СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Пистолеты-пулеметы

Сообщений 841 страница 870 из 924

841

Wind написал(а):

Iskander108-77 написал(а):

    лётчик разберется , если чел совершает боевые вылеты на современных воздушных судах , со стрелковкой сможет разобратся

Под адреналином только и разбираться :)

https://i.pinimg.com/736x/bd/7b/f3/bd7b … 149357.jpg

  согласен на пяццот просентов .

Хорт мохнатый написал(а):

Не будет никто разбираться, если в год пару раз на стрельбище ходит - и то хорошо. Им бы с пистолетом освоиться хотя-бы.

при интенсивности БД как в Афганистане стоит вместо двух раз, раз пять сходить на стрельбище , как во Вьетнаме десять , и на пробежку регулярно, плюс спецкурс маскировки и скрытного передвижения вместо стрельбы.
ПП с глушителем оптимально .

пайлот отбиваеццо от супостата : )))

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/2127/t177089.jpg

Отредактировано Iskander108-77 (2021-05-25 21:14:36)

842

Iskander108-77 написал(а):

лётчик разберется , если чел совершает боевые вылеты на современных воздушных судах , со стрелковкой сможет разобратся

Ох, как же вы ошибаетесь!)
Сам наблюдал как вертолетчики, старшие офицеры, перед боевой командировкой приходили в свою роту охраны и просили научить обращаться с АКС74У. При том что уровень подготовки той роты охраны, на мой взгляд, ниже плинтуса. Я на тренировку их "антитеррора" без слез смотреть не мог.
Или когда меня летчик просил помочь почистить ксюху, и для того чтобы открутить пламегаситель пришлось его сутки в керосине отмачивать, как и газовый поршень :pained:
Могу перечислять и перечислять

Iskander108-77 написал(а):

ксюха и стечкин в Афгане были вроде , и ничего , экономика не развалилась ...
важно что бы лётчик получил полезный инструмент , повышающий его шансы выжить , интенсивный скоротечный огневой контакт без глушителя , малошумный отстрел препятствий на пути отхода с глушителем , подстрелить крокодила малошумно для пропитания в случае скитания и самостоятельного выхода многодневного. совместимость по боеприпасу не в первой десятке критериев выбора ...это что то вроде боязни выработать моторесурс в 41 году ....
нужен адекватный инструмент прежде всего.

Ну и сейчас в Сирии АПС на себе, АКСУ в НАЗе. Чем это будет по КПД отличаться от предлагаемого при том же уровне подготовки? Да ничем! Что мешает вместо АПС выдавать АПБ, или ТГП в комплект докинуть? Лично я, при выборе ПЛК+ППК и АПБ+АКСУ, выбрал бы второе

Повторюсь, в случае с Филипповым, до АКСУ он так и не добрался, бой вел только с АПСом.

843

Razve написал(а):

Ну и сейчас в Сирии АПС на себе, АКСУ в НАЗе.

Razve написал(а):

Повторюсь, в случае с Филипповым, до АКСУ он так и не добрался, бой вел только с АПСом.

В НАЗ помимо автомата пусковая с легким ударным БПЛА, на летчике закреплен пульт управления. Для запуска только кнопку нажать, потом можно отследить и подорвать супостатов.

Но еще больше поднимут выживаемость летчиков вот такие кресла-мотодельтапланы, которые после уничтожения самолета могут эвакуировать пилота на дальность до нескольких сотен км: https://p-d-m.livejournal.com/488001.html

844

Шестопер написал(а):

вот такие кресла-мотодельтапланы

отличный способ быть дважды сбитым.

845

Шестопер написал(а):

Но еще больше поднимут выживаемость летчиков вот такие кресла-мотодельтапланы, которые после уничтожения самолета могут эвакуировать пилота на дальность до нескольких сотен км: https://p-d-m.livejournal.com/488001.html

Этим  проектам  под  50  лет  ,  однако  никто  до  логического  конца  их  не  довёл .
  Лучше  АКСУ  поближе  располагать  ... 
Интересно  - когда  летчики   уходят  на  выполнение  задания  ,  группа  эвакуации  уже  сидит  в  заведённом  вертолёте  ???

