С хваленым практицизмом и дисциплиной берутся завоевывать Мир
Имхо - завоевывать мир они не собирались. Им просто подфартило вначале, а вовремя остановиться они не смогли..
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вторая мировая война » Советские истребители периода ВОВ
С хваленым практицизмом и дисциплиной берутся завоевывать Мир
Имхо - завоевывать мир они не собирались. Им просто подфартило вначале, а вовремя остановиться они не смогли..
Имхо - завоевывать мир они не собирались. Им просто подфартило вначале, а вовремя остановиться они не смогли..
"Остановиться" в попытке завоевания мира?
ОФФТОПИК прекращаем! Тема о советских истребителях.
Значит не хватило ума.
НЕТ. Это есть разделение функционала. Части ПВО сбивают все что летает, а аваиця захватывет локпльное гоподство в воздехе, что бы бомберы свободно могли наносить удары. Интересная концепция. Но в ходе ВМВ оказалась, неудачной.
Но в ходе ВМВ оказалась, неудачной.
она вполне успешно работала, пока противник был слаб, неумел и дезорганизован...
она вполне успешно работала, пока противник был слаб, неумел и дезорганизован...
Вот, вот. Как только противник набрал силу, так сразу и начались проблемы
Генеральных конструкторов Яковлева, Лавочникова, Королёва и еще под сотню других тоже репрессировали сразу после командировки в Америку за хищение и растрату государственных средств выделенных на Оборону и модернизацию промышленности. Привезли они в Ленинград целый пароход заграничного барахла вместо чертежей и проектов. За все годы командировок смогли пересчитать только ЛИ-2 из дюймов в миллиметры. А вот трактор Катерпиллер не асилили, он же Сталинец С-60, он же С-100 и С-130. У меня есть подлинные чертежи и каталоги. Там канечно миллиметры шеек кол. вала. Номинальный допустим 117, 875. А в ремонтных вообще голову надо положить. Спасибо товарищу Сталину, что пожалел именитых конструкторов. Дал срок в шарашке, а не высшую меру социальной защиты, причём по закону и понятиям.
А разве Яковлева репрессировли? Про него пишут, что его не трогали в те годы. Да и про Лавочкина инчего не пишут
похоже на жабу
То же так думаю. Реплику могли построить, и строят, только яки вертикальные уже не летают.
Отредактировано Сергей (2012-02-07 10:41:13)
Как ни прискорбно - восстановленные, в основном, летают "за бугром"...
восстановленные, в основном, летают "за бугром"...
так там деньги есть, а у нас олигаторы их тратят в кабаках, а на энтузиастах много не сделаешь
похоже на жабу
не думаю, фото с одного зарубежного авиационного журнала начала 90-х г.
скорее всего на каком нибудь авиашоу сделали
МиГ-3. Пожалуй самый красивый из отечественных истребителей того периода. Расчетные ТТХ И-200 на конец 30-х гг. были почти рекордными. Что и вызвало большую заинтересованность у армии. Устарелость состоявших на вооружении "инаков" и "чаек", а также "дыхание" войны требовало срочной замены на новые современные машины. В итоге спешка с разработкой и запуском в серию этого истребителя. Как следствие, "букет" недостатков и дефектов. В начавшиеся войне это проявилось особо и видимо стало причиной формирования негативного мнения по отношению к этой машине.
Он был первым и неполучился. И двигатель ненадежный из-за нагнетателя
http://army.armor.kiev.ua/hist/rkka-mirvoina.shtml
Ну например, сколько лет идет спор о немецких летчиках-истребителях. Одни писатели с восторгом пишут о трехстах с лишним сбитых немецким асом советских и американских самолетах, другие же с неменьшим возмущением заявляют, что это липа. Но ни те, ни другие не спешат приводить документы. А почему бы не опубликовать соотвествующий нормативный документ о порядке учета в Люфтваффе сбитых самолетов (или побед?), а почему бы не показать копию летной книжки этого аса? Господин Зефиров пишет, что летная книжка Хартмана не сохранилось. А может не очень тому хотелось ее показывать? Почему-то сохранились масса фотографий Хартмана на фронте, пленки его кинофотопулеметов, письма, дневники. А вот летная книжка утрачена. Какая, казалось бы, жалость! Но фокус в том, что если занудливый читатель доберется до скучных записей в летной книжке, приказов по эскадрилье, накладных на горючее, сводок погоды, книг учета больных в полку, отпускных билетов, да еще при этом сравнит данные противной стороны, то вполне может оказаться, что сей ас никак не мог в этот день сбить к примеру парочку Ил-2, т.к. этих самолетов в описываемое время на данном участке фронта у нас, к примеру, не было.Ну вот пример. Зефиров в книге "Штурмовая авиация Люфтваффе" с восторгом пишет, что 25 ноября 1942г. Ульрих Рудель (Ю-87) поставил мировой рекорд количества боевых вылетов за день -17. Но давайте заглянем в календарь. В этот день восход солнца в 8.22, заход в 16.15. Т.е. световой день 7 час.53 мин. (Рудель не ночной летчик, в темноте он не летал). Итого на получение боевой задачи, прокладку маршрута, взлет, полет до цели, атаку, возвращение на аэродром, посадку чохом 27-28 минут. А дозаправка топливом, перезарядка пулеметов, подвеска бомб ведь тоже времени требуют. Допустим, что Рудель железный и ему ни поесть не надо, ни (извините за интимные подробности) пописать, но Юнкерс без бензина летать не станет и пулемет без патронов мог стрелять только у Брежнева на Малой Земле. Чуете, как припахивает тухлой уткой? А если мы сошлемся на генерала Дерра, который пишет об этом же времени и об этом же участке фронта, что погода в ноябре стояла скверная, солнце в эти дни выползало из тумана не раньше 10-11 часов утра, а после 15 часов все снова погружалось в полумрак? К сожалению, я не смог отыскать метеосводку за 25.11.42. Но заглянул в техническое описание Ю-87, и узнал, что время на подготовку этой машины к повторному вылету составляет 45-65 минут. Вот и лопнул фокус. Никак не мог Рудель взлететь 17 раз за день, если только он не занимался в этот день обучением молодых летчиков, т.е. взлет-облет аэродрома -посадка. Однако, согласитесь, что это вряд-ли можно назвать боевыми вылетами.
