неспич написал(а):
Можно ж без всякого риска перестрелять эти же самолёты на беззащитном аэродроме
а они разве засчитывались? другое дело, поступать как Хартман. вот он изобрел способ увеличение кол-ва сбитых самолето
?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вторая мировая война » Советские истребители периода ВОВ
неспич написал(а):
Можно ж без всякого риска перестрелять эти же самолёты на беззащитном аэродроме
а они разве засчитывались? другое дело, поступать как Хартман. вот он изобрел способ увеличение кол-ва сбитых самолето
?
Lexus написал(а):
Подними нос дай очередь и развернись
да вы батенька асс-телепат
Подпись автора
- Дайте мне АК-47, рожок патронов, и мир станет лучше.
- Рожка не хватит.
- Я не говорил, что он станет идеальным.
Но он станет лучше!
нужно погасить скорость, что бы радиус был меньше и со снижение газу, следующая атака на более низкой высоте. Ме имеет большую просадку в этот момент можно вдогон попасть в неуправляемый самолет, если можешь стрелять навскидку, длинной очередью.
Особенно Бипланы этим хороши. чайки в умелых руках воевали до 44 г. И им не нужно прикрытие 9 (в отличий от Ила)4 крупнокалиберных - более чем весомый аргумент, учитывая большую чем в нато мощность патрона.
Были раньше неплохие игры. Я на сверхзвуковом научился бомбить с пикирования. Правда научил летчик-испытатель. Ему игра понравилась -говорит в целом похоже.
Таубин подмял под себя автоматические оружие, без основания.
Что за бред ? Где ссылка на документ, где говорится, что Таубин "подмял под себя автоматическое оружие" ? Кто он был такой - Таубин, чтобы что-то подминать ?
Lexus написал(а):
Таубин подмял под себя автоматические оружие, без основания.
Что за бред ? Где ссылка на документ, где говорится, что Таубин "подмял под себя автоматическое оружие" ? Кто он был такой - Таубин, чтобы что-то подминать ?
Люб имец Тухачевского
Люб имец Тухачевского
Это ссылка на документ ???
злодеище написал(а):
Lexus написал(а):
имел лучшее из наших самолетов вооружение 2х20 и 2х7.62
такой модификации было весьма не много, на него так же подвешивали бомбы и рс, это был ударный вариант тип24 если память не изменяет, так же был и с закрытой кабиной 21й вроде, но в серию не пошёл, основная масса была 2а шкаса и уступали они во всём кроме разворота горизонтального бф-109г
Подпись автора
- Дайте мне АК-47, рожок патронов, и мир станет лучше.
- Рожка не хватит.
- Я не говорил, что он станет идеальным.
Но он станет лучше!Вообще с 36г ишак был 4 точечный. иванов писал , что у комполка было 4 швака. Ворожейкин начинал на 2+2, затем зимой 4 пулеметный. Ему поставили 1 или 2 крупнокалиберных. РС ставили, а бомбы-м.б. Двигун слабый он не мог высоту набирать. Набирал, площадка разгона, вверх, площадка. Так боевой разворот -основная фигура. Ворожейкин как делал прет немец в лоб он разворачивался и в зад бил и это на як9д.
Подпись автора
Не ту страну назвали Гондурасом, не тех «героев» сделали людьми. Каганович Л.М. основоположник современного языка и нэзалэжности.
Что касается новых истребителей, то в течение первого года войны потери на них оказались ненамногим меньше, чем на старых типах. Эти факты привели к тому, что во время войны неоднократно поднимался вопрос о возобновлении производства И-16 и И-153. Так было даже в 1942 г. По воспоминаниям маршала авиации А.А.Новикова (тогда - командующего ВВС Красной Армии), 26 сентября 1942 г. его неожиданно пригласили в Ставку. Причиной вызова стало предложение возобновить выпуск старых истребителей: "С.А.Худяков (Командующий ВВС 1-й Воздушной армии - авт.) при поддержке Члена Военного Совета Н.А.Булганина написал в сентябре 1942 г. Сталину письмо, в котором просил восстановить производство истребителей И-16 и И-153. Сделал это Худяков под нажимом командира истребительной авиадивизии Немцовича.
