СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Катастрофы и авиационные происшествия


Катастрофы и авиационные происшествия

Сообщений 31 страница 60 из 968

31

Andrew_F написал(а):

а о невозможности восстановить стратегический бомбардировщик.

как по мне так там проводка закоротила, а для её замены надо ох какие возможности. это раздолбайство обыкновенное.

Andrew_F написал(а):

Нет запчастей, нет комплектующих, нет специалистов на эту технику.

ато, откуда их взять в яме 90х. 90% 95х наверное годятся только на свалку уже

32

злодеище написал(а):

а шо о разгельдяйстве было до этого не известно?

разгильдяйство - виноваты рядовые летчики...
проблемы - виновато правительство...
кто виноват?
по мне виноваты не летчики...

33

LEONAR написал(а):

разгильдяйство - виноваты рядовые летчики...

странная у вас логика...

34

злодеище написал(а):

как по мне так там проводка закоротила, а для её замены надо ох какие возможности.

Для замены проводки на Т-95 ? Его надо наверное весь разобрать ...

35

10V написал(а):

Его надо наверное весь разобрать ...

не знаю, вы предлагаете ресурс самолёта мерить износостойкостью изоляции проводки? :D

36

Что то мне подсказывает что многое износится раньше и на капиталке его таки разберут :rolleyes:

37

злодеище написал(а):

странная у вас логика...

не у меня, а у начальства...всегда так и везде...
термин просто такой... разЪвезяем может быть только ВаНя-глупый человек... начальство - ошибается... и у них проблемы...(типа такая логика... а так я полностью согласен - разЪвездяйство в прямом смысле слова, но со  стороны начальства.)

38

10V написал(а):

Его надо наверное весь разобрать

месяц и восстановят... при наличии замены сгоревших приборов, рем персонала и т.п. и естественно при желании сверху без затягивания и придумывания как на этом заработать ...

39

В Казахстане разбился истребитель-перехватчик МиГ-31, пилот погиб Ссылка
Во вторник, 23 апреля, в Казахстане, в районе села Просторное Шетского района Карагандинской области, потерпел крушение двухместный сверхзвуковой истребитель-перехватчик МиГ-31. Авария произошла во время учебно-тренировочного полета, сообщает РБК.
В результате авиакатастрофы пилот погиб, его тело было найдено во время наземной поисковой операции. Штурман, успевший катапультироваться, госпитализирован.
По факту авиакатастрофы возбуждено дело по ст.392 Уголовного кодекса Республики Казахстан (нарушение правил полетов или подготовки к ним). На месте трагедии работает следственно-оперативная группа Главной военной прокуратуры, Военно-следственного управления Центрального региона и межведомственная комиссия по расследованию авиационной катастрофы.

40

Видеосъемка авиакатастрофы, случившейся на военной базе Баграм в Афганистане, попала в Интернет.

Шокирующие кадры показывают, как Boeing-747 при взлете с аэродрома поднялся на высоту около 400 метров, после чего рухнул на землю.

На видео, снятом автомобильным видеорегистратором, можно увидеть, что самолет на некоторое время зависает в воздухе, кренится сначала на левое крыло, потом на правое, а затем падает.

В настоящий момент неизвестно, что именно стало причиной авиакатастрофы, в которой погибло семь человек.

http://www.rg.ru/2013/04/30/kabul-avia-anons.html

Отредактировано Navigator (2013-05-02 10:03:24)

41

Еще один..
Самолет ВВС США потерпел крушение на границе Киргизии и Казахстана

БИШКЕК, 3 мая — РИА Новости. Оперативное управление МЧС Киргизии по Чуйской области подтвердило информацию о падении американского самолета-топливозаправщика в районе населенного пункта Чалдовар на границе Киргизии и Казахстана.

"Самолет-топливозаправщик Boeing-707, принадлежащий Центру транзитных перевозок разбился в 14.55 (12.55 мск) в Панфиловском районе, между селами Чолок-Арык и Чорголу", — сказал РИА Новости представитель пресс-службы республиканского МЧС.

