СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Легкомоторная техника

Сообщений 571 страница 600 из 973

Опрос

Нужны ли армии мотоциклы ?
Нужны

43% - 64
Не нужны

9% - 14
Нужны квадроциклы

47% - 70
Голосов: 148

571

Рядовой-К написал(а):

А с чего вы взяли, что квадрик или багги-образник будут дешевле "мехмула-ТПК"?

Потому что квадрик даже распонтовый,с залупленными за шильдик и гнутые трубы производителем ценами всё равно дорабатывается из серийного а любой специализированный мехмул будет разрабатываться по ОКР десять лет,подключат 25 НИИ,и потом ещё десять раз переделывать и тридцать модернизировать.   :P  Это как с рейдовыми тачанками спецназа, конструкция с нуля и под задачи конечно лучше но если МО не спятило или не получило на лапу то просто дорабатывает гражданский  SUV и вперёд,потому что это не вундерваффе способное выиграть войну,не СЯС и т.д.

572

Рядовой-К написал(а):

А ваш гружённый квадрик, не сможет преодолеть простую речку-вонючку через которую перепрыгнуть можно: увязнет, не залезет на 40 см обрывчик, перевернётся со всем гамузом... Та ну нахрен!...

Не больше шансов чем утонуть/ навернуться с миномётом в вьюке на горбу или прицепнымhttp://vpk.name/file/img/m327_efss.t.jpg напоминаю что мот и квадр не БТ и даже не транспорт,тупо замена ног на "идти быстрее и дальше с ККП,миномётом и т.д."требовать от него большего контрпродуктивно.

Отредактировано KORVIN (2015-06-22 21:03:18)

573

Рядовой-К написал(а):

мой вариант - пажалста.

что за вариант, он как-то просчитан?

574

https://cs7063.vk.me/c540103/v540103860/41773/jBDYBZbbN4w.jpg

575

Рядовой-К написал(а):

Поглядите на цены на нормальные квадрики - зашкаливает за 25000 долларов.

Цены на НАШИ квадрики начинаются с 250 000 РМ 500 4х6 ~ 440 000
Так как сейчас я занимаюсь непосредственно данной техникой  Могу вам сказать Разницы ни какой в эксплуатации нет И наши и импортные ломаются одинаково Всё зависит от рулевого
Привозили канадца BRP Can-Am с убитым движком и пробегом в 22 км Или за год у тех же канадцев весь пластик рассыпался (Закупали для погранцов) Моторесурс движков 50-60 тысяч это край И цена  за движок 3 000 -4 500 баксов А у наших 1000 1500
А есть например наши собирают  типа УТВшек (мини джипы) Движки автомобильные 3х цилиндровые, кузов железный, на раме Моторесурс 100 - 150 тысяч при цене движка 1500 баков
Если закупать то наши, естественно надо доводить до ума под военных

Отредактировано Starshina (2015-06-23 08:31:59)

576

Starshina написал(а):

Если закупать то наши, естественно надо доводить до ума под военных

так у РМ и закупают. Насчет ТПК, это хорошо, но кто возьмется это делать? Ибо будет специальный военный заказ за умопомрачительные деньги. Использование как базы гражданских машин позволяет оснащать быстро и дешево. Это танки можно позволить делать специально, но никак не машины, которых должно быть много.

577

mr_tank написал(а):

Насчет ТПК, это хорошо, но кто возьмется это делать?

Та же самая РМ Нужно понимание МО чего они хотят. Они выбирают из того что есть на гражданке Типа, о! Тоже такое хотим А нужна концепция для чего кому и как У нас нет заводов по двигателям коробкам для такой техники То что делает РМ это тупо клоны Китайцев локализованые на заводе А нужен гоз под такую технику Моторные заводы напрячь выпускать такие моторы коробки итд Нужны ОКРы  Сейчас только оборонка способна потянуть такое Либо будут иметь то что имеют

578

KORVIN написал(а):

Рядовой-К написал(а):

    А с чего вы взяли, что квадрик или багги-образник будут дешевле "мехмула-ТПК"?

