СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Игры 3

Сообщений 601 страница 630 из 993

601

Gaudi написал(а):

ИС-4 потрясающий, в первом же бою на нем воина получил, играя на ноутбуке лежа на кровати, о чем выше и написал.
Но это халявный тестерский танк, а так у меня на этой ветке КВ-1 только есть, ну и естественно с ИС-7 сравнить не могу. Хотя сейчас попробую на тестовом серве его получить.

Это и игра WOT, и компания разработчик, и коллектив разработчиков.
http://world-of-kwg.livejournal.com/

спасибо.ис7 есть качаю. ис4 ,пока кв4скиллы развиваю у экипажа))а так у меня с  сыном любимая машина Т110Е4.

Отредактировано leonard61 (2014-09-10 04:45:00)

602

leonard61 написал(а):

.ис7 есть

Могу порадовать тем, что в обновлении переработали его модель, текстуры качественнее, и зенитный пулемет на башне в сложенном состоянии, больше не торчит.
Поиграл несколько тестовых боев на ИС-4 ИС-7 и окончательно склонился в пользу четверки. Лучше броня, лишние 450 прочности, второе орудие ИС-4 лучше единственного доступного на ИС-7, разница в подвижности несущественна.

603

Gaudi написал(а):

Могу порадовать тем, что в обновлении переработали его модель, текстуры качественнее, и зенитный пулемет на башне в сложенном состоянии, больше не торчит.
Поиграл несколько тестовых боев на ИС-4 ИС-7 и окончательно склонился в пользу четверки. Лучше броня, лишние 450 прочности, второе орудие ИС-4 лучше единственного доступного на ИС-7, разница в подвижности несущественна.

да я тоже так подумал и поэтому начал качать ис4. на ис7 комфортно играть с подкалиберными. и еще понравилась английская ветка сау правда дошел до ат15 но приятная машина.

604

Gaudi написал(а):

Поясните, какие ништяки от участия в тесте?

да никаких ништяков нет. как и в целом в вот. сплошная даже не фантастика, а фэнтези)

605

606

Давненько в вартандер не заходил, тут обнаружил, что в ангаре можно посмотреть танк в "рентгене" с расположением модулей, толщину брони и приведенную толщину в зависимости от угла, с которого в данный момент смотришь. Понравилось еще то, что учитывается навешенные траки и запасные катки. Давно это сделали или я просто не замечал?

607

читал, что консультантом игры WoТ является Ю.Пашолок.
и для меня является странным, что Pz.Kpfw.IV Ausf.H отнесли к танкам 5 уровня а PzKpfw III Ausf. L к танкам 4 уровня. таким образом, "тройка" устуает Т-34-76 и является равным "Хамсу". но это, ИМХО, не так

608

maik написал(а):

но это, ИМХО, не так

это вот, привыкайте или бросайте это уг

609

maik написал(а):

читал, что консультантом игры WoТ является Ю.Пашолок.
и для меня является странным, что Pz.Kpfw.IV Ausf.H отнесли к танкам 5 уровня а PzKpfw III Ausf. L к танкам 4 уровня. таким образом, "тройка" устуает Т-34-76 и является равным "Хамсу". но это, ИМХО, не так

есть такие штуки:

1)геймдизайнеры(да и просто дизайнеры), они же ублюдки, они же бездарные пи...сы, они же у...ны, и любое другое определение что найдете для нелюдей, могут своими а...ительными идеями засрать любой проект.

2) "баланс"(с), что либо делающееся в угоду баланса всегда вредит реализму.

3) WoT - УГ он даже и близко не пытается быть реалистичным(просто потому что не нужно), как и большинство других игр, потому что современный игрок и туп, и готов жрать что угодно, количество людей имеющих время и интерес играть в симы очень мало.

а т.к пипл хавает, то сложнее игры становиться уже не будут, а учитывая что геймдев на постсоветском пространстве это такое лютое сборище пи...сов, за очень редким исключеним, то ничего хорошего ждать в принципе и не стоит.

Gaudi написал(а):

. Давно это сделали или я просто не замечал?

не очень давно, играть стало интереснее, теперь дальность можно в прицеле вводить, но порезали к примеру 122мм ББ, и повысили 122мм ОФС, что иногда вызывает довольно интересные эффекты...