846

Razve написал(а):

Сам наблюдал как вертолетчики, старшие офицеры, перед боевой командировкой приходили в свою роту охраны и просили научить обращаться с АКС74У.

Можно еще отметить, что летчики ко всему, что не касается неба, относятся с пренебрежением. Там они боги, если налета хватает, но не дай бог по какой то причине включить их в какую либо деятельность касающуюся службы войск - возмущение будет до тех же небес) Вероятно, с вопросами общевойсковой подготовки ситуация похожая.

847

ладно с всякими повседневными заморочками. У летчиков действительно, есть чем занятся по специальности. Но наверное, к вопросами выживания и огневой подготовки нужно подходить ответственно, и причем, централизованно.

848

Ну можно класность не подтверждать или к полетам не допускать без бала не ниже хорошо по огневой...

mr_tank написал(а):

У летчиков действительно, есть чем занятся по специальности.

Тут вопросов нет, они там постоянно в учебе. Однако интересно чем сократившийся налет заполняется. Просто хотел отметить отношение. Летчик - голубая кровь, и все что не касается неба - не про него.

849

Арсений80 написал(а):

Ну можно класность не подтверждать или к полетам не допускать без бала не ниже хорошо по огневой...

между прочим, у летчиков с координацией движений по определению должно быть хорошо. Так что вопрос только практики. Кроме них хорошие стрелки, это еще хирурги :)

850

Арсений80 написал(а):

к полетам не допускать без бала не ниже хорошо по огневой...

Ну правильно вместо хорошего летчика -хренового стрелка, получиться хреновый летчик - хреновый стрелок....

851

mr_tank написал(а):

между прочим, у летчиков с координацией движений по определению должно быть хорошо. Так что вопрос только практики. Кроме них хорошие стрелки, это еще хирурги

Да летчики вообще боги. Даже когда по земле ходят. И научить можно. До приемлемого уровня. Вообще вопросов нет. Было бы желание.
Это не ирония)

852

Razve написал(а):

Лично я, при выборе ПЛК+ППК и АПБ+АКСУ, выбрал бы второе

Без сомнений, вот только Вы квалифицированный пользователь. А ПП, в руках не слишком подготовленного стрелка, до ста метров будет иметь более высокую вероятность попадания, чем та же ксюха.

Отредактировано Artemus (2021-05-26 14:17:39)

853

Арсений80 написал(а):

Лично я, при выборе ПЛК+ППК и АПБ+АКСУ, выбрал бы второе

  тоже самое , плюс это всё ещё советское со знаком качества , а современное ....желание обнести бюджет по быстрому не способствует сохранению архиважных традиций советской восхитительной школы , хотя и у неё были недостатки ( к примеру нужен был не только Калаш для массового вооружения по принципу ВОВ , но и прибор для спецов , короче люди всегда стремятся действовать шаблонно , не напрягая голову , потому как голова главное оружие воина , а интеллект для выживания и процветания важнее всего , не мамонты и не динозавры правят миром ! )))) а рептилоиды ))) а пашиму ? патаму как соображают лутше !! )))

Арсений80 написал(а):

Да летчики вообще боги. Даже когда по земле ходят. И научить можно. До приемлемого уровня. Вообще вопросов нет. Было бы желание.
Это не ирония)

это так и есть , начиная с самолёта , технологии в авиации круче чем космические !! лётчики реально тратить время на стрелковую подготовку и на выживание должны по минимуму миниморуму , это очень правильно и логично ! расцвет государства - это всегда самолёт как явственный знак этого расцвета , к примеру в СССР это был МИГ 31 , хоть и узкоспециализированный под конкретные потребности страны , но реально непревзойдённый ( не имеющий анагаф аналаг замылил уши ))) ) , и лётчик это заслуженная элита ! да и земное притяжение уже их не так плющит , они ближе к небесам ))).

