СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Учебно-тренировочные самолеты


Учебно-тренировочные самолеты

Сообщений 1 страница 30 из 137

1

Як-130 НА ПОДЛЕТЕ

Контракт на поставку четырех учебно-боевых самолетов Як-130 заключен вчера между Министерством обороны Республики Беларусь и ОАО «Корпорация «Иркут». Соответствующие документы были подписаны в присутствии министра обороны Республики Беларусь генерал-лейтенанта Юрия Жадобина, директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству России Александра Фомина и Чрезвычайного и Полномочного Посла Российской Федерации в Республике Беларусь Александра Сурикова.

Беларусь стала первым государством — участником СНГ, закупающим УБС Як-130. Наша страна получит новейшие крылатые машины в рамках реализации Договора между Российской Федерацией и Республикой Беларусь о развитии военно-технического сотрудничества от 10 декабря 2009 года.

http://vsr.mil.by/wp-content/uploads/2012/12/238_8.jpg

— В конце 90‑х годов мы создали свою школу подготовки авиационных специалистов, — отметил в своем выступлении генерал-лейтенант Юрий Жадобин. — У нас уже есть летчики-снайперы и летчики 1‑го класса, которые в свое время окончили авиационный факультет Военной академии Республики Беларусь. В то же время авиация стремительно развивается. Учебно-боевой самолет, который позволяет готовить пилотов на более качественном уровне, нам был просто необходим для замены того парка учебно-боевых самолетов, который мы сегодня используем.

Глава военного ведомства Беларуси подчеркнул также, что заключенный три года назад российско-белорусский договор значительно упростил процедуру подготовки соглашений по приобретению военно-технического имущества. В соответствии с этим документом уже реализованы семь договоров, шесть находятся в работе и четыре в ближайшее время будут подписаны.

Как заявил командующий ВВС и войсками ПВО полковник Олег Двигалев, в настоящее время идет плановое пополнение парка авиационной техники. Самолеты Як-130 будут поставлены в 2015  и значительно расширят возможности ВВС и войск ПВО по подготовке летного состава.

Двухместный Як-130, разработанный ОАО «ОКБ имени А. С. Яковлева», стал первым в мире учебно-боевым самолетом нового поколения, позволяющим на самом современном уровне обучать пилотов для боевых самолетов поколений «4+» и «5». Он предназначен для подготовки летчиков фронтовой авиации. Самолет отличается превосходной маневренностью и современным бортовым радиоэлектронным оборудованием, а также высокой надежностью и длительным ресурсом. Он способен нести три тонны боевой нагрузки на девяти внешних узлах подвески.

http://vsr.mil.by/2012/12/19/yak-130-na-podlete

0

2

http://vsr.mil.by/wp-content/uploads/2013/03/48_7.jpg

http://vsr.mil.by/2013/03/14/letchiki-uchatsya-v-nebe

0

3

0

4

http://vsr.mil.by/wp-content/uploads/2013/05/83_8.jpg

http://vsr.mil.by/2013/05/03/kursanty-uchatsya-letat

0

5

http://s2.uploads.ru/t/baIkh.jpg
Интересная компоновка.Все просто.

0

6

http://russianplanes.net/images/to115000/114156.jpg

0

7

Глазами пилота. Полет Як-130 на Ле Бурже 2013. Экипаж - Василий Севастьянов и Андрей Воропаев.

0

8

http://img-fotki.yandex.ru/get/9164/414616.21c/0_b274a_43bfed4a_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9319/414616.21c/0_b2747_95966678_XXL.jpg

Ещё много отличных фотографий тут http://fotografersha.livejournal.com/425318.html#cutid1

0

9

http://bmpd.livejournal.com/645037.html

Три новых Як-130

24 октября 2013 года из Иркутска вылетели в Борисоглебск очередные три учебно-боевых самолета Як-130, переданных ВВС России после постройки на Иркутском авиационном заводе ОАО "Корпорация "Иркут". Самолеты имеют белые бортовые номера "60", и, предположительно, "58" и "59". Перегон осуществляется с промежуточными посадлками на аэродромах Толмачево (Новосибирск) и Шагол (Челябинск).