Потому что квадрик даже распонтовый,с залупленными за шильдик и гнутые трубы производителем ценами всё равно дорабатывается из серийного а любой специализированный мехмул будет разрабатываться по ОКР десять лет,подключат 25 НИИ,и потом ещё десять раз переделывать и тридцать модернизировать.   :P  Это как с рейдовыми тачанками спецназа, конструкция с нуля и под задачи конечно лучше но если МО не спятило или не получило на лапу то просто дорабатывает гражданский  SUV и вперёд,потому что это не вундерваффе способное выиграть войну,не СЯС и т.д.

Бюрократизация и затягивание :'(  разработки спецмашинки, ИМХО, единственный серьёзный довод за коммерческие уже имеющиеся квадрики и багги (с некоторой доработкой оных). :sceptic:

tramp написал(а):

Рядовой-К написал(а):

    мой вариант - пажалста.

что за вариант, он как-то просчитан?

Я беру имеющиеся образцы (ЛуАЗ-967, КраКа, Сьюпакет и др.), складываю с характерными задачами и выдаю свою хотелку. :longtongue:

579

А не проще вместо сложных (ЛуАЗ-967, КраКа, Сьюпакет ), или "бесполезных" квадриков. скупить у населения б\у "нивы" ...... цена как никак ниже и увезет че хочешь)))(шутка)

580

Starshina написал(а):

Рядовой-К написал(а):

    Поглядите на цены на нормальные квадрики - зашкаливает за 25000 долларов.

Цены на НАШИ квадрики начинаются с 250 000 РМ 500 4х6 ~ 440 000
Так как сейчас я занимаюсь непосредственно данной техникой  Могу вам сказать Разницы ни какой в эксплуатации нет И наши и импортные ломаются одинаково Всё зависит от рулевого
Привозили канадца BRP Can-Am с убитым движком и пробегом в 22 км Или за год у тех же канадцев весь пластик рассыпался (Закупали для погранцов) Моторесурс движков 50-60 тысяч это край И цена  за движок 3 000 -4 500 баксов А у наших 1000 1500
А есть например наши собирают  типа УТВшек (мини джипы) Движки автомобильные 3х цилиндровые, кузов железный, на раме Моторесурс 100 - 150 тысяч при цене движка 1500 баков
Если закупать то наши, естественно надо доводить до ума под военных

Отредактировано Starshina (Сегодня 08:31:59)

Подпись автора

    Сами не летаем и другим не даём. ПВО

ОК. Соглашусь, что квадрик даже специально модифицированный будет достаточно дёшев - до 7-8, максимум - 9-10 тыс. дол. Если российский или условно российский.
И таки это дешевле.
Но, возвращаюсь к собственно его задачам - выполнит ли указанный РМ-500 6х4 указанные мною типовые задачи? Моё мнение - нет, не выполнит.
И багги-образник тоже.
Вывод какой? Зачем войскам машинка "из того что есть" но задачи не выполняющая?

581

Starshina написал(а):

То что делает РМ это тупо клоны Китайцев локализованые на заводе А нужен гоз под такую технику Моторные заводы напрячь выпускать такие моторы коробки итд Нужны ОКРы  Сейчас только оборонка способна потянуть такое Либо будут иметь то что имеют

