СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » НУЖНЫ ЛИ РОССИИ АВИАНОСЦЫ?


НУЖНЫ ЛИ РОССИИ АВИАНОСЦЫ?

Сообщений 151 страница 180 из 1000

151

Без модернизации стапелей (удлинение) и перевооружения производства на российских ССЗ, где будут планировать их строительство - Отечественного авианосца не видать не только в 2020 году, но и в долгсрочной перспективе. Данные решения необходимо принимать не позже 2010 года, с определением источника финансирования.
Недавно ( по сообщениям СМИ) Генеральный директор ОАО " ПО "Севмаш" Н.Калистратов и группа специалистов предприятия побывали на Черноморском ССЗ (г. Николаев) с целью ознакомления опыта николаевских корабелов по строительству авианосцев. На ПО "Севмаш" в скором времени прибудет делегация ЧССЗ, в состав которой входит главный строитель авианесущего крейсера "Баку" Е.М.Ентис.

Отредактировано credo (2010-03-02 18:38:51)

152

Алексей написал(а):

В данном случае это мечтания о реконструкции судо-спускового комплекса Севмаша. Николай Яковлевич по некоторым данным по этому поводу был в Первопрестольной. Говорят пока безрезультатно. Ранее речь шла о строительстве сухого дока в разных вариантах на "Звездочке".

Разные, ох разные мнения, то ожидается вливания, то будем исходить от то го что есть. Время покажет

153

Согласен! Время покажет. На сегодня, нет  весомых оснований для реализации данного проекта. Очередной "Пиар" ГК ВМФ.

154

Короче, в любом случае с авианосцами придется подождать. Но как бы эито не затянулось на веки вечные...

155

Первоначально, необходимо подготовить производство ССЗ, минимум потребуется 4-5 лет, если начать финансировать с 2010-2011г.г., то с 2014-2015 г.г. можно приступить к реализации данной программы, с вступлением первого отечественного МАК (морского авиационного комплекса) в 2025-2030 г.г.

156

Мне только непонятно почему во времена СССР, когда и деньги были и всё прочее - один только стапель в Николаеве под большие корабли был и всё. А если серию строить или параллельно два разных проекта большого в/и - то только в очередь!

157

Потому что под авианосцы специально был построен стапель в Николаеве. Я так понимаю что этого было достаточно для того периода.

158

Ну а когда зашел разговор о вертолетоносцах, например, - сразу дело встало - только или одно или другое

159

Почитай как еще раз ту статью что я тебе про пр.10200 кидал. Не все так просто было. Могли их строить на другом стапеле но.....

160

Lans написал(а):

этого было достаточно для того периода.

у нас проблема с построечными местами для крупных судов, как и переработкой металла.

161

tramp написал(а):

у нас проблема

у нас, в России?

162

В СССР, ну и в России в частности.

163

в целом то да, но в плане строительства авианосце при союзе это никак не касалось, я так считаю... вряд ли смогли бы строить быстрее или допустим одновременно два АВ.. даже если бы бы были возможности...

164

Возможностей не было, потому что подходы были другие, под другой тоннаж ориентированы ССЗ.

Отредактировано tramp (2010-03-11 00:18:12)

165

Вот и я про тоже. Да еще личные амбиции на всё наложились
=========================================

По поводу последних сообщений о проектировании у нас эсминца:
https://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php … p=2#p12351

166

План китайского авианосца

http://1.bp.blogspot.com/_7SvKgIpSQ6k/S0ahkPswfwI/AAAAAAAAAQc/_ISaSoqOpO8/s1600/Varyag_Plan.jpg

Отредактировано 10V (2010-03-21 17:58:36)

167

Третьего элеватора явно не хватает

168

otvaga2 написал(а):

Третьего элеватора явно не хватает

чего не хватает?  :crazyfun:

Отредактировано tramp (2010-03-22 00:12:35)

169

Он хотел сказать подъёмника  :rolleyes:

170

прелестно.

(ну как можно было пройти мимо ^^ )

Отредактировано tramp (2010-03-22 01:17:33)

171

России нужны авианосцы. Прежде всего для обороны Арктики.

172

прелестно.

А в чем дело? У них так подъемники и называют

173

Олегыч написал(а):

России нужны авианосцы. Прежде всего для обороны Арктики.

Эт накой им льды ?

174

otvaga2 написал(а):

А в чем дело? У них так подъемники и называют

где и что называют элеваторами?

ранее считал, что подъемники для самолетов именуют лифтами, а элеваторы служат для подачи боеприпасов....

