СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Подготовка летчиков

Сообщений 541 страница 553 из 553

541

maik написал(а):

резервист резервисту - рознь.
Но если уж заговорили про резервистов, то мы здесь не учитываем массу курсантов, которые учились летному деле еще до поступление в авиашколу

А у немцев не было таких школ?

542

Рыбалко Виталий Викторович
Военно-воздушные силы
Род. 1923
Окончил Борисоглебское училище лётчиков в 1941 г., воевал в составе 122-й истребительного Будапештского ордена Суворова авиаполка. Сбил 5 самолётов противника.

Что вы можете сказать о предвоенной подготовке летчиков?
— Для нас, а особенно для тех, кто заканчивал летные школы во время войны, было характерно страстное желание быстрее оказаться в строевой части и воевать. Морально мы были готовы к бою намного лучше немецких летчиков. Психологически мы были более устойчивы, не избегали, как они, лобовых атак. Когда немцы владели численным преимуществом в воздухе, они были дерзки, но в других случаях достаточно пассивны, может быть, только кроме «охотников», те за счет внезапности нападения часто добивались успеха. Правда, стреляли все немецкие летчики хорошо.

543

Fs81 написал(а):

А у немцев не было таких школ?

может быть расскажите?

544

а пока
Хайла Александр Федорович
Военно-воздушные силы
Род. 1922 — г. Шебекино Курской обл. (ныне Белгородской)
Окончил Чугуевское лётное училище в 1940 г., работал инструктором. Окончил Харьковское лётное училище в 1943 г., зачислен в 168-й истребительный ордена Суворова авиаполк (он же 168-й смешанный авиаполк). Совершил 149 боевых вылетов, провёл 39 воздушных боев, сбил 1 самолёт противника.

Военное летное училище я окончил в декабре 40-го. Летать-то я начал еще до поступления в училище, в аэроклубе в городе Шебекино Курской, ныне Белгородской, области.

Цыганков Николай Петрович
Военно-воздушные силы
Род. 22.05.1922 — под Моздоком
Окончил Ейское военно-морское авиационное училище им. Сталина в 1941 г. Зачислен в 11-й истребительный Краснознаменный авиаполк ВВС ВМФ. Совершил 502 боевых вылета, сбил 12 самолётов противника.

Проучился в техникуме два курса и одновременно закончил аэроклуб. Приехали инструктора с Ейска, проверили наши полеты и забрали человек пятьдесят в училище. В 1939 году это было. Приехали в Ейск, а из пятидесяти человек приняли восемнадцать. В том числе и меня. В аэроклубе учились на У-2, в училище — сначала на УТ-2, потом на УТИ-4.

545

maik написал(а):

Что вы можете сказать о предвоенной подготовке летчиков?
— Для нас, а особенно для тех, кто заканчивал летные школы во время войны, было характерно страстное желание быстрее оказаться в строевой части и воевать. Морально мы были готовы к бою намного лучше немецких летчиков. Психологически мы были более устойчивы, не избегали, как они, лобовых атак. Когда немцы владели численным преимуществом в воздухе, они были дерзки, но в других случаях достаточно пассивны, может быть, только кроме «охотников», те за счет внезапности нападения часто добивались успеха. Правда, стреляли все немецкие летчики хорошо.

вы замечаете кто здесь действительно выполнял боевые задачи а не пытался любой ценой открыть счёт?

Тоесть у немцев агрессивны те которые посланы в "свободную охоту", тоесть у которых это боевая задача, и тогда когда боевая задача захват господства в воздухе для чего обеспечивали численное преимущество... а в других "случаях достаточно пассивны"...... но стреляли все хорошо

Это и есть хорошая выучка и дисциплина, и именно поэтому немецкие истребители оставались так опасны на восточном фронте, ведь посмотрите на боевой состав немецких истребителей на востоке после 41-го...

Такими недостаточными силами можно решать боевые задачи только с высоким уровнем дисциплины и выучки.

Отредактировано finnbogi (2020-06-22 00:35:36)

546

finnbogi написал(а):

вы замечаете кто здесь действительно выполнял боевые задачи а не пытался любой ценой открыть счёт?

Не надо путать некоторые вещи.

finnbogi написал(а):

Такими недостаточными силами можно решать боевые задачи только с высоким уровнем дисциплины и выучки.

Так перевернуть - это надо уметь. Браво!!!!

547

finnbogi написал(а):

Такими недостаточными силами можно решать боевые задачи только с высоким уровнем дисциплины и выучки.

Такими недостаточными силами можно решать боевые задачи только при одном условии.
Наземные части прикрываются артиллерией ПВО. Тогда ВВС не выделяются для прикрытия наземных частей.
А если наши бомбардировщики летят бомбить, то если там есть РЛС, могли б поднять на перехват истребители.
Но повторюсь. Основной процент боевых вылетов - это прикрытие своих войск.
Пример.
246-й ИАП. Боевых вылетов (за период 05.10.1942 г. — 17.12.1942 г.) - 323. Воздушных боев - 32.
Потому то и можно концентрировать свою авиацию, где осуществляются те или иные операции.
Так же надо учитывать подчиненность ВВС. Благодаря личности Германа Геринга, ВВС стали абсолютно независимы от сухопутных частей.

