СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Закупки и поставки бронетехники.


Закупки и поставки бронетехники.

Сообщений 61 страница 90 из 193

61

злодеище написал(а):

"...ни кто ещё из моих цепких лап не вырываллся"(с) )))

я просто люблю марокканские мандарины  ;)

0

62

"Тигры" кончились
// Минобороны пересаживается на итальянские броневики
Как стало известно "Ъ", Минобороны РФ приняло на снабжение вооруженных сил РФ бронемашину итальянского производителя Iveco LMV M65, сборка которой может начаться в России уже в этом году. Переговоры о создании СП с Iveco с минимальным объемом производства 500 машин в год ведут "Ростехнологии". Это серьезный удар по интересам "Русских машин" Олега Дерипаски, производителя отечественного "Тигра" (ГАЗ-233014). В ближайшие годы Минобороны может потратить на закупку бронемашин Iveco российской сборки около 30 млрд руб.

О том, что "Ростехнологии" намерены организовать сборочное производство в России бронетранспортеров Iveco LMV M65 для нужд Минобороны РФ, "Ъ" рассказал источник, близкий к военному ведомству. По его словам, сейчас госкорпорация ведет переговоры с Iveco о создании соответствующего СП с минимальным объемом сборочного производства 500 бронемашин в год. Источник "Ъ" предполагает, что сборка LMV M65 будет организована на одной из площадок ОАО КамАЗ (38% акций предприятия принадлежит "Ростехнологиям"). "Этот проект санкционирован на самом верху, высшее руководство страны в курсе,— утверждает собеседник "Ъ".— Предполагается, что в будущем бронемашины Iveco российской сборки будут закупать также структуры МВД и ФСБ".

Вчера в "Ростехнологиях" "Ъ" подтвердили информацию о переговорах с Iveco, заявив, что распределение долей в СП "пока находится в стадии согласования". Представитель госкорпорации уточнил, что консультантом Минобороны по этому вопросу является ОАО КамАЗ, которое также принимало участие в проведении испытаний данной техники. "Пробная партия Iveco LMV M65 может быть собрана в России уже в этом году, а их промышленное производство начнется со следующего года",— добавляет источник "Ъ" в "Ростехнологиях". В ОАО КамАЗ от официальных комментариев вчера отказались.

Бронированный автомобиль LMV M65 создан в 2001 году компанией Defence Vehicles, подразделением Iveco. Имеет 6-й класс защиты (находящиеся сейчас на вооружении российской армии "Тигры" — только 3-й), что достигается за счет использования панелей из керамической брони. Выдерживает подрыв взрывного устройства под колесом или днищем, соответствующего по мощности 6 кг ТНТ. Вместимость — пять человек. Боевая масса — 6,5 т, максимальная масса буксируемого груза — 4,2 т, запас хода — 500 км. Стоимость — от €300 тыс.

Источники "Ъ" в Минобороны утверждают, что в июне Iveco LMV M65 принята на снабжение вооруженных сил РФ приказом министра обороны Анатолия Сердюкова, который имел возможность лично оценить достоинства итальянской бронетехники в мае в ходе посещения завода Iveco в Больцано. За полгода до этого КамАЗ приобрел в Италии две машины LMV M65, которые были переданы в 21-й НИИИ МО РФ для проведения испытаний. "Испытания проходили в течение полугода, получив в апреле положительное заключение экспертов, которые пришли к выводу, что эта техника обладает более высокой степенью защиты по сравнению с аналогами, производимыми в РФ",— говорит источник "Ъ", знакомый с докладом на имя министра Анатолия Сердюкова.

По сведениям "Ъ", уже согласован объем поставок Iveco LMV M65 на ближайшие годы, который внесен в проект государственной программы вооружений. Речь идет о приобретении военным ведомством в ближайшие пять лет в общей сложности 1775 машин Iveco LMV M65. "Предполагается, что в 2011-2012 годах Минобороны РФ ежегодно будет приобретать по 278 таких машин, в течение следующих двух лет объем закупок увеличится до 458 единиц в год, в 2015 году Минобороны закупит 228 бронемашин, а в 2016-м — 75 штук",— рассказал один из собеседников "Ъ", добавив, что военное ведомство планирует потратить на закупку бронемашин Iveco российской сборки около 30 млрд руб. При этом в "Ростехнологиях" уверяют, что цена такой машины не превысит €300 тыс. за единицу (для сравнения, "Тигр" стоит примерно €100 тыс.). В Минобороны вчера от официальных комментариев отказались.