Глава ведомства Кубатбек Боронов выехал на место падения, которое находится примерно в 60 километрах от Бишкека. По утверждениям местных жителей, самолет упал в горном ущелье, его обломки разбросало в радиусе больше километра.

http://ria.ru/incidents/20130503/935713039.html

http://s3.uploads.ru/Ifwpb.jpg
http://www.ljplus.ru/img4/g/o/gogiman/kc-135_crash.jpg
http://www.ljplus.ru/img4/g/o/gogiman/fotografiya-2.jpg
http://s3.uploads.ru/iK6HZ.jpg
http://s3.uploads.ru/4NDYH.jpg

Отредактировано Navigator (2013-05-03 17:41:50)

42

Navigator написал(а):

Видеосъемка авиакатастрофы

...
За рулём пиндос.
Что там он сделал, с этой несчастной собакой?

43

44

В Никарагуа разбился Ми-17 с десятком военных, выживших нет
21/06/2013 09:00

Военный вертолет Ми-17, на борту которого находились девять человек, разбился в районе западного берега озера Манагуа в Никарагуа

Об этом пишет «Газета.Ru», ссылаясь на Reuters.

Как стало известно, в вертолете находились начальник генерального штаба ВВС Никарагуа полковник Мануэль Лопес, руководитель службы контрразведки ВВС полковник Честер Варгас, начальник службы противовоздушной обороны страны Альдо Эррера и другие высокопоставленные военные страны.

Вертолет возвращался на военную базу и упал в 57 километрах к западу от столицы страны.

Причины проишествия устанавливаются.

Отметим, погибшие военные стояли у истоков создания армии Никарагуа после революции в 1979 году.

45

ЯКУТСК, 2 июл — РИА Новости. Высокопоставленные персоны, летевшие в Усть-Янский район Якутии по предвыборным делам, могли находиться на борту вертолета Ми-8, который разбился в Якутии во вторник.

На борту предположительно находилось 28 человек. На место происшествия вылетают два вертолета Ми-8 из поселка Батагай Верхоянского района и Ми-8 из поселка Тикси.

"Вертолет врезался в сопку в 45 километрах от поселка Депутатский. Есть погибшие. Сейчас их количество уточняется. К месту происшествия вылетели сотрудники МВД", — сказал начальник пресс-службы республиканского МВД Станислав Платонов.

Источник в правительстве сообщил РИА Новости, что на борту вертолета находились лица, которые летели по предвыборным делам. В числе пассажиров, возможно, были депутат парламента Якутии Александр Морозкин, руководитель Республиканской инвестиционной компании Виктор Ефимов, а также представители АК "АЛРОСА", занимающие высокие должности.

http://ria.ru/incidents/20130702/946975631.html

Командир экипажа вертолета Ми-8 вышел на очередной сеанс связи с места крушения в Усть-Янском районе республики Саха. Сквозь помехи он смог рассказать специалистам о причинах катастрофы.

По словам Михаила Белькова, во время полета в горах он не справился с управлением при резком порыве ветра. Вертолет врезался в склон горы и рухнул на плоскогорье на высоте 800-900 метров. По данным экипажа, на месте крушения очень холодно: температура не поднимается выше пяти градусов.

Со слов пилота, полет шел в плановом режиме и ничто не предвещало трагедии. Внезапно на высоте около 1000 метров вертолет попал в нисходящий поток воздуха, что и стало причиной крушения.

- По предварительным данным, Ми-8 находится на высоте 800-900 метров, - рассказали в МЧС Якутии. - Это горы, поэтому температура там не превышает пяти градусов, но она может быть и ниже.

Уже около часа спасатели идут к месту крушения. Из-за труднопроходимой местности приземлиться ближе 15 километров от места ЧП они не смогли.

