СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Пистолеты-пулеметы

Сообщений 871 страница 893 из 893

871

Iskander108-77 написал(а):

ну ставят же шлюпки на корабль , и плоты спасательные
и не краснеют.

Размер, вес на сколько эта приблуда ухудшит самолёт?

872

__Memento_mori__ написал(а):

Iskander108-77 написал(а):

    ну ставят же шлюпки на корабль , и плоты спасательные
    и не краснеют.

Размер, вес на сколько эта приблуда ухудшит самолёт?

это инженеры пусть работают , есть просто отличная идея , а есть этап её претворения в жизнь ,который тоже будет разбит на несколько этапов , на каждом из которых цифры оценочные , ожидаемые , реальные и конечные будут десятки тысяч раз корректироваться , тут Вам и Ванга не поможет )))

873

Iskander108-77 написал(а):

почитайте немного про номенклатуру авиационных боеприпасов ))), специфику их применения в разное время суток и погодных условий , взаимодействия с авианаводчиком , изменения в авиации в целом и в любом из одного класса самолётов ( штурмовик, и т.д.) к примеру за пять лет после окончания лётного училища , налёт годовой и стоимость этого налёта для страны и сразу станет ясно что если будешь разбиратсься с ксюхой и ПП, то точно разобьёшься даже на тренировке , не то что во время боевого вылета ..., или нет , ещё проще : просто гляньте на приборную панель самолёта и вертолёта ))) , там бы не забыть как себя самого зовут, не то что ксюха...
знали ли пилоты Су 24 что бывает наведение ракеты через Авакс ??? не факт ...

Нет ничего сложного обучиться минимально необходимым навыкам владения оружием самообороны, и поддерживать их на минимальном уровне. При наличии в части специалистов, которые организуют и проведут занятия по огневой подготовке, хотя бы час-два раз в месяц, приведут оружие летунов к нормальному бою и будут контролировать его исправность

Отредактировано Razve (2021-05-28 07:40:17)

874

Razve написал(а):

Iskander108-77 написал(а):

    почитайте немного про номенклатуру авиационных боеприпасов ))), специфику их применения в разное время суток и погодных условий , взаимодействия с авианаводчиком , изменения в авиации в целом и в любом из одного класса самолётов ( штурмовик, и т.д.) к примеру за пять лет после окончания лётного училища , налёт годовой и стоимость этого налёта для страны и сразу станет ясно что если будешь разбиратсься с ксюхой и ПП, то точно разобьёшься даже на тренировке , не то что во время боевого вылета ..., или нет , ещё проще : просто гляньте на приборную панель самолёта и вертолёта ))) , там бы не забыть как себя самого зовут, не то что ксюха...
    знали ли пилоты Су 24 что бывает наведение ракеты через Авакс ??? не факт ...

Нуу, как бы в моей биографии закрались пару лет обучения на летчика, с оценкой отлично по всем предметам летной подготовки, а также немножко таки квалифицированный ПАН :huh:  Я смотрел на приборные доски Су-24, Су-25, Су-27 и Су-30. Просто в ходе того обучения понял, что на земле мне интереснее. В связи с этим за развитием авиации слежу и связи с ВКС имеются :D
И, скажу вам, что нет ничего сложного обучиться минимально необходимым навыкам владения оружием самообороны, и поддерживать их на минимальном уровне. При наличии в части специалистов, которые организуют и проведут занятия по огневой подготовке, хотя бы час-два раз в месяц, приведут оружие летунов к нормальному бою и будут контролировать его исправность

респект и уважуха . в Сирии это точно уместно.

875

Iskander108-77 написал(а):

Razve написал(а):

    Iskander108-77 написал(а):

        почитайте немного про номенклатуру авиационных боеприпасов ))), специфику их применения в разное время суток и погодных условий , взаимодействия с авианаводчиком , изменения в авиации в целом и в любом из одного класса самолётов ( штурмовик, и т.д.) к примеру за пять лет после окончания лётного училища , налёт годовой и стоимость этого налёта для страны и сразу станет ясно что если будешь разбиратсься с ксюхой и ПП, то точно разобьёшься даже на тренировке , не то что во время боевого вылета ..., или нет , ещё проще : просто гляньте на приборную панель самолёта и вертолёта ))) , там бы не забыть как себя самого зовут, не то что ксюха...
        знали ли пилоты Су 24 что бывает наведение ракеты через Авакс ??? не факт ...

    Нуу, как бы в моей биографии закрались пару лет обучения на летчика, с оценкой отлично по всем предметам летной подготовки, а также немножко таки квалифицированный ПАН :huh:  Я смотрел на приборные доски Су-24, Су-25, Су-27 и Су-30. Просто в ходе того обучения понял, что на земле мне интереснее. В связи с этим за развитием авиации слежу и связи с ВКС имеются :D
    И, скажу вам, что нет ничего сложного обучиться минимально необходимым навыкам владения оружием самообороны, и поддерживать их на минимальном уровне. При наличии в части специалистов, которые организуют и проведут занятия по огневой подготовке, хотя бы час-два раз в месяц, приведут оружие летунов к нормальному бою и будут контролировать его исправность

респект и уважуха . в Сирии это точно уместно.

