СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вторая мировая война » Советские истребители периода ВОВ


Советские истребители периода ВОВ

Сообщений 181 страница 210 из 238

181

Lans написал(а):

maik написал(а):

И даже хотел отдавать под суд летчиков, которые, возвращаясь на базу, не имели пулевых пробоин в самолете

вах! так он работал на советы   

а если серьезно, то при относительно небольшой численности ИА другой тактики ожидать и не приходится...
Подпись автора
Жизнь без армии как любовь в "резинке" - движение есть, а прогресса нет)

У ворожейкина по-моему и почти не было пробоин. В него не стреляли. Не фиг б/п тратить.

0

182

Lans написал(а):

"Дополнительным «отягощающим» фактором стала установка довольно мощного, но тяжелого двухрядного мотора АМ-35А массой 830 кг (для сравнения, двигатель М-105П, стоявший на Як-1 и ЛаГГ-3, весил 570 кг, то есть был почти на 35% легче). АМ-35А у нас считался высотным. Наивысшую номинальную мощность - 1200 л.с. он «выдавал» на пяти километрах, а мощность на малых и средних (до 4 км) высотах составляла примерно 1100-1150 л.с. Исходя из этого в советской авиационно-исторической литературе можно встретить высказывание, что И-200 создавался как высотный истребитель.
Однако в документах КБ нет упоминаний о таком целевом предназначении этой машины. Самолет в них назван скоростным истребителем, а максимальные значения скорости (разумеется, если мотор позволяет) проще достичь на большой высоте, то есть, там, где разреженная воздушная среда оказывает меньшее сопротивление.
Для И-200 такой оптимальной высотой, обеспечиваемой двигателем, были 7500-8000 м., и на них он демонстрировал свою наивысшую «прыть». На испытаниях прототип сумел разогнаться до 640 км/ч. на высоте 7800 метров. Но, чем ближе к земле, тем хуже становились его характеристики."
АвиаМастер №3 2006 г. - В.Кондратьев "Фанера победила дюраль"
Подпись автора
Жизнь без армии как любовь в "резинке" - движение есть, а прогресса нет)

Но в конкурсе 40 г участвовал как фронтовой истребитель. Думаю просто был двигатель, к нему просто приладили кое-какие крылья

0

183

AntropovSergei написал(а):

Lans написал(а):

Предлагаю всем желающим высказывать свое мнение по данной теме

Як-3 пушечный - "мечта поэта"
3*20 + отличные качества Як-3 - вот что надо было пилоту ВВС РККА

Вообще Як1М имел 1Шквак и 1 БС, к  концу войны стало 2 шквака даже наверно Б20. Як-3 переоблегченный самолет. у него крылья домиком от перегрузки складывался.
Хотя динамика была оболденная Як-9 легко брал ФВ-190. хотя через полчасаразогнавшись фоккер уйдет от як-9

0

184

maik написал(а):

Lans написал(а):

МиГ-3. Пожалуй самый красивый из отечественных истребителей того периода. Расчетные ТТХ И-200 на конец 30-х гг. были почти рекордными. Что и вызвало большую заинтересованность у армии. Устарелость состоявших на вооружении "инаков" и "чаек", а также "дыхание" войны требовало срочной замены на новые современные машины. В итоге спешка с разработкой и запуском в серию этого истребителя. Как следствие, "букет" недостатков и дефектов. В начавшиеся войне это проявилось особо и видимо стало причиной формирования негативного мнения по отношению к этой машине.

Пожалуй в КА наметилась обратная тенденция. Если И-16 был легким в управлении, то МИГ-3 - нет. Пожалуй, читая о МИГ-3, то обнаруживая больше недостатков, чем достоинств. Например, во всех справочниках читаем, что потолок МИГ-3 - 10-11 км, хотя реально - 8,5 км. И недостатки МИГ-3 были настолько большими, что его прекратили выпускать.