По предварительной информации, добираться до упавшего Ми-8 придется еще 3-4 часа. По сообщению капитана, экипаж жив, серьезные ранения получил лишь бортмеханик. Также в крушении удалось выжить максимум шести пассажирам, в том числе женщине с ребенком.

http://lifenews.ru/news/115769

46

Attar это зачёт, там же ниодной ракеты нет на видео  :crazyfun:

47

Еще один 787 загорелся на стоянке:

48

Статья из немецкого Спигеля(Зеркало) о проблеммах с Еврофайтером (сори за ошибки переводил как мог)

Серьезные недостатки у нового "Еврофаитера": Должностные лица военного управления по закупкам обнаружили недостатки у истребителей в ходе обычной проверки, катапултные кресла не были проверены должным образом в ходе сборки. Самолётам не должно было бы выдано разрешение к эксплуатации в Бундесвере.

Гамбург - ошибки в программном обеспечении, ненадлежащей сборки и установки, отсутствие проверки качества , вот только несколько серьезных недостатков  преследующих "Euro Fighter". О недостатках истребителей, SPIEGEL рассказывал в своем последнем выпуске, теперь к ним добавляется еще один: Это недостатки у катапультных кресел самолетов ВВС. Это следует из отчёта о недостатках 18 апреля этого года, который получил SPIEGEL ONLINE.

Аудиторы военного управления по закупкам натолкнулись на недостатки при проверке сидений, оснащенных зарядом взрывчатого вещества, на которых не имелось бирки о его проверке на заводе в Англии. Инспектором, это было замечено во время обследования сидений, когда истребидтель "Euro Fighter" проходил плановую 24-месячную проверку.

Эта находка аудитора Федерального Офиса по оборудованию, информационных технологии и использования бундесвера (BAAINBw) в Кобленце бризантна. Аудитор пишет: «Я осбено указываю на то, что это не единичный случай, который он обнаружил при проверке катапультных кресел. " Сколько точно катапультных кресел имеют такие недостатки неясно.

"На данный момент программа «Евро Истребитель " должна быть прекращена.

Эксперты опасаются недостатки имеются у всех до настоящего момента произведёных и переданных бундесверу истребителей (101 штука) . Воздушно-правовые последствия этого инцедента далеко идущие . "На данный момент программа полётов «Евро Истребитель " должна быть прекращена, пока эта проблема не будет решена" как сообщают  SPIEGEL ONLINE сотрудники военного управления по закупкам.

Это уже не  первый раз когда истребители "Евро Fighter" должены остоваться на земле. Три года назад ВВС также прибегала к этой принудительной мере в связи с проблемами с сиденьями. Тогда один "Евро Боец" в двухместном исполнении разбился в Испании при этом один пилот смог катапультироваться, а копилот саудовских ВВС не смог катапультироваться. Очевидно, что катапултное кресло , члена королевской семьи Саудовской Аравии, не сработало должным образом. Парашют, как предполагается,  оторвался от кресла второго пилота, так что он не мог раскрыться и сработать.

Проблемы игнорируется в течение многих лет.

ВВС пока вяло реагирует на предостережения аудитора. Или же отвецтвенным трудно сделать правильные выводы в связи с последствиями к которому приведёт этот процедура. Однако этот отчёт о недостатках был отослан как в штаб ВВС в Кельне-Вана, так и в Министерство обороны в Бонне Hardthöhe.

На запрос Спигеля Федеральное министерство обороны ответило, что проблемы с проверкой катапултных кресел теперь решены. Согласно информации, полученной SPIEGEL ONLINE, решение этотого процесса все еще продолжается.

Уверенность пилотов в свои самолеты "Евро истребитель " это врядли укрепит. Отсутствие проверки катапултных кресел должно было первым заметить проверяущие контроля качества оборонной компании EADS, которые производят истребитель в баварском Манхинг. Но с этим существуют явно серьезные проблемы. (Подробнее в текущем Spiegel.)

Если-же аудитор  военного управления по закупкам, которая поддерживает офис в Лондоне, которых отправляют к производителю кресел, компании Martin Baker Autokraft. Однако эти сотрудники не имеют никакого обучения и не квалифицированы, чтобы оценить и проверить правельность сборки катапултных кресел то исключить недостатки врядли возможно.

