Опытные, экспериментальные и редкие образцы БТТ 1
Сообщений 61 страница 90 из 427
Поделиться622014-04-27 22:07:57
спасибо, а не было циферок на 187 у которого на лбу корпуса ДЗ целая ? 5 и 6 внешне похожи, а те что до него у них носы другие.
Отредактировано Wiedzmin (2014-04-27 22:13:11)
Поделиться632014-04-27 22:19:20
спасибо, а не было циферок на 187 у которого на лбу корпуса ДЗ целая ? 5 и 6 внешне похожи, а те что до него у них носы другие.
Отредактировано Wiedzmin (Сегодня 22:13:11)
на носе - большой сменный модуль. Угол с ДЗ увеличен для большей эффективности в те времена. + быстрая адаптация под вероятные угрозы путем замены модуля. вариантов несколько ездило .
Поделиться642014-04-27 22:43:59
а для чего на катках одного из образцов протектор ?
Поделиться652014-04-27 22:52:23
попытка снизить тепловыделение в бындаже. Обычно, причина разрушения - перегрев резины. Гестерезис , понимаешь ... Посчитали, что если есть разрезы, то при деформации в пятне контакта потери в тепло меньше. Масса -то выросла.
Поделиться662014-04-27 22:54:16
а у 80к почему такого не делают что бы на базу 80ки не ставили ?
Поделиться672014-04-27 23:09:32
дык выяснили, что бесполезно. разрушается протектор. Да и 187 тяжелее т-80 и объем его больше. Кстати , в период работы над т-80 обкатывали даже катки с надувными бандажами. )))
Вообще, смотришь сейчас , сколько решений все-таки прижились. Та же идея башни Внии стали, корпусные вещи , разделение на секции, компоновочные решения, универсальная МТУ ... Удачный проект .
Поделиться682014-04-27 23:12:44
а чем закончились опыты с 152мм телескопическими снарядами не подскажите ?
Поделиться692014-04-27 23:36:30
на носе - большой сменный модуль. Угол с ДЗ увеличен для большей эффективности в те времена. + быстрая адаптация под вероятные угрозы путем замены модуля. вариантов несколько ездило .
Форма носа необычная.Такое ощущение что удлиненая?
Поделиться702014-04-27 23:39:43
А что вообще известно о 187А? Что там была за башня, какой калибр?
Поделиться712014-04-27 23:54:10
Вообще, смотришь сейчас , сколько решений все-таки прижились. Та же идея башни Внии стали, корпусные вещи , разделение на секции, компоновочные решения, универсальная МТУ ... Удачный проект .
Неудачный! Всем известный Андрей сорвал покровы - Тагил все украл!
И воспоминания, на которые Шестопер сослался, ясно говорят - кроме Харькова вообще никто ничего не мог. Тагил ворочался в г*вне, а Ленинград воровал идеи Харькова. Так-то!
Поделиться722014-04-28 00:51:45
Форма носа необычная.Такое ощущение что удлиненая?
Там весь корпус удлинённый.
Вот у этого, морда комбинашка, или как?
Поделиться732014-04-28 01:33:46
Вот у этого, морда комбинашка, или как?
Это не 187, один прототипов БМПТ, если ничего не путаю... Комбинашка скорее всего - уровень защиты по идее как у танка должен быть, а при сохранении приемлемых массо-габаритов без комбинашки его достичь вряд ли можно
Поделиться742014-04-28 02:49:35
Там весь корпус удлинённый.
Вот у этого, морда комбинашка, или как?
Я спрашивал вот об этой машине.крыша корпуса удлиненная, а ВЛД маленькая ?
Поделиться752014-04-28 03:57:27
Я спрашивал вот об этой машине.крыша корпуса удлиненная, а ВЛД маленькая ?
Да. Причем люк мехвода находится перед ним, а не над ним.
Поделиться762014-04-28 04:09:10
Да. Причем люк мехвода находится перед ним, а не над ним.
Так и триплексы позади люка получаюся,где же сидение мех.вода? И слепая зона солидная получается?Это не вариант компоновки аля Merkava?
Отредактировано leonard61 (2014-04-28 04:10:54)
Поделиться772014-04-28 08:13:02
если 187 - Тагил, то почему на 195 катки большие?
Поделиться782014-04-28 09:39:15
Это не 187, один прототипов БМПТ, если ничего не путаю...
Да я в курсе что это челябинский ЕМНИП Об.785.
Комбинашка скорее всего - уровень защиты по идее как у танка должен быть, а при сохранении приемлемых массо-габаритов без комбинашки его достичь вряд ли можно
Ну может на опытной машине сэкономили?