Российские бронемашины "Тигр" (выпускаются на Арзамасском машиностроительном заводе, подконтрольном "Русским машинам" Олега Дерипаски) были приняты на снабжение вооруженных сил РФ три года назад (производятся с 2006 года). За эти годы Минобороны было поставлено более 100 машин, всего же "Тигров" продано более 500 штук. В ОАО "Русские машины" от комментариев отказались. По словам источников "Ъ", близких к "Русским машинам", в компании "не понимают, почему Минобороны отдает предпочтение импортной технике". По словам источников, "Тигр" превосходит Iveco по показателям защиты экипажа и проходимости. "Во всяком случае, заявленные показатели противоминной защиты — то, что Iveco держит взрыв в 8 кг тротила,— здесь никто не проверял. А по показателям проходимости машина Iveco уступила "Тигру" в испытаниях, которые проводились зимой",— говорит собеседник "Ъ".

Глава Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов уверен, что и у того и у другого бронемобиля есть свои преимущества. В пользу Iveco говорит тот факт, что эта машина уже закупается не только в Италии, но и в других странах (около десяти), то есть "рынок ее уже оценил — и не раз, и не два". С другой стороны, продолжает эксперт, военный заказ логичнее размещать на отечественных предприятиях, поддерживая таким образом стратегическую для страны отрасль и сохраняя рабочие места. В свою очередь, директор Центра анализа мировой торговли оружием Игорь Коротченко отмечает, что российские аналоги более громоздкие, менее надежные и функциональные.

Елена Киселева, Дмитрий Беликов

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1482709

0

63

Ну что пора бы уже и "меркавы" начинать собирать, всё равно у нас одно гумно производят.

0

64

хороший откат лучше любого БПС))))

0

65

Странно, неужели дерипаска не мог откатить больше, чем итальяшки... Да и кто смог уболтать всех до самого верха... Не понимаю. Это так решили родной ОПК поднимать, 30 млрд. мимо тазика...

Отредактировано Fritz (2010-08-06 11:16:51)

0

66

Fritz написал(а):

неужели дерипаска не мог откатить больше, чем итальяшки...

Это не просто итальяшки, а итальяшки в союзе с камазовским лобби.

0

67

А ведь заявляли мы только для опытов, только для опытов... :dontcare:

0

68

tramp написал(а):

А ведь заявляли мы только для опытов, только для опытов...

Опыты прошли успешно..  :longtongue:

0

69

tramp написал(а):

ведь заявляли мы только для опытов, только для опытов...

наверное опыты прошли успешно

0

70

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

"Тигры" кончились

Чемезов все-таки в наглую продвинул КАМАЗ, причем с нарушением топичных законов - 94-ФЗ, 213-ФЗ и т.д. Верхушка Минобороны превратилась в филиал "Ростехнологий", сливаясь в экстазе с его структурами. Первый звонок прозвучал, когда под шасси "Панциря" засунули КАМАЗ, "кинув" победивший в конкурсе БАЗ. А сейчас отзвучал похоронный марш по самой системе конкурсных разработок и поставок. Вернулись к старой схеме лоббирования, только вместо первых секретарей обкомов/республик рулят госбизнесмены.

0

71

vim
а разве были конкурсы? я всегда думал что конкурс только ради самого конкурса.

0

72

Интересно, возможно ли в такой ситуации в суде или ФАС оспаривать такие решения, проведённые с нарушением законов. Я помню читал, что по "мистралю" Объеденённая судостроительная корпорация обратилась в ФАС, с просьбой проверить законность решения о покупке Мистраля, без проведения тендера.

0

73

http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2056366.htm

Это решение лично Сердюкова
--------------------------------------------------------------------------------

Который был распропагандирован кем-то насчет LMV еще в прошлом году, насчет их "защищенности". Как я понимаю, все последующее - подсуетливание КАМАЗа с покупкой двух машинок, испытания в Бронницах и пр. - было уже подстраиванием прытких людей под фактически принятое "высочайшее" решение.

