СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Нижнего Тагила 13


Бронетехника из Нижнего Тагила 13

Сообщений 421 страница 450 из 790

421

То что он был или есть, хорошо, согласен,кстати я этого не отрицал. Но какие последствия? Что из того? Какие дальнейшие движеия? Его Т-90 как выпускали в Тагиле,так и будут,на  него как ставили челябинские двигатели,так и будут ставить.... Говорить о том что в него полезет ТОЛЬКО либо челябинский двигун либо что то из 6ТД, а ни немцы ,ни кто либо другой не смогут поставить на него свой мотор - бред(любимое слово Ника,впрочем он это и сказал).

422

отрохов написал(а):

Если выхлоп движка в нём был на лавый борт, то двигатель там был ещё российский В-92, а если на правый борт, то уже украинский скорей 6ТД. Может Ваш знакомый это то вроде должен был был заметить?У

Уважаемый Отрохов я имею ввиду не тип двигателя а его мощность.Конечно там стояла вешка а не тд.

Отредактировано отрохов (Сегодня 22:17:56)

Отредактировано RANKOR (2012-12-04 01:26:31)

423

Антипов написал(а):

Говорить о том что в него полезет ТОЛЬКО либо челябинский двигун либо что то из 6ТД, а ни немцы ,ни кто либо другой не смогут поставить на него свой мотор - бред(любимое слово Ника,впрочем он это и сказал).

Так вед ест предложение и от французов и от немцев модернизировать МТО танков Т-72/90.

424

отрохов написал(а):

То-же обратил внимание на этот явный недостаток, что у Т-90 центр тяжести получается где то аж после 4 пары опорных катков. И что поэтому он здорово подставляет своё тонкобронное брюхо противнику, особо в сравнении с Т-34-85, при преодолении стеночек экскарпов. Интересно, а как с этим у Т-80УД?

Особенно в сравнении - Т-34-85 сам весь тонкобронный будет. У Т-80УД картина таже самая скорее всего (ибо преодолевания верт. стенки Т-80У и Т-90 одинаковы)

425

отрохов написал(а):

То-же обратил внимание на этот явный недостаток, что у Т-90 центр тяжести получается где то аж после 4 пары опорных катков. И что поэтому он здорово подставляет своё тонкобронное брюхо противнику

:rofl:  :'(

426

отрохов написал(а):

И что поэтому он здорово подставляет своё тонкобронное брюхо противнику, особо в сравнении с Т-34-85, при преодолении стеночек экскарпов

Мир танков? ;)

427

отрохов написал(а):

А , что именно в Т90С разве могли устанавливать другие двигатели кроме В92?

Я знаю что там должно стоять, я не знаю что стояло именно тогда на нем в-92 или что другое,потому как ни я не мой знакомый в мто не заглядывал.6ТД там точно не стоял.

428

Василий Фофанов написал(а):

Ну в принципе мог и В-84 оказаться наверное. А этот человек не мог на номер на корпусе посмотреть??? Очень бы помогло следствию

Даже если он номер и видел теперь вряд ли вспомнит,ему он ни к чему был.

429

А точно это Т-90 был? Может Т-72Б модернизированный? В конце 80-х была выпущена установочная партия таких машин.

430

einsatz_nt написал(а):

А точно это Т-90 был? Может Т-72Б модернизированный? В конце 80-х была выпущена установочная партия таких машин.

Точно.Это был именно т-90

431

RANKOR написал(а):

Точно.Это был именно т-90

Башня сварная была?

432

Т-72АВ в Кубинке

http://s3.uploads.ru/t/vdfLR.jpg

http://s3.uploads.ru/t/Q6Y5D.jpg
http://s2.uploads.ru/t/WouPq.jpg
http://s2.uploads.ru/t/0yH19.jpg
http://s2.uploads.ru/t/C6yJK.jpg
http://s2.uploads.ru/t/YL2n0.jpg
http://s2.uploads.ru/t/mqDL9.jpg

Отредактировано botja (2012-12-10 17:03:26)

433

einsatz_nt написал(а):

Башня сварная была?

