Хмм кто дает?
Вы и Тарасенко, на древнем ВиФе. Заруба была по КС, со слов Ghostrider'а. С его же слов Вы вроде были не против цифр по БПСам.
Отредактировано Blitz. (2013-10-22 02:21:38)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника США и Канады - 3
Хмм кто дает?
Вы и Тарасенко, на древнем ВиФе. Заруба была по КС, со слов Ghostrider'а. С его же слов Вы вроде были не против цифр по БПСам.
Отредактировано Blitz. (2013-10-22 02:21:38)
145mm cast steel, 3 bulging plates (or simple NERA) circa 54mm HHS plate + circa 100mm cast?
nope
нет это когда лоб пробило якобы.
1) а было ли пробитие? мы видим дырку снаружи.
2) на фото попадание в самый край башни - так, что дальнейший путь идет вдоль бортовой брони. Теоретически, там конечно может быть ослабленная зона
по тандемам в СССР - не понял темы обсуждения.
на момент их создания, ДЗ была известна всем странам, и очевидно, что такие преграды должны были пробиваться. Даже без учета возможности быстрого навешивания ДЗ на все западные танки внезапно при обострении обстановки. При появлении нового танка с ДЗ мы заранее должны были делать все свое оружие устаревшим?
Благо калибр и серьезно массу боеприпаса это не увеличивает.
И без фантазий Растопшина решение очевидно. Никаких "вронг"
Что же касается исходного абрамса, то у него я не вижу никаких резервов массы для сколько-нибудь серьезной по массе преграды во лбу. Слишком большая проекция и слишком много идет на борт.
По модернизированным абрамсам - мне вот любопытно поискать противовесы для балансировки башни. Если далеко вперед аж уран загнали.
1) а было ли пробитие? мы видим дырку снаружи.
экипаж внутри танка от чего то ранения получил.
Сравните это с кошмаром, который в технологическом плане представляет из себя абрамс. Вы ж только что это чертили, неужто не жалели при этом того кто должен это все вместе собрать?
Однако, оне от этого не страдают. Технологические возможности - составляющая мощной индустрии, сделавшей Америку .
По модернизированным абрамсам - мне вот любопытно поискать противовесы для балансировки башни. Если далеко вперед аж уран загнали.
Неадекватная сложность башни вызвана необходимостью делить ее на зоны с разной схемой защиты. Если БО - лоб и часть борта , имеет уран, то необходимы жесткие и крепкие (а значит и толстые) внутренние поверхности. А защита ниши , должна обеспечивать разрушение отсека при детонации БК, с сохранении БО. Т.Е. нельзя делать крепким внутренний лист и вообще стенку. Посему и применена "книжка" на амортизаторах. Они считают, что кум струя с меньшей вероятностью сдетонирует БК, чем сердечник.
Отредактировано caferacer (2013-10-22 15:22:48)
я про другое.
была сбалансированная башня м1.
спереди навесили тонны брони. где противовес сзади?
полно машин с не сбалансированной башней. САМАЯ не сбалансированная у наших
Если обратите внимание , на Т-шках , с гидроприводом наведения , при повреждении гидравлики колпак тут же уезжает в сторону крена корпуса а пушка - падает вниз .
Т.Е. она тоже не сбалансирована .
Отредактировано caferacer (2013-10-22 15:30:18)
САМАЯ несбалансированная у наших
вот глядя на заявления про модернизацию абрамса, в это не верится. у него лобовая броня на НАМНОГО большем плече рычага находится. а абрамсы даже поврежденные именно что не выглядят с несбалансированными башнями.
И на Тшках не зря бревная и прочий мусор сзади вешали.
и у нас везде гидропривод? электромотор большого момента где стоит?
И на Тшках не зря бревная и прочий мусор сзади вешали.
на т-шках - слезы , посмотрите что на буржуях за нишей понавешено . При повороте башни на 90 град, ширина машины в 2.5 раза увеличивается Эдак в европейском городке и подзастрять меж домами можно )))
и у нас везде гидропривод? электромотор большого момента где стоит?
на машинах УВЗ - электро. Ен- нонче , более предпочтителен , наденжен , живуч. Проще управляется от СУО . Особливо большой момент на моторе не нужен, редуктор имеется + некий пердохранительный фрикциончиг. Дабы ничего не сломать при утыкании.
Отредактировано caferacer (2013-10-22 17:07:59)
я про другое.была сбалансированная башня м1.спереди навесили тонны брони. где противовес сзади?
Кстати, да.....если корпус Абрамса практически не переделывался, то весь жир (ну или почти весь) - а это почти 10 т. веса ушли на башню.
