогло в основном удержать и оборонный бюджет в целом, и расходы на закупку вооружений на уровне 2008 года - военные расходы составили около 1,2 трлн. руб. В 2010 - 2012 годах планируется сохранение этого уровня (с поправкой на инфляцию), а уже в 2013 году - значительное увеличение военных расходов более чем до 2 трлн. руб. с последующим непрерывным ростом на протяжении десятилетия. При этом основной рост придется именно на закупку новой техники. Недавно стало известно, что в 2011 - 2020 годах намечается потратить на Госпрограмму вооружений суммарно 20 трлн. руб. Для сравнения: в 2009 и 2010 годах расходы на вооружения составили около 500 млрд. руб. в год. Увеличение годовых расходов на закупки вооружений поднимется в разы, что позволит России наконец-то приступить к широкомасштабному перевооружению.
Поделиться1382010-09-19 10:53:05
Возвращаясь к старому разговору о стоимости вновь построенных "Абрамсов" и о происхождении танков иракского контракта - похоже, мы все-таки были неправы, и в Ирак идут танки из запасов США, а цена вновь построенной машины будет выше минимум в два раза. Михаил Барабанов на ВИФе довольно убедительно объяснял, почему:
Поделиться1392010-09-19 15:40:12
Возвращаясь к старому разговору о стоимости вновь построенных "Абрамсов" и о происхождении танков иракского контракта - похоже, мы все-таки были неправы, и в Ирак идут танки из запасов США, а цена вновь построенной машины будет выше минимум в два раза.
Теперь это, безусловно так. Но вот, ЕМНИП в марте (а может и раньше) на Ленте.ру называлась сумма контракта в 2,16 миллиарда долларов. При таком раскладе, возможно изначально планировалась и постройка новых машин специально под контракт.
И ещё одно моё соображение по Ираку - закупка двух образцов ОБТ для строящихся ВС, ИМХО свидетельствует о том, что правительство не доверяет ни собственному народу (как, впрочем, почти любое правительство) ни собственной армии. 9-я механизированная дивизия, похоже, при таком раскладе будет играть роль преторианской гвардии, способной, при случае, результативно бороться с восставшими частями.
Поделиться1402010-09-19 17:40:04
-
Отредактировано Ghostrider (2013-07-25 21:36:12)
Поделиться1412010-09-19 17:54:41
При таком раскладе, возможно изначально планировалась и постройка новых машин специально под контракт.
Просто это FMS, не стоитп утать контракты от пентагона к производителю и от покупателя к Пентагону (который и продает, очень грубо говоря) Разница - в карман США.
Поделиться1422010-09-19 17:58:48
-
Отредактировано Ghostrider (2013-07-25 21:36:17)
Поделиться1432010-10-31 00:19:43
Данное высказывание смело относи ко всему нашему вооружению «Сказки все - это. То что у нас в состоянии такой танк разработать верю (умом Россию не обделили, не все за границу еще уехали, правда конструкторам В-основном под 50 лет, когда они помрут кто будет творить в ВВП хрен его знает), что осилят пару экспериментальных экземпляров для полигонов и десятка 2 для Индии и Китая тоже осилим (как-то рабочих специалистов в рамках одного завода кормить надо же, пусть ковыряются еще и прибыль приносят), а вот что мы в состоянии наладить промышленный выпуск для замены в нашей армии сомневаюсь.(один завод не в состоянии оснастить танками всю армию, поддерживать их модернизацию и прочее) Для этого надо что бы было как в СССР много заводов танки выпускало по всей стране. Сейчас заявляют что нам достаточно 10000 танков., даже беря из расчёта что "Уралвагонзавод" в состоянии их выпускать по 1000 штук в год (а армия будет закупать и оплачивать в таком количестве) то начатая сейчас модернизация растянется на 10 лет, при этом первые выпуски надо будет уже через пять лет до модернизировать, что опять загрузит мощности виртуального предприятия. А мы имеем полное их отсутствие, уже через 5-лет, у токарного или фрезерного станка не будет работяги младше 45-50 лет. молодых не будет, передачи опыта не будет, Спрашивается кто их будет выпускать. В-общем один пшик с обычными заявлениями -" Да я , да мы". Говорю что прекрасно зная обстановку на заводах, и с учетом нужных средств на доработку его не примут на вооружение, В-общем булава -2., на колу мочало начинай сначала. Может сотню продадут Индии или другу Уго. Есть только один вариант быстрого появления таких машин у нас. Отдать чертежи и разработки, тем же китайцам, они быстро и массово наладят производство деталей и агрегатов у себя, а мы после приемки будем заниматься "отверточной" сборкой -Ха-Ха звучит! отверточная сборка танков. Но это правда: заводов почти нет, разрушена система подготовки кадров рабочих (слесаря, токаря, фрезеровщики, механики, кузнецы и прочее-прочее) молодежь не идет к станку, а кто пойдет за такие деньги?(зарплата токаря начальной квалификации 8тыс. от силы 10-11тыс. рублей. Да стоя у прилавка или сидя в офисе в белой рубахе имея меньший уровень образования можно получать больше. Надеюсь не кто не сравнивает работу офис менеджера и квалифицированного токаря. на равных, а по зарплате чаще первый получает больше чем второй. Вод уйдут последние и заводы встанут, А проста так сразу опытный токарь или механик-слесарь сборщик неоткуда не возьмется, только отработав хотя бы лет 5 у станка, поменяв несколько операций, вы получите грамотного опытного специалиста, который будет не тупа точить одну болванку, а понимать весь процесс, что для чего, и как это работает, и осознавать важность ошибки, и ответственности за свою работу. вот тогда и качество.»