Artemus написал(а):

А ПП, в руках не слишком подготовленного стрелка

как минимум глушитель в комплекте не повредит .

Шестопер написал(а):

В НАЗ помимо автомата пусковая с легким ударным БПЛА, на летчике закреплен пульт управления. Для запуска только кнопку нажать, потом можно отследить и подорвать супостатов.

Но еще больше поднимут выживаемость летчиков вот такие кресла-мотодельтапланы, которые после уничтожения самолета могут эвакуировать пилота на дальность до нескольких сотен км:

Юра , не хотелось бы разводить массированное десантирование сов на глобусы в теме про ПП, но кризис стрелковки явно назрел !
новые подходы при разумном консерватизме прямо просятся к проработке ! )) это всегда начинается кривовато , совоглобусно и тяжко...
арбалет заместо лука ? предать анафеме ! пушки - варварские методы ! токмо на мечах и шестопёрах ! "" ты хочешь сказать что разведёшь огонь под палубой и заставишь корабль плыть против ветра ?? нет времени слушать такую чухню )))""
тут очень важно во время отсечь романтикоф от оружия вроде меня и подключить Максима Рудольфовича к простому обсуждению в форумах , просто консепсии для начала )))
а свинтить в кресле дельтаплане после катапультирования ??? идея суперская ! адназначна ! теперь всяко разных стартапогавнолётов тьма тьмущая, интегрировать подходящее приспособление вполне себе осуществимо ! сдриснул по воздуху даже с земли катапультировавшись !! это шибко правильная идея !

Отредактировано Iskander108-77 (2021-05-26 16:00:57)

854

Арсений80 написал(а):

mr_tank написал(а):

    между прочим, у летчиков с координацией движений по определению должно быть хорошо. Так что вопрос только практики. Кроме них хорошие стрелки, это еще хирурги

Да летчики вообще боги. Даже когда по земле ходят. И научить можно. До приемлемого уровня. Вообще вопросов нет. Было бы желание.
Это не ирония)

  Летчики  ,  конечно  боги ,  но  у  них  что  -  нет  чувства   самосохранения  ???  Не  хочешь  учиться  -  в  полёт  вместо  АПБ  и  АКСУ  -  пояс  шахида  . Уверен  ,  они  поймут  сразу   и  долго  уговаривать  не  придётся  .

855

Artemus написал(а):

А ПП, в руках не слишком подготовленного стрелка, до ста метров будет иметь более высокую вероятность попадания, чем та же ксюха.

Какая начальная скорость пули у ПП, и какая у АКСУ? Настильность траектории, дальность прямого выстрела, бронебойность - у 9*19 что, лучше?

Шестопер написал(а):

В НАЗ помимо автомата пусковая с легким ударным БПЛА, на летчике закреплен пульт управления. Для запуска только кнопку нажать, потом можно отследить и подорвать супостатов.

Но еще больше поднимут выживаемость летчиков вот такие кресла-мотодельтапланы, которые после уничтожения самолета могут эвакуировать пилота на дальность до нескольких сотен км: https://p-d-m.livejournal.com/488001.html

1. Вес, объем, КПД? Эргономичность размещения на пилоте во время пилотирования им самолетом, устойчивость к перегрузкам при катапультировании, время работы, время развертывания? По любому из этих вопросов ответ на ваш проект беспилотника будет один - полная ерунда! Вы хотя бы просто видели объем НАЗа? Или в кабине самолета сидели?