548

maik написал(а):

Такими недостаточными силами можно решать боевые задачи только при одном условии.
Наземные части прикрываются артиллерией ПВО. Тогда ВВС не выделяются для прикрытия наземных частей.
А если наши бомбардировщики летят бомбить, то если там есть РЛС, могли б поднять на перехват истребители.
Но повторюсь. Основной процент боевых вылетов - это прикрытие своих войск.
Пример.
246-й ИАП. Боевых вылетов (за период 05.10.1942 г. — 17.12.1942 г.) - 323. Воздушных боев - 32.
Потому то и можно концентрировать свою авиацию, где осуществляются те или иные операции.
Так же надо учитывать подчиненность ВВС. Благодаря личности Германа Геринга, ВВС стали абсолютно независимы от сухопутных частей.

Это если есть нормальные командиры типа Кесельринга,а у нас нормальных переубивали и остались Головановы.

549

Fs81 написал(а):

Это если есть нормальные командиры типа Кесельринга

Вы оторваны от реальности. Я писал про Геринга. А если б был Кесельринг, то немецкие самолеты вылетали б на патрулирование

550

maik написал(а):

Так перевернуть - это надо уметь. Браво!!!!

ничего подобного, я проанализировал написаное

maik написал(а):

Такими недостаточными силами можно решать боевые задачи только при одном условии.
Наземные части прикрываются артиллерией ПВО. Тогда ВВС не выделяются для прикрытия наземных частей.

артиллерия ПВО обладала в принципе ограниченными возможностями, поэтому немецкие войска оказались парализованы во франции и в принципе поэтому те самые советские ВВС летом 44-го часто устраивали бойню немецким войскам с их на тот момемт огромным количеством артиллерии ПВО

Просто к лету 44-го советские ВВС научились хоть как то подтянули качество, накопился боевой опыт.

maik написал(а):

Но повторюсь. Основной процент боевых вылетов - это прикрытие своих войск.
Пример.
246-й ИАП. Боевых вылетов (за период 05.10.1942 г. — 17.12.1942 г.) - 323. Воздушных боев - 32.
Потому то и можно концентрировать свою авиацию, где осуществляются те или иные операции.
Так же надо учитывать подчиненность ВВС. Благодаря личности Германа Геринга, ВВС стали абсолютно независимы от сухопутных частей.

а куда они ещё должны летать? Советские ВВС вообще до 44-го далеко за линию фронта не летали, как правило... и на то были причины которые вы пытаетесь недооценить

Повторюсь, смотрите количество немецких истребителей, с конца 1941-го в среднем около 500 на весь фронт но посмотрите и на количество немецких бомбардировщиков и пикировщиков, их значительно больше, советские истребители воевали так что немцы могли себе позволить ещё в 44-м использовать на востоке устаревшие типы ударных самолетов с в принципе недостаточным прикрытием... а кто им это позволял?

Перечитайте ещё раз операцию багратион Исаева, там советская авиация вполне себе устраивала немецким войскам кровавую баню, а что такое было у советских ВВС в середине 44-го чего не было в 42-43м?

Умения воевать, накопленного боевого опыта, как только советские истребители научились хоть как то прикрывать свои войска и ударные самолеты и наоборот экипажи ударных самолетов научились ориентироватся на местности, наносить удары по цели и получалась организация то у ограниченных сил немецких ВВС не оставалось шансов.

Плохое умение воевать советских ВВС позволяло немцам в 42-43 концентрировать свою авиацию и использовать устаревшие типы ударных самолетов.

Тоесть советские ВВС в целом плохо выполняли свои боевые задачи в 42-43, к середине 44-го эта способность подтянулась до приемлимого уровня, поэтому стало возможно то что описывает Исаев.

551

finnbogi написал(а):

ничего подобного, я проанализировал написаное

И перевернули так, как надо Вам

finnbogi написал(а):

артиллерия ПВО обладала в принципе ограниченными возможностями, поэтому немецкие войска оказались парализованы во франции и в принципе поэтому те самые советские ВВС летом 44-го часто устраивали бойню немецким войскам с их на тот момемт огромным количеством артиллерии ПВО
Просто к лету 44-го советские ВВС научились хоть как то подтянули качество, накопился боевой опыт.

Согласен с этим.
Как и то, что немецкая тактика оказалось проигрышной.
Там можно еще и 1943 год взять. Италию. Самолетов сбито куча, а "Крепости" как бомбят, так и продолжают бомбить

finnbogi написал(а):

а куда они ещё должны летать?

Прикрывали свои наземные части.

finnbogi написал(а):

смотрите количество немецких истребителей, с конца 1941-го в среднем около 500 на весь фронт

Тут самое главное. 500 истребителей. Это не общее количество а боеготовых истребителей. И опять таки. Немецкие истребители решали свои задачи. И потому то и там и их могло быть не так много

finnbogi написал(а):

Плохое умение воевать советских ВВС позволяло немцам в 42-43 концентрировать свою авиацию и использовать устаревшие типы ударных самолетов.

Неправильные вывод.
Немцы концентрировали свои ВВС не потому, что наши плохо могли воевать а потому, что у ни были свои задачи.
А по поводу устаревших самолетов. Вы по поводу Ю-87? Мне интересно. Почему его записали в устаревшие самолеты?

552

Вот тут читаешь про наши пилотов. Чего только не пишут. А вот пилоты французские и британские - эти вот супер пупер
Читаю вот эту книгу
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/9/t958947.jpg
Операция "Паула"
Немецкая сторона. Потери - Ме-109 - 7, Ме-110 - 1 и 5 бомбардировщиков. Это потери в воздушны боя. Немцы сбили - 43 самолета французов (в той книге это страница 265).

553

Fs81 написал(а):

у нас нормальных переубивали

Нормальных ли?