Истину глаголите, для меня то же загадка мыслительный процес ответственных за оборонку особо сейчас .
Вот были в свое время военные уазики (других не было) и любой житель СССР акромя Москвичей и Питерцев мечтал иметь Уазик особо если жил в глуши (жигули ему не светили, о волге просто и не мечтал , на горбатого копил).
Директорам колхозов они перепадали в усеченном виде, страна рвала жилы обеспечивая армию машинами, жил тогда Слава КПСС и по его воле все шло через Госплан и другое место.
Но сейчас то, в чем проблема? Религия другая, Слава КПСС в белых кроссовках у стены отдыхает какие проблемы не пойму.
Если для армии нужны квадроциклы и они в отличии от шасси Тополя в хозяйстве могут пригодиться , да и молодежь будет покупать, так какая проблема наладить производство той военной техники (квадроциклов) которые еще и население будет покупать, вкладывая в эту программу два раза.
Первый раз вкладывает свои заработаные деньги в виде налогов и на них делаются военные квадроциклы, второй раз за оставшиеся деньги покупает не военный квадроцикл (не зеленого цвета и без пимпочки сбоку)
И при наступлении военного положения у населения еще и отберут их квадроциклы и покрасят в зеленый цвет.
И того получается три раза.
А любая серийная вещь стоит дешевле штучной.
Ну не умеете делать двигатель так купите лицензию на самый лучший и завод и делайте, учитесь, при таком рынке сбыта как территория России окупится быстро и армии подмога.
Ладно раньше религия была другая за предложение купить у буржуинов что то,  потому что у них лучше,можно было обзорную экскурсию по Магаданскому краю получить, сейчас то рассекают все на иномарках и свой патриотизм в Ладу Калину вкладывать не хотят и ничего никто не переживает.

А если не нужны армии квадроциклы так незачем тратить деньги на закупку китайских и финансировать их ВПК.

Отредактировано wokino (2015-06-23 15:03:18)

582

wokino написал(а):

Ладно раньше религия была другая за предложение купить у буржуинов что то потому что у них лучше можно было обзорную экскурсию по Магаданскому краю получить,

Ну и шуточки у Вас... :crazyfun:

583

__Memento_mori__ написал(а):

А не проще вместо сложных (ЛуАЗ-967, КраКа, Сьюпакет ), или "бесполезных" квадриков. скупить у населения б\у "нивы" ...... цена как никак ниже и увезет че хочешь)))(шутка)

Подпись автора

    "...и в дождь и в грязь .... наша доблестная связь...."

Луазик был прост как три копейки. В КраКе сложноть только из-за складываемости машины. Сьюпакет... Ну это да, не так уж прост... (Кстати, на 1996 его закупочная стоимость для МО Великобритании была 46,5 тыс. фунтов в комплекте с прицепом.) Но точная копия оного и не нужна - можно и полегче, и попроще, и с меньшей грузоподъёмностью (тягой).... ИМХО, на своих комплектующих можно уложиться в 50000 долларов.

584

Рядовой-К написал(а):

50000 долларов.

Ну а б\у "нива"  до 7000 а новая пусть 12000.....)))) :crazyfun:  дешево и сердито
Не плавает правда...... но квадрики тоже не плавуют

585

__Memento_mori__ написал(а):

Рядовой-К написал(а):

    50000 долларов.

Ну а б\у "нива"  до 7000 а новая пусть 12000.....)))) :crazyfun:  дешево и сердито
Не плавает правда...... но квадрики тоже не плавуют

Подпись автора

    "...и в дождь и в грязь .... наша доблестная связь...."

Не подходит "Нива". У неё нет необходимой транспортной отдачи - маловато груза по массе и объёму. Надо существенно перекомпоновывать. Да и армия б/у не берёт :))

586

Рядовой-К написал(а):

Да и армия б/у не берёт )

Как владелец карбюраторной 2109 я их понимаю. :pained:

даже не знаю сюда ли это:
Министерство обороны США заключило с британской компанией Malloy Aeronautics и американской SURVICE Engineering соглашение о разработке ховербайка, летающего мотоцикла.
http://sg.uploads.ru/t/0AWwP.jpg

Отредактировано __Memento_mori__ (2015-06-23 16:20:41)

587

__Memento_mori__ написал(а):

даже не знаю сюда ли это:
Министерство обороны США заключило с британской компанией Malloy Aeronautics и американской SURVICE Engineering соглашение о разработке ховербайка, летающего мотоцикла.
http://sg.uploads.ru/t/0AWwP.jpg

Автор насмотрелся Лукаса :))
Аппаратец -специально для сворачивания себе шеи - перевернуться и убиться на любом манёвре можно. Я уж не говорю о требованиях к синхронизации винтов... Технический курьёз и кулибинство.

