СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Игры 3

Сообщений 691 страница 720 из 993

691

Wiedzmin написал(а):

она там от ARMA2 со всеми вытекающими..

Баллистика там тоже небось армовская?  В топку...

692

Hrun88 написал(а):

Баллистика там тоже небось армовская?  В топку...

это не помню, с каждой игры можно получить свой фан, в ЖК даже части от техники отрываются и башни летают, но это все та же АРМА просто в другом сетинге, ничего интересного для себя я там не нашел.

693

Wiedzmin написал(а):

это не помню, с каждой игры можно получить свой фан, в ЖК даже части от техники отрываются и башни летают, но это все та же АРМА просто в другом сетинге, ничего интересного для себя я там не нашел.

Ну там наверное,  как и в арме, упор на пехотные пострелушки с возможностью с оказией покататься-полетать...

694

Hrun88 написал(а):

пострелушки

в плане именно вот взаимодействия с оружием ничего лучше первой ред орчестры я до сих пор не видел, игра слабая, но кучи мелочей типа замены стволов у пулеметов итп

695

Hrun88 написал(а):

Ну там наверное,  как и в арме, упор на пехотные пострелушки с возможностью с оказией покататься-полетать...

Да похоже, БИСы решили срубить бабла по-быстрому: новые модельки и скины+ куча красивых скриншотов и рекламы, и типа новая игра готова.

696

Iska написал(а):

Да похоже, БИСы решили срубить бабла по-быстрому: новые модельки и скины+ куча красивых скриншотов и рекламы, и типа новая игра готова.

Это не БИСы, а бывшие разработчики мод-пака Liberation для ОФП,- вспомнил,  где я это раньше видел...

697

Hrun88 написал(а):

Это не БИСы, а бывшие разработчики мод-пака Liberation для ОФП,- вспомнил,  где я это раньше видел...

Ну да, вы правы, БИСовский там движок только. Но в любом случае, я был сильно разочарован этим проектом. Ожидал гораздо большего (поверил рекламе), а получил "Арму 2", со всеми ее "+" и "-" При чем, по моим наблюдениям, "-" стало даже еще больше.

698

Wiedzmin написал(а):

у вас всегда есть возможность поиграть в ВоТ, не ?

Вы бы ещё танки-онлайн предложили))

699

Обновленный SABOW вышел!

http://www.gamersgate.com/DD-SABW/steel … aze-of-war

Из фейсбука Гравитим:
- обновлено до последней версии движка GTOS
- интернациональная версия (Англ./Рус. в одном пакете; определяется языком ОС)
- немного изменен интерфейс и скорректирована игровая механика
- изменены полигоны Иран и тренировочный
- интерактивный кокпит в M60 и Т-62
- добавлены ночные приборы водителей танков M60 и Т-62

700

Обновленный SABOW теперь и в Steam
Всего по 500р.

Версия интернациональная (рус/англ)

http://store.steampowered.com/app/286280/

http://cloud-4.steamusercontent.com/ugc/715282797760057609/0FD1A8A98E2ECAE338671C1514A2D7235E2AB6B7/1024x0.resizedimage

701

Fritz написал(а):

Обновленный SABOW теперь и в Steam
Всего по 500р.

Версия интернациональная (рус/англ)

http://store.steampowered.com/app/286280/

Думаю, всем интересующимся стоит брать. Потому как, по словам разработчиков, версия от Нового Диска будет обновляться по остаточному принципу, если вообще будет.
А к обновленной версии уже анонсированы такие фичи в новом патче:

1) Автоматический выбор ближайшей техники для которой показываются вектора в статистике.
2) Обновление кабины танка М60: большая округлость, панель водителя, изменены некоторые источники света.
3) Немного улучшен вид боевого интерфейса.
4) Изменился алгоритм маневра после препятствия.
5) Закрывашка для бинокля слегка изменена.
6) Некоторые улучшения в алгоритме выборе цели (в автоматическом режиме огня).

702

Видео из новой версии игры.

P.S. На стиме уже и патч появился для SABOW

703

Fritz написал(а):

Видео из новой версии игры.

как то ночь стала более светлой, раньше можно было "О! ТАНК!" и только когда он загорится и начнет освещать местность "О! а тут их еще..." :)

704

Fritz написал(а):

Видео из новой версии игры.

"цель - танк, влево 4"
Влево от чего?

705

с целеуказанием там иногда глюки, но то что "левее/правее" всегда так выдается, а правильнее как будет ? по азимутальнику он там цели насколько помню не указывает.

706

По азимуту вроде от 0. А как должно быть по идее?

гы гы Ведьмак опередил :)

Думаю это не ночь стала светлее, а бой на рассвете, там к концу уже вообще не темно становится и без ПНВ все видать.

Кстати я слегка попробовал уже погонять, разница чувствуется и графан такой нормальный... :)

Отредактировано Fritz (2015-03-08 20:13:16)

707

Wiedzmin написал(а):

но то что "левее/правее" всегда так выдается, а правильнее как будет ? по азимутальнику он там цели насколько помню не указывает.

