она там от ARMA2 со всеми вытекающими..
Баллистика там тоже небось армовская? В топку...
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Пикник » Игры 3
она там от ARMA2 со всеми вытекающими..
Баллистика там тоже небось армовская? В топку...
Баллистика там тоже небось армовская? В топку...
это не помню, с каждой игры можно получить свой фан, в ЖК даже части от техники отрываются и башни летают, но это все та же АРМА просто в другом сетинге, ничего интересного для себя я там не нашел.
это не помню, с каждой игры можно получить свой фан, в ЖК даже части от техники отрываются и башни летают, но это все та же АРМА просто в другом сетинге, ничего интересного для себя я там не нашел.
Ну там наверное, как и в арме, упор на пехотные пострелушки с возможностью с оказией покататься-полетать...
пострелушки
в плане именно вот взаимодействия с оружием ничего лучше первой ред орчестры я до сих пор не видел, игра слабая, но кучи мелочей типа замены стволов у пулеметов итп
Ну там наверное, как и в арме, упор на пехотные пострелушки с возможностью с оказией покататься-полетать...
Да похоже, БИСы решили срубить бабла по-быстрому: новые модельки и скины+ куча красивых скриншотов и рекламы, и типа новая игра готова.
Да похоже, БИСы решили срубить бабла по-быстрому: новые модельки и скины+ куча красивых скриншотов и рекламы, и типа новая игра готова.
Это не БИСы, а бывшие разработчики мод-пака Liberation для ОФП,- вспомнил, где я это раньше видел...
Это не БИСы, а бывшие разработчики мод-пака Liberation для ОФП,- вспомнил, где я это раньше видел...
Ну да, вы правы, БИСовский там движок только. Но в любом случае, я был сильно разочарован этим проектом. Ожидал гораздо большего (поверил рекламе), а получил "Арму 2", со всеми ее "+" и "-" При чем, по моим наблюдениям, "-" стало даже еще больше.
у вас всегда есть возможность поиграть в ВоТ, не ?
Вы бы ещё танки-онлайн предложили))
Обновленный SABOW вышел!
http://www.gamersgate.com/DD-SABW/steel … aze-of-war
Из фейсбука Гравитим:
- обновлено до последней версии движка GTOS
- интернациональная версия (Англ./Рус. в одном пакете; определяется языком ОС)
- немного изменен интерфейс и скорректирована игровая механика
- изменены полигоны Иран и тренировочный
- интерактивный кокпит в M60 и Т-62
- добавлены ночные приборы водителей танков M60 и Т-62
Обновленный SABOW теперь и в Steam
Всего по 500р.
Версия интернациональная (рус/англ)
http://store.steampowered.com/app/286280/
Обновленный SABOW теперь и в Steam
Всего по 500р.Версия интернациональная (рус/англ)
Думаю, всем интересующимся стоит брать. Потому как, по словам разработчиков, версия от Нового Диска будет обновляться по остаточному принципу, если вообще будет.
А к обновленной версии уже анонсированы такие фичи в новом патче:
1) Автоматический выбор ближайшей техники для которой показываются вектора в статистике.
2) Обновление кабины танка М60: большая округлость, панель водителя, изменены некоторые источники света.
3) Немного улучшен вид боевого интерфейса.
4) Изменился алгоритм маневра после препятствия.
5) Закрывашка для бинокля слегка изменена.
6) Некоторые улучшения в алгоритме выборе цели (в автоматическом режиме огня).
Видео из новой версии игры.
P.S. На стиме уже и патч появился для SABOW
Видео из новой версии игры.
как то ночь стала более светлой, раньше можно было "О! ТАНК!" и только когда он загорится и начнет освещать местность "О! а тут их еще..."
Видео из новой версии игры.
"цель - танк, влево 4"
Влево от чего?
с целеуказанием там иногда глюки, но то что "левее/правее" всегда так выдается, а правильнее как будет ? по азимутальнику он там цели насколько помню не указывает.
По азимуту вроде от 0. А как должно быть по идее?
гы гы Ведьмак опередил
Думаю это не ночь стала светлее, а бой на рассвете, там к концу уже вообще не темно становится и без ПНВ все видать.
Кстати я слегка попробовал уже погонять, разница чувствуется и графан такой нормальный...
Отредактировано Fritz (2015-03-08 20:13:16)
но то что "левее/правее" всегда так выдается, а правильнее как будет ? по азимутальнику он там цели насколько помню не указывает.
Если говорить про реальную жизнь, то у многих спетых экипажей вырабатывается свой сленг.
Если по-книжному, то сначала командир говорит чем заряжать, потом называет ближайший к цели ориентир и насколько тысячных влево-вправо от него следует искать цель, затем что за цель, примерную дальность до цели и с ходу или с коротких остановок следует стрелять и заканчивает командой на открытие огня.
Например: "Подкалиберным, ориентир второй, правее 15, танк, 1500, с ходу, огонь!"
Если ориентиры заранее не назначены: "Кумулятивным, крайний левый дом, левее 5, танк, 1000, с коротких, огонь!"