2. Ну-ну. А как у него с запуском с высоты близкой к нулю? Какое время развертывания при сбитии ЛА? Как с надежностью при перегрузках при опять таки катапультировании? Как с развертыванием из различных положений относительно горизонта? Масса и габариты? Для установки нужно перекроить ВСЕ самолеты? o.O
Я понимаю почему даже парашютные системы типа "крыло" в катапультных креслах не применяются, хотя казалось бы - вот оно решение вопроса :idea:  НО, у него есть свои минусы

Отредактировано Razve (2021-05-27 06:57:15)

856

Iskander108-77 написал(а):

вооружать лётчика имеет смысл потому что ничего вообще для лётчика никто никогда не жалеет , ничего никогда, всё самое совершенное всегда там, у него, у лётчика , и это правильно.

4 цинка патронов, как минимум. А так, всё равно найдут и убьют.

857

Razve написал(а):

Вы хотя бы просто видели объем НАЗа?

А вот это бывает сильно по-разному. Например, на F-111 катапультировалась кабина целиком. Вы ее размеры видели? Там цирк с конями можно поместить, не то что складной дельтаплан.

Как будет раскрываться крыло дельтаплана на малой высоте? Так же, как парашют сейчас - пряморуко сделанные системы катапультирования разгоняют кресло РДТТ, придавая запас высоты и скорости, так что были случаи успешных катапультирований из находившихся на земле самолетов (случайно, по ошибке, или при авариях на взлетке).
Крыло лучше  сделать надувным, а системы типа автомобильных подушек безопасности надуваются очень быстро.

Разумеется, серьезное увеличение массогабаритов системы катапультирования требуют серьезной переделки самолета, и проще его реализовать при разработке новых самолетов.

Отредактировано Шестопер (2021-05-27 06:26:20)

858

Razve написал(а):

Какая начальная скорость пули у ПП, и какая у АКСУ? Настильность траектории, дальность прямого выстрела, бронебойность - у 9*19 что, лучше?

нет, вот только толку от настильности будет ноль если оружие неустойчиво. Автомат с 308 тоже с хорошей настильностью, но вот стрелять с него очередями бесполезно.

859

mr_tank написал(а):

Razve написал(а):

    Какая начальная скорость пули у ПП, и какая у АКСУ? Настильность траектории, дальность прямого выстрела, бронебойность - у 9*19 что, лучше?

нет, вот только толку от настильности будет ноль если оружие неустойчиво. Автомат с 308 тоже с хорошей настильностью, но вот стрелять с него очередями бесполезно.

  К  сожалению  в  МО   слишком  много  лоббистов .  А  надо  слушать  таких  профессионалов  ,  как  Разве  ...  И  привлекать  их  для  обучения  летчиков ,  но  это  видать  в  другой  стране  ...

860

Шестопер написал(а):

А вот это бывает сильно по-разному. Например, на F-111 катапультировалась кабина целиком.

Угу. У него и ещё у одного бомбера. А потом поняли, что это нафиг не нужно - слишком дорого и сложно.

861

Безусловно, второе оружие летчика (автоматных габаритов) должно быть не под  пистолетный патрон класса 9х19.

А что касается пистолета — есть весьма мощные пистолетные патроны, не уступающие по дульной энергии автоматным, но для эффективного использования таким пистолетам нужен компактный складной приклад (слишком мощная отдача для частой и точной стрельбы с рук) — и с прикладом такой мощный  пистолет превращается в эрзац-карабин.

862

Wind написал(а):

Угу. У него и ещё у одного бомбера. А потом поняли, что это нафиг не нужно - слишком дорого и сложно.

Правильно, потому что это не давало радикального прироста безопасности катапультирования (кроме катапультирования на очень высокой скорости), но было гораздо тяжелее и дороже катапультируемого кресла.
А для спасения на высоких скоростях кресла многих скоростных самолетов имели специальные сдвижные створки, превращающие при катапультировании кресла в закрытую капсулу — чтобы летчика не размазало скоростным напором.