Сами испытания в Бронницах фактически сводились к испытаниям ходовых качеств, где LMV не показал преимуществ перед "Тигрой" (а скорее, ему уступил). Поэтому выводы о результатах испытаниях были противоречивыми. Защита в Бронницах никак не испытывалась ни в каком ключе, поэтому все заключения на этот счет, переданные позднее Сердюкову, основывались, как я понимаю, главным образом на информации самой фирмы и чисто прикидочных отечественных оценках.

Впрочем и так очевидно, что в целом защищенность IVECO (особенно противоминная) в силу особенностей конструкции должна быть безусловно выше, чем у "Тигра". Проблема тут, ИМХО, не в выборе LMV как таковом, а в решении сразу покупать крупные их партии по импорту, вместо того, чтобы срочно попилить и создать свою копию (или перепилить "Тигр" в том же направлении). Вместо того, чтобы идти по китайскому пути - ломают комедию "быть как в Европе".

Вся история печальна в том отношении (как и в случае с Mistral), что она демонстрирует дезорганизацию и отчасти хаотизацию нынешней российской закупочной системы и острые проблемы на стыке взаимодействия МО и оборонной промышленности, которые сейчас только усугубляются.

С уважением, Exeter

0

74

Всё пропало шеф, всё пропало... (с)

А чё ещё можно было ожидать от лобби Камаза во главе министра обороны, у которого чуть ли не личный интерес...

Жалко, "Волк" пролетел мимо кассы.

0

75

Виталий Иванович (PQ)
vim
На ленте
http://lenta.ru/news/2010/08/06/iveco/
Написано что у ивеки 6 класс защиты, а у Тигры 3.

Это большая разница в смысле защищенности?

0

76

Люди принявшие это решение со временем свалят, а армии мудохаться. Не дай Бог какая нить войнушка типа 888 или очередное замирение нохчей.  Эмбарго. И будем опять изымать с гражданки оставшуюся отечественную технику. Хочется ругаться матом.

0

77

Есть ГАЗ-233036 — СПМ-2 «Тигр» уровень баллистической защиты по 5 классу

0

78

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Хочется ругаться матом.

да уже давно чем покрепче охото.

0

79

Не люблю МК, но Итальянцы пристрелят русского «Тигра»?( из название можно уже убирать ?)

Это интересно

И еще:Это интересно

0

80

Рыжий кот написал(а):

Написано что у ивеки 6 класс защиты, а у Тигры 3.

Это большая разница в смысле защищенности?

Беспредел еще и в том, что производители "Тигра" просили современную броню, обеспечивающую 6 класс защиты, у «РусСпецСтали» - структуры... "Ростехноллогий"!!! Перед выставкой МВСВ-2010 сам господин Чемезов заявил, что они пока не могут дать броню требуемых параметров, но "работают над этим".  Вот и "доработались"...

0

81

свою роль, ув.Exeter
--------------------------------------------------------------------------------

по некоторым грязным слухам сыграл тот факт, что Сердюкову не удалось управиться с "Тигром" из-за тугости управления (и вроде как не смог затормозить даже), в то время как на Ивеке он прокатился с ветерком. Так что несомненная вина АМЗ и ГАЗа тут есть, могли бы для министра ВИП-вариант сдеать:)
http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2056381.htm

Напомню статьюЭто интересно

Но на этом история не заканчивается. Из неофициальных источников удалось узнать, что зимой в подмосковных Бронницах были организованы сравнительные испытания на проходимость: на полуметровую снежную целину выехали армейский грузовик Урал, Hummer, IVECO LMV и Тигр. И что же? Урал ехал медленно, но верно (он «гребет» снег мостами). Тигр лихо ускакал вперед, даже не думая застревать. Hummer сразу же позорно встал. А LMV продвигался еле-еле, нагребая снег валом впереди себя — и в конце концов с трудом вышел на колею, пробитую Уралом. Еще хуже машина повела себя при движении по целине на «вставках» в колесах, позволяющих двигаться со спущенными шинами: Тигр уехал, а LMV остался. Не получилось из итальянской Рыси снежного Барса!