Для  Фронтовой  авиации   это  уместно  ВЕЗДЕ  ,  к  сожалению    в  МО  это  слабо  понимают  . Потому   и  конкурсы  всякие  напрочь  отвязанные  от  жизни  .

876

Iskander108-77 написал(а):

ну ставят же шлюпки на корабль , и плоты спасательные
и не краснеют.

а в поездах ставят вагоны-рестораны
давайте и на боевой самолет ресторан поставим

(цитата_лаврова.жпег)

877

mpopenker написал(а):

Iskander108-77 написал(а):

    ну ставят же шлюпки на корабль , и плоты спасательные
    и не краснеют.

а в поездах ставят вагоны-рестораны
давайте и на боевой самолет ресторан поставим

(цитата_лаврова.жпег)

Подпись автора

    с уважением, Максим
    сайт Современное Стрелковое Оружие

   а вот и не соглашусь с Вами , поезда ни в воздушной ни в водной среде не фланируют . вода и воздух не среда обитания для людей !
это как бы вроде можно было бы сделать , только плоты и кресла катапульты в поезд поставить , ну и ксюхи на ПП поменять , главное из бюджета в наш карман чтоб шло.
Максим , давайте в личке про консепсию поговорим. возмитесь Вы за энто дело , дело любит специалиста.

878

mpopenker написал(а):

а в поездах ставят вагоны-рестораны
давайте и на боевой самолет ресторан поставим

  Ну  это  немножечко  не  так  .  Были  вполне  работоспособные  образцы  ,  просто  посчитали (  за  бугром ) ,  что  обучить  нового  пилота  будет  дешевле  ,  чем   переделывать  самолёты .  Ничего  личного  -  просто  деньги  .
А  у  нас  всегда  считали  -  "  бабы  ещё  нарожают " ...
Вообще-то  АРМИЯ  и  пистолеты-пулемёты ,  по  моему  нонсенс .  Спецназ  и  так  имеет  любое  оружие  ,  какое  закажет .  Тем  же  танкистам  лучше  АК-подобные .
ПП  - это  полицаям  ,  "навальнят  "  разгонять  ,  ну  может  где  бандитов  прищучить (  хотя  и  там  полновесный  АК  не  хуже  будет ) ...

Отредактировано powermax (2021-05-28 08:39:58)

879

Iskander108-77 написал(а):

Максим , давайте в личке про консепсию поговорим. возмитесь Вы за энто дело , дело любит специалиста.

как человек, больше 40 лет из своих 48 интересующийся авиацией, я от ваших конь-сепсий постараюсь держаться подальше.

powermax написал(а):

что  обучить  нового  пилота  будет  дешевле  ,  чем   переделывать  самолёты

нет, не так. почитайте историю Ф111 например, или про индивидуальные капсулы на Б-58 Хастлер

но вообще это тут оффтопик :)

880

Iskander108-77 написал(а):

это инженеры пусть работают , есть просто отличная идея

Жили-были мыши, и все их обижали. Пошли они к мудрой сове и сказали:
— Сова, помоги советом. Все нас обижают, коты, лисы, люди с мышеловками. Что нам делать?

Сова подумала и говорит:
— А вы станьте ёжиками. У ёжиков иголки, их никто не обижает, и людям они нравятся.

Мыши обрадовались и побежали домой. Но по дороге одна мышка сказала:
— Как же мы станем ёжиками? - и все побежали обратно, чтобы задать этот вопрос мудрой сове.

И ответила сова:
— Ребята, чё вы до%?;*?! Я стратег, а не тактик!

881

powermax написал(а):

Ну  это  немножечко  не  так  .  Были  вполне  работоспособные  образцы  ,  просто  посчитали (  за  бугром ) ,  что  обучить  нового  пилота  будет  дешевле  ,  чем   переделывать  самолёты

хм, на деле опыт 111 показал, что в капсуле шансов угробиться больше, чем на парашюте. И таки переделали Лансер на индивидуальные катапульты, из-за чего даже пострадала аэродинамика с массой.

882

mpopenker написал(а):

ставят вагоны-рестораны

  ну ланн Вам ... есть же СВЧ печки даже на Утятах.

mpopenker написал(а):

как человек, больше 40 лет из своих 48 интересующийся авиацией, я от ваших конь-сепсий


охо хо .., а вот здесь Вы меня задели за ложняк , именно в авиации как нигде заметно что битвы выигрывают в кабинетах !поверте подземному лётчику из центра боевого управления истребительной авиации , служившему на станции передачи команд , и поглотившему несчётное количество чайников с мансардой слитой из МИГ 25х.

mpopenker написал(а):

конь-сепсий постараюсь держаться

шансов спастись у лётчика с УИМСом гораздо больше, там и планшет -универсальный процессор ССССР не повредит , подняв минибеспилотник , хоть будет где посмотреть изображение с него. в консепсии нет ничего такого над чем уже не идёт работа по всему миру, просто там всё структуировано всё и обьединено, ну и это интересней чем просто писать про оружие, тем более что Вы уже всё написали и наснимали и опубликовали , и это интереснее чем смарт ружья для ратозеев на выставки таскать.