Но если система спасения позволит не просто приземлить летчика, а еще и утащить на большое расстояние от места уничтожения самолета — это большое преимущество в боевых условиях. Да и в мирное время — можно выбрать более безопасную площадку для приземления.
Так что закрытая спасаемая капсула, спасающая от воздушного потока, превращающаяся в мотодельтаплан, а в случае  приводнения в герметичную лодку — это большой плюс к безопасности.

Отредактировано Шестопер (2021-05-27 08:44:50)

863

Шестопер написал(а):

а в случае  приводнения в герметичную лодку — это большой плюс к безопасности.

а еще лучше, в подводную, и с мотором. И колесиками. Бронированную.

864

mr_tank написал(а):

а еще лучше, в подводную, и с мотором. И колесиками. Бронированную.

Для морской авиации вопрос приводнения жизненно важный.
Если человек приводняется отдельно от спасательного плотика, то залезть в плотик в условиях сильного волнения в море — непросто. Особенно в северных морях, где контакт ледяной воды с участками тела очень опасен. А при катапультировании люди нередко получают травмы. С серьезной травмой залезть в плотик крайне сложно, в такой ситуации летчик почти обречен.
А приводнившись внутри герметичной капсулы, у него будут шансы дождаться помощи.
Не говоря уж о том, что активно летающая капсула перед приводнением постарается доставить летчика как можно ближе к спасателям.

Отредактировано Шестопер (2021-05-27 09:39:52)

865

Artemus написал(а):

А ПП, в руках не слишком подготовленного стрелка, до ста метров будет иметь более высокую вероятность попадания, чем та же ксюха.

Осталось только уговорить противника подойди по-джентельменски на эти самые 100 метров. А то они почему-то предпочитают стрелять из своих АК, ПК или СВД издали.

866

mr_tank написал(а):

нет, вот только толку от настильности будет ноль если оружие неустойчиво. Автомат с 308 тоже с хорошей настильностью, но вот стрелять с него очередями бесполезно.

автомат с хорошей настильностью, позволяет даже неопытному стрелку, стрелять на разные дистанции без смены установки прицела. Для примера - АК-74 с прицелом 1, позволяет стрелять от 0 до 200 метров, и при этом траектория полета пули будет в пределах 10 см выше/ниже точки прицеливания. ПП под 9*19 такого точно не может, у него траектория более крутая. Самые тяжелые в этом плане - патрон 9*39 (оружие под этот патрон кто-то тут недавно предлагал :D  ) и 7,62*39 УС.

Шестопер написал(а):

нужен компактный складной приклад (слишком мощная отдача для частой и точной стрельбы с рук) — и с прикладом такой мощный  пистолет превращается в эрзац-карабин.

Ну так АПБ :D  У него в отличии от АПСа, легкий проволочный приклад, который легко можно разместить на пилоте

powermax написал(а):

И  привлекать  их  для  обучения  летчиков ,  но  это  видать  в  другой  стране  ...

Какие профессионалы?! Так, любители :glasses:

Пару раз привлекали. Было интересно, но к сожалению это единичные случаи, по инициативе на местах, благо была возможность

867

Читаю сейчас руководство по эксплуатации Витязя и руководство по АКСУ.
У АКСУ габарит кучности по четырем пробоинам - 15 см на 100 метров, у Витязя - 40 см на 50 метров.
У Витязя 4 установки прицела от 0 до 200 метров, у АКСУ с одной установкой прицела на П можно стрелять от 0 до 300 метров.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4432/t144516.jpg

868

Шестопер написал(а):

Так что закрытая спасаемая капсула, спасающая от воздушного потока, превращающаяся в мотодельтаплан, а в случае  приводнения в герметичную лодку — это большой плюс к безопасности.

Мы поставили тебе самолёт на самолёт, чтобы ты летал на самолёте, когда не летаешь на самолёте.

https://memepedia.ru/wp-content/uploads/2017/06/rayan-fridlinhaus.jpg

869

Шестопер написал(а):

Разумеется, серьезное увеличение массогабаритов системы катапультирования требуют серьезной переделки самолета, и проще его реализовать при разработке новых самолетов.

