TBV Marine Systems has delivered eight LARS systems for the Kuwait Coast Guard
4. Januar 2017/ Team GlobDef
Ending 2016, TBV Marine Systems, part of High-Tech Solutions & Design B.V., has finished the commissioning for eight FRC/RHIB Launch and Recovery systems (LARS) that have been delivered for four new vessels ordered by the Kuwait Coast Guard.
For this project, the LARS was designed to carry a craft with a length of nearly nine meters, with a maximum weight of six tons. For each vessel, the stern ramp was designed to carry two systems, which were both powered by one hydraulic power unit.
This project has again proven TBV Marine Systems’ ability to use their experience in developing technical solutions for the global maritime market to effectively tailor the LARS to the specific demands of the customer. By means of a creative team of engineers and their group of partners, the project for the Kuwait Coast Guard has successfully been commissioned with satisfaction from the shipyard and the final customer.
Катера 2
Сообщений 181 страница 210 из 232
Поделиться1812018-10-07 17:50:52
Поделиться1832018-12-08 16:18:37
Никто не подскажет, какую книгу почитать по советскому москитному флоту времён ВМВ и особенно по шхерным мониторам 161-го проекта?
Поделиться1852018-12-23 14:05:41
на тему СПУ и кранов
см. 50 секунду - "чудесное видео" (причем при практически отсутствии бортовой качки)
Поделиться1862018-12-23 14:15:37
на тему СПУ и кранов
см. 50 секунду - "чудесное видео" (причем при практически отсутствии бортовой качки)
И ведь гидравлические краны без тросов не только производятся, но и ставятся на другие корабли, на тот же 11356!
Поделиться1872018-12-23 14:20:14
И ведь
у "местного" "Палфингера" ОЧЕНЬ "вась-вась" с Мневым
Поделиться1882018-12-23 14:23:14
у "местного" "Палфингера" ОЧЕНЬ "вась-вась" с Мневым
Так нормальные краны, не тросовые - это и есть основной профиль "местного Палфингера", вот их гражданская линейка
https://inman.ru/katalog/krany-manipulyatory
Почти все складные гидравлические, тросовых моделей мало.
На 11356 тоже Палфингеры, я только не знаю, российской сборки или нет.
Поделиться1892018-12-23 14:37:00
Так нормальные краны, не тросовые - это и есть основной профиль "местного Палфингера",
там как раз Палфингер
видео хорошо в том плане что показывает все их траблы в реальных морских условия
и то что нужны НОРМАЛЬНЫЕ МОРСКИЕ СПУ
(которые стоят денег и весят)
Поделиться1902018-12-23 14:41:16
там как раз Палфингер
видео хорошо в том плане что показывает все их траблы в реальных морских условия
и то что нужны НОРМАЛЬНЫЕ МОРСКИЕ СПУ
(которые стоят денег и весят)
Это понятно, но если бы вместо тросового крана был бы хотя бы гидравлический складной, а у лодки норм. повес, хотя бы одноточечный, то раскачка была бы в разы меньше, да и вращения бы не было.
Поделиться1912018-12-23 14:48:26
бы гидравлический складной, а у лодки норм. повес, хотя бы одноточечный, то раскачка была бы в разы меньше, да и вращения бы не было.
там как раз гидравлический и одноточечный подвес
Поделиться1922018-12-23 14:50:01
еще раз -
хороший снимок современного СПУ RIB
Поделиться1932019-02-24 14:32:42
«Мираж» или «Сокжой»?
События. 11:00 19.07.2004
В соответствии с приказом ПС ФСБ России от 16 апреля 2004 г. № 94 в акватории Каспийского моря и Финского залива в период с 29.06 по 8.07. 2004 г. прошел очередной этап сравнительных испытаний пограничных сторожевых кораблей проектов 14310 "Мираж", 14230 "Сокжой" и пограничных сторожевых катеров проектов 12150 "Мангуст" и 18623 "Мустанг".
Проведение сравнительных испытаний имело целью - "принятие обоснованного решения по выбору проекта пограничного сторожевого корабля 4 ранга и проекта пограничного сторожевого катера 2 ранга для серийного строительства".