Отредактировано Wiedzmin (2014-10-26 17:58:39)

610

злодеище написал(а):

это вот, привыкайте или бросайте это уг

так я давно привык

Wiedzmin
все это понятно, но насколько это может ударить по консультанту? ведь баланс брали то не с потолка. это уже потом в игре все намешано. и тут кидает ту технику, которая реально не могла встретиться друг с другом на поле боя. это мне кстати говорит племянник, который учится в 9 классе

611

maik написал(а):

ведь баланс брали то не с потолка.

когда был бэта тест не было никакого баланса и было очень интересно играть, это уже потом стали пилить всё ради него. и вышло, то что вышло, гавно гавняное

612

maik написал(а):

но насколько это может ударить по консультанту?

задачи консультанта как я понимаю обычно сводятся к поиску "рефов" т.е чертежей инфы итд, а уж как это все будет применятся...

613

614

Wiedzmin написал(а):

не очень давно, играть стало интереснее, теперь дальность можно в прицеле вводить, но порезали к примеру 122мм ББ, и повысили 122мм ОФС, что иногда вызывает довольно интересные эффекты...

Интересно, а почему все танки в каких то говнах по уши, и ржавые, как старые мусорные баки?

615

Vanamingos написал(а):

Интересно, а почему все танки в каких то говнах по уши, и ржавые, как старые мусорные баки?

Да-да, и лампочка в стволе

616

ну стилистика видимо у улиток такая выбрана, мне то откуда знать ?:)

у каждого ж проекта есть "свой стиль"

617

как то раньше был более высокого мнения о CM, но что за клоуны это делают ? в каком месте тут хоть где то "реализм"?

618

Wiedzmin написал(а):

в каком месте тут хоть где то "реализм"?

Танк похож на танк? Значит реализм! :)

619

Arma 3 RHS Mod

Неожиданно серьезно сделано, ожидал чего-то куда более скромного. Правда не очень понимаю какой прицел имитируется на Т-72.

П.С. Видео не новое и люди "в теме" конечно давно в курсе, но я только сегодня увидал...

Отредактировано Fritz (2014-11-16 17:53:19)

620

621

Ссылка на торрент файл VTN версии 0.2 https://t.co/pOcNGaxTvF
Тепрь без постоянных вылетов и звисаний 8)

http://www.armaholic.com/datas/users/6b_4.jpg
http://www.armaholic.com/datas/users/vtn_11_4.jpg
http://www.armaholic.com/datas/users/41_4.jpg
http://www.armaholic.com/datas/users/31_4.jpg

Техника всё ещё не добавлена потому-что толком не работает.

Отредактировано leet (2014-11-17 05:06:32)

622

leet а вы случайно не в курсе, движок А3 позволяет реализовать ДЗ и решетчатые экраны, в смысле что бы это работало соотв. образом?

623

У нас в планах они есть :rolleyes:

624

http://i.imgur.com/73YsG7C.jpg
http://i.imgur.com/EuX5gbI.jpg
люди которые умеют работать

в отличии от всего ...ядского отечественного геймдева...

Отредактировано Wiedzmin (2014-12-07 22:15:26)

625

Игра выглядит интересно, но черт возьми как с таким задротским управлением можно во что-то играть....

626

Graviteam tactics: Mius-Front

627

улитки наконец то сделали рабочие пулеметы, хоть и не во всех танках

628

А кого из них мочить то, пехоты вроде нет?

К слову никто не пробовал в АРМЕ3 устраивать танковые баталии с RHS модом? А то у меня комп поломан, а судя по тем роликам с танками из RHS это уже симулятор напоминает, жуть как интересно пощупать :(

629

Fritz написал(а):

А кого из них мочить то, пехоты вроде нет?

есть очень злые боты с Зис-3 и Пак40... но они с 1.5км уже ушатывают...

а так тупо "дальномер"

630

Wiedzmin написал(а):

улитки наконец то сделали рабочие пулеметы, хоть и не во всех танках

они теперь сделали смешанные команды, после добавления техники США? Жаль... мне так нравилось нагибать немчиков на их "уберпанцерах" и потом в чате читать их печальный вой :) Особенно на ИС-2 их хорошо ушатывать, реально танк-терминатор.