"Ничего не будет, и России скоро не будет, останутся одни отдельные Россияне."
Поделиться1442010-10-31 00:21:57
Вы слышали про такое гениальное изобретение человечества как абзацы?
Невозможно читать.
Отредактировано Pantsyr (2010-10-31 00:26:30)
Поделиться1452010-11-01 14:50:14
В Перу не всё так просто. Продолжаются бодания китайской и украинской команд. http://www.periscope2.ru/?digest_id=24281
Поделиться1462010-11-01 19:53:14
тут блин чуть ли не в каждой подворотне всякие СТО, так ещё и по гаражам умельцы ремонтируют всё и вся. пять
"Умельцы с подворотни", даже если она называется СТО, тебе такого наремонтируют Лишние детали точно останутся, после их ремонта.
Поделиться1472010-11-03 13:33:41
Иракская армия перевооружается с танков Т-72 на американские «Абрамс»
ЦАМТО, 1 ноября. Вооруженным силам Ирака переданы 35 основных боевых танков М-1А1M «Абрамс» в рамках реализации контракта на поставку 140 ОБТ данного типа, сообщила пресс-служба Сухопутных войск США.
В декабре 2008 года правительство Ирака обратилось к США с запросом на приобретение 140 ОБТ M-1A1 «Абрамс» и проведение их модернизации к конфигурации M-1A1M «Aбрамс», поставке 8 бронированных ремонтно-эвакуационных машин (БРЭМ) M-88A2 «Геркулес», 64 бронированных машин M-1151A1B1 HMMWV, 92 ББМ M-1152, 12 БТР M-577A2 в версии командно-штабной машины, 16 гусеничных грузовых транспортеров M-548A1, 8 бронированных санитарных машин M-113A2, а также тяжелых тягачей, автомобилей повышенной проходимости HEMTT, запасных частей, боеприпасов и другого оборудования. Общая стоимость заявленной к поставке бронетехники оценивается 2,16 млрд дол.
В рамках реализации этого контракта 7 августа 2010 года в Ирак была доставлена первая партия ОБТ М-1А1M «Абрамс». С учетом передачи очередной партии, общее количество ОБТ «Абрамс», переданных ВС Ирака, достигло 35 ед. Все 35 ОБТ прибыли в центр боевой подготовки, размещенный на военной базе «Бесмайя» (юго-восточный пригород Багдада). Пакет уже переданной техники также включает 8 БРЭМ M-88A2, оборудование для обучения экипажей и техников и учебные боеприпасы. Оставшиеся 105 танков «Абрамс» и дополнительная техника прибудут к декабрю 2011 года.
Одновременно в рамках контракта стоимостью 19 млн дол иракские подрядчики начали строительство в «Бесмайя» ангаров для хранения и обслуживания бронетехники. В перспективе планируется, что полигон «Бесмайя» станет крупнейшим центром боевой подготовки Сухопутных войск Ирака.
Поставка танков выполняется в рамках программы переоснащения ВС Ирака, которые должны принять на себя функции обеспечения безопасности страны после вывода контингента ВС США. Согласно информации пресс-службы СВ США, в составе 9-й дивизии СВ Ирака будут сформированы 4 батальона, каждый из которых будет иметь на вооружении 35 ОБТ М-1А1M «Абрамс».
Поделиться1482010-11-03 16:35:08
Снова реанимирован вопрос о пр-ве украинских БТР-4 в Македонии http://www.armstrade.org/includes/perio … tail.shtml
Поделиться1492010-11-03 20:13:06
Испании не удалось продать Саудовской Аравии танки Leopard
Испании не удалось заключить с Саудовской Аравией контракт на поставку танков Leopard 2E, сообщает Defense News со ссылкой на источник в правительстве Испании. Предполагалось, что контракт будет подписан 1-2 ноября 2010 года во время визита министра обороны Саудовской Аравии Халеда бин Султана (Khaled bin Sultan), однако соглашения достигнуто не было. По словам источника агентства, Саудовская Аравия заинтересовалась предложением.