Шестопер написал(а):

Но если система спасения позволит не просто приземлить летчика, а еще и утащить на большое расстояние от места уничтожения самолета — это большое преимущество в боевых условиях. Да и в мирное время — можно выбрать более безопасную площадку для приземления.
Так что закрытая спасаемая капсула, спасающая от воздушного потока, превращающаяся в мотодельтаплан, а в случае  приводнения в герметичную лодку — это большой плюс к безопасности.

Шестопер написал(а):

Для морской авиации вопрос приводнения жизненно важный.
Если человек приводняется отдельно от спасательного плотика, то залезть в плотик в условиях сильного волнения в море — непросто. Особенно в северных морях, где контакт ледяной воды с участками тела очень опасен. А при катапультировании люди нередко получают травмы. С серьезной травмой залезть в плотик крайне сложно, в такой ситуации летчик почти обречен.
А приводнившись внутри герметичной капсулы, у него будут шансы дождаться помощи.
Не говоря уж о том, что активно летающая капсула перед приводнением постарается доставить летчика как можно ближе к спасателям.

 
идея высшая ! адназначна ! оценка ситуации в целом и вывод про потребность проработки этой темы смело можно назвать находкой для создания прорыва !!! только отдельно нужно современные средства изучить и сделать выводы и рекомендации , где то недавно проходила инфа как на корабль прилетел и сел спец британский
но нет правильной движухи , ни на форуме ни в инженерной среде ( сама то инженерная каста формирующая среду сохранилась ??? всё больше наблюдаются читатели дешёвых брошюр про маркетинг и горяжие глаза не от того чтоб такого интересного сделать , а как бы обнести бюджет по быстрому и забыться на пляже , пока бабло загарает в офшорах ... )

Razve написал(а):

Читаю сейчас руководство по эксплуатации Витязя и руководство по АКСУ.
У АКСУ габарит кучности по четырем пробоинам - 15 см на 100 метров, у Витязя - 40 см на 50 метров.
У Витязя 4 установки прицела от 0 до 200 метров, у АКСУ с одной установкой прицела на П можно стрелять от 0 до 300 метров.

почитайте немного про номенклатуру авиационных боеприпасов ))), специфику их применения в разное время суток и погодных условий , взаимодействия с авианаводчиком , изменения в авиации в целом и в любом из одного класса самолётов ( штурмовик, и т.д.) к примеру за пять лет после окончания лётного училища , налёт годовой и стоимость этого налёта для страны и сразу станет ясно что если будешь разбиратсься с ксюхой и ПП, то точно разобьёшься даже на тренировке , не то что во время боевого вылета ..., или нет , ещё проще : просто гляньте на приборную панель самолёта и вертолёта ))) , там бы не забыть как себя самого зовут, не то что ксюха...
знали ли пилоты Су 24 что бывает наведение ракеты через Авакс ??? не факт ...
  http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/2127/t571351.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/2127/t461582.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/2127/t910814.jpg
 
при отсутствии практики потеря навыка происходит очень быстро , а плюс постоянные модернизации и изменения ))) до стрелковки ли тут ???

Отредактировано Iskander108-77 (2021-05-27 13:23:33)

870

Wind написал(а):

Шестопер написал(а):

    Так что закрытая спасаемая капсула, спасающая от воздушного потока, превращающаяся в мотодельтаплан, а в случае  приводнения в герметичную лодку — это большой плюс к безопасности.

Мы поставили тебе самолёт на самолёт, чтобы ты летал на самолёте, когда не летаешь на самолёте.

https://memepedia.ru/wp-content/uploads … inhaus.jpg

ну ставят же шлюпки на корабль , и плоты спасательные
и не краснеют.