а это почти 10 т
боевой вес башни М1А1 23.1 т
боевой вес башни М1А2 24.4 т
м1а1 или М1А1НА? или они не отличаются?
боевой вес башни М1А1 23.1 т
Это у М1А1НА, с уже усиленной броней.
м1а1 или М1А1НА? или они не отличаются?
не на 10 тонн они отличаются, можете успокоится.
Это у М1А1НА, с уже усиленной броней.
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
и да я попутал короткие с обычными, 20.9 M1A1, но этого даже никто не заметил
Отредактировано Wiedzmin (2013-10-23 12:07:52)
что, опять окажется, что я говорил про 10 тонн? ))
а по а2 - там тоже короткие?
апд: спасибо, разглядел.
Отредактировано armadillo (2013-10-23 12:09:46)
а по а2 - там тоже короткие?
а на табличку глазами не судьба посмотреть ?
про 10 тонн
10 тонн на башню там нигде не будет.
10 тонн на башню там нигде не будет.
так почему со мной о 10 тоннах разговариваем?
так почему со мной о 10 тоннах разговариваем?
вы не слишком ли дохера на себя берете уж извините ?
про 10тонн цитировал я татарина, с ним и говорю, с кем там вы в очередной раз решили бодаться мне не известно.
armadillo написал(а):
м1а1 или М1А1НА? или они не отличаются?
не на 10 тонн они отличаются, можете успокоится.
Шестопер написал(а):Это у М1А1НА, с уже усиленной броней.
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
и да я попутал короткие с обычными, 20.9 M1A1, но этого даже никто не заметил
.
Из того, что я нашел:
M1A1: 21t
M1A1HA: 23t
M1A2: 24,44t
(Тонны нашими европейскими, а не "короткий")
боевой вес башни М1А1 23.1 тбоевой вес башни М1А2 24.4 т
Таблички веса башен я видел, ныне отсутствующий Призначный Гонщик еще выкладывал.
По Вики
М1: 54,4
М1А1: 61,3
М1А2: 62.1
M1A2SEP: 63,1
Так что разница в весе башен А1 и А2 вполне коррелирует. Но я написал про почти 10 т с М1 до М1А2СЕП. Понятно, что менялось орудие, БК, начинка, но изменение веса брони башни все равно существенное
а за счет чего такая разница между а(105) и а1?
общие соображения понятны, но может были конкретные примеры? для простой смены 105 нарезной на 120 гладкоствол многовато.
апд: а, опять путаница. видимо а1 это А1НА
Отредактировано armadillo (2013-10-23 12:55:40)
М1А1: 61,3
Это уже М1А1НА с ураном. Просто М1А1 57 тонн.
По Вики
М1: 54,4
М1А1: 61,3
М1А2: 62.1
M1A2SEP: 63,1
М1: боевая масса - 54.4, масса незагруженного - 51,2
IPM1: боевая масса - 55,3, масса незагруженного - 52,1
М1А1: боевая масса - 58,9, масса незагруженного - 55,7
по более поздним у Ханниката к сожалению нету, масса 105мм пушки емнип 1.8т., 120мм 3 т.
с дизелем
Это с AUSA 2013?
пишут что да, но фотографии на выставке я что то не нашел.
Wiedzmin
У тебя может быть более фотография этого модернизированного М1А2СЭП с дизелем?
нет больше нету
A new tracked vehicle has been put on display at AUSA by BAE Systems that is undergoing testing for the US Armoured Multi-Purpose Vehicle (AMPV) programm.
The low-rate initial production (LRIP) for the Paladin self-propelled howitzer upgrade programme was approved on 18 October, it was announced at the AUSA exhibition.
The Paladin Integrated Management (PIM) programme has been running for three-and-a-half years and will upgrade both the M109A6 artillery platform and the M992A2
в чем заключается модернизация (по фото вроде появилась ДУ с 12.7 и ящик на корме, ВСУ ? )? она для ВС США ?
Отредактировано Wiedzmin (2013-10-23 20:32:38)
Wiedzmin
в чем заключается модернизация (по фото вроде появилась ДУ с 12.7 и ящик на корме, ВСУ ? )? она для ВС США ?
У новой версии новый корпус пользующийся узлами БМП М2. Добавочно башня имеет новое полностью электрические сервомеханизмы (освободились от гидравлики), модернизировали электронику и много других элементов.
с Авиэшенуик про М1 "The engine on display at AUSA is the 1500 hp., V-12 MTU883."(с)
"The demonstrator also is equipped with new Diehl tracks, drive sprockets and rollers, which are intended to increase track life from 1,200 to 5,000 hr"(с)
Отредактировано Wotan (2013-10-23 23:25:44)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника США и Канады - 3