Пограничные сторожевые корабли "Мираж" и "Сокжой" по классификации ПС ФСБ России являются кораблями одного класса и оба предназначены для охраны Государственной границы Российской Федерации на морях, реках, озерах и иных водоемах; внутренних морских вод, территориального моря, континентального шельфа, исключительной экономической зоны и их природных ресурсов, спасания людей в районах несения службы.
Пограничные сторожевые катера "Мангуст" и "Мустанг" также являются катерами одного класса и предназначены для защиты и охраны Государственной границы Российской Федерации на морях, реках, озерах и иных водоемах; внутренних морских вод, территориального моря и их природных ресурсов, районов базирования, иностранных судов на акватории морского контрольно-пропускного пункта, спасания людей в районах несения службы.
Корабль "Мираж" и катер "Мангуст", спроектированы ведущим проектным бюро России - ФГУП ЦМКБ "Алмаз" и построены на судостроительном предприятии ОАО "ССЗ "Вымпел" (г. Рыбинск).
Корабль "Сокжой" спроектирован ОАО "ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева" и построен на ОАО "ССЗ "Волга" (г. Нижний Новгород). Катер "Мустанг" спроектирован и построен ЗАО "КБ-Редан".
Высокий уровень организации сравнительных испытаний и профессионализм специалистов-пограничников, входящих в состав комиссии и рабочей группы, позволили в рамках программы сравнительных испытаний всесторонне и в сравнении оценить боевые, эксплуатационные свойства и экономические характеристики кораблей (катеров), способность представленных проектов кораблей (катеров) с высокой эффективностью решать свойственные им задачи пограничной службы в море.
По результатам сравнительных испытаний, в том числе в ходе практических выходах в море, на различных режимах движения и при различном состоянии моря, лучшие общие результаты показали корабль "Мираж" и катер "Мангуст".
Сторожевой корабль "Мираж" на выходе в море показал значительно более высокие, чем "Сокжой", тактико-технические характеристики и боевые возможности, продемонстрировав высокие мореходные качества, надежность и экономичность технических средств, развив максимальную скорость хода около 48 узлов.
В то же время, корабль "Сокжой", продемонстрировал недостаточную техническую готовность, и не сумел развить ранее рекламируемый максимальный ход (более 50 узлов), дав только 37 узлов.
Аналогично в сравнении выглядели и катера "Мангуст" и "Мустанг". Катер "Мангуст" показал высокую маневренность и управляемость, развив пои этом максимальную скорость хода 47 узлов. Хуже выглядел катер. "Мустанг". В равных условиях он израсходовал почти в два раз больше топлива, чем катер "Мангуст" и не сумел дать максимальную спецификационную скорость, развив только 34 узла.
Следует подчеркнуть, что по условиям и характеру деятельности пограничных сил в море критерий высоких скоростных возможностей корабля (катера) является одним из определяющих.
Поскольку формально сравнительные испытания еще не завершились, а решение о серийной закупке одного из двух вышеуказанных проектов пограничных кораблей (катеров) является внутренним делом ПС ФСБ России, мы продолжаем пристально следить за дальнейшим развитием событий по подведению итогов сравнительных испытаний и принятыми решениями.
Поделиться1942019-03-25 15:36:03
25.03.2019
Новое композитное маломерное судно-катамаран успешно прошел испытания на Неве и в Финском заливе. Универсальное плавсредство сконструировано на базе перспективной многофункциональной платформы катамарана – МПК-9.6 проекта 08611.
Высокоскоростной глиссирующий катамаран имеет модульную конструкцию, что позволяет оснащать его согласно пожеланиям заказчика – а рассчитано судно в первую очередь на силовые и гражданские ведомства, а также любителей активного отдыха на природе. Об это рассказал журналистам сотрудник компании-разработчика судна ООО «Винета» Александр Мазин.
МПК-9.6 испытывали в течение двух навигаций на речной и морской воде. А. Мазин утверждает, что модульное устройство водоплавающего транспортного средства дает возможность скомпоновать из него целую линейку судов различного назначения, например, спасательное судно, «скорая помощь» на воде, водолазный бот, малый рыболовный бот – и еще десятки вариантов.
Модель удобна для быстрой транспортировки пассажиров и грузов речным и морским путем, в том числе и на неподготовленный берег, а также для патрулирования акватории, охраны животных и контроля экологической обстановки, для спасательных и поисковых работ, катамаран легко можно оснастить водолазным постом. Судно прекрасно подойдет для туристических путешествий, прогулок по озеру или реке, охоты и рыбной ловли.
