СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Опытные, экспериментальные и редкие образцы БТТ 1


Опытные, экспериментальные и редкие образцы БТТ 1

Сообщений 91 страница 120 из 408

91

Спасибо!

92

dron, спасибо за фото

93

Интересно, что это? Выхлоп ВСУ?
http://i61.tinypic.com/nlpgg9.jpg

94

Спасибо за фото

95

Отличные фотографии! На что обратил внимание - на одном из вариантов выхлопа расположены над полками, на другом - под. Т.е. компоновка немного отличается. Почему? Там разные движки или один?
Выхлоп сбоку думаю что от ВСУ...

96

dron огромное спасибо,фото чертовски хороши.А главное,что вы значительно расширили для нас рамки знаний об объект-187.Успехов вам!!!!

Отредактировано RANKOR (2014-04-30 20:15:33)

97

Кстати у меня такое впечатление что не только 187-е убрали под навес но и как минимум часть тех машин,что стояли с ними по соседству на открытой площадке.Что не может не радовать.Давно бы так.

Отредактировано RANKOR (2014-04-30 20:20:28)

98

пожалуйста.естественно под навес убрали не только 187-е,там еще 219рд,несколько опытных бмп,су-100 ,вроде штабная машина на базе т-64,ну и всякий хлам типа т-54 и т-34...

99

dron написал(а):

всякий хлам типа т-54 и т-34...

"Сегодня, знаете ли, наплевать на заслуженного пса, завтра глядишь…" (с)

100

пардон,хлам забыл в кавычки поместить,просто они уж очень ужасно выглядят....

101

Леви написал(а):

Там разные движки или один?

овальные отверстия - выхлоп дизеля. круглое - ВСУ.  машина с поднятыми радиаторами над крышей(предпоследняя фотка)  МТО- с гидромеханикой дизель. У ее выхлоп тоже отличается. машина со ржавым листом над МТО - С ГТД. У нее сзади решетка , похожая на т-80. Кстати - раньше на форуме была ее фотка сзади. На башне нет Дз - видны габариты и характерная сварная конструкция. Также стоит обратить внимание на борт - видна толщина - больше  100 мм и надбой между баком и бортом,  также ХЧ - фланцуемый на 4 болта узел подвески. и выступающие фланцы - прочность и жесткость. Корпус получился значительно жесче т-шек... И Хч - ремонтопригодная. Гуска интересная - цевка в траке - изгибающий момент пальца меньше, трак ширше... Оцените габариты башни и корпуса! 
Вообще машина СУПЕР для своего времени. Завод , конечно, не даст опубликовать доки. а жаль. Много вопросов отпадет у народа ...

102

Да интересный и видно даже через столько лет таящий много удивительных решений танк.Вот бы полазить в нем ;)

103

caferacer написал(а):

машина с поднятыми радиаторами над крышей(предпоследняя фотка)  МТО- с гидромеханикой дизель. У ее выхлоп тоже отличается.

Т.е. на варианте с последнего фото гидромеханики не стоит?

104

caferacer написал(а):

...Вообще машина СУПЕР для своего времени.

Это означает что ХЧ "Арматы" будет еще лучше?

Отредактировано Serj_ (2014-05-01 19:42:00)

105

Serj_ написал(а):

Это означает что ХЧ "Арматы" будет еще лучше?

уже есть "еще лучше",  причем какчественно лучше   :)

Леви написал(а):

Т.е. на варианте с последнего фото гидромеханики не стоит?

думаю , нет. Как-то ужо писал про проект. Но , повторюсь : машина имела ДВА типа моторов  дизель и ГТД. Время такое было, преимущества ГТД еще воспринимались заказщиком ... И тематика ГТД развивалась ....
Талант конструкторов проявился в создании МТО , способного вметить и дизель и ГТД. причем основная часть трансмиссии БКП , были УНИФИЦИРОВАНЫ. моноблок представлял собой или ;
дизель с центральным редуктором , в который можно было поставить Гидротрансформатор, гидротормоз  И механизм поворота.. А можно было и не ставить... или ГТД с гидротормозом + мп (а можно и не ставить) . при этом, БКП прекрасно совмещались с характеристикой ГТД + МП и дизел + мп (+ГТ) . и обеспечивали (если нужно) функции механизма поворота. Речь идет о создании быстрозаменяемого силового блока с выверенными тяговыми характеристиками , с использованием как дизеля, так и ГТД. И универсальной  трансмиссии , встроенной в шасси. Такая вот концепция, весьма эффективная , позволяет "таскать" машину большой массы. Естественно. габариты блока с ГТД меньше, чем с дизелем , лишний объем занимался дот бензобаком... Макетов создано несколько. С целью определить оптимальную МТУ , испытывались и дизель с ГМТ и дизель с МТ и ГТД с МТ.  Подобная конструкция вызвала подражания , в частности "черный орел" , например ... И - осталась в том замечательном времени... Правда - обогатила наше танкостроение массой уникальных знаний и опыта, плодотворно используемых и нонче. Вот.   
Понятно, что подобный шедевр (не побоюсь этого слова !)) стал возможным благодаря участию многих таллантливых людей .  В частности отд №4 ВнииТрансМаш , во главе с Колесовым Виктором Александровичем и потом Антоновым ВМ... И , конецно, КБ УВЗ ! И Венедиктова ВН. При создании 195 концепция развилась еще дальше, габариты и масса машины выросли, соотвотственно возрасла и защита и ОМ. Причем МТУ вполне обеспечивает требуемую подвижность...
  Появление его в армейских колличествах в армии России , вызвало бы полный Пэ в стане врага... Но , страна еще не была готова.(((  А Армата - уже новое поколение (3-е после Т-шек) использует последние фундаментальные достижения . И массу-гбарит можно не увеличивать столь глобально ..пока можно  :D  а там - хто знает , может придется возвращаться к старым наработкам.