175

10V написал(а):

Эт накой им льды ?

Это сейчас там льды, а вот когда растает то полезут шельф колупать все кому не лень.

176

ранее считал, что подъемники для самолетов именуют лифтами, а элеваторы служат для подачи боеприпасов....

Ну значит я неправ

177

Люди ни у кого нет вот этой картинки только в большом разрещении?

178

эт в каком же?

179

Lans написал(а):

эт в каком же?

Ну так 2000 на 2000  :rofl:  примерно так

180

Модернизацию "Кузи" таки планируют на СМП и готовят проект
--------------------------------------------------------------------------------

По всей видимости, после сдачи экс-"Горшка" индийцам

Москва. 2 апреля. ИНТЕРФАКС-АВН - Тяжелый авианесущий крейсер
Северного флота РФ "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" в 2012 году
будет поставлен на полномасштабную модернизацию на верфи
судостроительного предприятия "Севмаш", сообщил "Интерфаксу-АВН" в
пятницу источник в оборонной промышленности.
"Модернизация крейсера будет включать замену морально устаревшего
радиоэлектронного оборудования, систем оружия, а также расширение
авиакрыла", - сказал собеседник агентства.
По его словам, проектные работы должны быть закончены в 2011 году,
чтобы уже к концу 2012 года приступить к техническим работам на
крейсере, которые планируется завершить к 2017 году.
"Крейсер "Адмирал Кузнецов" вернется в строй российского ВМФ
полноценным авианосцем, однако пока никто не возьмется назвать точную
дату этого события, ведь речь идет о полномасштабной модернизации
основных систем корабля. Как показывает опыт работ на авианосце "Адмирал
Горшков", сроки модернизации корабля могут серьезно затянуться", -
отметил собеседник агентства.
Источник отметил, что в процессе модернизации корабля в его
арсенале могут появиться образцы оружия, которые еще находятся в
разработке, в частности морская версия комплекса ПВО ближней самообороны
"Панцирь".
По его словам, начать модернизацию крейсера "Адмирал Кузнецов"
планировалось еще в 2009 году, однако сроки пришлось сдвинуть, так как к
этому времени не были завершены работы на ТАКР "Адмирал Горшков". Кроме
того, одна из верфей "Севмаша" занята тяжелым атомным крейсером "Адмирал
Нахимов", на котором модернизация проводится более 10 лет, пояснил
источник.
Собеседник агентства сообщил, что в модернизации крейсера "Адмирал
Кузнецов" могут принять участие специалисты расположенного на Украине
Черноморского завода, где ТАКР был построен в 1985 году. По его словам,
в феврале, когда представители "Севмаша" нанесли деловой визит в
Николаев, украинские корабелы заявили о своей готовности поделиться
опытом работ на авианесущем крейсере.
"Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" (ранее носил названия
"Советский Союз", "Рига", "Леонид Брежнев", "Тбилиси") - пятый по счету
тяжелый авианесущий крейсер проекта 1143.5, единственный в своем классе
в составе ВМФ России.
На его борту могут базироваться 26 корабельных истребителей Су-33 и
МиГ-29К и 24 противолодочных вертолета (18 Ка-27 и Ка-29, 2 Ка-27ПС, 4
Ка-31).
Полное водоизмещение крейсера - почти 60 тыс. тонн, максимальная
скорость - 29 узлов, дальность плавания - 12 тыс. миль, экипаж - более
1,5 тыс. человек, а также 626 авиаторов летного звена.
Вооружение корабля состоит из 12 пусковых установок
противокорабельных ракет "Гранит", шестиствольных пусковых установок ЗРК
"Кинжал", 8 пусковых установок "Кортик", 6 шестиствольных 30-мм
артиллерийских установок АК-630М, 2 реактивных установок РБУ-12000
"Удав". В состав радиоэлектронного оборудования входят боевая
информационно-управляющая система "Лесоруб", трехкоординатная РЛС
"Фрегат-МА", РЛС обнаружения низколетящих целей "Подкат", навигационный
комплекс "Бейсур", комплекс связи "Буран-2", РЛС управления полетами
"Резистор" и др.
ТАКР "Адмирал Кузнецов" вошел в состав Северного флота в январе
1991 года. За прошедшее время он принял участие в 6 походах и нескольких
крупных учениях. Однако большую часть своей биографии крейсер находился
в нерабочем состоянии. На данный момент он пережил, как минимум, 3
ремонта общей продолжительностью 6 лет.
http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1989511.htm


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » НУЖНЫ ЛИ РОССИИ АВИАНОСЦЫ?