Это 28-й, 29-й и 30-й самолеты Як-130, построенные Иркутским авиазаводом по контракту с Министерством обороны России от декабря 2011 года на поставку 55 машин этого типа к концу 2015 года, и 13-й, 14-й и 15-й самолеты этого типа, построенные по этому контракту в 2013 году. Предыдущая тройка Як-130 (с белыми бортовыми номерами "55", "56" и "57") была передана "Корпорацией "Иркут" ВВС России 13 сентября 2013 года и вылетела из Иркутска в Борисоглебск 23 сентября. В Борисоглебске новые Як-130 поступают в состав 209-й учебной авиационной базы Борисоглебского учебного авиационного центра подготовки лётного состава фронтовой, бомбардировочной и штурмовой авиации имени В. П. Чкалова ВВС России (Воронежская область).

http://s4.uploads.ru/Pnbuk.jpg

Учебно-боевой самолет Як-130 (бортовой номер "60 белый") ВВС России во время промежуточной посадки в Шаголе. 24.10.2013 (с) photo-ilius.livejournal.com

0

10

Недавно переданные в войска Як-130 б/н 59 и 60:

http://s6.uploads.ru/658ft.jpg

http://visualrian.ru/ru/site/feature/351243/

Плюс фото б/н 58:

http://s6.uploads.ru/Sgruz.jpg

http://russianplanes.net/id123353

0

11

http://vpk.name/news/99212_minoboronyi_ … achka.html

В Государственном летно-испытательном центре Ахтубинска в Астраханской области начинаются испытания нового легкого двухмоторного самолета "Рысачок".

Минобороны РФ планирует использовать его в патрульно-разведывательном, поисково-спасательном и в учебном направлениях.

http://vpk.name/file/img/risachok_maks-2013.t.jpg

Отредактировано sh0k (2013-10-28 15:39:48)

0

12

sh0k написал(а):

"Рысачок"

а нафига ему блок НАР? :huh:

0

13

LEONAR написал(а):

sh0k написал(а):

    "Рысачок"

а нафига ему блок НАР? :huh:

Ну, учебный же.

Отредактировано sh0k (2013-10-28 16:17:30)

0

14

10V написал(а):

http://img-fotki.yandex.ru/get/9164/414616.21c/0_b274a_43bfed4a_XXL.jpg

Жду-недождусь когда на них пилотажную группу сделают...  :blush:

0

15

Комплекс РЭБ Як-130 разработки 558-го АРЗ:

http://s6.uploads.ru/S8li4.jpg

http://www.ctv.by/novosti-bresta-i-brestskoy-oblasti/aleksandr-lukashenko-posetil-61-yu-istrebitelnuyu-aviacionnuyu

0

16

на разжиревшую многозамковую балку похож

0

17

Новые Як-130 на пути в Борисоглебск (АвБ "Шагол"):

http://s6.uploads.ru/dN2qw.jpg

http://s7.uploads.ru/N1b3K.jpg

http://s7.uploads.ru/MDNrG.jpg

http://vonsolovey.livejournal.com/23383.html

0

18

Новые Як-130 в новой окраске:

http://s7.uploads.ru/4IDLn.jpg

http://s6.uploads.ru/GTQDf.jpg

http://s6.uploads.ru/eQJBf.jpg

Смотреть с 4:09 :

0

19

http://img-fotki.yandex.ru/get/6730/163896663.59/0_d466e_1d5dc16f_XXL.jpg
http://sky-hope.livejournal.com/456067.html

0

20

Новый Як-130 б/н 64 прибыл в Борисоглебск:

http://s9.uploads.ru/hzyxj.jpg

http://russianplanes.net/id129803

0

21

Djoker написал(а):

Новый Як-130 б/н 64 прибыл в Борисоглебск:

красавчегг :love:

0

22

эм. новое пятнистое камуфло разработали?

Отредактировано злодеище (2014-02-07 08:29:35)

0

23

злодеище написал(а):

эм. новое пятнистое камуфло разработали?

Риторический вопрос, когда у нас будет единая схема окраски для ВВС ?

0

24

Олегыч написал(а):

Риторический вопрос, когда у нас будет единая схема окраски для ВВС ?

зачем? так веселей... главное чтоб было что красить...

0

25

Факт. А кто знает сколько их всего должно быть в Борисоглебске и сколь их там сейчас.

0

26

Олегыч написал(а):

Риторический вопрос, когда у нас будет единая схема окраски для ВВС ?

Для каждого типа летательного аппарата МО России разрабатывается своя специфическая схема окраски,в том числе и камуфляжная.