Отредактировано maik (2009-10-21 12:07:35)

И-16 был очень опасный в пилотировании самолет(самурай)

0

185

Роман написал(а):

Вероятно причина непостановки в серию И-185-банальная подковерная борьба КБ и главных конструкторов, которые видели в самолете Поликарпова ненужного им конкурента. Примерно такая же ситуация была с образцом первого автоматического гранатомета (предтеча сегодняшних наших АГС), появился перед войной, испытания прошел блестяще, отзывы великолепные, но в серию не пошел, так как активно противодействовали "минометчики" и в конце-концов добились посадки конструктора и разгона КБ.
Подпись автора
Ползают по орбите злые грибки с Юггота ,
Работай, свиное рыло, хоть до седьмого пота!
Нервно плоди детишек! Деревья расти! Строй сараи!
Не было и не будет тебе никакого рая!

Относительно таубина(как и поликарпова наверно).
Таубин убил не менее 50 000 летно-подъемного состава и на порядок больше на земле

0

186

Lexus написал(а):

И-16 был очень опасный в пилотировании самолет

но обратна сторона медали - высокая маневренность

0

187

maik написал(а):

но обратна сторона медали - высокая маневренность

:) угу, только эта манёвренность ему не пригодилась. Немцы и не собирались вести какие то манёвренные воздушные бои -- налетели внезапно, выпустили боекомплект, улетели (благо скорость позволяла оторваться от И-16).

0

188

неспич написал(а):

угу, только эта манёвренность ему не пригодилась

но несмотря на это И-16 был в ВВС КА до 1943 г., но ИМХО, все это отрыжки менталитета Тухачевского

0

189

неспич написал(а):

налетели внезапно, выпустили боекомплект, улетели

но так немцы стали делать уже в середине войны а в наччале они не боялись вступать в маневренные войны, а такую тактику предпочитали те, кто набивали себе очки-баллы

0

190

Lexus написал(а):

Таубин убил не менее 50 000 летно-подъемного состава и на порядок больше на земле

А это откуда ?

0

191

maik написал(а):

но так немцы стали делать уже в середине войны а в наччале они не боялись вступать в маневренные войны

Да они и в конце "не боялись", просто не видели в этом смысла...Зачем? Можно ж без всякого риска перестрелять эти же самолёты на беззащитном аэродроме...

0

192

DPD написал(а):

Lexus написал(а):

Таубин убил не менее 50 000 летно-подъемного состава и на порядок больше на земле

А это откуда ?

Его заслуга, что всю войну мы были без нормальных авиапушек ШКВАК устарел до войны. Б-20-так и недовели

0

193

неспич написал(а):

maik написал(а):

но обратна сторона медали - высокая маневренность

угу, только эта манёвренность ему не пригодилась. Немцы и не собирались вести какие то манёвренные воздушные бои -- налетели внезапно, выпустили боекомплект, улетели (благо скорость позволяла оторваться от И-16).

Все сложнее И-16был действительно маневрен. И ворожейкин(а его считаю лучшим, нераскрученным летчиком 2мв) воевал до 43, иванов всю кубань пролетал. Обратная сторона маневренного самолета-статическая неустойчивость.
При численном премуществе-немцев 39-43  и наших 43-45 маневренность особой роли не играла. так как в песне высотского их 8 нас 2 и козыри надо равнять.
И-16 был действительно тяжелый самолет для противника. Он стойкий к повреждениям имел лучшее из наших самолетов вооружение 2х20 и 2х7.62. Если его не бросать на прикрытие, он действительно в бою был малоуязвим. Учитывая квалификацию пилотов. Слабые-просто бились без врага.

0

194

Lexus написал(а):

Его заслуга, что всю войну мы были без нормальных авиапушек ШКВАК устарел до войны. Б-20-так и недовели

В смысле, виноват тем что его расстреляли ?

0

195

Lexus написал(а):

имел лучшее из наших самолетов вооружение 2х20 и 2х7.62

такой модификации было весьма не много, на него так же подвешивали бомбы и рс, это был ударный вариант тип24 если память не изменяет, так же был и с закрытой кабиной 21й вроде, но в серию не пошёл, основная масса была 2а шкаса и уступали они во всём кроме разворота горизонтального бф-109г

0

196

Кстати, в сети есть интересные интервью нынешнего испытателя, летавшего на И-153, И-16, МиГ-3 и Ил-2 (восстановленных). Очень познавательно. Не знаю, давали тут ссылки или нет.

0

197

DPD написал(а):

Lexus написал(а):

Его заслуга, что всю войну мы были без нормальных авиапушек ШКВАК устарел до войны. Б-20-так и недовели

В смысле, виноват тем что его расстреляли ?