так на 90ом сначала литая была

434

Ну и Т-55 с комплексом активной защиты ДРОЗД.http://s2.uploads.ru/t/eiYqm.jpghttp://s3.uploads.ru/t/RWsqC.jpg

http://s2.uploads.ru/t/9oqSk.jpg
http://s2.uploads.ru/t/HeZw0.jpg

Т-55АМ, Кубинка      Усиленное лобовое бронирование оьеспечивает защиту 500-550мм..

Самый инетерсный ангар был закрыт, пришлось представиться танкистом...Тогда пустили....

Отредактировано botja (2012-12-10 17:17:47)

435

Спасибо за фото!

436

злодеище написал(а):

так на 90ом сначала литая была

В курсе, но как я уже говорил ранее, в конце 80-х была выпущена партия Т-72 с КОЭП ТШУ-1-7, по внешнему виду от Т-90 не отличишь(практически). Вот я и думаю - а не один ли это из них?

437

einsatz_nt написал(а):

в конце 80-х была выпущена партия Т-72 с КОЭП ТШУ-1-7, по внешнему виду от Т-90 не отличишь(практически)

ЗПУ моментально определяет что за машина.

438

Blitz. написал(а):

ЗПУ моментально определяет что за машина.

Браво! А я тут голову ломаю, как отличить, а ответ то на поверхности лежал. Rankor, что там с ЗПУ? 8-)

439

botja написал(а):

Т-72АВ в Кубинке

Какой то он странный...

440

einsatz_nt написал(а):

Башня сварная была?

Да сварнокатанная.Я ж говорю что это т-90 такой как у индусов только без обвеса.Про зпу не знаю,впрочем зпу сейчас на всех танках Т-90 одна и таже.Отличие в том что у инусов помоему еще и прожектор установлен у зпу.

Отредактировано RANKOR (2012-12-11 03:25:24)

441

Nick написал(а):

И каким это макаром машина с установочной партии могла оказаться в Харькове?

Таким же, каким и обычные 72-ки оказались. Или по вашему мнению их в музей все загнали?

RANKOR написал(а):

Я ж говорю что это т-90 такой как у индусов только без обвеса

Ну чтож... тогда действительно странно )))

442

Nick написал(а):

Т-90 в Харькове уже почти два года. Я в нескольких постах пытался обрисовать ситуёвину вокруг этой машины, на Вы упорно этого не хотите читать.

Это про то, что индусы настолько хотят украинский мотор, и танк через пол мира привезли? Может быть, но верится как то слабо, тем более что УКБТМ никаких претензий по двигателям со стоороны индийцев не предъявлялось. Все заявленные характеристики подтвердились. А про Т-72 - просто предположение, не более. Все таки был еще жив союз, и попасть они могли куда угодно. Но вы меня убедили, сдаюсь.

443

Nick написал(а):

einsatz_nt написал(а):
эра В-2 закончилась а наиболее дешёвый вариант их замены для Т-72М1 5ТДФМА, а для модернизации Т-90 6ТД-2. Да и пример паков их кагбэ вдохновляет.
Подпись автораЦиник в меру необходимости.

То есть В-92 и 99 соответсвенно ну никак?Надо обязательно переделать всё МТО под опозитник? Что-то помнится установка его в Т-80 не обошлась "малой кровью" а привела фактически к созданию нового танка.И у вас есть хоть какие-то реальные данные по эксплуатации 6ТД в Пакистане-я что-то не натыкался.

444

Nick написал(а):

Индусы не настолько безграмощны, чтобы не понимать, что эра В-2 закончилась

Вы о чем o.O  какой еще В-2 на Т-72/90? Там В-84/92С2)))
А если хочется вновь завести шарманку про то что В-2 и В-92 (а уже и В-99) это одно и тоже (а Т-90 это покрашеный Т-34!)))), ну чтож - пускай грамотные индийцы, на примере паков вдохновляются украинским эрзацем немецкого мессершмидта :D

Отредактировано einsatz_nt (2012-12-11 16:19:48)

445

Alex68 написал(а):

Надо обязательно переделать всё МТО под опозитник?

Да не надо все переделывать, есть Т-72Е и его дарницкий вариант.