Отредактировано caferacer (2014-05-01 23:45:16)

106

caferacer написал.  В частности отд №4 ВнииТрансМаш

В 1993-4гг. сдавал технику на БТРЗ.С командиром части были хорошие отношения,вечерком за ужином он рассказал про новый секретный танк Питерцев.Кстати одна из характеристик была полный пэ.Сейчас прочел ваш пост и понял о чем мне рассказывали давным давно.

107

caferacer написал(а):

Гуска интересная - цевка в траке - изгибающий момент пальца меньше, трак ширше...

И ещё по центру трака перемычка - так что поперек всего трака проходит видимо ребро поперечной жесткости. Не так, как на традиционных гуслях с параллельным шарниром, у которых поперечная жесткость обеспечивается только пальцами.

108

leonard61 написал(а):

про новый секретный танк Питерцев

:D  187 и 195 - машины созданные на УВЗ. об етом говорит первая цифра "1" в индексе объекта. А то, что учавствовали в разработке отраслевые  и академические НИИ - вполне естественно. Часто заводские КБ адаптировали под технологические возможности завода разработки того же ТрансМаша , или отдельные агрегаты и системы доводились и отлаживались в НИИ , Т.К. имеется уникальная стендовая база, вклбчающая и комплексные стенды и климатические камеры, позволяющие испытывать и агрегаты и целиком машины .... собственно для этого отраслевые НИИ  и создавались. Например знаменитый объект 027 (цифра "0" - ВнииТМ) стал прототипом 219 - т-80 по МТУ.
А про "секретный танк" много разговоров. )) осталось уточнить - какой именно  :)

Отредактировано caferacer (2014-05-03 00:13:49)

109

caferacer написал(а):

187 и 195 - машины созданные на УВЗ. об етом говорит первая цифра "1" в индексе объекта. А то, что учавствовали в разработке отраслевые  и академические НИИ - вполне естественно. Часто заводские КБ адаптировали под технологические возможности завода разработки того же ТрансМаша , или отдельные агрегаты и системы доводились и отлаживались в НИИ , Т.К. имеется уникальная стендовая база, вклбчающая и комплексные стенды и климатические камеры, позволяющие испытывать и агрегаты и целиком машины .... собственно для этого отраслевые НИИ  и создавались. Например знаменитый объект 027 (цифра "0" - ВнииТМ) стал прототипом 219 - т-80 по МТУ.
А про "секретный танк" много разговоров. )) осталось уточнить - какой именно 

Отредактировано caferacer (Сегодня 00:13:49)

Разговор такой что Питере разработали а вот где в железо воплотили молчок.Но точно помнится что проект Питерский был

110

Гуляет по просторам сети:

http://sc.uploads.ru/t/jc8YW.jpg

111

Dmitiry77 написал(а):

Гуляет по просторам сети

Молот?

112

Dmitiry77 написал(а):

Гуляет по просторам сети:

Не скажите откуда взяли сие фото?Надеюсь вы не с Украины?Думаю наш первый отдел щас будет не в восторге!Это фото 477,одного из предпоследних вариантов.Можно сказать предсерийная модель.

113

RANKOR написал(а):

Не скажите откуда взяли сие фото?

Взял здесь. Пост 65. Неужели Вы думаете что я буду выкладывать в сеть то чего там нет. Только открытые источники. Исключительно. "Старший брат" бдит, да.

114

RANKOR написал(а):

Dmitiry77 написал(а):

    Гуляет по просторам сети:

Не скажите откуда взяли сие фото?Надеюсь вы не с Украины?Думаю наш первый отдел щас будет не в восторге!Это фото 477,одного из предпоследних вариантов.Можно сказать предсерийная модель.

