злодеище написал(а):дальный бомбовоз есть огромный сарай для пво. лучше бла, несущие по две-четыре кр, чем один сарай набитый ими под завязку, ещё и с экипажем
кстати на боевом дежурстве таки так и возят... по 2...4 КР... и один хрен "сарай" ну простите не придумали пока компактные КР...(топлива маловато)
злодеище написал(а):не с точностью до мм, но достаточно для нейтрализации
вот в этом ми загвозд... что легче отследить ? старт с шахы?, с подводы?(с активным противолодочным воздействием/слежением), или с воздуха?(скорость перемещения которого примерно 700...1500 км/ч)? а ПРО кстати эфективно лишь в случае точного знания места,с временем реагирования запуска 30...40 мин с момента запуска(ну шахты они знают точно(ито 50/50 успеют ли все накрыть)...с подводниками то же не все ясно... шансы 50/50(знают где они чтоб ПЛО их накрыть или нет)...) ну а авиаторы, если взлетят... то 85/15 выполнят... итого в системе "атомного противосостояния" впринципе паритет "неименуемого уничтожения в случае атаки"(но без первентивного удара...)
злодеище написал(а):это вы от незнания так думаете
а что мешает поменять курс командиру корабля на 60 град вправо/лево.... на сколько он буде дальше через минуту(на сверхзвуке, дозвуке)? (мыж чай тоже не лыком шиты наобум лететь в ПВО противника да, разведка де для чего?)
кстати я не против БПЛА, но один хрен вопросы в подготовки обслуживающего персонала даже возрастут... а размеры пепелаца не сильно изменятся...(одно да - физическое состояние пилотов да...) и супротив комплексов РЭБ противника пилоты на борту теоретически "лучше"(хоть пепелац не потеряет управление, да и БЧ отправить можно будет "вручную") справятся...
Отредактировано LEONAR (2014-04-30 20:40:38)