446

Конструкция корпуса Т-80УД идентична корпусу Т-80У ,за исключением кормовой части и днищем под МТО , а также бортрвые листы в районе МТО в верхней части скошены.
С Т-64Б идентичны крыша над ОУ и БО, а также борта корпуса ( правда они более короткие по длине).

447

Это видимо про родину слонов, ведь влд с комбинашкой  не нии стали разработал, внии 100 никакого отношения к разработке и башни и ходовой танка "рЭволюции"  не имел,земля треснула и из нее еще и пушки со снарядами вылезли,а потом пришли злые дядьки и сперли великое хрустальное чудо, испоганив его движками инородными, да катками погаными, вот видимо как то так, типа все хорошее в советском танкостроении родом из чудных земель, ага...

448

Wiedzmin
+100500

449

Nick написал(а):

А таки нет?

Если в слове "хлеб" сделать 4 ошибки получится "пиво" - нет?

Nick написал(а):

Так и В-2 тоже порождение немецкого авиапрома.

Разве товарищ Дизель летчиком был? Незнал!
А вообще интересно, - вот Вы утверждаете , что Индусам мощей двигателя не хватает, а вот индусы об этом ни пол слова... Вы утверждаете , что В-92 это доработанное В-2, а вот есть такое мнение: "Потому что был накоплен колоссальный опыт и, собирая по крупицам, получен новый двигатель. Новое проектирование не должно быть абстрактным. При наличии серийного производства новые разработки должны учитывать его возможности"

Wiedzmin написал(а):

Это видимо про родину слонов

А еще злые дядьки профиль опорных катков сперли - он на танках "клонах" тоже круглый!!!!  :D

450

Nick написал(а):

Они не могут обеспечить удельную мощность около 25 лошадок на тонну даже на стенде, а на танке при температуре + 40 по Цельсию не наскребают и 15 лошадок на тонну.

Есть опыт переделки МТО Т-72Б1 в двух вариантах и это явно не пределка Т-64 или Т-72 в Т-80.
Тем более, что у индусов есть опыт создания Арджуна.

Это как? Если Вы о Т-80УД, то там от Т-80 только ходовая, всё остальное от Т-64Б и экспериментальных машин на базе Т-64А.

Статистики и документов лично у меня нет. Ежегодно в Пакистане работают наши спецы и паки очень довольны результатами этой работы.
По советским нормам через пару лет надо-бы модернизировать машины, но подтолкнуть к этому паков может не их техническое состояние, а только индусы. А по двигателям есть две проблемы: выход из строя по вине эксплуатации и выработка эксплуатационного ресурса по советским нормам. Причём обе касаются и Аль-Халидов. Пока требовалось вмешательство специалистов в двигатели не более 10% машин от всего количества. Это по словам сведущих людей.

Я честно говоря, не очень могу представить, КАКОЙ движок и на каком танке может обеспечить такую(15) энерговооруженность - может какой- нибудь В-46, но на В-84 на ДВ нареканий не было.Сам кстати эксплуатировал ИМР-2 с его 46т и летом было далеко за 40.Хотя да понял откуда ветер дует точно читал про 600 лошадей при + 55 на известном украинском сайте -ну сами знаете на каком.А оппозитники увидел ещё в далеком 84 в ЮГВ где проходил в школе 10-дневку в какой-то танковой части укомплектованной Т-64 и до сих пор помню ряды машин, почему-то ржавых, стоящих из-за движков и жопы торчащие из МТО.Потом бывал в Черновицкой и Железной дивизии и там тоже аккуратно говорили о тепловом режиме и пылевом износе.Нельзя ли следуя вашей логике признать; если В-92/99-это В-2, то и 6тд-это тот же 5 тдф со всеми его болячками.А поверить в то что паки всего в 10 % машин имеют проблемы-это рекламная болтовня, паки не те люди и там не та ситуация для открытости-вот если бы найти общее производство и поставки было бы понятней.А свои танки надо иметь со своими движками, а украинские путь паки эксплуатируют да китайцы, хотя последним уже не продают.

Отредактировано Alex68 (2012-12-11 22:20:20)


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Нижнего Тагила 13