А как обстоят дела с надежностью и ремонтопригодностью? Ведь ивековский мотор с впрыском common rail и электронным управлением требует грамотного обслуживания и отличного топлива! Кстати, по словам российских специалистов, моторный отсек LMV скомпонован так, что установить туда более мощный дизель невозможно.Но главная проблема в другом. Российский аналог LMV — Тигр арзамасского производства, — стоит 3,5 млн рублей, или же 90 тысяч евро, причем основная часть этих денег остается в стране, за исключением платы за импортный двигатель. А один IVECO LMV обойдется минимум в 300 тысяч евро, которые, несмотря на камазовскую сборку, почти полностью уйдут за границу. Чувствуете разницу? При этом, опять же по нашей информации, компания IVECO не продает свои бронеавтомобили, а поставляет в лизинг, предъявляя клиентам очень жесткие условия.
Когда статья готовилась к печати, мне удалось встретиться с генеральным директором КАМАЗа Сергеем Когогиным и задать вопрос об итальянских броневиках. Когогин не стал ссылаться на военную тайну и сказал, что проект можно считать реализованным. А помимо прочих достоинств итальянской бронемашины упомянул великолепную защиту не только от подрыва, но и от обстрела: по его словам, LMV «держит» бронебойно-зажигательную пулю Б-32 из снайперской винтовки СВД. Это соответствует европейскому уровню защиты STANAG 3 или самому высокому классу 6а по российскому ГОСТу! При том что «стрелковый» класс российского Тигра — не выше пятого, и на защиту от мин и фугасов он не рассчитан.

0

82

Армейский СТС "Тигр" по 3му классу, это омоновский СПМ по 5му. Вроде как армейцы выбрали самый бюджетный вариант, да и не особо хотели  из-за иностранного мотора. Но вот сейчас ВПК трубит что готовит новый Тигр-М с ЯМЗшным мотором, и вроде как с защитой по 6А. И есть ещё "Волк".

Но похоже все заранее было решено.

0

83

А кто здесь утверждал, что Сердюков - хороший министр?
Вся беда в том, что человек явно "не шарит" в этих вопросах.

0

84

vim написал(а):

Чемезов заявил, что они пока не могут дать броню требуемых параметров, но "работают над этим".

из-за этого мебельщик хотел бронепрокат покупать в германии?

0

85

vim написал(а):

Беспредел еще и в том, что производители "Тигра" просили современную броню, обеспечивающую 6 класс защиты, у «РусСпецСтали» - структуры... "Ростехноллогий"!!! Перед выставкой МВСВ-2010 сам господин Чемезов заявил, что они пока не могут дать броню требуемых параметров, но "работают над этим".  Вот и "доработались"...

Писали, что "Ростехноллогии" всячески саботировали создание отечественного двигателя для "Тигра". Самое прикольное, что сейчас ярославский ЯМЗ-530, который должен быть установлен на Тигре ожидают уже...на ИВЕКО!

0

86

Nikoman007 написал(а):

А кто здесь утверждал, что Сердюков - хороший министр?
Вся беда в том, что человек явно "не шарит" в этих вопросах.

Как раз наоборот, человек очень хорошо шарит :)

0

87

Выскажу "крамольную" мысль - а может Ивеко действительно лучше Тигра?

0

88

alexx188 написал(а):

Выскажу "крамольную" мысль - а может Ивеко действительно лучше Тигра?

А никто здесь не говорил хуже/лучше. :rolleyes:

0

89

Nikoman007 написал(а):

А никто здесь не говорил хуже/лучше.

Тогда о чем разговор? Главное - чтобы солдаты получили качественную технику.

0

90

Может и лучше. Может он и стоит своих денег. Но вот не принято у цивилизованных людей платить чужому дяде, если у своих есть то же, или сопоставимое.
Но тут вопрос, кто кому "свой".
ИМХО фракция "Чемезова" (Путина) решила нагнуть одного из российских олигархов, за что-то. Используют для этого любой повод. А деньги - они то государственные, вроде как-бы ничьи.
Опять же ублажить забугорных друзей, за казенный счет, очень для них хорошо, на перспективу думают.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Закупки и поставки бронетехники.