СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты шестого поколения


Самолеты шестого поколения

Сообщений 61 страница 71 из 71

61

Касательно внешнего вида демонстратора, или что там амеры запустили
https://ic.pics.livejournal.com/andrej_kraft/39228000/1405604/1405604_original.jpg

важную роль в создании новой машины играет командование материально-технического обеспечения ВВС США (US Air Force Materiel Command - AFMC). И это самое командование 18 сентября выпустило небезынтересный постер в честь 73-летия ВВС США с изображением на нем некоего неизвестного дельтовидного двухдвигательного пилотируемого самолета.

https://andrej-kraft.livejournal.com/219235.html

62

Есть еще такая картинка
https://www.flightglobal.com/fixed-wing … 83.article

https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4871/t763818.jpg

63

Он же (если догадки подтвердятся)  :)                                                                                   

64

А нет , это 3д модель из аргентины см 2ю стр темы .

65

По итогам визита израильской делегации в США, во главе с Министром обороны, ‏בני גנץ‏‎ (Бени Ганц) сообщено, что Израиль принял к сведению информацию об испытаниях демонстратора самолёта следующего поколения и ЦАХАЛ заинтересован в нём...

66

NG, 0.03, резолюция 360...    :)                                                                                                 

67

Самое-то интересное в шестом поколении - даже не ТТХ конкретных новых истребителей, при всей их революционности (двигатели с переменной степенью двухконтурности могут обеспечить повышенную дальность и скорость).
Самое прорывное - в организации взаимодействия групп ЛА разной размерности, от десятков кг до десятков тонн, решающих задачи воздушного боя и ударов по поверхности.
В воздушном бою точно будет реализован круговой РЛ-обзор группы на большую дальность, и сочетание наступательного и оборонительного оружия с большим боекомплектом.
При ударах по поверхности впереди будут действовать небольшие ЛА из состава группы, а большие - применять оружие по их целеуказанию с дистанции от нескольких десятков до нескольких сотен км.

Отредактировано Шестопер (2021-11-02 23:29:06)

68

Шестопер

Китай тоже что-то такое делает (6 поколение).  Недавно у Дамбиева по-моему в ТГ-канале были спутниковые фото с авиазавод в Китае, на них неизвестный науке аппарат. Предполагают что прототип 6-го поколения.

69

Такой скрин...    :)                                                                                 
  https://scontent.fsdv2-1.fna.fbcdn.net/v/t1.6435-9/251405405_1563852333953018_6178041638945158637_n.jpg?_nc_cat=100&ccb=1-5&_nc_sid=730e14&_nc_ohc=4DnIFLNrRKkAX9-xSrY&_nc_ht=scontent.fsdv2-1.fna&oh=b1cd1c5459c42854c8aae1324e5217ab&oe=61AB8477                                          Нечто... :)                                                                                                                                https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/2637/t833136.jpg

Отредактировано Oleg7700 (2021-11-05 03:23:37)

70

Почти все виденные мною проекты шестого поколения - с интегральной компоновкой и треугольным крылом. Налицо стремление увеличить внутренние объемы для увеличения внутренних отсеков вооружения. Ну и топлива для большого радиуса надо немало, даже при экономичность двигателях с переменной степенью двухконтурности.
Намучались с небольшими отсеками вооружения у самолетов пятого поколения - а с внешними подвесками традиционного типа (открытая подвеска не малозаметных боеприпасов) самолет теряет малозаметность.
Но для модернизации 4 поколения было разработано и внедрено несколько вариантов малозаметных как подвесных, так и конформных контейнеров для топлива и боеприпасов. Пионер в этом вопросе F-15, у того уже в конце 70ых на модификации F-15C появились конформные баки.
Так что и шестое поколение в боевых условиях будет выглядеть не совсем как на этих контейнерах, а и с внешним размещением топлива и боеприпасов.
Учитывая большие размеры этих самолетов, они без резкого роста ЭПР смогут нести во внутренних отсеках и внешних контейнерах более тяжелую ПН, чем большинство машин четвертого поколения могли нести на внешних подвесках в максимальной конфигурации. Крупные, но хорошо обтекаемые подвесные и особенно конформные ракеты и аэродинамику портят меньше, чем открыто подвешенные гирлянды многочисленных боеприпасов.
Вот, для примера, был такой проект запуска с МиГ-31 сверхлегкого космического носителя Ишим - ракета массой 10 тонн, выводящая на орбиту 160 кг. Чтобы самолет с ней мог разгоняться до 2 М, ракету подвешивали конформно с помощью специального переходника между ракетой и корпусом.
http://www.airwar.ru/enc/other/mig31i.html
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/183/t437208.jpg

Большой боекомплект будет жизненно необходим шестому поколению - в воздушном бою, кроме постановки помех и маневров уклонения, будут применяться оборонительные ракеты и лазеры самообороны (в роли оборонительных пушек - впрочем, может и скорострельные пушки в противоракетной роли вернутся).
Так что исход воздушного боя редко будет решаться одной ракетной атакой - скорее всего их будет по несколько с каждой стороны, причем с залповым пуском большого количества ракет по одной защищенной цели (чтобы перегрузить целями ее оборонительные системы).
Вероятно, на сбитие одной цели будет расходоваться порядка 10 и более атакующих ракет, а обороняющаяся сторона для отражения ударов израсходует 10-20 оборонительных ракет (в зависимости от наличия и других защитных систем, например лазеров).

Так что и самим истребителям будет нужен большой бортовой боекомплект, и обязательно - наличие рядом с ними БПЛА-оруженосцев с дополнительным боекомплектом и упрощенным (ради удешевления) БРЭО.
На один ЛА с мощными РЛС кругового обзора на нескольких ведомых им ЛА должен приходиться боекомплект в несколько десятков наступательных ракет воздушного боя, и еще больше оборонительных ракет малой дальности (суммарно, возможно, до 100 ракет). Это если тактическая группа будет снаряжена для ведения воздушного боя. А для нанесения ударов по поверхности в составе боекомплекта группы все равно будет порядка 20 оборонительных ракет воздух-воздух, что сейчас сопоставимо с максимальной нагрузкой единичного истребителя.

Большое значение будет иметь уменьшение ЭПР атакующих ракет, для затруднения их перехвата.
Плюс обе стороны будут использовать большое количество ложных целей - обороняющаяся во время конкретного ракетного залпа сторона будет имитировать ложными целями свои БПЛА и истребители, а атакующая сторона будет применять ложные цели для имитации большого атакующих ракет для перенасыщения защиты. За счет отсутствия активной РЛ ГСН такая ложная цель может быть значительно дешевле ракеты, даже если будет незначительно меньше по размерам.
Впрочем, для залпового применения и ракеты воздух-воздух могут применяться двух типов: более дорогие с активной ГСН, и более дешевые без оной. На среднем участке полета их всех будет наводить истребитель, а после захвата целей ГСН ракет более дорогие ракеты будут наводить на цели не только самих себя, но и  более простые ракеты.

Тяжелый истребитель с комплексом РЛС кругового обзора плюс 2-4 БПЛА размерности Охотника С-70 (но сверхзвуковых, для лучшего взаимодействия с истребителем) - получится  такой распределенный тяжелый бомбардировщик суммарной массой 100-150 тонн.
Примерно такими базовыми юнитами будет воевать авиация.

Отредактировано Шестопер (2021-11-05 12:15:21)

71

Интересный обзор (мини реферат...  :) ) на доступное мне-картинки, спасибо.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты шестого поколения