0

27

http://www.kommersant.ru/doc/2464888

Сирийские Як-130 включили в план
Контракт на 36 самолетов планируется закрыть в 2016 году

https://farm8.staticflickr.com/7366/14108321071_5722e6feb4_o.jpg

Как стало известно "Ъ", спецэкспортер российских вооружений "Рособоронэкспорт" и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) сформировали график поставок учебно-боевых самолетов Як-130 для вооруженных сил Сирии. Первая партия должна быть передана Дамаску уже до конца этого года, а весь контракт планируется закрыть в 2016 году. Правда, исполнению графика поставок может помешать политическая ситуация вокруг Сирии.

О том, что график поставок Сирии самолетов Як-130 был сформирован, "Ъ" рассказал источник, близкий к "Рособоронэкспорту". По его словам, до конца этого года в плане значится поставка девяти самолетов, в 2015 году — двенадцати, а в 2016-м — еще пятнадцати. "Таким образом, мы выполним обязательства по ранее подписанному контракту на 36 самолетов Як-130",— подчеркнул он. Официально в "Рособоронэкспорте" и ОАК вопросы поставок вооружений и военной техники не комментируют, однако в последнем интервью "Ъ" гендиректор спецэкспортера Анатолий Исайкин, признавая, что такой контракт действительно заключен, информацию о наличии самолетов данного типа на вооружении сирийских военных не подтверждал (см. "Ъ" от 27 января).

Этот контракт, заключенный в четвертом квартале 2011 года, на сегодняшний день между Россией и Сирией является последним, позднее ни о каких новых оружейных соглашениях официальными лицами не сообщалось. Изначально предполагалось, что первые самолеты (предположительно, шесть единиц) будут переданы заказчику до конца 2013 года, тем более что соответствующий аванс в размере $100 млн от сирийцев был тогда уже получен. Однако в силу обстоятельств, в том числе политического характера, сроки передачи партии Як-130 были сдвинуты вправо (см. "Ъ" от 31 августа 2013 года).

Сирийские военные контракты являются для России одними из самых трудноисполнимых. С технической точки зрения для отечественного оборонно-промышленного комплекса изготовить какую-либо партию вооружений при наличии предоплаты не составляет труда. Однако проблемы возникают при доставке груза заказчику: страны НАТО и США на протяжении последних лет всячески препятствовали получению армией президента Сирии Башара Асада российского оружия. Директор Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) Александр Фомин в прошлом году прямо говорил, что России "объявлена война". "Наш транспорт — морской, воздушный — арестовывается, страховки аннулируются",— сетовал он, отмечая, что Россия из-за этого несет репутационные и финансовые издержки. В частности, в прошлом году британская компания Standard Club лишила страховки сухогруз Alaed, который вез три отремонтированных в России сирийских вертолета Ми-25. Без этого документа судно не имело права входить в какие-либо порты, поэтому Alaed вместе с грузом вернулся в порт Калининграда. Груз, впрочем, все равно был доставлен, однако речи о надежном и постоянном канале нет.

Тем не менее Москва рассчитывает приступить к выполнению контрактных обязательств. Правда, по оценке источника "Ъ", близкого к ФСВТС, сверстанный план является "очень оптимистичным". "Он делался исходя из технологических возможностей производителя самолетов — Иркутского авиастроительного завода — и никаких политических аспектов не учитывает,— говорит собеседник "Ъ".— Сложно предсказать, каким образом будут развиваться события, но планировать свою работу мы все равно должны".

Все эти санкции, вводимые против нас Западом, из-за Украины, могут развязать нам руки и мы можем начать поставки новых вооружений Асаду?

Отредактировано Djoker (2014-05-05 11:28:26)

0

28

Djoker написал(а):

Все эти санкции, вводимые против нас Западом, из-за Украины, могут развязать нам руки и мы можем начать поставки новых вооружений Асаду?

После того как в Сирии появились у армии "Смерчи", а у боевиков "Тоу", по-моему стало ясно, что стороны уже более считают себя несвязанными предыдущими негласными договоренностями..

Главная засада действительно с тем, как самолеты безопасно доставить..

0

29

http://vsr.mil.by/wp-content/uploads/2014/05/IMG_0555.jpg

http://vsr.mil.by/wp-content/uploads/2014/05/IMG_0944.jpg
http://vsr.mil.by/2014/05/27/moment-istiny-3

0

30

https://farm3.staticflickr.com/2916/14376028466_d0c41fe5ec_o.jpg
http://sandrermakoff.livejournal.com/640632.html

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Учебно-тренировочные самолеты