Обещал пушку 23 мм вя-23впследствии в размер и отдачу как шквак. Остальные конструкторы имели техническое образование и говорили , что отдача в 6 раз больше. наивные. Обещал. И.... не сделал. А исходя из его ТТТ проектировали самолеты. Че не враг? А самолеты были спроектированы до войны.

0

198

злодеище написал(а):

Lexus написал(а):

имел лучшее из наших самолетов вооружение 2х20 и 2х7.62

такой модификации было весьма не много, на него так же подвешивали бомбы и рс, это был ударный вариант тип24 если память не изменяет, так же был и с закрытой кабиной 21й вроде, но в серию не пошёл, основная масса была 2а шкаса и уступали они во всём кроме разворота горизонтального бф-109г
Подпись автора
- Дайте мне АК-47, рожок патронов, и мир станет лучше.
- Рожка не хватит.
- Я не говорил, что он станет идеальным.
Но он станет лучше!

Вообще с 36г ишак был 4 точечный. иванов писал , что у комполка было 4 швака. Ворожейкин начинал на 2+2, затем зимой 4 пулеметный. Ему поставили 1 или 2 крупнокалиберных. РС ставили, а бомбы-м.б. Двигун слабый он не мог высоту набирать. Набирал, площадка разгона, вверх, площадка. Так боевой разворот -основная фигура. Ворожейкин как делал прет немец в лоб он разворачивался и в зад бил и это на як9д.

0

199

Lexus написал(а):

иванов писал , что у комполка было 4 швака.

откуда? 2е в багажнике?

Lexus написал(а):

Так боевой разворот -основная фигура.

ага, особенно когда тебя из верхней полусферы на пикировании атакуют

Lexus написал(а):

Ворожейкин как делал прет немец в лоб он разворачивался и в зад бил и это на як9д.

а причём тут ишак? да и хрень это, як-9 боялись вообще. когда молва пошла о их пушках 37-45мм. у него же на лбу не написано

0

200

Lexus написал(а):

Обещал пушку 23 мм вя-23впследствии в размер и отдачу как шквак. Остальные конструкторы имели техническое образование и говорили , что отдача в 6 раз больше. наивные. Обещал. И.... не сделал. А исходя из его ТТТ проектировали самолеты. Че не враг? А самолеты были спроектированы до войны.

А что мешало вместо его пушки - поставить другие ? Он препятствовал Шпитальному, Владимирову, Березину, Нудельману и другим - создать шедевры ? Он что, один в СССР создавал пушку и другим не давал ?

0

201

злодеище написал(а):

Lexus написал(а):

иванов писал , что у комполка было 4 швака.

откуда? 2е в багажнике?

Lexus написал(а):

Так боевой разворот -основная фигура.

ага, особенно когда тебя из верхней полусферы на пикировании атакуют

Lexus написал(а):

Ворожейкин как делал прет немец в лоб он разворачивался и в зад бил и это на як9д.

а причём тут ишак? да и хрень это, як-9 боялись вообще. когда молва пошла о их пушках 37-45мм. у него же на лбу не написано
Подпись автора
- Дайте мне АК-47, рожок патронов, и мир станет лучше.
- Рожка не хватит.
- Я не говорил, что он станет идеальным.
Но он станет лучше!

Подними нос дай очередь и развернись
При том, что маневренность не лишняя, и на ишаках и на кубани воевали. Если его в составе других самолетов использовать  по штурмовикам и бомберам, его прочность и маневренность сыграла бы плюс. А яки мессера связывали бы. Но проблема была в звене искадрилия полк-дивизия. Больше полк, т.к. надо учиться.

0

202

DPD написал(а):

Lexus написал(а):

Обещал пушку 23 мм вя-23впследствии в размер и отдачу как шквак. Остальные конструкторы имели техническое образование и говорили , что отдача в 6 раз больше. наивные. Обещал. И.... не сделал. А исходя из его ТТТ проектировали самолеты. Че не враг? А самолеты были спроектированы до войны.

А что мешало вместо его пушки - поставить другие ? Он препятствовал Шпитальному, Владимирову, Березину, Нудельману и другим - создать шедевры ? Он что, один в СССР создавал пушку и другим не давал ?