588

Плюс квадра в сравнении с любым автомобилем типа Нива заключается в том, что из двух наездников один всегда квадр вытолкает, а вот одного человека для выталкивания Нивы маловато.

589

sh0k написал(а):

Плюс квадра в сравнении с любым автомобилем типа Нива заключается в том, что из двух наездников один всегда квадр вытолкает, а вот одного человека для выталкивания Нивы маловато.

Тогда мотоцикл ещё выгоднее - с ним и один человек справится. Ага.

590

__Memento_mori__ написал(а):

А не проще вместо сложных (ЛуАЗ-967, КраКа, Сьюпакет ), или "бесполезных" квадриков. скупить у населения б\у "нивы" ...... цена как никак ниже и увезет че хочешь)))(шутка)

Была такая темка 120мм на ЛША Скорпион,так что оч.может быть что шутка станет реальностью учитывая что ЛША вроде как пошёл на вооружение.А насчёт Нивы если рассматривать её как носитель то нужно смотреть опытным путём через сколько выстрелов крякнет ходовая поскольку всякие Краки,Сьюпакеты как техника ВДВ рассчитаны на довольно высокие ударные нагрузки, а если рассматривать как транспортировщик то какая разница чем тогда вместо квадра можно и пару балбесов впрячь совсем дёшево будет.

591

KORVIN написал(а):

пару балбесов впрячь совсем дёшево будет.

У горников в обязаловке вроде кавалерийская подготовка имеется  В некоторых случаях лошади по круче любого квадрика и мотоцикла  82 мм 2Б24  в комплекте может таскать А Саню 2 С12 можно и по частям.
Может так круче?
Лично для меня из опыта  квадрики /УТВ-УТВшки мне больше нравятся они  универсальнее. По удобству, эргономике, это как мотоцикл и машина...

Отредактировано Starshina (2015-06-23 19:43:01)

592

Рядовой-К написал(а):

Тогда мотоцикл ещё выгоднее - с ним и один человек справится. Ага.

Конечно, выгоднее. Только вряд ли обычный мотоцикл увезет кроме двоих еще и миномет с боезапасом.
А между мотоциклом с люлькой и квадром я принципиальной разницы не вижу.

Отредактировано sh0k (2015-06-24 13:07:20)

593

__Memento_mori__ написал(а):

даже не знаю сюда ли это:

опять, какой уже раз...

594

wokino написал(а):

Ну не умеете делать двигатель так купите лицензию на самый лучший и завод и делайте, учитесь, при таком рынке сбыта как территория России окупится быстро и армии подмога.

вы это на ИЖе расскажите, они и покупали и адаптировали... на выходе паровоз:(
сами не делаем и другим не даём,

коменты почитайте, вся лёхкомоторка шла в нагрузку!!! и никому там нах была не нужна! а когда захотели не смогли...
Вы случайно с историей КТМ не знакомы?

595

draiver.spb написал(а):

коменты почитайте, вся лёхкомоторка шла в нагрузку!!! и никому там нах была не нужна! а когда захотели не смогли...

а когда захотели не смогли.. вот как раз Ваше же видео опровергает Ваши же слова. Именно когда захотели то смогли , смогли организовать выпуск мотоциклов на территории завода банкрота по выпуску мотоциклов!

Разговоры что то без проверки, то без документации лепет детенышей, они такие плохие -никто не спорит, а вы то такие хорошие чего же с проверкой и документацией довели завод до сумы?

Это во времена СССР было основой политики- во всей стране дифицит, а как цеховик наладит производство какого-нибудь дифицита так его на цугундер.