"Наш" это, простите, чей именно? Этот мой вопрос не вызван ничем кроме любопытства по поводу отношений России и Украины по Молоту. Меня удивляет даже сам факт его секретности сегодня.

Вообще странно его корпус выглядит для предсерийной машины. Что это еще за ступенька ближе к погону башни?

Параллельно возник вопрос. Раз уж пошла такая пьянка, вот это не подскажете что такое?
http://sc.uploads.ru/t/oBIsi.jpg
Это случайно не тот самый 187А?

Отредактировано Леви (2014-05-09 13:08:14)

115

Леви написал(а):

Параллельно возник вопрос. Раз уж пошла такая пьянка, вот это не подскажете что такое?

Опытный танк на базе Т-80 с необитаемой башней и екипажем в корпусе.

Гуд фото, но уровня об. 195го увы. С боку башни как понимаю ето отвертие под загрузку снарядов?

зы С Празником Победы!

Отредактировано Blitz. (2014-05-09 13:20:14)

116

оффтоп
А Андрюшенька-то уже и не палится, что здесь "инсайдом" для бложика своего оперативно побирается.
http://andrei-bt.livejournal.com/272552.html
Даже фотку не перезалил) Ту же самую, с тем же названием как в посте 116 вставил)

http://sb.uploads.ru/t/YuGx7.jpg

Пользуясь случаем, раз уж он так усиленно мониторит, передаю привет Андрюшке, и всему "великому и неповторимому харьковскому танкостроительному гению ни имеющего аналогов в СССР")

117

Blitz. написал(а):

С боку башни как понимаю ето отвертие под загрузку снарядов?

Помоему, это вообще крышка фонаря шторы. Качество плохое - даже неясно в какую сторону эта окружность обращена.

118

Blitz. написал(а):

Опытный танк на базе Т-80 с необитаемой башней и екипажем в корпусе.

Да, кажется я уже видел такое описание фотографии, только были сомнения на этот счет. Сильно смущает слово "опытный", да и не видно по картинке, что он имеет отношение к Т-80...

Еще один вопрос появился: я тут перечитывал страницы, так и не смог разобраться. Какой лоб на 187ых был раньше, "клин" или прямой, на манер леопарда?

Отредактировано Леви (2014-05-09 15:08:21)

119

Леви написал(а):

Сильно смущает слово "опытный", да и не видно по картинке, что он имеет отношение к Т-80...

Ето опытная машина на базе Т-80, для отработки машинного зрения и работы с корпуса, вроде 2х месная. Выложил её в своё время покойный Nett...

Леви написал(а):

Еще один вопрос появился: я тут перечитывал страницы, так и не смог разобраться. Какой лоб на 187ых был раньше, "клин" или прямой, на манер леопарда?

С прямой крышей и приборами наблюдения в люке мехвода был раньше с косой крышой корпуса.

120

С Днем Победы, уважаемые форумчане!
Просматривая сегодняшние материалы Отваги 2004, с интересом посмотрел фото 477А (ХМ-2 с х/ч 219), вывешенное Dmitiry77. Его комментарий, что оно «гуляет в сети» - туфта полнейшая. Привожу ссылку с болгарского форума, с которого она якобы была взята.  Ссылка - http://forum.boinaslava.net/showthread.php?13811----/page3
Разместил в сообщении №65 участник Gaden Gogi   В этом Вы можете убедиться сами...
Гриф секретности с Молота по сегодняшний день не снят… Откуда пошла утечка инфы:  Киев, Харьков или Нижний Тагил – пусть разбираются режимные органы. Это их работа…
Почему в течение 30 лет всё, что связано с Молотом не рассекречено. Ответ прост -  технический уровень сегодняшних конструкторов ХКБМ, не смотря на современное техническое обеспечение, существенно уступает их предшественникам.  Челябинский варяг М.Д. Борисюк сделал все возможное для уничтожения морозовской школы танкостроения. БТР-4, БМ «Булат» и «Оплот» - являются лучшим доказательством сказанному, но это отдельная тема…
«Откуда растут ноги фото 477?» Мы хорошо помним фото разобранных и ржавых макетов 477с Питера, вывешенных Хлопотовым.
Январь 2012 -http://gurkhan.blogspot.com/2012/01/477.html    Хорошая «пощечина» Харькову и его танкостроению...
Наше внимание привлек материал Хлопотова
http://gurkhan.blogspot.com/2012/07/blog-post_18.html   от 18 июля 2012 года. Это «Оплот», Как они попали к Хлопотову и почему  он их слил в инет - это вопрос  того же те порядка, что и 477. Кто и зачем все это делает…


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Опытные, экспериментальные и редкие образцы БТТ 1