Шквак сделам перестволовкой из шквака12.7. Создать нормальную пушку в тот габарит нельзя. А даже ла5 использовал ВМГ от поликарповского и-180. А там шквак.
Пушки то были. Но их ставить было не куда. Исключение ил2 там с запасом было и в крыле.

0

203

Lexus написал(а):

Шквак сделам перестволовкой из шквака12.7. Создать нормальную пушку в тот габарит нельзя. А даже ла5 использовал ВМГ от поликарповского и-180. А там шквак. Пушки то были. Но их ставить было не куда. Исключение ил2 там с запасом было и в крыле.

Немцам ОЧЕНЬ долго хватало "перестволки" из 15 мм и ими прекрасно сбивались любые самолеты. ШВАК абсолютно нормальная пушка. Достаточно почитать, как снимались с самолетов крупнокалиберные, чтобы оснастить ими новые, на заводах, чтобы убедиться в чуши что "пушек хватало".
Еще раз - Таубин мешал выпускать другим конструкторам и заводам "нормальные" пушки ?

0

204

DPD написал(а):

Lexus написал(а):

Шквак сделам перестволовкой из шквака12.7. Создать нормальную пушку в тот габарит нельзя. А даже ла5 использовал ВМГ от поликарповского и-180. А там шквак. Пушки то были. Но их ставить было не куда. Исключение ил2 там с запасом было и в крыле.

Немцам ОЧЕНЬ долго хватало "перестволки" из 15 мм и ими прекрасно сбивались любые самолеты. ШВАК абсолютно нормальная пушка. Достаточно почитать, как снимались с самолетов крупнокалиберные, чтобы оснастить ими новые, на заводах, чтобы убедиться в чуши что "пушек хватало".
Еще раз - Таубин мешал выпускать другим конструкторам и заводам "нормальные" пушки ?

Снаряд шквака 90г против 120-150 у конкурентов. Можно из револьвера сбить например.
Были пушке не в металле, а модели. Не выпускали, ставить некуда. И оч много ошибок. Например ВЯ23 избыточна по самолетам-снаряд содержал мало вв. Военные по принцыпу всего и больше. тем более школы военных инженеров не было. Забыли иль не знали. Были тупые командиры типа тухачевского и рвачи типа таубина, и забыл отца безоткатки.
После войны, да уже в войну Сталин устранил этот недостаток.
Процесс создания и производства автоматического крупнокалиберного оружия очень длятельный. Мне рассказывать не надо. Я это даже изучал. Дляна цикла ЗА23 в мирное время 6 мес.
А то,что не хватало-закономерно. На немцев работали Бреда, Орликон, Мадсен, Испано сюиза, Томсон, Матра,ФН, шкода, штаейер, МАС, благодаря евреям -бофорс, и др причем у всех уровень был выше , чем в СССР

0

205

Lexus написал(а):

Снаряд шквака 90г против 120-150 у конкурентов. Можно из револьвера сбить например.Были пушке не в металле, а модели. Не выпускали, ставить некуда. И оч много ошибок. Например ВЯ23 избыточна по самолетам-снаряд содержал мало вв. Военные по принцыпу всего и больше. тем более школы военных инженеров не было. Забыли иль не знали. Были тупые командиры типа тухачевского и рвачи типа таубина, и забыл отца безоткатки.После войны, да уже в войну Сталин устранил этот недостаток.

А До войны - Сталин почему не устранял "этот недостаток" :) ?
На самом деле снаряд ШВАК не кардинально отличался от немца 20мм. По крайней мере, "малый" заряд совершенно не мешал сбивать самолеты противника из ШВАК.
Пусть Таубин "рвач", но все же - как этот факт мешал другим создавать и производить шедевры ?
А отец Безоткатки - г-н Дэвис - он то в чем провинился ? :)

0

206

DPD написал(а):

Lexus написал(а):

Снаряд шквака 90г против 120-150 у конкурентов. Можно из револьвера сбить например.Были пушке не в металле, а модели. Не выпускали, ставить некуда. И оч много ошибок. Например ВЯ23 избыточна по самолетам-снаряд содержал мало вв. Военные по принцыпу всего и больше. тем более школы военных инженеров не было. Забыли иль не знали. Были тупые командиры типа тухачевского и рвачи типа таубина, и забыл отца безоткатки.После войны, да уже в войну Сталин устранил этот недостаток.