По оценке испанской стороны, переговоры о продаже танков Саудовской Аравии продлятся несколько месяцев прежде, чем контракт будет, наконец, подписан. Между тем, соглашение о продаже танков будет полностью зависеть от немецких компаний Kraus-Maffei и Rheinmetall, которым принадлежат патенты на испанские Leopard 2E. Производством танков в Испании занимается американская компания General Dynamics, купившая в 2001 году испанское предприятие Santa Barbara, которому принадлежит лицензия на выпуск Leopard 2E.
Следует отметить, что между министерствами обороны Испании и Саудовской Аравии с 2008 года действует соглашение о военно-техническом сотрудничестве, которое, впрочем, не служит расширению взаимодействия двух стран. До сих в рамках соглашения была лишь достигнута договоренность об обучении летчиков Саудовской Аравии пилотированию истребителей Eurofighter Typhoon на базе ВВС Испании Морон. Эта договоренность может оказаться под угрозой расторжения после гибели саудовского пилота в результате авиакатастрофы 24 августа 2010 года.
О том, что Испания намерена продать Саудовской Аравии 200-270 танков Leopard 2E сообщалось 27 октября 2010 года. Сумма потенциальной сделки оценивается в три миллиарда евро. Leopard 2E массой 63 тонны способен развивать скорость до 72 километров в час, а запас его хода составляет 500 километров. Танк вооружен 120-миллиметровой пушкой Rheinmetall и двумя пулеметами калибра 7,62 миллиметра.
В настоящее время Саудовская Аравия реализует масштабную программу перевооружения вооруженных сил. В рамках программы страна разместила в США заказ на поставку ударных и транспортных вертолетов, истребителей, а также вооружения на общую сумму в 60 миллиардов долларов. В числе заказанной техники - истребители F-15SA Strike Eagle, вертолеты UH-60M Black Hawk, AH-64D Apache Block III и разведывательные AH-6i Little Bird.
Поделиться1502010-12-09 00:39:38
США сорвали контракт на БМП-3 для Греции
Periscope2.ru, 07.12.2010
Руслан Алиев
Как сообщает Asian Defence Journal, срыв контракта на поставку Греции 450 БМП-3 на 1,2 млрд евро стал результатом действий США. Первоначально правительство правящей партии («Всегреческое социалистическое движение») заявляло о преемственности курса на реализацию договоренностей с Москвой. Однако после мартовского визита главы правительства Папандреу в США Афины изменили позицию на прямо противоположную, приняв предложение закупить бывшие в употреблении Bradley по символической цене.
Как утверждает журнал, на первый взгляд, предложение казалось настолько выгодным, что греки не могли его проигнорировать. По возвращении премьера аппарат главы правительства передал его на рассмотрение в министерство обороны, которое в обстановке секретности направило в на «кладбище» бронемашин в Нью Мексико специальную делегацию из самых высокопоставленных военных.
Одновременно появились первые утечки в прессу о том, что переговоры по БМП-3 сворачиваются. Когда отправленная в Нью Мексико делегация вернулась, она выпустила отчет о соответствии Bradley запросам ВС. Пошли слухи о том, что интерес командования греческой армии сводится только к амфибийным Bradley.
Определенность появилась в конце апреля 2010 г., когда на расширенном заседании в греческом минобороны как раз накануне визита министра Евангелоса Венизелоса в Москву главком сухопутных войск вдруг начал расхваливать американские машины. Контракт на БМП-3 уже был почти подписан, когда несколько дней спустя в Москве министр, проявляя исключительные дипломатические способности, призвал Россию войти в тяжелое экономическое положение Греции и начать переговоры по БМП «с нуля». Кремль не выразил недовольства и принялся терпеливо ждать от греческого минобороны нового приглашения на тендер, которое Венизелос обещал прислать в течение 15 дней.
Не дождавшись приглашения, Москва, которая к тому времени уже имела ясное представление об американском предложении, направила в Пентагон специального посланника, где тот столкнулся нос к носу с греческим послом [так в тексте публикации — прим. П.2]. В докладной записке посол Хронопулос сообщает, что в ходе этой встречи среди прочего заявил российскому представителю: «Греция более не испытывает необходимости в каких бы то ни было дальнейших шагах навстречу России!»
Как резюмирует журнал со ссылкой на источники в российской оборонке, за бэушные Bradley греки в совокупности по итогам ремонта и переоснащения заплатят примерно столько же, сколько стоили бы новые российские БМП, а американские машины вскоре могут остаться без ремонта и обслуживания, поскольку для них не останется запчастей.