Wind написал(а):

И ответила сова:
— Ребята, чё вы до%?;*?! Я стратег, а не тактик!

пока сова не увидит глобус , умиотворение не покинет её , свой хлеб и стратегам и тактикам можно есть смело.

mpopenker написал(а):

или про индивидуальные капсулы на Б-58 Хастлер

с тех пор много воды утекло из бюджетов в офшоры , циклолёт с выдвижным движителем после снижения скорости капсулы к примеру ...да мало ли ..
 
консепсия и действительность экспертной среды в интернете ...

Отредактировано Iskander108-77 (2021-05-28 12:11:57)

883

powermax написал(а):

Для  Фронтовой  авиации   это  уместно  ВЕЗДЕ

какая там ещё фронтовая авиция, тут в мотострелковых то подразделениях с этим беда

884

Aresson написал(а):

powermax написал(а):

    Для  Фронтовой  авиации   это  уместно  ВЕЗДЕ

какая там ещё фронтовая авиция, тут в мотострелковых то подразделениях с этим беда

Ну  это  к  Михалычу  -  пусть  уговорит  миллера  не  строить  "  башню " ,  а  на  эти  деньги   закупит  хотя  бы   коллиматоры и чуть-чуть  патронов  для  учений   ...

885

Aresson написал(а):

какая там ещё фронтовая авиция, тут в мотострелковых то подразделениях с этим беда

Тут же рассказывали, что срочник почти 3000 патронов в год стреляет. Как так то, неужто не выучились?

886

не знаю, кто там столько стреляет, я всего 300 отстрелял, и то только потому что мне взводник периодически свои отдавал, так как сидя в бмп они ему нафиг были не нужны на учениях.
да и стреляние с ходу куда-то в ту сторону - такая себе подготовка

887

Iskander108-77 написал(а):

как минимум глушитель в комплекте не повредит .

Согласен, но это другой вопрос.

Razve написал(а):

Какая начальная скорость пули у ПП, и какая у АКСУ? Настильность траектории, дальность прямого выстрела, бронебойность - у 9*19 что, лучше?

Какая разница, если стрелок не может попасть в цель? До ста метров большинство этих параметров не будут играть существенной роли.

megaplo написал(а):

Осталось только уговорить противника подойди по-джентельменски на эти самые 100 метров.

Вы не правильно понимаете принцип выживания пилота.

888

Artemus написал(а):

Razve написал(а):

    Какая начальная скорость пули у ПП, и какая у АКСУ? Настильность траектории, дальность прямого выстрела, бронебойность - у 9*19 что, лучше?

Какая разница, если стрелок не может попасть в цель? До ста метров большинство этих параметров не будут играть существенной роли.

Не будет ли в таком случае какой-нибудь коллиматор более user friendly, чем родные прицельные приспособления что у ПП, что у АКСУ?

889

Штепсель написал(а):

Не будет ли в таком случае какой-нибудь коллиматор более user friendly, чем родные прицельные приспособления что у ПП, что у АКСУ?

это как бы очевидно, тем более, что уж на пилотов то можно раскошелиться. Да более того, ежли есть возможнось хоть бластерами оснащайте.

890

mr_tank написал(а):

Штепсель написал(а):

    Не будет ли в таком случае какой-нибудь коллиматор более user friendly, чем родные прицельные приспособления что у ПП, что у АКСУ?

это как бы очевидно, тем более, что уж на пилотов то можно раскошелиться. Да более того, ежли есть возможнось хоть бластерами оснащайте.

  Вон  в  интернете  полно  "  глушителей  "  (  саунд модераторов :D   )   из  ТИТАНА  ,  но  видать  есть  только  желание   получить  бабло  под  любым  соусом  ,  а  не  по  практике  применения .

891

Пистолет-пулемет СР-2
SR.2M highly accurate & very efficient submachine gun .Rosoboronexport

892

Razve написал(а):

У АКСУ габарит кучности по четырем пробоинам - 15 см на 100 метров, у Витязя - 40 см на 50 метров.

По моему, в руководстве банальная описка. У ППС стреляющего с открытого затвора, что по умолчанию сбивает наводку, габарит, при приведении к нормальному бою, составляет 15 см на 50 м. А Витязь вообще-то с закрытого затвора стреляет и кучность одиночным у него должна быть лучше чем у ППС. Даже у ПМ габарит 15 см на 25 м, что составит 30 см на 50 м, при этом стрельба ведется с одной руки и кисть должна быть на весу. Я бы попробовал обратиться к производителю, чтобы они разъяснили подобный момент. И желательно официально. Неужели ни у кого в голове не щелкнуло, что 40 см на 50 м это какая-то лажа?

ПС. Для АПС габарит 20 см на 50 м, стрельба лежа с руки с примкнутой кобурой-прикладом.

Отредактировано Moskit (2021-06-24 17:40:01)

893

Украинский "Форт-320", новинка.

https://ic.pics.livejournal.com/raigap/40496274/3593872/3593872_original.jpg