Если говорить про реальную жизнь, то у многих спетых экипажей вырабатывается свой сленг.
Если по-книжному, то сначала командир говорит чем заряжать, потом называет ближайший к цели ориентир и насколько тысячных влево-вправо от него следует искать цель, затем что за цель, примерную дальность до цели и с ходу или с коротких остановок следует стрелять и заканчивает командой на открытие огня.
Например: "Подкалиберным, ориентир второй, правее 15, танк, 1500, с ходу, огонь!"
Если ориентиры заранее не назначены: "Кумулятивным, крайний левый дом, левее 5, танк, 1000, с коротких, огонь!"
На местности, бедной ориентирами, может быть целеуказание от направления движения танка "Кумулятивным, двадцать два ноль, танк, 1000, с коротких, огонь!".
Заряжающий докладывает: "Подкалиберным готов!"
Мехвод если стрельба с ходу выбирает более-менее ровный участок и сообщает о выезде на него: "Дорожка!", наводчик предупреждает экипаж "Выстрел!".
Если стрельба с коротких остановок, то наводчик производит грубую наводку и командует "Короткая!", мехвод останавливает танк, наводчик донаводит и "Выстрел!", мехвод рвет с места не дожидаясь никаких команд. Если была команда на стрельбу с места, то мехвод трогается после команды "Вперед".

708

Fritz написал(а):

Кстати я слегка попробовал уже погонять, разница чувствуется и графан такой нормальный...

графика да, а вот в чем еще разница ? если честно не приметил

Гайковерт написал(а):

"Кумулятивным, крайний левый дом, левее 5, танк, 1000, с коротких, огонь!"

в игре довольно сложно объекты считывать(для ИИ), не думаю что такое возможно реализовать быстро и просто

Отредактировано Wiedzmin (2015-03-08 20:57:51)

709

Целеуказание дается либо от ориетиров, назначенных перед боем, либо от хорошо различимых предметов и деталей местности (отдельных деревьев, строений, элементов рельефа). Боковая поправка дается как правило в тысячных(берется с сетки ТКН), а по дальности в метрах. Ну а самое распространенное это "командирское целеуказание" с помощью кнопок ТКН.

710

Гайковерт написал(а):

Если говорить про реальную жизнь, то у многих спетых экипажей вырабатывается свой сленг.
Если по-книжному, то сначала командир говорит чем заряжать, потом называет ближайший к цели ориентир и насколько тысячных влево-вправо от него следует искать цель, затем что за цель, примерную дальность до цели и с ходу или с коротких остановок следует стрелять и заканчивает командой на открытие огня.
Например: "Подкалиберным, ориентир второй, правее 15, танк, 1500, с ходу, огонь!"
Если ориентиры заранее не назначены: "Кумулятивным, крайний левый дом, левее 5, танк, 1000, с коротких, огонь!"
На местности, бедной ориентирами, может быть целеуказание от направления движения танка "Кумулятивным, двадцать два ноль, танк, 1000, с коротких, огонь!".
Заряжающий докладывает: "Подкалиберным готов!"
Мехвод если стрельба с ходу выбирает более-менее ровный участок и сообщает о выезде на него: "Дорожка!", наводчик предупреждает экипаж "Выстрел!".
Если стрельба с коротких остановок, то наводчик производит грубую наводку и командует "Короткая!", мехвод останавливает танк, наводчик донаводит и "Выстрел!", мехвод рвет с места не дожидаясь никаких команд. Если была команда на стрельбу с места, то мехвод трогается после команды "Вперед".

Ну вообще происходящее в игре вполне напоминает то, что вы говорите...
Но ведьмак верно говорит, ии ориентиры назначать и понимать не сможет это очевидно...

Вот если бы вот так поиграть можно было, тогда да :)

Wiedzmin написал(а):

графика да, а вот в чем еще разница ? если честно не приметил

Не могу пока сказать, 1 раз только запускал, но старый СУ у меня массу негатива с ходу вызывал, а тут все так как-то ладненько... Пойму опишу может подробней :)

Антипов написал(а):

Ну а самое распространенное это "командирское целеуказание" с помощью кнопок ТКН.

Указание с помощью кнопки от командира есть, я только не понял пока, командир ИИ наводчику человеку может ег дать или нет...

711

По изменениям.
Хотя вот дошло, интерактивный кокпит, вот это тема! Я кнопки то конечно никакие уже не помню, а тут и без мануала сразу сел, хоп хоп мышкой и все уже воюю :) Еще интерфейс упростили, без лишних иконок нормально, правда мне кажется можно было бы и еще урезать немного. Может и еще что придет в голову скажу...

712

Fritz написал(а):

Ну вообще происходящее в игре вполне напоминает то, что вы говорите...

Очень много лишних слов. "Заряжай", "Дальность", ну и верх цинизма: "Слушай мою команду".

713

Мне вот помню слух резало, что команда на покидание ГОРЯЩЕГО танка идет как "К машине", на сколько это может быть правдоподобно, или там все более простыми русскими словами говорится? :)

714

Fritz написал(а):

Мне вот помню слух резало, что команда на покидание ГОРЯЩЕГО танка идет как "К машине", на сколько это может быть правдоподобно, или там все более простыми русскими словами говорится?

Тут все правильно, именно эта команда подается не зависимо, горит танк или нет.

715

О как, спасибо.

716

Fritz написал(а):

Не понял, что за машина в игре?

717

Meskiukas написал(а):

Не понял, что за машина в игре?

из доступных игроку 62 и М60

718

Meskiukas написал(а):

Не понял, что за машина в игре?

Неужели на столько не похоже на Т-62?

719

Всем привет! Возвращаясь к недавно поднятому вопросу соответствия реализма системы повреждений в WT:
Вопросы и Ответы -17
Разработчики, оказывается, откровенно полагают, что они близки к реализму)))
http://wiki.warthunder.ru/index.php?title=Модель_повреждений

720

Да забейти вы, неужели  серьезно полагаете, что из веселой погонялки серьезный сим сделаете? :) Купите SB или SABOW и радуйтесь ;)