А До войны - Сталин почему не устранял "этот недостаток"  ?
На самом деле снаряд ШВАК не кардинально отличался от немца 20мм. По крайней мере, "малый" заряд совершенно не мешал сбивать самолеты противника из ШВАК.
Пусть Таубин "рвач", но все же - как этот факт мешал другим создавать и производить шедевры ?
А отец Безоткатки - г-н Дэвис - он то в чем провинился ?

Какой нафик девис. Курчевский блин. Его к стати то же расстреляли и то же за дело.
Вообще что бы сбить истребитель надо было 3-4 20 мм или 1-2 23 мм или 1 -30 и более. 20мм пушки остались только у пепсов. 23мм нк  легла бы в развал яка а в крылья 2 бс12.7 и 2 шкаса вот получился бы як
или 2 нк23 плюс 2 бс в крылья и 2-щкаса для ла

0

207

Lexus написал(а):

Какой нафик девис. Курчевский блин. Его к стати то же расстреляли и то же за дело.Вообще что бы сбить истребитель надо было 3-4 20 мм или 1-2 23 мм или 1 -30 и более. 20мм пушки остались только у пепсов. 23мм нк  легла бы в развал яка а в крылья 2 бс12.7 и 2 шкаса вот получился бы якили 2 нк23 плюс 2 бс в крылья и 2-щкаса для ла

Какой-такой ? :) Отец он безоткатки - вот какой :). Если же говорить о России, до Курчевского был Рябушинский. Курчевский не был "отцом" БО.
Американцы и англичане воевали всю войну с 12.7 и не жаловались. И наши летчики не жаловались на маломощность ШВАК.
Так все-таки, при чем тут Таубин - он кому мешал делать ЕЩЕ авиационные пушки ?

0

208

Lexus написал(а):

Подними нос дай очередь и развернись

да вы батенька асс-телепат

0

209

неспич написал(а):

Можно ж без всякого риска перестрелять эти же самолёты на беззащитном аэродроме

а они разве засчитывались? другое дело, поступать как Хартман. вот он изобрел способ увеличение кол-ва сбитых самолето

0

210

DPD написал(а):

Lexus написал(а):

Какой нафик девис. Курчевский блин. Его к стати то же расстреляли и то же за дело.Вообще что бы сбить истребитель надо было 3-4 20 мм или 1-2 23 мм или 1 -30 и более. 20мм пушки остались только у пепсов. 23мм нк  легла бы в развал яка а в крылья 2 бс12.7 и 2 шкаса вот получился бы якили 2 нк23 плюс 2 бс в крылья и 2-щкаса для ла

Какой-такой ?  Отец он безоткатки - вот какой . Если же говорить о России, до Курчевского был Рябушинский. Курчевский не был "отцом" БО.
Американцы и англичане воевали всю войну с 12.7 и не жаловались. И наши летчики не жаловались на маломощность ШВАК.
Так все-таки, при чем тут Таубин - он кому мешал делать ЕЩЕ авиационные пушки ?

Пушки курчевского производили тысячами вместо необходимых тяжелых гаубиц. А потом переплавили, а гаубиц и в во 2мв не было в достаточном кол-ве.
Таубин подмял под себя автоматические оружие, без основания. Но общетехническая неграмотность и завершение еврейской эры привело к отрицательным рехультатам. Считаю, что Таубина расстреляли правильно, и павлова и якира и тухачевского и многих повинных в позоре 37-43, туда бы еще и ватутина и конева.
относительно пепсов. У нихНЕ БЫЛО ПУШЕК ВОВСЕ. НА кобре стояла вначале 37 так снаряд летел по кривой как мячик и дальше 50-70м не попасть, на других стояла 20мм испана.
У них был штурмовик с 14 пулеметами!!!!!
Пушку сделали в 50е годы. И сейчас хороших нет. Их пушки НИКТО НЕ ПОКУПАЕТ. так и пулеметы все были БРАУНИНГ. У них постоянная беда с вооружением -ДО СИХ ПОР.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вторая мировая война » Советские истребители периода ВОВ