Браво. 1-3 не больше. Час пушки перезаредить надо воздух, бомбы
Он был первым и неполучился
а дали бы Поликарпову довести его до ума, может что нибудь и вышло б
сегодня 100 лет со дня рождения Покрышкина
Lans написал(а):
немцы строили расчет на молниеносную войну, на реализацию своих сильных сторон... поначалу им это вполне удавалось... но война превратилась в затяжную да еще и на два фронта... понятно что сил для этого уже элементарно не хватало...
Да как же?!
Расчет на молниеносную войну одновременно против Великобритании со всеми сателлитами, СССР и США? (если без США, то с Францией - по времени) Значит, тем более ума не хватало!
Полностью согласен.
Начало войны очень мутно. Понятно. что гитлер выращен американскими массонами для зачистки европы. Европейскими ма ссонами были даны обязательства. Я знал одного человека, который охранял Гесса, то по словам гесса они с гитлером повелись на английские обязательства, но к 40г американцы направляли политику. Он в англию поехал свести англичан и американцев. Нападение на единственного союзника СССР- гитлер понимал как самоубийство. Однако его никто не послушал.
Lexus написал(а):
Он был первым и неполучился
а дали бы Поликарпову довести его до ума, может что нибудь и вышло б
Я все более начинаю недолюбливать поликарпова. и вел себя хамски как яковлев и тупил с самолетами задней центровкой.
и тупил с самолетами задней центровкой
???
Lexus написал(а):
и тупил с самолетами задней центровкой
???
Все самолеты поликарпова имели заднюю центровку от трети до половины задней хорды крыла. Крайне неустойчивые в полете самолеты. Т.е одной рукой самолет не ведется. Кто потом летал на мессере с нейтральной центровкой удивлялись как легко летать. На и16-проблема посадка. Надо держать одной рукой и крутитть лебедку шасси другой, т.е самолет не управляем и летчик занят. Их сбивали немцы при посадки. А у немца тумлер щелк и газ убирай он сам планирует. А в и-16 хвост держи или он провалится . учитывая провисающие элероны.... Немцы не могли и-16 освоить. Не дано. Но кто начинал на и-16 многие прошли войну. Это мужской самолет-не разбился-уже асс!!!
Крайне неустойчивые в полете самолеты
а обратная сторона медали - маневренность
Это мужской самолет-не разбился-уже асс
меня удивляет фраза Рычагова - "Вы заставляете нас летать на гробах". а это же не И-16. значит дело то в другом
Lexus написал(а):
Крайне неустойчивые в полете самолеты
а обратная сторона медали - маневренность
Lexus написал(а):
Это мужской самолет-не разбился-уже асс
меня удивляет фраза Рычагова - "Вы заставляете нас летать на гробах". а это же не И-16. значит дело то в другом
У нас все были гробы, только як полегче и по маневреннее , но потери от аварий временами превышали сбитые самолеты. Гибли полками
Гибли полками
если б так, то у нас не было авиации давно
zelot написал(а):
С хваленым практицизмом и дисциплиной берутся завоевывать Мир
Имхо - завоевывать мир они не собирались. Им просто подфартило вначале, а вовремя остановиться они не смогли..
Немцам не фортило. Это был четкий расчет их хозяев.
Но у вас тот же хозяин. Еврей гитлер надеялся на помошь. Но массоны мыше национализма и своих сдают. Я не предлагаю вам подумать. История НИКОГО НИЧЕМУ НЕ УЧИТ.
Немцам не фортило
давайте о политике писать в другой теме
если б так, то у нас не было авиации давно
Ну периодами так и бывало. Года этак до 43.
maik написал(а):
если б так, то у нас не было авиации давно
Ну периодами так и бывало. Года этак до 43.
Ворожейкин в 45 приложился
Ну периодами так и бывало. Года этак до 43.
так периодами же
Всё это весело только до момента когда силы в воздухе равны, а когда на один мессер два яка.........
После кубани так стало. Войну сломали окончательно на кубани и в воздухе
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вторая мировая война » Советские истребители периода ВОВ