Я спрашивал вот об этой машине.крыша корпуса удлиненная, а ВЛД маленькая ?
Я Вам про нее и ответил.
Поделиться792014-04-28 10:44:37
на носе - большой сменный модуль.
Сменный в каком смысле, как на башне Т-80У и лбе Т-80УА?
dron спасибо за фото!
зы если не путаю, то вариант с приборами наблюдения в люке был раньше того где они за люком, ето или совершенствование конструкции защиты или поиск решений.
Отредактировано Blitz. (2014-04-28 10:47:24)
Поделиться802014-04-28 11:21:28
Сменный в каком смысле, как на башне Т-80У и лбе Т-80УА?
dron спасибо за фото!
зы если не путаю, то вариант с приборами наблюдения в люке был раньше того где они за люком, ето или совершенствование конструкции защиты или поиск решений.
Отредактировано Blitz. (Сегодня 10:47:24)
Вот примитивная схема.об.480 с похожим корпусом и обьект 187/6 что в носу бак как у БМП3?
Отредактировано leonard61 (2014-04-28 11:22:38)
Поделиться812014-04-28 11:26:34
Вот примитивная схема.об.480 с похожим корпусом и обьект 187/6 что в носу бак как у БМП3?
Ето с косой крышой, сменный модуль с прямой крышой.
Первый
Второй
Поделиться822014-04-28 11:52:10
Blitz.Насколько я понимаю это два разных корпуса. На верхнем снимке от ВЛД до люка минимум 5-6 траков влезет.На нижнем снимке от люка до ВЛД ну 1,5 трака расстояние.Вы хотите сказать что ВЛД танка с длинным корпусом сменный модуль? Или я что-то пропустил?На нижнем фото модуль ДЗ?
Отредактировано leonard61 (2014-04-28 12:06:17)
Поделиться832014-04-28 13:46:52
На нижнем модуль ДЗ?
весовой довесок. имитация модуля в общем
Отредактировано злодеище (2014-04-28 13:47:02)
Поделиться842014-04-28 13:59:03
весовой довесок. имитация модуля в общем
Отредактировано злодеище (Сегодня 13:47:02)
Спасибо понял.
Поделиться852014-04-28 17:03:08
Стоит сказать, что это были 1985..1990 гг. Уже есть полная инфа по Лео-2 и М-1. Понятно, что Т-серию нужно менять, явно проявились ее недостатки.. Строить
новое поколение.
Технологии - далеки от современных, Размеры агрегатов СУО - значительные. Пассивные ночные приборы на фотоумножителях, ЭЛТ и пр. В защите появилась ДЗ,
высокопрочные пластины ... встал вопрос о возможности быстрой замены преграды . Разработки по увеличению колибра до 152 . В общем во-многом путь еще
экстенсивный, но на новое поколение потянет, особливо по концепции...
Собственно реальных проектов два - 187 и 477. Кто с кого тянул ))) Дык 187 ездил и стрелял , причем все варианты по корпусу и по МТУ. Про то, как ездил
477, и на чем , еже писал как-то, а стрелять ен совсем не мог, по причине отсутствия СУО. Изначально схема и конструкция предлагалась питерская, Харьков
отказался , решили "всою" воять во Львиве. ничего не получилось.
Что касается корпуса и схемы защиты, то разработки ВНИИСТАЛИ , оне - базовый институт. Собственно концепции проверяли две, одна - верхнее фото , ближе к т-
шки, имеет один сменный модуль, короткий верхний лист. Другая - длинный верхний лист, и несколько модулей на ВЛД (бугеля многочисленные). ТАКУЮ ЖЕ
конструкцию имел и нос 477! Хто с кого тянул ? ))) Все с НииСтали )))
Что касается обзора , то и М-1 и Лео-2 имеют его крайне ограниченно. И - ничего, как-то ездят. Подобные заявления - характерны для "диванных" деятелей. Ибо
по-боевому итак , мягко-говоря, нифихга не видно, часто просто - НЕБО ГОЛУБОЕ ))) . И задачей тренировки мехвода и является выработка у него "чувства"
машины , габаритов, способность определять положение машины в пространстве... Ибо без него никуда не попадешь. А нонче - вс\якие видеокамеры есть.
187 создавался как машина принципиально-новой для нас концепции и веса и соответствующей эффективностью. На тот момент уже появились методики оценки. 477 -
типичное харьковское экономия на спичках с целью создать самый-самый... Предпринита, явно преждевременная!!! (ВСЕ оценки это показывали), попытка построить
машину с вынесенным вооружением! Речь о СУО и СРЦ в первую очередь. Естественно - провал.