Сталин, прочитав письмо, вызвал Худякова и Булганина. Выслушав, он не согласился с ними и сказал, что вызовет меня с фронта, переговорит со мной, прежде чем примет какое-нибудь решение.
Я был у Сталина 28 сентября 1942 г. Он сказал мне, что Худяков и Булганин просят восстановить производство И-16 и И-153, но он не согласен с ними. Я ответил, что И-16 и И-153 хороши в оборонительном бою, но ни как не в наступательном. А мы собираемся наступать, завоевывать превосходство в воздухе. Поэтому производство И-16 и И-153 восстанавливать нецелесообразно. Сталин согласился с моими доводами и производство старых самолетов не было восстановлено..."
Очевидно, это последний из известных случаев, когда о И-153 вспомнили на столь высоком уровне.
С другого форума
Особенно Бипланы этим хороши. чайки в умелых руках воевали до 44 г.
точно, как же я забыл, ме-262 тоже на ей сбили
Lexus написал(а):
Особенно Бипланы этим хороши. чайки в умелых руках воевали до 44 г.
точно, как же я забыл, ме-262 тоже на ей сбили
Подпись автора
- Дайте мне АК-47, рожок патронов, и мир станет лучше.
- Рожка не хватит.
- Я не говорил, что он станет идеальным.
Но он станет лучше!
Ме было абсолютное оружие против бомбордировщиков, с истребителями посложнее.
?
на какой вопрос ответить? там их было два
ме-262 тоже на ей сбили
И-153 сбил Ме-262?
И-153 сбил Ме-262?
Два раза.
Два раза.
не знал об этом, прошу дать ссылку, где об этом написанно
не знал об этом, прошу дать ссылку, где об этом написанно
Майк да прикалываются они.
Lexus написал(а):
?
на какой вопрос ответить? там их было два
злодеище написал(а):
ме-262 тоже на ей сбили
И-153 сбил Ме-262?
Про хартмана
И-153 сбил Ме-262?
ну а чё, крутанулся вокруг оси на плоскости и патхвост его, патхвост
прошу дать ссылку, где об этом написанно
у лехуса обязательно в загашнике должна быть)
Про хартмана
1. бомбардировщики не сбивал (очень мало).
2. устраивал охоту на самолеты, т.е. проводил разведку, находил аэродром ВВС КА и потом летал вокруг него,ожидая подходящий самолет и потом начинал атаку, если она срывалась, уходил и больше не атаковал
ну а чё
вы б тогда в посте 220 оставили бы соответствующий смайлик
Lexus написал(а):
Про хартмана
1. бомбардировщики не сбивал (очень мало).
2. устраивал охоту на самолеты, т.е. проводил разведку, находил аэродром ВВС КА и потом летал вокруг него,ожидая подходящий самолет и потом начинал атаку, если она срывалась, уходил и больше не атаковалзлодеище написал(а):
ну а чё
вы б тогда в посте 220 оставили бы соответствующий смайлик
неоднократно слышал о потерях при посадке. особенно на и16
неоднократно слышал о потерях при посадке. особенно на и16
И-16 вообще был очень строгий самолет в пилотировании. В упомянутом интервью испытателя он описывал трудности с посадкой, когда далеко опытный ЛИ не смог посадить несколько раз. Большой пробег (до 700 м). Удивительно, но МиГ-3 оказался гораздо легче на посадке и пилотировании (кроме пилотирования на малой высоте).
Lexus написал(а):
неоднократно слышал о потерях при посадке. особенно на и16
И-16 вообще был очень строгий самолет в пилотировании. В упомянутом интервью испытателя он описывал трудности с посадкой, когда далеко опытный ЛИ не смог посадить несколько раз. Большой пробег (до 700 м). Удивительно, но МиГ-3 оказался гораздо легче на посадке и пилотировании (кроме пилотирования на малой высоте).
У мига была выше статическая устойчивость. Поликарпов необоснованно болел задней центровкой и это без бомб и радиостанций. Кроме того и-16 были провисающие элероны, что вообще усложняло полет и они на малой скорости не действовали. Но в умелых руках и-16 был сверхманевренный. Недаром пересев в спитфайр летчики просто ломали конструкцию перегрузкой. \\\\а спит был дюралевый.