Сейчас то времена другие , и журналистика проституточная , что мне репортаж про то как левый цех годами работает и мотоциклы делает без интерьвю руководства почему они не делают?
Насчет что легкомоторка никому была не нужна это вы про кого? Про руководство Госплана, секретаря обкома или про моих друганов с которыми мы Явы,Ижи и Восходы на коленках
собирали и на которых гоняли по лесам и долам из точки А по прямой в точку Б не зная что такое асфальт?

Может в консерватории что то пора менять как Райкин говорил.

Отредактировано wokino (2015-06-24 02:48:18)

596

draiver.spb написал(а):

а когда захотели не смогли...

Какая глупость...

597

Может в консерватории что то пора
менять как Райкин говорил.

Пора. Климатическиe поясa России сдвинуть на пару тыщ километров.
Мотоцикл- это не космические технологии.
А вот рынок их в России- мизерный. Холодно потому что. Да и народ побогаче стал, мотоцикл с коляской вместо машины не покупает.
Бодаться ценой с китайцами невозможно- их рынок сбыта мотоциклов больше, порядка на два.
А вот квадрики как более универсальные транспортные средства, имеют в России больше перспектив. Почему? Да потому что квадр зимой тоже ездит, а мотоцикл падает.

Отредактировано sh0k (2015-06-24 09:17:57)

598

Starshina написал(а):

Какая глупость...

этот Мотоцикл Урал Патруль подешевел, был 750тыс.руб стал 643тыс.руб. завод вытянули за уши американские энтузиасты и конские гонорары!!(ценники).

Колесо в сборе - 18000 руб (запаска на коляску).

На тот момент это оказался единственный завод выпускающий АНТИКВАРИАТные мотоциклы причём не имитацию а тот самый анахронизм "как раньше", а вот потом в группе этих самых энтузиастов появился запрос всё тоже самое но с хорошими тормозами... и пошло вроде как и поехало но совсем недавно, в прошлом году появился впрыск 2-3 годами рания японские карбы и свечи энжэка, про брембо не вкурсе когда.. но что он выпускал все эти годы до этого? И причём тут ИЖ? И где ЗиД?
Зы МХО это целиком и полостью заслуга энтузиастов! самый дешевый 539тр и  LADA 4x4 3-дв. от 405000 руб УАЗ 499 + програма утилизация -90

599

draiver.spb написал(а):

Мотоцикл Урал

Дык это понятно что не ИЖ

draiver.spb написал(а):

Зы МХО это целиком и полостью заслуга энтузиастов!

Фанаты своего дела Смогли сохранить то что имели и не опускали руки В отличии от тех кто просто хотел

600

sh0k написал(а):

А вот рынок их в России- мизерный. Холодно потому что.
...
Да потому что квадр зимой тоже ездит, а мотоцикл падает.
....

Вы уж извиняйте может мы с разных планет? Может на вашей планете не известны модели мотоциклов с коляской с карданным приводом и ведущим колесом на коляске тоже?
Помнится мы возили бетонные столбы для забора,сняв люльку, так проблема была, плавно тормозить что бы такой торпедой не пробить всех и все что на пути.
В ту коляску квадрик можно положить и ехать. Видать вы мотоциклы видели только в компьютерных играх и не представляете что на них не только по скоростной трассе можно ездить.

вот вам для развития обычная серийная модель прошлого тысячелетия на обычных шинах

и еще с прицепчиком

и помещает трех человек в отличии от 2-х на квадрике.
Три бойца его через танк перенесут, не то что через препятствие втроем на нем застрять невозможно нигде - только утонуть вместе с ним, если шноркель в сарае забыл и ласты не надел.
Так что такой вариант по проходимости квадрику не брат, пулеметчик в люльке с бронированным носком цель трудно поражаемая, высоты другой и
в отличии от квадрика  NB! защищеная и с потенциалом усиления защиты в случаи надобности , что не возможно на квадрике (если только на стрелка рыцарские латы не одеть ) и вообще не понятна вся эта суета с
квадриковыми понтами при условии, что есть проверенная боевым опытом система-бери делай на основании новых достижений времени.

Отредактировано wokino (2015-06-24 14:06:59)