187 построен в нескольких экземплярах с различными формами корпусов и схем защиты, с различными вариантами МТУ (причем УНИФИЦИРОВАННАЯ ТРАНСМИССИЯ под ГТД и
Дизель, может быть гидромеханикой, иметь ГОП в МП, гидрозамедлитель и пр. а может и не иметь) Причем мотор + центр редуктор выполнен в виде моноблока. Мало
того, что быстро заменяется, еще и переход от ГТД к Дизелю можно осуществить на ремонтном заводике !!! Стянули с Трансмаша , Хгады ))) Причем ВСЕ эти макеты
ездили и стреляли. Ничего подобного 477 не мог и не имел. ( стянуть не смогли))) Про эпопэю создания САМОГО_САМОГО 6ТД с двумя ГОП , уже писал как-то,
доводили "монстра" в ТрансМаше ))) Что касается ХЧ, то на 477- тоже говорили ))) Даже не смешно. Существовала пара ходовых макетов в Харькове и у нас
(отработка шасси только, причем оба сырые...) , собрали еще макет с пушкой (начальникам показать) , но проблэмы с СУО, АЗ и пр. так и не решились.
На 187 , тагильчане "стянули" (от ГАДЫ_ТО))) оптимизированную геометрию т-80, вот только катки сделать "автомобильными" все-таки не стали. и ОТ любимых
лопасных амортизаторов отказываться не хотели . "На любом заводе-производители - свои тараканы." (с)))
В соревновании "носов" победил все-таки длинный, ен позволяет правильно разместить все элементы защиты. Все-таки , габариты преграды еще имеют большое
значение.
Про телескопические боеприпасы - ничего сказать не могу..
про Морозова А.А с которого все танкостроение все стянуло, дык это посылка типа "сосала хероям".
Поделиться862014-04-28 18:45:33
caferacer. Спасибо за разьяснения.Говоря на рабоче-крестьянском велась работа по созданию максимально защищенной ВЛД без ослабленных зон.На примере корпусов виден ход конструкторской мысли..Насчет обзора и чувства машины тоже понял,просто упомянул что слепая зона увеличилась -надеюсь согласитесь обзор для мех-вода важен.А насчет дивана батенька уже по возрасту положенно, к сожаленнию .Еще один вопрос по компоновке за ВЛД бак расположен по ширине,если не секрет.Еще раз спасибо.
Поделиться872014-04-28 19:39:31
Вышесказанное показывает, что Ленинградские прохиндеи не имели никаких возможностей потенциала создать что-то свое. Их единственным уделом было то же, что и делали в Тагиле – копировали и ухудшали идеи А. А. Морозова.
а не хило у кое кого кукушечку то снесло...
Поделиться882014-04-28 20:16:27
что Ленинградские прохиндеи не имели никаких возможностей потенциала создать что-то свое.
при этом, харьковчане не дадут соврать, (уж фамилии светить не буду) когда процесс как-то еще шел, кучами торчали в Питере и задавали глюпые вопросы. Потом питерцы получили премию Украины )) А Харьков , НЕ СМОГ ДАЖЕ СКОПИРОВАТЬ Т-80! НЕ смог. Об чем речь-то вообще? Я примерно представляю, от чьего имени эта слова написаны, вот хочется в глаза автору посмотреть, и спросить, знает ли он об этих своих "высказываниях" ))) Еще есть охотники на леопардов, кои учились и даже дисер писали в ТрансМаше , а потом начали обсир..ть все российское и питерское , прикрываясь при этом "черчежами!!!" студеньческих дипломов 35 кафедры питерского политеха !!!
Выдавая их за проекты КБ ))) 292 - реальный проект, ис-7- реальный проект, посмотрите список машин КЗ , там и ГМТ , и ГИБРИДЫ есть Чернобыльские РОБОТЫ..., есть что-то подобное в Харькове ? НЕТ и НЕ будет, НИКОГДА уже не будет.
Такие вот "ребята" .. ах да , забыл - СОСАЛА ХЕРОЯМ , СОСАЛА УКРАИНЕ !
неинтересно совсем ужо. Тут новое поколение на выходе , а оне г.. мамонта ворошат , просто потому, что у них - НИЧЕГО ДРУГОГО НЕТ.
Отредактировано caferacer (2014-04-28 20:34:15)
Поделиться892014-04-28 21:55:59
Wiedzmin, caferacer, ну я вот тоже ржал в голос, когда читал этот дневник, на который тут сослались. Точно больной.
Поделиться902014-04-28 21:58:32
Еще один вопрос по компоновке за ВЛД бак расположен по ширине,если не секрет.
Судя по заправочной горловине, которая там мелькают на фото - баки традиционно слева-справа от мехвода.