Композитный корпус МПК-9.6 отличается обводами остроскулой формы с продольными реданами. Обшивка и система набора изготовлены из монолитного стеклопластика. В конструкции нет надувных элементов. Бортовые баллоны сделаны из вспененного жесткого полиэтилена. Катамаран можно оборудовать двумя бензиновыми или дизельными подвесными силовыми установками мощностью от 225 до 300 л.с.
Технический директор компании «Скоростные катера Мобиле Групп» Сергей Крекнин в беседе с журналистами назвал важными показателями для катамарана его мореходность и остойчивость, в том числе на сильном волнении (4-5 баллов).
https://militaryarms.ru/novosti/novyj-kompozitnyj-katamaran/?utm_referrer=https://zen.yandex.com
Поделиться1972019-06-29 23:09:54
Газоновский дизель сделали морским. Прикольно.
Кстати,хороший мотор.
Поделиться1982019-06-30 19:53:56
Кстати,хороший мотор.
есть проблемс
он своим моментом скоростные редуктора рвет
Поделиться1992019-06-30 22:04:57
есть проблемс
он своим моментом скоростные редуктора рвет
На толкачах? Или "вообще"?
Если вообще, для БЛ какой-нибудь, то надо было пилить мотор из 5344
Момент ниже и сильно ниже. Мощность в скоростной характеристике видна без "полки", то есть есть запас на форсировку по оборотам, где-то до 2500, с выходом на большую мощность, но без роста момента. До примерно 150 л.с. наверное можно было раскачать.
Ну я так думаю по крайней мере, мотор-то дефорсированный.
Поделиться2002019-06-30 22:11:56
Кстати, девочки-дизайнеры с двумя классами церковно-приходской, ужас граммар-наци, добрались и до понтонов.
В нескольких местах презентухи написано "пАнтон".
Пантон - это цветовой оттенок, образованный смесью нескольких цветов.
Отредактировано Шестопер (2019-06-30 22:14:17)
Поделиться2012019-07-11 05:33:02
Девятый и последующие корабли противоминной обороны проекта 12700, шифр "Александрит", получат принципиально новые отечественные безэкипажные катера (БЭК). Их разрабатывает бюро-проектант кораблей, ЦМКБ "Алмаз". Об этом рассказал Mil.Press FlotProm на Международном военно-морском салоне-2019 гендиректор предприятия Александр Шляхтенко.
Поделиться2052019-08-25 20:46:16
Речная плоскодонка - зря ты со мной не соглашался)))
Поделиться2062019-08-29 09:51:02
Композитный корпус МПК-9.6 отличается обводами остроскулой формы с продольными реданами. Обшивка и система набора изготовлены из монолитного стеклопластика. В конструкции нет надувных элементов. Бортовые баллоны сделаны из вспененного жесткого полиэтилена. Катамаран можно оборудовать двумя бензиновыми или дизельными подвесными силовыми установками мощностью от 225 до 300 л.с.
Интересно, что по габаритам он практически 1:1 как 02800 при полном водоизмещении 5,6 тонн против 10.
Не на него ли сперва рассчитывали патрульники?
Отредактировано keleg (2019-08-29 09:51:55)
Поделиться2072019-09-25 12:59:39
Катер на поплавках с активной подвеской.
Выгоды видны из видео. Но ИМХО при определённом волнении начнутся проблемы с остойчивостью
Поделиться2082020-01-19 15:24:49
Полицейские в Малайзии на учениях показывают, как быстро пришвартоваться к причалу, или к другому кораблю.
https://www.iphones.ru/wp-content/uploa … -11-09.mp4
Отредактировано mina (2020-01-19 15:26:03)
Поделиться2092020-02-08 19:13:31
Semi-Submersible Drug Smuggling Vessel Stopped (2019)
Поделиться2102020-02-08 19:14:51
Small Speed Boats Demo • Norwegian Special Forces
Members of the Norwegian maritime special forces participate in boat tactics trainings off the coast of Ramsund, northern Norway. The crews practice different high-speed training maneuvers to keep their skills sharp.
Marinejegerkommandoen (MJK) is a Norwegian maritime/naval special operations forces unit of the Norwegian Special Operations Command and was established in 1953