У мига была выше статическая устойчивость. Поликарпов необоснованно болел задней центровкой и это без бомб и радиостанций. Кроме того и-16 были провисающие элероны, что вообще усложняло полет и они на малой скорости не действовали. Но в умелых руках и-16 был сверхманевренный.
Опять же, упомянутый ЛИ даже выше оценил МИГ по пилотажным свойствам. В первую очередь из-за более развитой механизации, прощающей больше ошибок.
неоднократно слышал о потерях при посадке. особенно на и16
Ваша фраза ну никак не подходит к тому, на что Вы ссылаетесь, как это соотносится с тактикой Хартмана?
Именно от истребителей врага. В и-16 некогда смотреть по сторонам. Надо крутить ровно без рывков лебедку. Иначе одно колесо зависнет
На
и16-проблема посадка. Надо
держать одной рукой и крутитть
лебедку шасси другой, т.е самолет
не управляем и летчик занят. Их
сбивали немцы при посадки. А у
немца тумлер щелк и газ убирай
он сам планирует.
Вам бы в мозгу этим тумблером шелкнуть. На Ме-109 выпуск шасси осуществлялся лебедкой с ручным приводом, в кабине для этого имелся специальный штурвальчик...
На
и16-проблема посадка. Надо
держать одной рукой и крутитть
лебедку шасси другой, т.е самолет
не управляем и летчик занят. Их
сбивали немцы при посадки. А у
немца тумлер щелк и газ убирай
он сам планирует.Вам бы в мозгу этим тумблером шелкнуть. На Ме-109 выпуск шасси осуществлялся лебедкой с ручным приводом, в кабине для этого имелся специальный штурвальчик...
Подпись автора
If you want to shoot - shoot. Don't talk...
Не хотел отвечать идиотам.
Но отвечу, что бы другие знали.
Выпуск шасси может быть произведен двумя способами: нормальным - при помощи гидравлики и аварийным - под действием собственного веса. Схема гидросистемы шасси приведена на фиг. 33. Шасси снабжено механическими замками выпущенного и убранного положений шасси. Замок выпущенного положения показан на фиг.31. Замыкание стойки производится кулачком (3). который заклинивается между вращающимися совместно со стойкой кронштейном (6) и жестко закрепленным на узле (1) упором (4). Кулачок (3) может вращаться вокруг оси (5), установленной на кронштейне (6). Размыкание замка производится поворотом кулачка вокруг этой оси под действием штока силового цилиндра, шарнирио присоединенного к кулачку. После поворота кулачка и размыкания замка дальнейшее выдвижение штока производит подъем амортизационной стойки. Дожать кулачок в замкнутое положение помогает пружина в цилиндре (2).
Замож подвески шасси в убранном положении состоит из крючка (5) (фиг.32) с пружиной (1), зацепляющегося за ухо (6) на стойке. Размыкание его перед выпуском осуществляется силовым цилиндром (2), а при аварийном выпуске - натяжением троса (3).
Давление в гидросистеме создается гидравлической помпой, установленной на моторе. Управление уборкой и выпуском шасси производится специальным выключателем, установленным на приборной доске. Имеется механический указатель положения шасси. Объем бачка гидросистемы - 2,52 л. Он установлен вблизи нагнетателя мотора.
как это соотносится с тактикой Хартмана?
на восточном фронте воевал один картманн? Или вы других просто не знаете?
чайки в умелых руках воевали до 44 г.
Они воевали в весьма специфических условиях северного кавказа.
на восточном фронте воевал один картманн? Или вы других просто не знаете?
а Вы внимательно все посты читаете, или только последние?
На Ме-109 выпуск шасси осуществлялся лебедкой с ручным приводом, в кабине для этого имелся специальный штурвальчик...
Но отвечу, что бы другие знали.
Млять, вы мне своим бредом совсем глаза замылили, не шасси, конечно, а закрылки.
majera написал(а):
На Ме-109 выпуск шасси осуществлялся лебедкой с ручным приводом, в кабине для этого имелся специальный штурвальчик...
Lexus написал(а):
Но отвечу, что бы другие знали.
Млять, вы мне своим бредом совсем глаза замылили, не шасси, конечно, а закрылки.
Подпись автора
If you want to shoot - shoot. Don't talk...
Обратись к врачу.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вторая мировая война » Советские истребители периода ВОВ