На местности, бедной ориентирами, может быть целеуказание от направления движения танка "Кумулятивным, двадцать два ноль, танк, 1000, с коротких, огонь!".
Заряжающий докладывает: "Подкалиберным готов!"
Мехвод если стрельба с ходу выбирает более-менее ровный участок и сообщает о выезде на него: "Дорожка!", наводчик предупреждает экипаж "Выстрел!".
Если стрельба с коротких остановок, то наводчик производит грубую наводку и командует "Короткая!", мехвод останавливает танк, наводчик донаводит и "Выстрел!", мехвод рвет с места не дожидаясь никаких команд. Если была команда на стрельбу с места, то мехвод трогается после команды "Вперед".
Кстати я слегка попробовал уже погонять, разница чувствуется и графан такой нормальный...
графика да, а вот в чем еще разница ? если честно не приметил
"Кумулятивным, крайний левый дом, левее 5, танк, 1000, с коротких, огонь!"
в игре довольно сложно объекты считывать(для ИИ), не думаю что такое возможно реализовать быстро и просто
Отредактировано Wiedzmin (2015-03-08 20:57:51)
Целеуказание дается либо от ориетиров, назначенных перед боем, либо от хорошо различимых предметов и деталей местности (отдельных деревьев, строений, элементов рельефа). Боковая поправка дается как правило в тысячных(берется с сетки ТКН), а по дальности в метрах. Ну а самое распространенное это "командирское целеуказание" с помощью кнопок ТКН.
Если говорить про реальную жизнь, то у многих спетых экипажей вырабатывается свой сленг.
Если по-книжному, то сначала командир говорит чем заряжать, потом называет ближайший к цели ориентир и насколько тысячных влево-вправо от него следует искать цель, затем что за цель, примерную дальность до цели и с ходу или с коротких остановок следует стрелять и заканчивает командой на открытие огня.
Например: "Подкалиберным, ориентир второй, правее 15, танк, 1500, с ходу, огонь!"
Если ориентиры заранее не назначены: "Кумулятивным, крайний левый дом, левее 5, танк, 1000, с коротких, огонь!"
На местности, бедной ориентирами, может быть целеуказание от направления движения танка "Кумулятивным, двадцать два ноль, танк, 1000, с коротких, огонь!".
Заряжающий докладывает: "Подкалиберным готов!"
Мехвод если стрельба с ходу выбирает более-менее ровный участок и сообщает о выезде на него: "Дорожка!", наводчик предупреждает экипаж "Выстрел!".
Если стрельба с коротких остановок, то наводчик производит грубую наводку и командует "Короткая!", мехвод останавливает танк, наводчик донаводит и "Выстрел!", мехвод рвет с места не дожидаясь никаких команд. Если была команда на стрельбу с места, то мехвод трогается после команды "Вперед".
Ну вообще происходящее в игре вполне напоминает то, что вы говорите...
Но ведьмак верно говорит, ии ориентиры назначать и понимать не сможет это очевидно...
Вот если бы вот так поиграть можно было, тогда да
графика да, а вот в чем еще разница ? если честно не приметил
Не могу пока сказать, 1 раз только запускал, но старый СУ у меня массу негатива с ходу вызывал, а тут все так как-то ладненько... Пойму опишу может подробней
Ну а самое распространенное это "командирское целеуказание" с помощью кнопок ТКН.
Указание с помощью кнопки от командира есть, я только не понял пока, командир ИИ наводчику человеку может ег дать или нет...
По изменениям.
Хотя вот дошло, интерактивный кокпит, вот это тема! Я кнопки то конечно никакие уже не помню, а тут и без мануала сразу сел, хоп хоп мышкой и все уже воюю Еще интерфейс упростили, без лишних иконок нормально, правда мне кажется можно было бы и еще урезать немного. Может и еще что придет в голову скажу...
Ну вообще происходящее в игре вполне напоминает то, что вы говорите...
Очень много лишних слов. "Заряжай", "Дальность", ну и верх цинизма: "Слушай мою команду".
Мне вот помню слух резало, что команда на покидание ГОРЯЩЕГО танка идет как "К машине", на сколько это может быть правдоподобно, или там все более простыми русскими словами говорится?
Мне вот помню слух резало, что команда на покидание ГОРЯЩЕГО танка идет как "К машине", на сколько это может быть правдоподобно, или там все более простыми русскими словами говорится?
Тут все правильно, именно эта команда подается не зависимо, горит танк или нет.
О как, спасибо.
Не понял, что за машина в игре?
Не понял, что за машина в игре?
из доступных игроку 62 и М60
Не понял, что за машина в игре?
Неужели на столько не похоже на Т-62?
Всем привет! Возвращаясь к недавно поднятому вопросу соответствия реализма системы повреждений в WT:
Вопросы и Ответы -17
Разработчики, оказывается, откровенно полагают, что они близки к реализму)))
http://wiki.warthunder.ru/index.php?title=Модель_повреждений
Да забейти вы, неужели серьезно полагаете, что из веселой погонялки серьезный сим сделаете? Купите SB или SABOW и радуйтесь
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Пикник » Игры 3