Военное управление по закупкам в Кобленце проигнорировало этот очевидный факт в течение многих лет. На протяжении многих лет, много вакантных мест в аудите качества в результате мер жесткой экономии и нескольких реформ армии не заняты.

Решение поставке о последней партии будет принято в 2014 году

Германии и страны-партнеры,  по данным Минестерства обороны решат в начале 2014 года, будут ли они покупать, как и планировалось, заключительную партию истребителей "Euro Fighter," EADS. Решение будет скорее всего принято в начале следующего года, пресс-секретарь министерства обороны в Берлине в понедельник.

В программе "Euro Fighter" участвуют Германия, Италия, Испания и Великобритания. О поставке последний партии истребителей еще нет контракта. Для Германии,  последняя партия включает в сеня 37 самолета, из более чем 143 истребителей уже заказаных ВВС и 101 из которых уже были получены. В выходные стало известно, что "Euro Fighter," будет стоить значительно дороже, чем заявлялось рание.

Ссылка

Отредактировано Fasatron (2013-07-13 17:09:44)

49

В штате Монтана разбился бомбардировщик ВВС США
Бомбардировщик B-1B ВВС США разбился в понедельник, 19 августа, на территории штата Монтана, сообщает Associated Press со ссылкой на заявление представителей оборонного ведомства.

Самолет, вылетевший с авиабазы Эллсуорт в Южной Дакоте, потерпел крушение недалеко от города Бродас (Broadus). Четырем членам экипажа, находившимся на борту бомбардировщика, удалось катапультироваться. Члены экипажа B-1B получили травмы, но угрозы их жизни нет, заявили представители командования ВВС США. Обстоятельства крушения B-1B выясняются, добавили они.

Сверхзвуковой стратегический бомбардировщик В-1В, разработанный фирмой Rockwell, состоит на вооружении ВВС США с 1985 года. В-1В предназначен для поражения стратегических целей с применением как ядерного, так и обычного оружия, а также для оказания поддержки силам общего назначения.

Всего было произведено около 100 бомбардировщиков В-1В. По состоянию на 2012 год, на вооружении у ВВС США стояло 66 таких самолетов.
http://lenta.ru/news/2013/08/20/bomber/

50

Про прошлогоднюю аварию Су-24М..
У меня цензурных слов нету, по поводу таких приговоров.. Естественно у нас будет и далее такое продолжаться, когда за подобное отделываются условными сроками :(

Челябинский гарнизонный военный суд приговорил к условным срокам бывших техников авиабазы «Шагол». Экс-начальник технико-эксплуатационной части Юрий Пешкин и инженер Сергей Щапов признаны виновными в нарушении правил подготовки полетов Су-24М, который потерпел крушение осенью прошлого года. Подсудимые вину не признали. Минобороны РФ намерено взыскать с них более 75 млн рублей.

Вчера Челябинский гарнизонный военный суд вынес приговор бывшим сотрудникам авиационной эскадрильи, расположенной на авиабазе «Шагол». Экс-начальник технико-эксплуатационной части Юрий Пешкин и инженер Сергей Щапов признаны виновными в нарушении технологии подготовки к полету (ст.351 УК РФ) бомбардировщика Су-24М, который потерпел крушение в октябре 2012 года. Гособвинение просило для обвиняемых реальные сроки лишения свободы — Юрию Пешкину четыре года, Сергею Щапову — пять лет. Однако суд снизил сроки до трех и четырех лет соответственно, постановив считать их условными. В суде пояснили, что подсудимые виновными себя не признали, просили суд оправдать их. Юрий Пешкин заявил, что провел необходимую проверку самолета за день до его вылета, но не исключил, что в день вылета могли проводиться работы по открытию и закрытию конуса самолета. При этом ранее он заявлял, что Сергей Щапов почти никогда не проверял его работу. Господин Щапов, напротив, уверял, что лично контролировал работу Пешкина в день вылета. Решение о том, будет ли приговор обжалован, сторонами еще не принято.

.....

По данным следствия, 30 октября 2012 года в период времени с 10.30 до 14.20 Юрий Пешкин и Сергей Щапов нарушили правила подготовки полетов Су-24М (заводской номер 0715320, бортовой номер 67), что повлекло «по неосторожности» его крушение. Так, выполняя предполетную подготовку, старший лейтенант Пешкин, не проверил состояние радиопрозрачного конуса (обтекатель) и надежность закрытия замков его крепления. Он также не убедился визуально в том, что все замки крепления радиопрозрачного конуса (всего 13 штук) закрыты. О закрытии замков свидетельствует совпадение меток на запорных болтах с метками на обшивке фюзеляжа. Согласно материалам дела, он лишь толкнул радиопрозрачный конус, что «надлежащей проверкой не является». Несмотря на это, господин Пешкин доложил капитану Щапову о технической исправности самолета и готовности его к полету. Со своей стороны Сергей Щапов работу Юрия Пешкина не проконтролировал и сам не проверил надежность закрытия замков радиопрозрачного конуса. В результате, считает следствие, самолет Су-24М был допущен к полету в технически неисправном состоянии — с открытыми замками крепления радиопрозрачного конуса. На 10-й минуте полета, в 14.52, при выполнении перекладки крыла из положения 16 градусов в положение 69 градусов, это привело его к срыву и к «сваливанию» самолета при выходе его на максимально допустимые углы атаки. «Из-за потери скорости полета ниже минимально допустимой, вызванной интенсивным торможением и переход самолета на неуправляемое снижение в районе деревни Николаевка Еткульского района Челябинской области это привело к столкновению самолета с землей, частичному его сгоранию и разрушению», говорится в материалах суда. Экипаж в составе пилота первого класса майора Алексея Зеленцова и капитана Владимира Федикова успел катапультироваться и не пострадал.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2321549

51

Navigator написал(а):

У меня цензурных слов нету, по поводу таких приговоров..

они наверное сказали, что более так не будут, суд проникся и смягчился. уроды одно слово

52

В московском районе Жулебино упал военный вертолет Ка-52 «Аллигатор», взлетевший с аэродрома летно-испытательного центра «Камов». Оба пилота катапультировались и были доставлены в больницу в состоянии средней тяжести.

53

Andrew_F написал(а):

Оба пилота катапультировались и были доставлены в больницу в состоянии средней тяжести.

небыло никакого катапультирования--на фотку посмотрите-- лопасти винта на месте, куда б они стали катапультироваться? Грохнулись вместе с вертолётом...

54

неспич написал(а):

небыло никакого катапультирования

Точно, потом разглядел.

55

Видео падения Ка-52:

http://lifenews.ru/#!news/122010

Отредактировано Djoker (2013-10-30 22:50:26)

56

57

У берегов Калифорнии беспилотник врезался в крейсер ВМС США
.
17 ноября 2013 года 12:03

Вашингтон. 17 ноября. INTERFAX.RU - Беспилотник из-за неисправности врезался в крейсер "Ченслервилл" у южных берегов американского штата Калифорния, информирует в воскресенье AP со ссылкой на информационную службу Третьего флота ВМС США.

Инцидент, в результате которого двое моряков получили незначительные ожоги, произошел в субботу во вторую половину дня по местному времени. Всего в момент происшествия на корабле находились 300 моряков. Беспилотник был запущен для испытаний радарной системы корабля.

Сейчас крейсер направляется на базу ВМС США в Сан-Диего, где будет проведена оценка нанесенного ущерба.
http://www.interfax.ru/world/news.asp?id=341295
интересно безпилотник перед столкновением не кричал "аллахакбар"? :rofl:  :rofl:  :rofl:  :D

58

Zaklepkin написал(а):

интересно безпилотник перед столкновением не кричал "аллахакбар"?

Нет, иное :) ... если там наличествовали японские компоненты.

59

Извините, если не по адресу. Катастрофа в Казани- судя по видео, практически срыв в штопор на запредельном режиме. Как такое может быть в коммерческом рейсе???

Отредактировано sh0k (2013-11-17 23:35:51)

60


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Катастрофы и авиационные происшествия